Доигрались в идею Икеи
e
exglu™.
В бан эту Едино Росу !
либерастег?? настоящиий??
А можно у американцев систему ПРО закупить?
можно ваще вступить а нато!!!!!! и развалить ее нахрен
Э
Электо-монтер
либерастег?? настоящиий??
Нет! Я по своей спицифике патириот !
W
Wasyek
Министерство обороны России рассматривает возможность ЛИЦЕНЗИОННОГО ПРОИЗВОДСТВА подлодок немецкой разработки
Судя по всему, никто не собирается закупать готовые лодки в Германии, а их будут производить у нас по их лицензии.
Зная не понаслышке отечественные разработки подводного флота, очень жаль, что всё так и будет.
H
Hummer40
их привычка мерить скорость в внесистемных единицах порой раздражает. Все же остальное они мерят в человеческих единицах.
скорость - узлы, дистанция - кабельтовы...
еще алфавит - аз, буки, веди и т.п.
а вот глубина чисто в метрах!
[Сообщение изменено пользователем 11.09.2009 11:45]
I
ISM
Сейчас все часто вспоминают пакт Молотова - Риббентропа.
Многие историки кричат, что СССР продавал перед войной сырьё, укреплял врага. Но никто не вспоминает, что до июня 1941 года СССР покупал массу оборудования в Германии, что Советские танки и самолеты во время Великой Отечественной войны делались на немецких станках.
[Сообщение изменено пользователем 11.09.2009 11:50]
Многие историки кричат, что СССР продавал перед войной сырьё, укреплял врага. Но никто не вспоминает, что до июня 1941 года СССР покупал массу оборудования в Германии, что Советские танки и самолеты во время Великой Отечественной войны делались на немецких станках.
[Сообщение изменено пользователем 11.09.2009 11:50]
I
ILРetr
лучше возьмем 256 для ровного счета.
256*3/60 = 12,8 градуса (12 градусов 48 минут).
можно подумать сейчас вручную считают?
Считают. (Вы ведь тоже умеете задницу газетой вытирать, несмотря на наличие 20 сортов туалетной бумаги в магазине ).
I
ILРetr
[Сообщение удалено пользователем 11.09.2009 13:44]
никто не собирается закупать готовые лодки в Германии, а их будут производить у нас по их лицензии
или просто пугают генералов от ВПК, дескать прекратите цены накручивать, а то купим импортное. слыхал я краем уха про такое.
m
mutuelist
делались на немецких станках.
Наша броня была принципиально другой, если в металургии не разбираетесь - молчите.
I
ILРetr
Наша броня была принципиально другой, если в
Броня была другой, а вот станочное оборудование в своей основе немецко-американским.
Считают. (Вы ведь тоже умеете задницу газетой вытирать, несмотря на наличие 20 сортов туалетной бумаги в магазине ).
откуда ВЫ знаете
т.е. Вы хотите сказать, что на ВОЕННОМ судне может сложиться ситуация, что считать курс (или что там считают) нужно будет вручную? Или на торговом, загруженном ядерным топливом?
Это из разряда не допускать до полета космонавта если у него показатели по стрельбе из ПМ не сданы, а че, они же офицеры.
Если на учебном судне и с академическими целями - это да, можно пару раз посчитать и зачет сдать, но в реальных нуждах........
256*3/60 = 12,8 градуса (12 градусов 48 минут).
я не понимаю что это за циферки Так то 256из баянистого анекдота про програмиста.
I
ILРetr
т.е. Вы хотите сказать, что на ВОЕННОМ судне может сложиться ситуация, что считать курс (или что там считают) нужно будет вручную? Или на торговом, загруженном ядерным топливом?
Штурманов для этого и учат. Вот на самом военном из военных кораблей - подводной лодке - все есть - и реакторное топливо в реакторе и сотня боеголовок с оружейным плутонием, и инерциальная навигационная система, а считают руками, сверяют с инерциалкой и далеко не всегда инерциалке верят больше ручной прокладки. (Понимаете наличие GPS приемника не гарантирует возможности определить место, по разным причинам - нельзя мачту с антеннами поднять, нельзя всплывать выше термоклина, на море шторм с ливнем и молниями, поход под льдом, спутники вдруг упали, враги помеху включили.)
я не понимаю
что это за циферки
Три часа шли со скоростью 256 узлов курсом 0 градусов (т.е. на север). За это время сместились на север на 256*3=768 минут, делим на 60 (переводим в градусы) и получаем 12 градусов 48 минут. Даже минимальная подготовка способна обучить основам штурманского дела любого человека с 4 классами начальной школы . А вот метрическая система посложнее выйдет .
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Притом не только на море, но и в авиации.
Так получилось, что миля - это угловая минута большого круга, что очень сильно упрощает навигационные расчеты
I
ILРetr
Притом не только на море, но и в авиации.
В авиации медленно движутся в сторону СИ. Вот уже и американские помоинги топливо не в фунтах, а в килограммах заправляют... Осталось успеть наш авиагоризонт ввести в систему - и победа нас не оставит .
А так - да. Любая навигация будет держаться за мили.
[Сообщение изменено пользователем 11.09.2009 18:16]
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Ну, в вопросах расчета топлива действительно удобнее СИ. Тем более, что американы были одними из последних, кто держался за фунты да галлоны. А в плане навигации весь бывший соцлагерь перешел на мили и
футы, кроме России, которая как всегда своим путем.
В авиации медленно движутся в сторону СИ.
Не мое дело, конечно морских волков (и как они там называются в авиации)
1 метр это одна сорокамиллионная часть Парижского меридиана (то есть одна десятимиллионная часть расстояния от северного полюса до экватора по поверхности земного эллипсоида на долготе Парижа).
т.е. длина меридиана 40 т.км. с другой стороны это 360 гр. отсюда, 1 гр.=40000/360= 111,(1) км.
Таким образом двигаясь строго на север со скоростью 50 км/час в течении 3 часов мы будем .......северней на 150 км от первоначальной точки.
Не, я реально не вижу удобства. Если бы у меня была практическая потребность то возможно..... а так.
Давайте замнем для ясности.
А вот метрическая система посложнее выйдет
1 метр это одна сорокамиллионная часть Парижского меридиана (то есть одна десятимиллионная часть расстояния от северного полюса до экватора по поверхности земного эллипсоида на долготе Парижа).
т.е. длина меридиана 40 т.км. с другой стороны это 360 гр. отсюда, 1 гр.=40000/360= 111,(1) км.
Таким образом двигаясь строго на север со скоростью 50 км/час в течении 3 часов мы будем .......северней на 150 км от первоначальной точки.
Не, я реально не вижу удобства. Если бы у меня была практическая потребность то возможно..... а так.
Давайте замнем для ясности.
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
А теперь попробуйте посчитать в системе СИ ситуацию, когда Вы в течение 36 минут двигаетесь с курсом 283
со скоростью эээ... 540 км/ч. Насколько координаты Вашей исходной точки будут отличаться от конечной? Предположим, что дело было в Северном полупопии.
Таким образом двигаясь строго на север со скоростью 50 км/час в течении 3 часов мы будем .......северней на 150 км от первоначальной точки
I
ILРetr
А в плане навигации весь бывший соцлагерь перешел на мили и футы, кроме России, которая как всегда своим путем.
Мы не идем своим путем, мы держимся до последнего, ну вроде как с календарем . Действительно, при массовом внедрении глобальных (космических) систем навигации потребность в ручных расчетах исчезнет... и смысла в футах и милях не останется. ИМХО, уже сегодняшние аэропланы с современными экипажами начисто исключают "ручное счисление", аэроплан, вспахавший Пермь это наглядно показал (а француз в Атлантике? а орлы на Эведжерах, на которых держится привлекательность Бермудского триангла?).
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.