Дело было не в бабине. Часть 2.
Вобщем, братцы, не все так просто оказалось с казетом. Версия что дело в форсунках не нашла своего подтверждения. Тут следует вернуться к самому началу, с чего собствено все началось. А началось все с того, что мне не понравился звук как работает мотор. Ну как-то не так он стал мурлыкать. Выстругав
из придорожного кустарника чудо-хреноскоп я прослушал мотор и по неопытности принял звонкое щелканье форсунок за звук несправности в оных.
Ну далать мне не фиг, времени вагон, гараж, руки и гаечные ключи есть, - снял все форсунки и свозил на стенд. Диагноз меня разочеровал, - все форсунки исправны. Поставил все обратно, до делов проверив зазоры клапанов и егорку, все в норме.
Но стук остался. Стук, цуко, и дым. Ну дым хрен с ним, но вот стук не давл мне спать, есть и пить. И даже когда я занимался сексом я думал, что милят, там стучит? Воображение мое рисовало трехмерные картины коленвала и провернутых вкладышей.
Последней каплей стал мужик лет 55. Вчера он подошел ко мне во дворе и говорит: дай закурить. Ну на, закури. Закурил.
-А дизель-то у тебя гавно.
-Ну и?
- Так гавно гаварю дизель.
- Так это ясен перец, че гавно, говори где гавно-то?
- так я на кразах и мазах 30 лет отъездил, вот нутром чую че пипец и жопа мотору.
Вобщем сел я на измену оканчательно от такого прарока хренова. Поехал с утра к местным дизелистам. Там был полный кворум и консилиум. Собрались все светила, - Леха Касой, Пашка Трясибашка и Вовка Салупа. Слушали, нюхали, мацали, в трубу выхлапную дуле и в радиоторе слушале в это время.
Вобщем диагноз ученого совета был таков:
- Да хрен его знает, товарищ майор, что там брякает, но то что че та брякает это точно. Далеко не езди на ём.
Вобщем , братцы, симптомы следующие. Имеется какой-то явно нездоровый призвук. Глухой. Ритмичный, пропорционально оборотам, но с провалом, вроде как поезд по рельсам шпарит - тук-тук, провал(тишина), тук-тук, провал, и т.д.
Если глушить мотор на 2000 оборотах, то заглохнув мотор колбасит не подетски где-то в районе 1000 оборотов, так что того гляди падушки нахрен оторвет. Если глушить на холостых, то все спокойно. На выжим сцепления стук никак не реагирует. Тяга, прием, заводка, расход - все ок.
Какие будут мысли? Шестерни привода ТНВД? Паразитная шестерня? Или эти чортовы балансировочные валы?
Я конечно изрублю их топором как только доберусь до них, но куда рыть-то?
Ответов на техническую составляющую текста не требуется. Тема создана с единственной целью дать возможность уважаемому сообществу поострословить.
Ну далать мне не фиг, времени вагон, гараж, руки и гаечные ключи есть, - снял все форсунки и свозил на стенд. Диагноз меня разочеровал, - все форсунки исправны. Поставил все обратно, до делов проверив зазоры клапанов и егорку, все в норме.
Но стук остался. Стук, цуко, и дым. Ну дым хрен с ним, но вот стук не давл мне спать, есть и пить. И даже когда я занимался сексом я думал, что милят, там стучит? Воображение мое рисовало трехмерные картины коленвала и провернутых вкладышей.
Последней каплей стал мужик лет 55. Вчера он подошел ко мне во дворе и говорит: дай закурить. Ну на, закури. Закурил.
-А дизель-то у тебя гавно.
-Ну и?
- Так гавно гаварю дизель.
- Так это ясен перец, че гавно, говори где гавно-то?
- так я на кразах и мазах 30 лет отъездил, вот нутром чую че пипец и жопа мотору.
Вобщем сел я на измену оканчательно от такого прарока хренова. Поехал с утра к местным дизелистам. Там был полный кворум и консилиум. Собрались все светила, - Леха Касой, Пашка Трясибашка и Вовка Салупа. Слушали, нюхали, мацали, в трубу выхлапную дуле и в радиоторе слушале в это время.
Вобщем диагноз ученого совета был таков:
- Да хрен его знает, товарищ майор, что там брякает, но то что че та брякает это точно. Далеко не езди на ём.
Вобщем , братцы, симптомы следующие. Имеется какой-то явно нездоровый призвук. Глухой. Ритмичный, пропорционально оборотам, но с провалом, вроде как поезд по рельсам шпарит - тук-тук, провал(тишина), тук-тук, провал, и т.д.
Если глушить мотор на 2000 оборотах, то заглохнув мотор колбасит не подетски где-то в районе 1000 оборотов, так что того гляди падушки нахрен оторвет. Если глушить на холостых, то все спокойно. На выжим сцепления стук никак не реагирует. Тяга, прием, заводка, расход - все ок.
Какие будут мысли? Шестерни привода ТНВД? Паразитная шестерня? Или эти чортовы балансировочные валы?
Я конечно изрублю их топором как только доберусь до них, но куда рыть-то?
Ответов на техническую составляющую текста не требуется. Тема создана с единственной целью дать возможность уважаемому сообществу поострословить.
k
kuprum
если бы у тебя не тепловоз был, можно было бы подсказать :-)
a
andsv
натяжытель ремня
S
SAVok
Ответов на техническую составляющую текста не требуется. Тема создана с единственной целью дать возможность уважаемому сообществу поострословить.
О! Прекрасный пост! Отличная возможность поострословить!
С
Созерцатель
разобрать и собрать
L
LEDI ELIGE
разобрать и собрать
не фига...сначала порубить!!!!
потом посмотреть что соберет из порубленного и как это ездить будет...а вот потом уже соберем консилиум без кворума
Хы, купил тут крузака, народ говорит както не так у тебя дизель гремит, а я и говорю - дык это бенз, карбовый, а не дизель, хоть и гремит похоже
Эт я к чему? А да так, понтанулся проста
Вопщем щаз его капиталю типа, при покупке сразу цену контрактного мотора скинул у продавца Эт я к чему? А да так, понтанулся проста
B
Borg 66
Где пациент?
к
капитан Nemo
Если глушить мотор на 2000 оборотах, то заглохнув мотор колбасит не подетски где-то в районе 1000 оборотов,
детонация...зажигание смотрели? вобще....че за машина то у тебя почему не сказал? или угадать надо?
С
См@йл /йошкинпёс/гуру ватоката...
зажигание смотрели?
вроде речь о дизеле
что там смотреть то
у дизеля нет системы зажигания
С
См@йл /йошкинпёс/гуру ватоката...
афтар, чо там с компрессией?
поддон не снимали случаем? там с коленвалом нет проблем?
поддон не снимали случаем? там с коленвалом нет проблем?
p
pivoner™
в ТНВД загвоздка ИМХО
мож плунжерная пара, того?
мож плунжерная пара, того?
С
См@йл /йошкинпёс/гуру ватоката...
мож плунжерная пара, того?
имхо если сдулся один плунжер, то двигатель бы "троил"
а его колбасит
Первая заповедь автомеханика - любой шум наружу вылезет.
Афтору совет: ездить побольше и подальше и истина отроется.
Афтору совет: ездить побольше и подальше и истина отроется.
M
Muxeu
меня оно зомбирует... честно...
С
См@йл /йошкинпёс/гуру ватоката...
меня оно зомбирует... честно...
а ты долго не смотри :-)
к
капитан Nemo
у дизеля нет системы зажигания
у тебя дизель хоть один был?
С
См@йл /йошкинпёс/гуру ватоката...
у тебя дизель хоть один был?
своего ниразу.
принцип работы знаю отлично
Д
Двенадцатый
Ну далать мне не фиг, времени вагон, гараж, руки и гаечные ключи есть, - снял все форсунки и свозил на стенд. Диагноз меня разочеровал, - все форсунки исправны. Поставил все обратно, до делов проверив зазоры клапанов и егорку, все в норме.
Но стук остался. Стук, цуко, и дым. Ну дым хрен с ним, но вот стук не давл мне спать, есть и пить. И даже когда я занимался сексом я думал, что милят, там стучит? Воображение мое рисовало трехмерные картины коленвала и провернутых вкладышей.
Последней каплей стал мужик лет 55. Вчера он подошел ко мне во дворе и говорит: дай закурить. Ну на, закури. Закурил.
-А дизель-то у тебя гавно.
-Ну и?
- Так гавно гаварю дизель.
- Так это ясен перец, че гавно, говори где гавно-то?
- так я на кразах и мазах 30 лет отъездил, вот нутром чую че пипец и жопа мотору.
Вобщем сел я на измену оканчательно от такого прарока хренова. Поехал с утра к местным дизелистам. Там был полный кворум и консилиум. Собрались все светила, - Леха Касой, Пашка Трясибашка и Вовка Салупа. Слушали, нюхали, мацали, в трубу выхлапную дуле и в радиоторе слушале в это время.
Вобщем диагноз ученого совета был таков:
- Да хрен его знает, товарищ майор, что там брякает, но то что че та брякает это точно. Далеко не езди на ём.
Вобщем , братцы, симптомы следующие. Имеется какой-то явно нездоровый призвук. Глухой. Ритмичный, пропорционально оборотам, но с провалом, вроде как поезд по рельсам шпарит - тук-тук, провал(тишина), тук-тук, провал, и т.д.
Если глушить мотор на 2000 оборотах, то заглохнув мотор колбасит не подетски где-то в районе 1000 оборотов, так что того гляди падушки нахрен оторвет. Если глушить на холостых, то все спокойно. На выжим сцепления стук никак не реагирует. Тяга, прием, заводка, расход - все ок.
Какие будут мысли? Шестерни привода ТНВД? Паразитная шестерня? Или эти чортовы балансировочные валы?
Я конечно изрублю их топором как только доберусь до них, но куда рыть-то?
Ответов на техническую составляющую текста не требуется. Тема создана с единственной целью дать возможность уважаемому сообществу поострословить.
в мемориз, однозначно
каков слог
ЗЫ ездить до последнего вздоха двига (только не за город)
к
капитан Nemo
своего ниразу.
а у меня их 5ть)))) я к чему и спрашивал..что за аппарат у автора))) греметь там много чего может)))) какой дым из выхлопной трубы идет по цвету по запаху....)))) это что касается топливной и ДВС...а там и корбка есть...и маховик...и т.д. и т.п.
[Сообщение изменено пользователем 20.08.2009 01:17]
В плане лирического отступления могу рассказать один случай.
В старинные времена ездил я на шестерке жигулей. Всегда сам ее чинил, все дела. Полагал себя по молодости лет крутым механиком.
И вот однажды появляется у меня в движке конкретный стук, ну типа как у автора в дизеле. Ни на что не похожий. Локализовать источник не получалось. Проверив все что знал и поставив все известные мне эксперементы, я поехал к спецам. Те тоже ни хрена ясного не выразили, один только сказал: " это у тебя что-то с поршненвой... Серьезное..."
Так я и ездил несколько месяцев с диким бряканьем в движке, которое не увеличивалось и не уменьшалось.
Ларчик открывался просто. При очередном ТО, я чисто в профилактических целях подтянул гайку крепления шкива коленвала (ну такая с "ушками" под " кривой стартер") , подтянул буквально на несколько градусов, и все, грохот пропал.
Оказалось болтался шкив в пределах люфта шпонки (извините если кому непонятно) звук при этом расходился по всему движку.
Может и у автора какая-нибудь фигня аналогичная.
В старинные времена ездил я на шестерке жигулей. Всегда сам ее чинил, все дела. Полагал себя по молодости лет крутым механиком.
И вот однажды появляется у меня в движке конкретный стук, ну типа как у автора в дизеле. Ни на что не похожий. Локализовать источник не получалось. Проверив все что знал и поставив все известные мне эксперементы, я поехал к спецам. Те тоже ни хрена ясного не выразили, один только сказал: " это у тебя что-то с поршненвой... Серьезное..."
Так я и ездил несколько месяцев с диким бряканьем в движке, которое не увеличивалось и не уменьшалось.
Ларчик открывался просто. При очередном ТО, я чисто в профилактических целях подтянул гайку крепления шкива коленвала (ну такая с "ушками" под " кривой стартер") , подтянул буквально на несколько градусов, и все, грохот пропал.
Оказалось болтался шкив в пределах люфта шпонки (извините если кому непонятно) звук при этом расходился по всему движку.
Может и у автора какая-нибудь фигня аналогичная.
С
См@йл /йошкинпёс/гуру ватоката...
у меня их 5ть))))
и в скольких есть система зажигания????
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.