Нехорошо считать чужие деньги, но..........................
m
martinson
«Газпромнефть», несмотря на кризис, готова потратить на ребрендинг своих АЗС 7 млрд рублей. Расчет на то, что «именем «Газпрома» затраты удастся отбить: продажи топлива на АЗС могут вырасти на 15–20%. Эксперты считают, что «Газпромнефть» несколько припозднилась с идеей.
«Газпромнефть» начала ребрендинг своих заправок. Официальная церемония открытия первой АЗС под новым брендом состоялась в пятницу в Омске, а всего до конца текущего года компания планирует привести в соответствие с новым стилем 230 заправочных комплексов.
Теперь заправки «Газпромнефти», большая часть которых ранее работала под брендом «Сибнефть», будут носить имя «Газпромнефть» – причем компания особо подчеркивает, что новое название пишется слитно.
Стилистика оформления выдержана в цветовой гамме «Газпрома», кроме того, добавлена знаменитая «зажигалка», что должно вызывать ассоциации с газовой монополией.
Программа ребрендинга, которую запланировала «Газпромнефть», предполагает модернизацию более 1000 АЗС компании в 14 субъектах РФ. «Дочка» «Газпрома» планирует уложиться в три года и 7 млрд рублей.
«До сегодняшнего дня не было розничного бренда с участием «Газпрома»,
– пояснил «Газете.Ru» Вадим Журавлев, вице-президент брендингового агентства Mildberry, которое занимается кампанией «Газпромнефти». – Наша стратегия заключается в синергии репутации, доверия и известности «Газпрома» применительно к розничному бренду». По словам Журавлева, результаты проведенных исследований уже показали, что потребитель позитивно относится к тому, что в названии заправок будет фигурировать «Газпром». По оценке самой «Газпромнефти», со сменой бренда продажи на АЗС возрастут на 15–20%.
«Газпром» поздно проснулся, – сомневается один из экспертов рынка. –
Переименовывать АЗС надо было раньше, а сейчас бренд «Сибнефть» широко известен, особенно в регионах,
в частности в Тюмени, и имеет хорошую репутацию благодаря качеству бензина».
А вот управляющий директора брендингового агентства BrandLab Александр Еременко полагает, что ребрендинг вполне способен подтолкнуть продажи АЗС «Газпромнефти» вверх. «Здесь в первую очередь работает имя самого «Газпрома», а «Газпром» – бренд на несколько порядков более сильный, чем «Сибнефть», – поясняет эксперт. – Фактически настолько раскрученного и известного бренда в нашей стране больше просто нет».
Для заправок бренды играют ключевую роль, так как потребитель не способен лично, на месте, убедиться в качестве продукта.
«Сумма 7 млрд рублей для такой компании, как «Газпромнефть», незначительная, даже в период кризиса, – считает аналитик ИК «Капиталъ» Виталий Крюков. – Тем более что вложение это долгосрочное и, скорее всего, оно окупится». Правда, многое будет зависеть от восстановления внутреннего спроса на бензин и дизельное топливо. «Пока мы наблюдаем лишь постепенную стабилизацию, торможение темпов снижения этого спроса», – констатирует эксперт.
«Газпромнефть» начала ребрендинг своих заправок. Официальная церемония открытия первой АЗС под новым брендом состоялась в пятницу в Омске, а всего до конца текущего года компания планирует привести в соответствие с новым стилем 230 заправочных комплексов.
Теперь заправки «Газпромнефти», большая часть которых ранее работала под брендом «Сибнефть», будут носить имя «Газпромнефть» – причем компания особо подчеркивает, что новое название пишется слитно.
Стилистика оформления выдержана в цветовой гамме «Газпрома», кроме того, добавлена знаменитая «зажигалка», что должно вызывать ассоциации с газовой монополией.
Программа ребрендинга, которую запланировала «Газпромнефть», предполагает модернизацию более 1000 АЗС компании в 14 субъектах РФ. «Дочка» «Газпрома» планирует уложиться в три года и 7 млрд рублей.
«До сегодняшнего дня не было розничного бренда с участием «Газпрома»,
– пояснил «Газете.Ru» Вадим Журавлев, вице-президент брендингового агентства Mildberry, которое занимается кампанией «Газпромнефти». – Наша стратегия заключается в синергии репутации, доверия и известности «Газпрома» применительно к розничному бренду». По словам Журавлева, результаты проведенных исследований уже показали, что потребитель позитивно относится к тому, что в названии заправок будет фигурировать «Газпром». По оценке самой «Газпромнефти», со сменой бренда продажи на АЗС возрастут на 15–20%.
«Газпром» поздно проснулся, – сомневается один из экспертов рынка. –
Переименовывать АЗС надо было раньше, а сейчас бренд «Сибнефть» широко известен, особенно в регионах,
в частности в Тюмени, и имеет хорошую репутацию благодаря качеству бензина».
А вот управляющий директора брендингового агентства BrandLab Александр Еременко полагает, что ребрендинг вполне способен подтолкнуть продажи АЗС «Газпромнефти» вверх. «Здесь в первую очередь работает имя самого «Газпрома», а «Газпром» – бренд на несколько порядков более сильный, чем «Сибнефть», – поясняет эксперт. – Фактически настолько раскрученного и известного бренда в нашей стране больше просто нет».
Для заправок бренды играют ключевую роль, так как потребитель не способен лично, на месте, убедиться в качестве продукта.
«Сумма 7 млрд рублей для такой компании, как «Газпромнефть», незначительная, даже в период кризиса, – считает аналитик ИК «Капиталъ» Виталий Крюков. – Тем более что вложение это долгосрочное и, скорее всего, оно окупится». Правда, многое будет зависеть от восстановления внутреннего спроса на бензин и дизельное топливо. «Пока мы наблюдаем лишь постепенную стабилизацию, торможение темпов снижения этого спроса», – констатирует эксперт.
К
Костяй66rus
22-70 сегодня 95-тый
Так это блин дешево, на ЛУКе уже 23-50
[Сообщение изменено пользователем 04.09.2009 23:00]
Так это блин дешево, на ЛУКе уже 23-50
[Сообщение изменено пользователем 04.09.2009 23:00]
O
OneTwoOne.
не догнал, причем тут заголовок, обычная бизнес процедура, направленная на повышение прибыльности, какие деньги предалагается считать7 или предполагается что из вашего кармана вытянут и не вернут?
m
martinson
не догнал, причем тут заголовок, обычная бизнес процедура, направленная на повышение прибыльности
в РФ ребрендинг штука неоднозначная. Одни яйца МТС чего стоят
предполагается что из вашего кармана вытянут и не вернут
нет наверно. Не из моего. Просто в стране поется об экономии, снижении расходов и прочих кризисных штуках. Ребрендинг внутри РФ имхо не является явно необходимой процедурой. Достоточно на сибнефти поставить более низкие цены и народ потянется.
говоря о гос. монополиях и сопричастных структурах говорить о том что деньги чужие не правильно
деньги народные, ибо недра принадлежат народу(громкий раскатистый смех)
деньги народные, ибо недра принадлежат народу(громкий раскатистый смех)
лучше б цену снизили падонки - вот и повысили бы продажи, и не на 15-20%, а при удачном раскладе в разы больше..
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Они думают, что после ребрендинга мы забудем, как на их бензине движок трясется?
m
martinson
Они думают, что после ребрендинга мы забудем, как на их бензине движок трясется?
заправляюсь на лукойле
Они думают, что после ребрендинга мы забудем, как на их бензине движок трясется?
а как с этим дело в Чикаго обстоит?
c
ches87
и кто это решил, что это наше достояние? (с)
S
SEV.a - Ктулху
Сумма 7 млрд рублей для такой компании, как «Газпромнефть», незначительная, даже в период кризиса
чорд...
s
strim
По семь миллионов на каждую заправку. Кризис однако )))
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.