Белочка пришла
I
IvanеS
Ура?
N
°•._.•°N@dya (shrek200)°•._.•°
Прекращай пить
Е
@ЕСВ@
жарко так на улице после работе пойду пифка возьму холодненького
D
Down
КГ АМ
Е
@ЕСВ@
какой самокритичный ник
H
Homer J Simpson
какая то белочка не летняя ... слишком ровно пушистая ... летние вроде облезлые?? не ??
какая то белочка не летняя ... слишком ровно пушистая ... летние вроде облезлые?? не ??
специалист. это мартовская белочка из минска
D
Dенис™
На Химмаше в парке их много, почти ручные. С руки едят семечки.
D
Down
какой самокритичный ник
ВАЗ 21140 - вот это самокритика, пусть все видят едет даун
N
Nютк@
дайте белочке семачек и пусть уходит)))
H
Homer J Simpson
это мартовская белочка из минска
к кому она там пришла ?? :-)
Е
@ЕСВ@
ВАЗ 21140 - вот это самокритика, пусть все видят едет даун
я был прав тебе твой ник подходит
[Сообщение изменено пользователем 28.07.2009 14:43]
A
AlexCrush
Сегодня на академической (через школу и дорогу от дендрария, ост. троллейбусов "Мира") видел белочку, она перебежала тротуар и забралась на дерево :-)
L
LokoTen
Сегодня на академической (через школу и дорогу от дендрария, ост. троллейбусов "Мира") видел белочку, она перебежала тротуар и забралась на дерево
на выхах был в ЦПКиО - там белочка вообще шныряла по дороге, никого не боясь
D
D74
На Химмаше в парке их много, почти ручные. С руки едят семечки
на хеммаше, поди, не тока белочки семки едят...
а белочки мабилу позвонить не просят? ))))
на академической
они там частенько бывают :-)
а белочки мабилу позвонить не просят? ))))
упала
Ж
Жан-Поль Маратыч
Заранее прошу прощения, что очень много букв. Но кто осилит, поржет.
Страшная трагедия в Калининграде
Любой закон, даже если речь идет о законах журналистики, можно обойти не нарушив. Например, когда я работал в ежедневной газете, редактор (не столько из практических, сколько из воспитательных соображений) жестко требовал, чтобы каждая заметка начиналась со слова <вчера>, то есть требовал писать только о самых свежих событиях, а если событие произошло не вчера, то, каким бы оно ни было сенсационным, писать о нем не нужно.
Долгое время я добросовестно выполнял это правило, пока не догадался, что, если начать текст с формулировки типа <Вчера стало известно, что в прошлый вторник...>, заметка все равно будет начинаться со слова <вчера>. Впрочем, и такие хитрости выручают не всегда. Летом 2002 года в Калининграде, где я тогда работал, стояла очень жаркая погода, и, видимо, она и была виновата в том, что к середине августа новости в городе закончились совсем. Чиновники, политики, общественные активисты и другие постоянные герои наших публикаций разъехались по отпускам. Московские деятели - от депутатов до поп-артистов - почему-то в наш город тем летом почти не приезжали.
Памятников на площадях не открывали, старинных домов не сносили, асфальт на улицах не проваливался. Более того, казалось, что и преступный мир настолько изнывал от жары, что его представители полностью перестали выполнять свои прямые обязанности, и в сводках криминальной хроники ничего интересного тоже не было.
Да что бандиты - даже городские сумасшедшие, весной и осенью регулярно сталкивавшиеся с неопознанными летающими объектами и сообщавшие о своих контактах в газету, очевидно, проводили все дни на пляжах и никаких информационных поводов не давали. Писать было не о чем, а газета выходить, естественно, не переставала.
Рано или поздно это должно было произойти - когда на очередной редакционной планерке прозвучал вопрос редактора: <Какие у кого новости?> - редакция хором ответила: <Жара!> Больше новостей не было. Сейчас рассказывать об этом достаточно просто, а тогда ситуация выглядела вполне критической. Шестнадцать газетных полос не могли остаться пустыми, а писать было не о чем. В редакционном архиве было несколько невостребованных текстов - о каких-то судьбах людских, о каком-то бандите, который уже три года как сидел в тюрьме, и еще о чем-то в этом роде. Журналист, отвечавший за потребительскую
информацию, вызвался написать полосу о том, как надо бороться с жарой. Еще одну полосу отвели под внеплановый кроссворд. Так с грехом пополам номер был заполнен, оставалось только придумать, что поставить на первую полосу и на цветной разворот. Идей не было.
Точнее, была - одна, самая тупая, и я даже не вспомню, кто ее предложил. Поехать в зоопарк и написать красочный репортаж о том, как от жары страдают животные. Крокодилы, бегемоты, медведи и прочие. Они же наверняка страдают, а про животных народ любит.
Любовь Викторовна, главный редактор, поморщилась - у редакции были не очень хорошие отношения с руководством зоопарка, и поэтому о зоопарке мы старались лишний раз не писать.
- Не надо про животных, - сказала Любовь Викторовна. - Давайте про растения, они тоже страдают.
- Ботанический сад? - уточнил я.
- Ага. Угадал - вот и езжай.
Я позвал редакционного фотографа, и через полчаса мы уже бродили по аллеям ботанического сада в сопровождении его заведующей, которая, как и мы сами, не вполне понимала, чего мы от нее хотим, и поэтому подробно рассказывала нам о каждом дереве, которое встречалось нам на пути. Деревья действительно страдали. Конфетное дерево зачем-то сбросило листья (<И конфет на нем тоже нет>, - записал я в блокнот), какие-то деревья вообще засохли, какие-то пожелтели и так далее.
Фактуры для заметки о растениях было предостаточно, единственное, что
смущало, - я прекрасно понимал, что из сотни тысяч наших читателей вряд ли найдется хотя бы десяток идиотов, которым будет интересно прочитать заметку о растениях. И еще я понимал, что растения - это совсем не тема для первой полосы.
- А это наше болото, - показывая на какую-то ямку, сказала заведующая. -
Правда, сейчас оно тоже засохло, но еще на прошлой неделе в нем была вода.
Тогда еще белочка здесь утонула.
- Белочка? - переспросил я, еще не понимая, что нашел сенсацию.
- Белочка, - подтвердила заведующая. - Прыгала, прыгала и утонула. Сама не знаю, как это произошло.
Мы с фотографом переглянулись.
- Тебе не кажется, что она утопилась? - спросил я.
- Угу, от жары, - пробурчал фотограф.
- Белочка утопилась от жары, - повторил я. Дальше экскурсию можно было не продолжать. Осталось только написать заметку, но уже было понятно о чем. На следующий день наша газета вышла с огромным заголовком во всю первую полосу <Белочка утопилась от жары> красными буквами. Под заголовком была фотография засохшего болота, самая середина которого была обведена красным кружком, в который утыкалась стрелка с подписью: <Трагедия произошла здесь>
- и со ссылкой на цветной разворот.
На развороте были фотографии из сада, красочная схема территории
(редакционный дизайнер увлекался инфографикой и по собственной инициативе сделал схему <Кто живет в ботаническом саду> - на схеме были птицы, злая собака, дождевые червяки и даже сторож в образе старичка в ушанке. Значок <белочка> был перечеркнут жирной чертой и подписан: <А белочка здесь больше не живет>-) и мой репортаж из ботанического сада. Текст начинался с беглого перечисления рассказанных заведующей подробностей из жизни растений (упоминание о конфетном дереве сопровождалось ремаркой про
конфеты, которых на нем нет), далее шли шокирующие подробности ужасной трагедии. Я писал, что белочка была любимицей всех работников сада и посетителей (в самом деле, как ее можно было не любить?), дети кормили ее орешками и чипсами (неправды здесь тоже не было - я сам в детстве любил гулять в этом саду и часто кормил белок), ее рыжий хвост мелькал среди листьев всех деревьев, включая конфетное, вызывая добрые (а какие, злые что ли?) улыбки взрослых и детей. Отдельная глава рассказывала о трагедии: когда жара стала совсем невыносимой, белочка перестала прыгать по деревьям, проводя самые жаркие часы в тени раскидистых ив у болота. Ей очень хотелось пить, а оросительная система в тот злосчастный день не работала (в этом районе и в самом деле после обеда часто выключали воду). Изнемогая от жажды, белочка бросилась к болоту и... <Больше мы ее не видели>, - цитировала газета заведующую. Заканчивалась статья печальной фразой о том, что больше не мелькает среди
раскидистых крон рыжий хвост и детского смеха в ботаническом саду тоже больше не слышно.
На следующей неделе в Калининграде пошли дожди, ньюсмейкеры вернулись из отпусков, а бандиты взорвали в собственном джипе известного торговца табаком и его беременную жену. Новостей было хоть отбавляй, мы сдавали очередной номер, а в углу что-то бубнил радиоприемник. Услышав словосочетание <ботанический сад>, я сделал погромче.
- У нас в студии - заведующая ботаническим садом, - жизнерадостно говорило радио. - Звоните к нам в студию, и вы сможете узнать, чем живет эта жемчужина калининградской природы и науки.
Первой позвонила (ведущие в таких случаях говорят дурацким голосом: <А у нас звоночек!>-) какая-то пенсионерка. Она сказала, что очень любит ботанический сад, но вряд ли решится в ближайшее время его посетить, потому что читала в газете о том, что жившая в саду белка покончила с собой, а представить ботанический сад без белок радиослушательница не может. В этот момент я живо представил себе происходящее в студии. Заведующая - худенькая интеллигентная дама в очках и с высшим биологическим образованием, очень тихая и вежливая, явно с трудом сдерживалась, чтобы не выматериться.
- Я очень уважаю наших журналистов, - сказала она наконец, почему-то делая долгие паузы между словами, - но иногда просто не понимаю их. После этой публикации в саду началось настоящее паломничество. Люди мешают нам работать, каждого сотрудника обязательно кто-нибудь спрашивает, где находится болото, в котором утопилось бедное животное. Особенно часто приходят дети. Некоторые даже приносят к этому месту цветы. На наши уникальные растения никто не обращает внимания. А белок у нас было много, и умерла только одна. И я не знаю, от чего она умерла. Может быть, от старости.
Я выключил радио. Заведующая действительно была очень хорошим и, наверное, умным человеком. Единственное, чего она не понимала, - законов медиа. Законов, которые (если их, не нарушив, обойти) позволяют превратить в сенсацию любое, даже самое незначительное событие. И, между прочим, наоборот.
Страшная трагедия в Калининграде
Любой закон, даже если речь идет о законах журналистики, можно обойти не нарушив. Например, когда я работал в ежедневной газете, редактор (не столько из практических, сколько из воспитательных соображений) жестко требовал, чтобы каждая заметка начиналась со слова <вчера>, то есть требовал писать только о самых свежих событиях, а если событие произошло не вчера, то, каким бы оно ни было сенсационным, писать о нем не нужно.
Долгое время я добросовестно выполнял это правило, пока не догадался, что, если начать текст с формулировки типа <Вчера стало известно, что в прошлый вторник...>, заметка все равно будет начинаться со слова <вчера>. Впрочем, и такие хитрости выручают не всегда. Летом 2002 года в Калининграде, где я тогда работал, стояла очень жаркая погода, и, видимо, она и была виновата в том, что к середине августа новости в городе закончились совсем. Чиновники, политики, общественные активисты и другие постоянные герои наших публикаций разъехались по отпускам. Московские деятели - от депутатов до поп-артистов - почему-то в наш город тем летом почти не приезжали.
Памятников на площадях не открывали, старинных домов не сносили, асфальт на улицах не проваливался. Более того, казалось, что и преступный мир настолько изнывал от жары, что его представители полностью перестали выполнять свои прямые обязанности, и в сводках криминальной хроники ничего интересного тоже не было.
Да что бандиты - даже городские сумасшедшие, весной и осенью регулярно сталкивавшиеся с неопознанными летающими объектами и сообщавшие о своих контактах в газету, очевидно, проводили все дни на пляжах и никаких информационных поводов не давали. Писать было не о чем, а газета выходить, естественно, не переставала.
Рано или поздно это должно было произойти - когда на очередной редакционной планерке прозвучал вопрос редактора: <Какие у кого новости?> - редакция хором ответила: <Жара!> Больше новостей не было. Сейчас рассказывать об этом достаточно просто, а тогда ситуация выглядела вполне критической. Шестнадцать газетных полос не могли остаться пустыми, а писать было не о чем. В редакционном архиве было несколько невостребованных текстов - о каких-то судьбах людских, о каком-то бандите, который уже три года как сидел в тюрьме, и еще о чем-то в этом роде. Журналист, отвечавший за потребительскую
информацию, вызвался написать полосу о том, как надо бороться с жарой. Еще одну полосу отвели под внеплановый кроссворд. Так с грехом пополам номер был заполнен, оставалось только придумать, что поставить на первую полосу и на цветной разворот. Идей не было.
Точнее, была - одна, самая тупая, и я даже не вспомню, кто ее предложил. Поехать в зоопарк и написать красочный репортаж о том, как от жары страдают животные. Крокодилы, бегемоты, медведи и прочие. Они же наверняка страдают, а про животных народ любит.
Любовь Викторовна, главный редактор, поморщилась - у редакции были не очень хорошие отношения с руководством зоопарка, и поэтому о зоопарке мы старались лишний раз не писать.
- Не надо про животных, - сказала Любовь Викторовна. - Давайте про растения, они тоже страдают.
- Ботанический сад? - уточнил я.
- Ага. Угадал - вот и езжай.
Я позвал редакционного фотографа, и через полчаса мы уже бродили по аллеям ботанического сада в сопровождении его заведующей, которая, как и мы сами, не вполне понимала, чего мы от нее хотим, и поэтому подробно рассказывала нам о каждом дереве, которое встречалось нам на пути. Деревья действительно страдали. Конфетное дерево зачем-то сбросило листья (<И конфет на нем тоже нет>, - записал я в блокнот), какие-то деревья вообще засохли, какие-то пожелтели и так далее.
Фактуры для заметки о растениях было предостаточно, единственное, что
смущало, - я прекрасно понимал, что из сотни тысяч наших читателей вряд ли найдется хотя бы десяток идиотов, которым будет интересно прочитать заметку о растениях. И еще я понимал, что растения - это совсем не тема для первой полосы.
- А это наше болото, - показывая на какую-то ямку, сказала заведующая. -
Правда, сейчас оно тоже засохло, но еще на прошлой неделе в нем была вода.
Тогда еще белочка здесь утонула.
- Белочка? - переспросил я, еще не понимая, что нашел сенсацию.
- Белочка, - подтвердила заведующая. - Прыгала, прыгала и утонула. Сама не знаю, как это произошло.
Мы с фотографом переглянулись.
- Тебе не кажется, что она утопилась? - спросил я.
- Угу, от жары, - пробурчал фотограф.
- Белочка утопилась от жары, - повторил я. Дальше экскурсию можно было не продолжать. Осталось только написать заметку, но уже было понятно о чем. На следующий день наша газета вышла с огромным заголовком во всю первую полосу <Белочка утопилась от жары> красными буквами. Под заголовком была фотография засохшего болота, самая середина которого была обведена красным кружком, в который утыкалась стрелка с подписью: <Трагедия произошла здесь>
- и со ссылкой на цветной разворот.
На развороте были фотографии из сада, красочная схема территории
(редакционный дизайнер увлекался инфографикой и по собственной инициативе сделал схему <Кто живет в ботаническом саду> - на схеме были птицы, злая собака, дождевые червяки и даже сторож в образе старичка в ушанке. Значок <белочка> был перечеркнут жирной чертой и подписан: <А белочка здесь больше не живет>-) и мой репортаж из ботанического сада. Текст начинался с беглого перечисления рассказанных заведующей подробностей из жизни растений (упоминание о конфетном дереве сопровождалось ремаркой про
конфеты, которых на нем нет), далее шли шокирующие подробности ужасной трагедии. Я писал, что белочка была любимицей всех работников сада и посетителей (в самом деле, как ее можно было не любить?), дети кормили ее орешками и чипсами (неправды здесь тоже не было - я сам в детстве любил гулять в этом саду и часто кормил белок), ее рыжий хвост мелькал среди листьев всех деревьев, включая конфетное, вызывая добрые (а какие, злые что ли?) улыбки взрослых и детей. Отдельная глава рассказывала о трагедии: когда жара стала совсем невыносимой, белочка перестала прыгать по деревьям, проводя самые жаркие часы в тени раскидистых ив у болота. Ей очень хотелось пить, а оросительная система в тот злосчастный день не работала (в этом районе и в самом деле после обеда часто выключали воду). Изнемогая от жажды, белочка бросилась к болоту и... <Больше мы ее не видели>, - цитировала газета заведующую. Заканчивалась статья печальной фразой о том, что больше не мелькает среди
раскидистых крон рыжий хвост и детского смеха в ботаническом саду тоже больше не слышно.
На следующей неделе в Калининграде пошли дожди, ньюсмейкеры вернулись из отпусков, а бандиты взорвали в собственном джипе известного торговца табаком и его беременную жену. Новостей было хоть отбавляй, мы сдавали очередной номер, а в углу что-то бубнил радиоприемник. Услышав словосочетание <ботанический сад>, я сделал погромче.
- У нас в студии - заведующая ботаническим садом, - жизнерадостно говорило радио. - Звоните к нам в студию, и вы сможете узнать, чем живет эта жемчужина калининградской природы и науки.
Первой позвонила (ведущие в таких случаях говорят дурацким голосом: <А у нас звоночек!>-) какая-то пенсионерка. Она сказала, что очень любит ботанический сад, но вряд ли решится в ближайшее время его посетить, потому что читала в газете о том, что жившая в саду белка покончила с собой, а представить ботанический сад без белок радиослушательница не может. В этот момент я живо представил себе происходящее в студии. Заведующая - худенькая интеллигентная дама в очках и с высшим биологическим образованием, очень тихая и вежливая, явно с трудом сдерживалась, чтобы не выматериться.
- Я очень уважаю наших журналистов, - сказала она наконец, почему-то делая долгие паузы между словами, - но иногда просто не понимаю их. После этой публикации в саду началось настоящее паломничество. Люди мешают нам работать, каждого сотрудника обязательно кто-нибудь спрашивает, где находится болото, в котором утопилось бедное животное. Особенно часто приходят дети. Некоторые даже приносят к этому месту цветы. На наши уникальные растения никто не обращает внимания. А белок у нас было много, и умерла только одна. И я не знаю, от чего она умерла. Может быть, от старости.
Я выключил радио. Заведующая действительно была очень хорошим и, наверное, умным человеком. Единственное, чего она не понимала, - законов медиа. Законов, которые (если их, не нарушив, обойти) позволяют превратить в сенсацию любое, даже самое незначительное событие. И, между прочим, наоборот.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.