История повторяется?
Р
РохаН
вот на старых фотках у каждого завода, дома, и прочей ерунды обязательно огромная куча дров, и наверно тогда тоже говрилось о том что леса это иссякаемый ресурс, и т.д. на сегодняшний день мы имеем иссякаемый ресурс ввиде нефти, как думаетете через сто лет на чем будем ездить и отапливаться?
s
sandalm
да мы столько насрали...ууух
W
WSV
через сто лет на чем будем ездить и отапливаться?
На адронном коллайдере.
s
sandalm
нет уж,простите,но я настаиваю
F
Forestenok
думаетете через сто лет на чем будем ездить и отапливаться?
Тут и думать нечего, мы все умрем
s
sandalm
Тут и думать нечего, мы все умрем
чо,никакой надежды?
как думаетете через сто лет на чем будем ездить и отапливаться?
на дровах, т.к. это восстанавливаемый ресурс и дешевле всего остального
Б
БесШумный
на дровах
Надо срочно прикупить паровоз... буду вас возить за денешку, ну или за дрова... когда нефть кончится
[Сообщение изменено пользователем 04.08.2009 08:22]
s
sandalm
паровоз.
газогенератор рулит
W
WSV
газогенератор рулит
Придётся горох жрать...
Это значит, что когда нефть кончится,- подорожает горох за баррель.
[Сообщение изменено пользователем 04.08.2009 08:25]
s
sandalm
это реактивная тяга.мы же не медузы
s
sandalm
все на биржу,пока до всех инфа не дошла
подорожает горох за баррель.
I
ISM
России, если она сумеет сохранить свои границы - угля хванит ОЧЕНЬ на долго. (200...300 лет и более)
Дрова не Вариант - Электростанции типа Рефтинской или СУГРЕС понадобится 2...3 поезда дров в день........
Дрова не Вариант - Электростанции типа Рефтинской или СУГРЕС понадобится 2...3 поезда дров в день........
Б
БесШумный
А еще можно на лошадях, оленях, слонах и собачьих упряжках… Особо гламурные девицы будут запрягать в свои повозки экзотических животных…
лес - возобновляемый, экологичный источник.
для отопления, в виде палет - вариант.
Дрова не Вариант
для отопления, в виде палет - вариант.
Дрова не Вариант - Электростанции типа Рефтинской или СУГРЕС понадобится 2...3 поезда дров в день........
да и не берёзами топить то будут
Ж
Жeka
Рефтинской или СУГРЕС понадобится 2...3 поезда дров в день........
На Рефте расход около 720 вагонов угля в сутки.
I
ISM
для отопления, в виде палет - вариант.
Палеты - экономически эффективны из-за того что изготавливаются из отходов производства.
Р
РохаН
на мысли навела вот эта фотка:
вон сколько дров на Уфалейском заводе заготовили
вон сколько дров на Уфалейском заводе заготовили
Р
РохаН
а вообще рекомендую сайтик с цветными фотками начала прошлого века.
http://www.veinik.by/catalog.htm
http://www.veinik.by/catalog.htm
Р
РохаН
рекламщик?
убрать? не свое рекламирую такто просто наткнулся на него
H
Hvost
это реактивная тяга.мы же не медузы
Зачем реактивная? Вполне себе газо - воздушная смесь для любого поршневого движка... :-)
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.