Веллер на перекрёстке Космонавтов*Челюскинцев?
A
ALEV
Тем, что он включил моск (причём во враждебной обстановке) и вопреки мнению большинства выбрал компактное и экологически чистое средство передивжения.
Посмотрю я на этот МОСК в декабре, или как он на Увильды, например, семью повезет, а насчет экологии, то в масштабах планеты все заводы-машины - это как зажечь зажигалку на стадионе, кстати, шоб сделать ваш экологичный транспорт, стока выбросов создали
В
В. Александр В.
Когда пьяный - езжу только по тротуару, на дорогу не суюсь
может ваще не стоит ездить? или пешиков можно сбивать, они мягкие?
З
Зю.
ну, все таки пьяный - это имеется ввиду максимум 3 бутылки пива, и то не сразу после их распития. Далее - езжу я по тротуарам медленно и крайне внимательно, стараюсь объезжать за метр-полтора, ну и это вечером происходит, народу меньше
A
ALEV
ну, все таки пьяный - это имеется ввиду максимум 3 бутылки пива, и то не сразу после их распития.
И вот если столкнетесь с машиной - у водилы проблем будет масса, за че?
J
J. Random Psycho
А сына кататься на велике вожу в парк!
И небось учишь его, что когда вырастет, то у него будет - машина.. а велик, это так, баловство.
Посмотрю я на этот МОСК в
декабре, или как он на Увильды, например, семью повезет, а насчет экологии, то в масштабах планеты все заводы-машины - это как зажечь зажигалку на стадионе, кстати, шоб сделать ваш экологичный транспорт, стока выбросов создали
А тут вообще заблуждение на заблуждении..
1. В декабре - элементарно. Чёртова уйма народу катает круглый год, а остальных останавливает только инерция мышления и нежелание думать самостоятельно. Т. е. моск и здесь решает..
2. Про загородные поездки в этой теме ещё никто ничего не говорил.. это совсем другой сценарий, и тут действительно машины рулят. Но речь-то - о машинах в городе..
3. Насчёт влияния заводов и машин на климат - бабушка надвое сказала..
4. И уж в любом случае для производства одной машины требуется гораздо больше материалов, энергии и, соответственно, выбросов, чем для производства вела. Элементарно из-за разных (на несколько порядков!) количеств вовлечённого в техпроцесс вещества. А есть ещё огромная инфраструктура - дороги, сервисы, нефтедобыча. И эта инфраструктура настолько огромна, гипертрофирована, что формирует (уже даже не деформирует, а именно центрическим образом формирует) культуру людей. Что, собственно, и ужасно нет слов как.
[Сообщение изменено пользователем 31.07.2009 15:46]
З
Зю.
И вот если столкнетесь с машиной - у водилы проблем будет масса, за че?
если я буду пьяный, то у меня тоже будет масса проблем. Наверное, даже больше, чем у водителя.
З
Зю.
остальных останавливает только инерция мышления и нежелание думать самостоятельно.
денежки же, сколько на одну одежду надо (
A
ALEV
И небось учишь его, что когда вырастет, то у него будет - машина.. а велик, это так, баловство.
ДА!
В декабре - элементарно. Чёртова уйма народу катает круглый год, а остальных
останавливает только инерция мышления и нежелание думать самостоятельно. Т. е. моск и здесь решает..
Ну не все в проруби купаются, еще есть беременные, и т.д., а так-же необходимость транспортировать не только свою жопу, а и семью, да и по работе...
3. Насчёт влияния заводов и машин на климат - бабушка надвое сказала..
Выводы не мои а ученых, которые не пытаются отжать себе денег типа на изучение глобального потепления, запугивая народ херней
А есть ещё огромная инфраструктура - дороги, сервисы, нефтедобыча. И эта инфраструктура настолько огромна, гипертрофирована, что формирует (уже даже не деформирует, а именно центрическим образом формирует) культуру людей.
Я надеюсь автор не предлагает остановить развитие и босиком уйти в лес? Это уже разумностью не пахнет, а сектанством, Порфирием Ивановым
J
J. Random Psycho
денежки же, сколько на одну одежду надо (
Да всё равно сумма всех расходов в разы дешевле средненькой иномарки. Особенно если знать сразу, чего хочешь. Одежду зимнюю можно у портного в городе пошить, кстати - дёшево и сердито.
Тут самое главное - это понять, что зимой (до -25, хотя кому как) на веле по меньшей мере НЕ ХОЛОДНО. И запросто даже жарко.
еще есть беременные, и т.д., а так-же необходимость транспортировать не только свою жопу, а и
семью, да и по работе...
Мне кажется, что не менее 50% случаев использования машины в городе - это перевозка именно одной, причём небеременной жопы.. Вполовину меньше машин было бы - разве плохо?
Я надеюсь автор не
предлагает остановить развитие и босиком уйти в лес?
Я просто предлагаю включать моск почаще... смотреть вокруг и думать, почему оно так плохо, и как проще всего это улучшить.
ДА!
Вот так, наверное, и вырастают ночальнеги, запрещающие вел в офез проносить (на основании ИМИДЖА ЗАВЕДЕНИЯ, блин), и запрещающие даже организовать (за мои деньги) видеонаблюдение за парковкой, не говоря уж чтоб охранника поставить.. всё равно баловство для политически неблагонадёжных придурков..
[Сообщение изменено пользователем 31.07.2009 16:13]
A
ALEV
смотреть вокруг и думать, почему оно так плохо, и как проще всего это улучшить.
Позитива в жизни мало? Дак это патамушта не нада выхлопами дышать, а в машине - климат и фильтр!
Мне кажется, что не менее 50% случаев использования машины в городе
А 100% великов именно одной
Вот так, наверное, и вырастают ночальнеги, запрещающие вел в офез проносить
А нах ему в офисе ваш велик? Ваша собственность - ваша ответственность?, А если таких в офисе не один
J
J. Random Psycho
А 100% великов именно одной
А про принципиально другие отношения масс и габаритов забыл? Про отсутствие выхлопа?
Вел ВО ВСЕХ СМЫСЛАХ ОПТИМИЗИРОВАН для перевозки одной жопы. Он оптимален с огромным, практически непреодолимым отрывом от всего остального. А машина - киздец какой перебор для этого (в городе). Странно, что приходится указывать на такие очевидные вещи.
А нах ему в офисе ваш велик?
Для его же благополучия, прикинь.. ему выгоднее, чтобы я был в хорошем настроении и устойчив к нервным нагрузкам, вгоняющим других в инсульты и кризы.
А если таких в офисе не один
То это офис прогрессивной фирмы, за которой будущее..
Позитива в жизни мало?
Я просто хочу дышать чистым свежим воздухом, и знаю, что это технически достижимо без необходимости ныкаться, как Майкл Джексон. И без необходимости сваливать в тайгу на натуральное хозяйство.
Между прочим, обратите внимание на дичайшую асимметрию: я, обладая гораздо более серьёзнвми доводами против машин, не только не отрицаю их права на существование, но и признаю, что за городом альтернативы им практически нет, да и в городе аж в целой половине случаев - тоже. А мне в ответ говорят, что я с велом, по сути, чмырь, которому место в парке, и чтоб серьёзным людям глаза не мозолил.
Это раз.
И задумайтесь ещё вот над чем. А что такого возмутительного находят в моём облике все эти так называемые "серьёзные люди"? Мне кажется, что они во мне видят попросту отрицание своих комплексов, которых они боятся, втайне от себя ненавидят, но всё равно культивируют, т. к. полагают, что иначе потеряют самоотождествление.
Психолог может сказать точнее, но суть такова, что их бесит, что такие дорогие им тараканы в головах для меня не представляют ни ценности, ни опасности. Что я не отягощён их комплексами. А они ведь так хотят, чтобы все вокруг были так же несчастны, как они сами. Так же несчастны, но - менее богаты. Чтобы иметь оправдание себе, своим жертвам.
Это два..
[Сообщение изменено пользователем 31.07.2009 16:43]
A
ALEV
Ну че, чел в своей теме гоняет, мы с ним на разных полюсах понятий о жизни, дискутировать нет смысла, так что Харе Кришна, Слава Говинде, Хару Мамбуру, или как у вас там, дети природы
Психолог может сказать точнее, но суть такова, что их бесит, что такие дорогие им тараканы в головах для меня не представляют ни ценности, ни опасности
Так же как и твои, аллилуйя.
Город - для машин, лес/парк - для веллеров, у нас не Китай
Город - для людей, у нас не Китай, лес/парк - для прогулок...
Бабруйск- для жывотных !
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.