Вопрос по Кофематам (ломаются, не?)
a
admlol
автоматы кофейные те, что везде стоят
Знает может кто, что там в них ломается чаще всего?
зы. дали парт.задание. ОАК знает всё?
Знает может кто, что там в них ломается чаще всего?
зы. дали парт.задание. ОАК знает всё?
M
MEDVEDaka
вода кончаетцо часстто
B
B.Golovin
Быстро заканчивается вода или кофе. Много раз покупал себе стакан кипяченой воды за 25 рублей.
Б
Бомболейло
Паломники в очереди за кипятком в водогрейную :-)
Быстро заканчивается вода или кофе. Много раз покупал себе стакан кипяченой воды за 25 рублей.
А мне как-то половину стаканчика за 25 рублей налили
Б
Бомболейло
А мне как-то половину стаканчика за 25 рублей налили
стаканчик такой был? :-)
Ломаются часто :-(
Полное отсутствие реакции на кнопки после заброса денег, вода в стакане вместо кофе, два плевка на дне вместо 150 мл, страннопахнущая жижа, вместо напитка...
Ярких случаев помню около 5.
Это когда меня не сломало позвонить на телефон, указанный на морде крокодила, сожравшего деньги, и отматерить ответившего на все 10-20 рублей, закинутых в прожорливую пасть, ибо никакой ответствености они не несут за поломку.
Они все как один готовы вернуть стоимость напитка, но дозвониться до обслуги, договориться о встрече у этого автомата в удобное ЕМУ время - сколько это всё стоит?
Вчера на катке в луне2к женЕ пытался купить "молоко с шоколадом", а себе простой кофе. 35 рублей опустил, а получил сначала стакан теплого молока, а затем стакан воды.
Администраторша предложила взамен ОДИН (где логика?) стакан эспрессо из бара ("у нас он и так 60 рублей стоит!"), а принесла все равно какую-то растворимую какашку.
з.ы. выговорился, ога. В следующий раз буду пихать говно какое-нибудь в деньгоприемник, чтоб техник потрахался и другие граждане не попали. вендингисты могут минусить.
Полное отсутствие реакции на кнопки после заброса денег, вода в стакане вместо кофе, два плевка на дне вместо 150 мл, страннопахнущая жижа, вместо напитка...
Ярких случаев помню около 5.
Это когда меня не сломало позвонить на телефон, указанный на морде крокодила, сожравшего деньги, и отматерить ответившего на все 10-20 рублей, закинутых в прожорливую пасть, ибо никакой ответствености они не несут за поломку.
Они все как один готовы вернуть стоимость напитка, но дозвониться до обслуги, договориться о встрече у этого автомата в удобное ЕМУ время - сколько это всё стоит?
Вчера на катке в луне2к женЕ пытался купить "молоко с шоколадом", а себе простой кофе. 35 рублей опустил, а получил сначала стакан теплого молока, а затем стакан воды.
Администраторша предложила взамен ОДИН (где логика?) стакан эспрессо из бара ("у нас он и так 60 рублей стоит!"), а принесла все равно какую-то растворимую какашку.
з.ы. выговорился, ога. В следующий раз буду пихать говно какое-нибудь в деньгоприемник, чтоб техник потрахался и другие граждане не попали. вендингисты могут минусить.
R
Ru_Sh
А мне как-то половину стаканчика за 25 рублей налили
не надо было эспрессо заказывать
A
Afrikan
надо же сколько подводных камней в использовании этих кофе и сникрес- автоматов. Значит я верно делаю, что с ними не связываюсь никогда.
S
Stain ®
на работе стоял такой аппарат по продаже закусок всяких, типа сникерсов, чипсов, соков
часто видел как не долетало купленное до низа, застревая в середине автомата.
часто видел как не долетало купленное до низа, застревая в середине автомата.
С
-=Связной=-
ктото рассказывал что гордо ему налили кофе но не выкинуло стакан.
B
B.Golovin
часто видел как не долетало купленное до низа, застревая в середине автомата.
У нас такая же история. Надо было всего лишь подождать дня 2-3, пока в середине скопится побольше пакетиков и шоколадок. Потом заплатить автомату за бутылочку минералки. Она тяжелая, падая как правило сбивала в лоток все остальное.
и отматерить
т.е. морально вы высрались на человека /показав себя пролетарским былом/, верно? А деньги то вам вернули?
O
OneTwoOne.
а мне как то заместо чая без сахара стакан водки налился, и еще соленый огурец выпал. Можете себе представить степень моего возмущения!
Судя по нику, товарищ имеет отношение к кофематам?
Я сообщил о неисправном автомате. На предложение закинуть деньги на мой телефон получил отказ. Бегать за 20 рублей на другой конец города мне нет смысла. Других способов возмещения вы не придумали. Не умеет ваш аппарат сам отключаться, когда в нем кофе кончается - решайте эту проблему, а не называйте быдлом людей, которые деньги вам несут.
Я сообщил о неисправном автомате. На предложение закинуть деньги на мой телефон получил отказ. Бегать за 20 рублей на другой конец города мне нет смысла. Других способов возмещения вы не придумали. Не умеет ваш аппарат сам отключаться, когда в нем кофе кончается - решайте эту проблему, а не называйте быдлом людей, которые деньги вам несут.
Судя по нику, товарищ имеет отношение к кофематам
Я дизайнер интерьеров. У нас стоит кофемат в холле на первом этаже, и тоже часто ломается. Я спрсил не об этом. я спросил ЧЕТКО, "вы обматерили человека на том конце провода". Ответ: да-нет. Слушаю.
у
уральский Горец
а ещё в них могут селиться мыши и тогда кофе получается со странными комочками :-)
Был ли обматерен ЧЕЛОВЕК? - нет.
Использовались ли матерная лексика в разговоре? - да.
Стал ли я ломать после этого автомат? - нет.
Есть ли мне дело до того, что подумает об этом форумчанин newmat - скорее нет, чем да. тогда зачем отвечаю...
Использовались ли матерная лексика в разговоре? - да.
Стал ли я ломать после этого автомат? - нет.
Есть ли мне дело до того, что подумает об этом форумчанин newmat - скорее нет, чем да. тогда зачем отвечаю...
А
АВ: [А][Вэ]
Судя по нику, товарищ имеет отношение к кофематам?
Судя по аватарке человек дрочит
В
Вжик)))™
так-то на автоматах указан тлф техника, который достаточно оперативно должен выезжать на поломку. это не считая станд заправок ингридиентами
K
Kardinal
Сразу скажу: я вендинг-оператор.
Купюроприёмники и монетоприёмники если автомат хороший (итальянский).
Если же автомат китайский или корейский- ломается всё и часто.
Смотрите на дозу напитка: эспрессо - 70гр. это как раз полстакана.
Если хотите полный, то закажите "двойной эспрессо" либо два "эспрессо" или "американо" (разбавленный эспрессо).
Да, такое бывает в том случае если оператор неправильно подобрал размер товара, высоту полки, шаг спирали или место парковки спирали. так же зависит от логики "допихивания" товара в случае невыпадения, она разная у всех производителей.
Но в любом случае покупателю беспокоиться НЕТ ПОВОДА! Деньги за товар который не долетел до бункера выдачи со счёта не списываются ибо ВО ВСЕХ автоматах стоит куча фотоэлементов которые контролируют процесс. В итоге "угорает" только оператор автомат которого допустил "недолёт"!
Как правило деньги закидываются на сот. Не сразу конечно (у нас сутки), а после периезда техника (у нас в течении 3-х часов), снятия статистики, кассы с последующим "сведением" данных.
Невозможно даже представить такое. Никогда не заставляли клиентов приезжать в офис.
нем кофе кончается - решайте эту проблему, Не умеет ваш аппарат сам отключаться, когда в
Мне неизвестны автоматы которые не отключаются в случае неисправности или "кончины" ингридиента.
Кодов ошибок автомата как правило не менее 20-30 и по всем он предпринимает меры:
1. Пытается повторно произвести операцию.
2. Перезагружается.
В случае невозможности самопочинки выключается или переходит в спящий режим с сообщением на дисплее о просьбе вызова техника. Так же сам сообщает оператору о неисправности по GPRS, internet, SMS либо по голосовому каналу сотового телефона в зависимости от устройства связи.
Вас оператолр назвал быдлом? Неповерю.
В общем могу сказать что скорее всего ВЫ столкнулись с каким то либо древним, либо китайским автоматом. А оператор неадекватен, либо это не основной его бизнес. Мне известны почти все операторы города- но я не могу предположить даже что бы кто то из них повёл себя так как Вы описываете.
МЕНЯЙТЕ ОПЕРАТОРА И АВТОМАТ-мой Вам совет благо на этом рынке очень серьёзная конкуренция подогреваемая, в том числе, федеральными операторами.
С уважением ИП Мингалёв М.В. (343) 219-37-90
[Сообщение изменено пользователем 06.08.2009 20:54]
Знает может кто, что там в них ломается чаще всего?
Купюроприёмники и монетоприёмники если автомат хороший (итальянский).
Если же автомат китайский или корейский- ломается всё и часто.
А мне как-то половину стаканчика за 25 рублей налили
Смотрите на дозу напитка: эспрессо - 70гр. это как раз полстакана.
Если хотите полный, то закажите "двойной эспрессо" либо два "эспрессо" или "американо" (разбавленный эспрессо).
часто видел как не долетало купленное до низа, застревая в середине автомата.
Да, такое бывает в том случае если оператор неправильно подобрал размер товара, высоту полки, шаг спирали или место парковки спирали. так же зависит от логики "допихивания" товара в случае невыпадения, она разная у всех производителей.
Но в любом случае покупателю беспокоиться НЕТ ПОВОДА! Деньги за товар который не долетел до бункера выдачи со счёта не списываются ибо ВО ВСЕХ автоматах стоит куча фотоэлементов которые контролируют процесс. В итоге "угорает" только оператор автомат которого допустил "недолёт"!
На предложение закинуть деньги на мой телефон получил
отказ.
Как правило деньги закидываются на сот. Не сразу конечно (у нас сутки), а после периезда техника (у нас в течении 3-х часов), снятия статистики, кассы с последующим "сведением" данных.
Бегать за
20 рублей на другой конец города мне нет смысла
Невозможно даже представить такое. Никогда не заставляли клиентов приезжать в офис.
нем кофе кончается - решайте эту проблему,
Мне неизвестны автоматы которые не отключаются в случае неисправности или "кончины" ингридиента.
Кодов ошибок автомата как правило не менее 20-30 и по всем он предпринимает меры:
1. Пытается повторно произвести операцию.
2. Перезагружается.
В случае невозможности самопочинки выключается или переходит в спящий режим с сообщением на дисплее о просьбе вызова техника. Так же сам сообщает оператору о неисправности по GPRS, internet, SMS либо по голосовому каналу сотового телефона в зависимости от устройства связи.
не называйте быдлом людей
Вас оператолр назвал быдлом? Неповерю.
Владимир
В общем могу сказать что скорее всего ВЫ столкнулись с каким то либо древним, либо китайским автоматом. А оператор неадекватен, либо это не основной его бизнес. Мне известны почти все операторы города- но я не могу предположить даже что бы кто то из них повёл себя так как Вы описываете.
МЕНЯЙТЕ ОПЕРАТОРА И АВТОМАТ-мой Вам совет благо на этом рынке очень серьёзная конкуренция подогреваемая, в том числе, федеральными операторами.
С уважением ИП Мингалёв М.В. (343) 219-37-90
[Сообщение изменено пользователем 06.08.2009 20:54]
K
Kardinal
Добавлю пожалуй:
А это излишне, поясню почему:
1. Никаких проблем технику не будет: а) Прочиска валидатора(купюроприёмника) занимает от силы 1 минуту. б) Замена занимает не более 3-х минут.
2. Так же оператору проблем (убытков) не будет даже если купюрник выйдет из строя. Цена на них очень низка из-за краха игровиков которые предлагают их б/у и новые за 3-5% от стоимости. Поэтому все вендинг операторы уже закупились "по горло" и впрок этими девайсами "за 3 копейки".
Лучшее наказание нерадивого оператора- это появление более ответственного конкурента рядом с ним, либо отказ от его услуг арендодателем!
[Сообщение изменено пользователем 06.08.2009 21:25]
В следующий раз буду пихать говно какое-нибудь в деньгоприемник, чтоб техник потрахался
А это излишне, поясню почему:
1. Никаких проблем технику не будет: а) Прочиска валидатора(купюроприёмника) занимает от силы 1 минуту. б) Замена занимает не более 3-х минут.
2. Так же оператору проблем (убытков) не будет даже если купюрник выйдет из строя. Цена на них очень низка из-за краха игровиков которые предлагают их б/у и новые за 3-5% от стоимости. Поэтому все вендинг операторы уже закупились "по горло" и впрок этими девайсами "за 3 копейки".
Лучшее наказание нерадивого оператора- это появление более ответственного конкурента рядом с ним, либо отказ от его услуг арендодателем!
[Сообщение изменено пользователем 06.08.2009 21:25]
Сразу скажу: я вендинг-оператор...
Если все так в вашей сети - респект. Увижу ваш аппарат - непременно воспользуюсь :-)
Не знаю, чей аппарат в "луне 2000" стоит. Парниша из проката коньков сказал, что накануне его уже приезжали чинить.
Телефоны 3691115, 88007779999. На первый номер вообще никто не ответил. На втором автоинформатор - и все.
A
Afrikan
МЕНЯЙТЕ ОПЕРАТОРА И АВТОМАТ
вот это правильно. Меняйте аппарат на ларек с теткой. Ей не надо прочищать купюроприемники и держать штат вендинг- операторов.
Так
же оператору проблем (убытков) не будет даже если купюрник выйдет из строя.
аппарат просто не будет работать да и все. Убытков не будет и прибылей тоже не будет.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.