Про наши машины (букв много)

AlexTheNord
От пользователя Loewe® /сливаю все/
а давайте тему переведем,левый-правый :-D


можно япошку леворукую взять :-D
0
Uzanto
От пользователя teapot66
езде и обслуживании за 200 тыр.

фары то поменяли?
или денег нет?
0
teapot66
От пользователя Loewe® /сливаю все/

у меня Auris с салона :beach:
0
Uzanto
От пользователя teapot66
у меня Auris с салона :beach:

странно...а в восторге от криворуких ведер
0
teapot66
От пользователя Loewe® /сливаю все/

я не говорил, что в восторге от овноруких...
просто 1. знаю что для себя японцы лучше комплектуют авто
2. многие знакомые ездят на таких (и дешевле 200 тыр) и на новый таз пересесть не заставишь, ибо комфорт, управляемость, безопасность...
3. сначала был 2106, потом 2114, теперь Auris, есть с чем сравнивать...

пару лет назад знакомый брал дочке Mark 2 за 175 тыр, кузов немного покоцаный, но ходовая, рулевое в порядке, 150 кобыл под капотом, или по вашему лучше за 200 тыр ведро с болтами взять?

[Сообщение изменено пользователем 09.08.2009 14:06]

[Сообщение изменено пользователем 09.08.2009 14:07]
1 / 0
Вадим CJ
От пользователя Игрок™
Но у большинства денег нет на хорошие иномарки, поэтому и приходится покупать росийский автопром.


извини, конечно - но это бред :-)
десятка стоит почти как акцент...
а это машины из разных веков :-)
как можно в 21м уже веке производить модель 59 года (классика - это все "копейка" с разными формами крыльев) или 70-80 (9,10, "приора") - я не понимаю :-)
как можно в 21м веке выпускать машины "голые" (без ГУРа, АБС, кондюка и с "лопатой" вместо ЭСП) - и при этом называть "это" "современным автомобилем" и продавать за бешеные для недомашины деньги - в голове не укладывается...

единственное реальное объяснение - "пипл же хавает"

просто ВАЗ и ГАЗ держат своих покупателей за быдло - потому как находятся те, что из непонятных побуждений все-таки покупает - значит менять и улучшать ничего не надо...

разница в том, что нормальные производители находятся в состоянии конкуренции, чтобы продавать свои машины и они делают их лучше...
ВАЗ решает проблему иначе - добивается создания преград для конкурентов (например повышения пошлин) и пиарит идею "поддержки российского производителя" - а раз это дает эффект - то зачем вкладывать деньги в улучшение машины ? "пипл же хавает и так"...


От пользователя Игрок™
иномарки ломаются также, как и наши тачки


кто тебе это сказал ? :-)
не слушай сказки пенсионеров :-)
1. иномарки "ломаются" неизмеримо реже чем наши... в осносном потому, что нормальное качество запчастей - если ремень ГРМ должен ходить 60 тыщ - то он порваться раньше может только если ты его ножиком сам порежешь.... ну и так со всеми зч
2. а если что-то и произойдет - то гарантия на что ? :-) это не ВАЗ - тут гарантию соблюдают... ну если конечно сам не дурак и все ТО делаешь как положено

От пользователя Игрок™
а цена ремонта может ввести в шок


Да ну ? :-)
конечно дороже чем у дяди васи в гараже - только вот потребность в ремонте происходит неизмеримо реже :-)
Ну а если ДТП - то на что виновник и страховка ? :-)

Короче - сравнивать настоящую машину и ВАЗ-ГАЗ - это все равно что сравнивать гужевую телегу с автомобилем :-)

Если после нормальной машины приходится ехать на ВАЗе то ловишь себя на мысли что ЭТО трактор... :-) и гадать "как же блин мне раньше это казалось комфортным" :-)
3 / 1
Uzanto
От пользователя teapot66
2. многие знакомые ездят на таких (и дешевле 200 тыр) и на новый таз пересесть не заставишь, ибо комфорт, управляемость, безопасность...

и магическое слово"разборки" :-D
2 / 1
teapot66
От пользователя Loewe® /сливаю все/

а по теме есть что сказать?
0
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17

[Сообщение изменено пользователем 09.08.2009 14:10]
0 / 2
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.