Живые улицы. Сделаем город удобней для всех!
v
vudu
Зона покрытия на 27.07.09
Желающие присоединиться - приветствуются :-)
Желающие присоединиться - приветствуются :-)
d
dvr4.ru
объясни уважаемый
ты должен быть вкурсе :-)
зачем оставили "колбаску" посередине между полосами на Белореченской?
задел на будущее?
чтоб через полгода всё разворотить снова и устранять уже "колбаску"? и так до бесконечности??? :-) :-) :-)
если сейчас не дай бог авария - сразу движение встанет в одну из сторон, а если бы "колбаски" посередине не было - было бы по 3 полосы в каждую сторону, + возможность гибко подвинуть поток в случае аварии, чтобы могли ехать в обе стороны
ты должен быть вкурсе :-)
зачем оставили "колбаску" посередине между полосами на Белореченской?
задел на будущее?
чтоб через полгода всё разворотить снова и устранять уже "колбаску"? и так до бесконечности??? :-) :-) :-)
если сейчас не дай бог авария - сразу движение встанет в одну из сторон, а если бы "колбаски" посередине не было - было бы по 3 полосы в каждую сторону, + возможность гибко подвинуть поток в случае аварии, чтобы могли ехать в обе стороны
v
vudu
если сейчас не дай бог авария - сразу движение встанет в одну из сторон, а если бы "колбаски" посередине не было - было бы по 3 полосы в каждую сторону, + возможность гибко подвинуть поток в случае аварии, чтобы могли ехать в обе стороны
Я думаю, что все дороги шире 2 полос должны быть по возможности оборудованы разделителем или разделительной полосой. Так безопасней.
R
Radar
Проект поддерживаю, но присоединюсь к такому мнению:
Считаю, что автор поднимает правильную проблему, но очень плохо себе представляет, как это все устроено в тех странах, где отношение к инвалидам и велосипедистам в корне отличается от нашего.
Потому что по такому тротуару, как на фото в топике, уважающий себя велосипедист не поедет, а не уважающий себя поедет и получит штраф.
Равно как получит штраф там, где съезд или пандус предназначен для инвалидов. Равно как и за проезд по пешеходному переходу не спешившись.
Равно как инвалид на коляске, или пешеход, или водитель авто или мотоцикла будет оштрафован за создание помехи велосипедисту на велосипедной дорожке.
имело бы смысл специально для велосипедистов препятствия еще и увеличить, чтобы слазили таки...
Считаю, что автор поднимает правильную проблему, но очень плохо себе представляет, как это все устроено в тех странах, где отношение к инвалидам и велосипедистам в корне отличается от нашего.
Потому что по такому тротуару, как на фото в топике, уважающий себя велосипедист не поедет, а не уважающий себя поедет и получит штраф.
Равно как получит штраф там, где съезд или пандус предназначен для инвалидов. Равно как и за проезд по пешеходному переходу не спешившись.
Равно как инвалид на коляске, или пешеход, или водитель авто или мотоцикла будет оштрафован за создание помехи велосипедисту на велосипедной дорожке.
v
vudu
Потому что по такому тротуару, как на фото в топике, уважающий себя велосипедист не поедет, а не уважающий себя поедет и получит штраф.
Равно как получит штраф там, где съезд или пандус предназначен для инвалидов. Равно как и за проезд по пешеходному переходу не спешившись.
Ну, во-первых, там нет такой уж жесткой сегрегации. Во-вторых, я знаю, но еще раз повторю свою позицию по велосипедистам на тротуарах: пока нет особых конфликтов, нет и проблемы. Процентов 80-90 тротуаров не загружены пешеходным трафиком настолько, чтобы не нашлось места велосипедистам при обоюдном комфорте. А начать гонять велосипедистов с тротуара - это значит загубить зарождающееся велодвижение на корню.
А
Александр.16.4.80
Сделать город доступнее - ЭТО КЛАСНО!!! И нужно еще задуматься о высотах и ширине ступеней и о поручнях. Например, лестницы около остановки "ТЮЗ" со стороны КОСМОСА можно смело назвать "ПОДНИМАЙСЯ КАК ХОЧЕШЬ" так же как и на плотинке лестницы - "УСТОЯЛ - ЖИВИ". Дело в том, что не все обладают
кребкими ногами, есть дети, бабушки, дедушки, инвалиды разной подвижности, хоть и на ногах.,беременные, да и так, любому здоровому человеку нужна поддержка и или обо што-то опереться для преодоления любого препядствия. У плотинки на мой взгляд НЕОБХОДИМО СДЕЛАТЬ ТРАВЕРСУ с Ленина на плотинку и на
плотинке. А так же около метро "Площадь 1905 года" т.к. там одни ступени , по которым идет крутой нактон. Максимальный наклон -15 градусов.
Тест - вопрос на профпригодность: По куда желаете ходить с очнь тяжелыми сумками?
Тест - вопрос на профпригодность: По куда желаете ходить с очнь тяжелыми сумками?
A
Alcher~
Может уже хватит по тротуарам ездить на велосипедах. По мне автор все это затеял только для себя - велосипедиста, на бабушек и инвалидов ему абсолютно наср..ь. Сужу по опыту как гоняют велосипедисты по тротуарам и еще кричат тем же бабушкам дорогу - Ваша дорога это проезжая часть. Только не надо
сейчас про то, что нет в Ебурге велосипедных дорожек, в Ебурге даже нет (в большинстве своем) дорог для автомобилей и тротуаров для пешеходов. Велосипедисты можете минусить, автомобилисты катающиеся по Шефской, Объездной и других дорогах негостевого маршрута - прошу "плюсить".
v
vudu
У плотинки на мой взгляд НЕОБХОДИМО СДЕЛАТЬ ТРАВЕРСУ с Ленина на плотинку и на плотинке.
Согласен. У Плотинки вообще еще очень большие проблемы с доступностью. Взять хотя бы связность набережной со стороны пруда и со стороны исторического сквера: упорные идут через "трубу" поднимаясь и спускаясь по лестницам, рисковые перебегают через 6 полосную дорогу.
Сужу по опыту как гоняют велосипедисты по тротуарам и еще кричат тем же бабушкам дорогу - Ваша дорога это
проезжая часть.
Ладно врать-то. Хоть бы раз я такое увидел.
Может уже хватит по тротуарам ездить на велосипедах. По мне автор все это затеял только для себя - велосипедиста, на бабушек и инвалидов ему абсолютно
наср..ь.
Про хватит-не хватит - смотрите выше. Про насрать-не насрать - мне как минимум менее насрать, чем тем, кто вообще ничего не делает.
A
Alcher~
Ладно врать-то. Хоть бы раз я такое увидел.
Последний пример - наблюдал на мосту Калины (сидел как обычно :-( в пробке) - летит по пешеходной дорожке (а на мостах они узкие) велосипедист, впереди бабулька с катомками (что уж она там забыла - не знаю) и крик на весь мост - "Дорогу".
Про хватит-не хватит - смотрите выше. Про насрать-не насрать - мне как минимум менее насрать, чем тем, кто вообще ничего не делает.
Вы верите в то, что Вы чего добьетесь?
v
vudu
велосипедист, впереди бабулька с катомками (что уж она там забыла - не знаю) и крик на весь мост - "Дорогу".
Скорее исключение все-таки... :-(
Вы верите в то, что Вы
чего добьетесь?
Без понятия. Верить - глупо, не верить - еще глупее. Поэтому просто попробую довести это до конца.
S
Sir Max
Последний пример - наблюдал на мосту Калины (сидел как обычно в пробке) - летит по пешеходной дорожке (а на мостах они узкие) велосипедист, впереди бабулька с катомками (что уж она там забыла - не знаю) и крик на весь мост - "Дорогу".
А я видел как автомобилисты пешеходов на смерть сбивают и чо???
Между делом Вы уважаемые автомобилисты гробите людей куда больше чем веслосипедисты. И я на дорогу к вам не поеду. Мне жизнь дороже.
У
Умные бобры
Живые улицы. Сделаем город удобней для всех!
В теме предлагается сделать город удобнее для ВСЕХ. Так не получится: что удобнее для пешика (здорового, ходячего, в полном рассвете сил) - неудобно для водятла, веловода и колясковода. И всяко наоборот.
В идеале - для каждой категории должны быть свои пути передвижения, либо общие на несколько более-менее схожих категорий, но тогда достаточно широкие, чтобы обеспечить движение разных категорий без помех друг другу. С точечной застройкой в Екб - это уже невозможно (ИМХО)
[Сообщение изменено пользователем 28.07.2009 09:29]
V
Vadimich™
ни дай бог воплотит гос-во (администрация ЕКБ) эти идеи в жизнь.. ничего не имею против автора лично.. но против идей.. вот почему:
организовав низкие съезды на тротуарах вы откроете движение по тротуарам в часы пик не только для внедорожников (других машин с высоким клиренсом), но и для всех остальных ТС...
и, наконец, денежки на это лично автор даст? или опять из бюджета (читай из нашего кармана)? далее тендер на подряд (ессно с завышенными ценами, т.к. откат нужен чинарям из администрации), далее пилёж денег уже внутри подрядчика, далее наем субподрядчика, пилёж денег уже там, и в оконцовке мы увидим несколько худых таджиков, занимающейся столь "актуальной" проблемой велосипедиста Вуду..
а кто-то купит себе новый лехус (мерс, дом, дачу, отдохнуть съездит)... Вуду, а возможно вы тоже финансово заинтересованы?
ЗЫ: сама идея хороша, но надо смотреть немного дальше.. в район воплощения ее в жизнь :-)
организовав низкие съезды на тротуарах вы откроете движение по тротуарам в часы пик не только для внедорожников (других машин с высоким клиренсом), но и для всех остальных ТС...
и, наконец, денежки на это лично автор даст? или опять из бюджета (читай из нашего кармана)? далее тендер на подряд (ессно с завышенными ценами, т.к. откат нужен чинарям из администрации), далее пилёж денег уже внутри подрядчика, далее наем субподрядчика, пилёж денег уже там, и в оконцовке мы увидим несколько худых таджиков, занимающейся столь "актуальной" проблемой велосипедиста Вуду..
а кто-то купит себе новый лехус (мерс, дом, дачу, отдохнуть съездит)... Вуду, а возможно вы тоже финансово заинтересованы?
ЗЫ: сама идея хороша, но надо смотреть немного дальше.. в район воплощения ее в жизнь :-)
Н
НесквеГ(суровый челябинец)
когда велосипедисты перестанут вылетать с тротуара на переход с большой скоростью?
а то поворачиваешь направо, смотришь нет никого, ан нет!.... вот он летит красавчик и полюбому считает что поступает правильно, ЕДЕТ по переходу значит пешеход
а в остальном согласен
В
Вио
а я знаю где у нас оборудовано для инвалидов: на объездной на ю-з как раз один такой катается по проезжей части и деньги выпрашивает.
не люблю я их, нервируют они, все время кажется, что наедут, особенно мальчишки мелкие, у них ведь ума нет...
по велосипедистам на тротуарах: пока нет особых конфликтов
не люблю я их, нервируют они, все время кажется, что наедут, особенно мальчишки мелкие, у них ведь ума нет...
D
DoctorADS
задел на будущее?
на сколько я понимаю - под ней канализация, чтобы не копать по дороге.
В
Вио
под ней канализация, чтобы не копать по дороге
а давайте.. а давайте трубы не будем закапывать зачем закапывать, если потом раскапывать. пусть они красиво лежат просто так. покрасить их в розовый цвет и будет красиво
v
vudu
В идеале - для каждой категории должны быть свои пути передвижения, либо общие на несколько более-менее схожих категорий, но тогда достаточно широкие, чтобы обеспечить движение разных категорий без помех друг другу. С точечной застройкой в Екб - это
уже невозможно (ИМХО)
Это данность. Но есть города, где места еще меньше между домами, так что это не повод отказываться.
а то поворачиваешь направо, смотришь нет никого, ан нет!.... вот он летит красавчик и полюбому
считает что поступает правильно, ЕДЕТ по переходу значит пешеход
Чувствую, скоро придется партизанскими методами рисовать на тротуарах велодорожки. Чтобы водители перестали ворчать наконец :-)
Н
НесквеГ(суровый челябинец)
Чтобы водители перестали ворчать наконец
да не в этом дело прост есть такие места где пешеходов видно непосредственно перед переходом, а велосипедисты двигаются быстрее, поэтому посмотришь нет никого, начинаешь ехать а они вылетают из кустов.
У
Умные бобры
да не в этом дело прост есть такие места где пешеходов видно непосредственно перед переходом, а велосипедисты двигаются быстрее, поэтому посмотришь нет никого, начинаешь ехать а они вылетают из кустов.
В Челябинске ж вроде широкие дороги...
Челябинские участники ДД настолько суровы, что видят и держат во внимании (!) всех пешиков и веловодов в радиусе километра.
Н
НесквеГ(суровый челябинец)
я с 2001 года в Ебурге живу
У
Умные бобры
Это данность. Но есть города, где места еще меньше между домами, так что это не повод отказываться.
мне видится более правильным развивать (создавать, предусматривать), как съезды для колясководов, так и велосипедные дорожки...
а еще следует сделать много парковок (не знаю где, но надо), чтобы на этих велосипедных дорожках не припарковывали машины.
ну т.е. идея vudu правильная, но обозначить ее надо немного по-другому:
собрать базу данных надо всех проблемных (для какого либо участника ДД) участков с обозначением самой проблемы. Например:
- обозначенные автором темы высокие бардюры (проблема для колясководов)
- узкие проезжие части (проблема для водятлов). для примера - улица Радищева от 8Марта до Добролюбова, стоит там припарковаться у обочины (если карман занят), то уже затруднен проезд в обе стороны, не говоря уже о веловодах, которых многие тут выгоняют на правые полметра проезжой части, а при этом тротуар там достаточно широк, пешиков мало и еще есть широкая зеленая полоса...
- отсутствие звонка и соответствующего заезда для инвалидов у магазинов и разных учреждений (проблема для инвалидов)
- и т.д. раз уж сделаем город удобнее для ВСЕХ, так для ВСЕХ.
М
Мелиа
Спорить можно конечно долго, мнения у всех разные. Но мне кажется эта тема для тех кто хочет поддержать идею автора, либо дополнить ее замечаниями.
Проблема съездов очевидно актуальна, и для инвалидов, и для мам с колясками, и для велосипедистов. Во всех Европейских странах делают делают съезды с тратуаров - это ли не показатель верности идеи.
На счет того, что съезды приведут к увеличению случаев заезда автомобилей на тратуар. Если сделать съезды такие как на улице Ленина, например, то таких последствий не будет. Очень просто по-моему.
Это конечно замечательно, но утопия. Не стоит глобализировать. Хоть бы с одной проблемой справиться.
Я с удовольствием приму участие, но только к концу августа, уезжаю в отпуск. Как вернусь, обязательно присоединюсь.
Еще хочется добавить, что по отдельным весипедистам, кричащих "Дорогу" и выскакивающих из кустав на непорсматриваемых перекрестках, не стоит судить о всех. Это вопрос культуры. Есть масса пешеходов вдущих себя так же неадекватно, я уж не говорю про водителей автотранспорта.
Однако чем больше будет создано условий для жителей нашего города, тем культурнее они будут себя вести, независимо от способа передвижения.
Проблема съездов очевидно актуальна, и для инвалидов, и для мам с колясками, и для велосипедистов. Во всех Европейских странах делают делают съезды с тратуаров - это ли не показатель верности идеи.
На счет того, что съезды приведут к увеличению случаев заезда автомобилей на тратуар. Если сделать съезды такие как на улице Ленина, например, то таких последствий не будет. Очень просто по-моему.
и т.д. раз уж сделаем город удобнее для ВСЕХ, так для ВСЕХ.
Это конечно замечательно, но утопия. Не стоит глобализировать. Хоть бы с одной проблемой справиться.
Зачем я
пишу все это? Потому что мне нужна помощь. В одиночку реализовать идею почти невозможно.
Я с удовольствием приму участие, но только к концу августа, уезжаю в отпуск. Как вернусь, обязательно присоединюсь.
Еще хочется добавить, что по отдельным весипедистам, кричащих "Дорогу" и выскакивающих из кустав на непорсматриваемых перекрестках, не стоит судить о всех. Это вопрос культуры. Есть масса пешеходов вдущих себя так же неадекватно, я уж не говорю про водителей автотранспорта.
Однако чем больше будет создано условий для жителей нашего города, тем культурнее они будут себя вести, независимо от способа передвижения.
Еще хочется добавить, что по отдельным весипедистам, кричащих "Дорогу" и выскакивающих из кустав на непорсматриваемых перекрестках, не стоит судить о всех.
90% велосипедистов пересекают (поперек) проезжую часть, не слазя с велика. Россия, блин.
v
vudu
Сюжет про мою инициативу показали в "Вестях Урал". Большое спасибо Олесе Сидельниковой, Евгении Теленной и оператору Леониду :-)
http://vesti-ural.ru/news.php?nid=7250
http://vesti-ural.ru/news.php?nid=7250
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.