Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!

Сбербанк намерен устанавливать в отделениях устройства, которые смогут оценивать то, насколько довольны клиенты, по их голосу и выражению лица.
http://lenta.ru/news/2009/08/20/face/_Printed.htm
Сбербанк планирует установить систему, которая для предотвращения конфликтов в отделениях будет измерять напряжённость разговора клиента с операционистом банка. Из-за масштаба сети отделений, котрой управляет Сбербанк, установка такой системы обойдётся в миллионы долларов.

Бейсбольную биту рядом положат?!!
0
MayaMi
Че-то сбер последнее время креативит. То шезлонги у них появились, то вот
От пользователя Задний дух
устройства, которые смогут оценивать то, насколько довольны клиенты, по их голосу и выражению лица.
. Это они наверно хотят показать, что кризиса у них нет, а если и есть, то им пох
0
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.