Нужен совет по ремонту DVD (на гарантии)

Ситуация следующая: купил в сентябре DVD VIDEOVOX ADV300 в магазине на Челюскинцев, напротив "управления ж/дороги". Поставил в машину, вроде как все работает. через пару месяцев купил MP3 диск - поставил - играет отвратительно.....поставил другой - так же :о(( сначал а подумал - что может так и должно, но на всякий случай заехал в магазин. Ребята нормальные попались - согласились поставить такой же DVD новый из коробки, для проверки. Переподключили контакты и питание - в новом DVD диск заиграл отлично, и картинка стала четче. Порекомендовали ехать в сервисный центр, делать по гарантии. В сервисном центре мне месяц мозги парили, сегодня наконец сказали, что ничего не нашли, диск поставили - их звук устраивает, картинка тоже им нравиться. Пытался объяснить, что и как мы проверяли в магазине, ответ: " привезите свой диск, послушаем звук когда время будет". Напомню, что первый раз они ждали это время месяц :о((
Вообщем завтра хочу ехать - разбираться......может кто поможет советом или делом.....
0
Сервисные центры - поголовно уё"ки! Могу только посочувствовать, так как сам постоянно сдаю гарантийные дивайсы :-( Суть в чём - гарантийный ремонт им нахрен не нужен - они предпочитают зарабатывать на негарантийных, когда человеку некуда деться. Для них закон не писан - хотят, могут ремонтировать 2-3-4-5 месяцев...а жалобы покупателей по закону только на магазины :-( Так что - если сможешь, аккуратно выведи из строя его, чтобы внешне не было заметно. Тогда можешь нести его в магазин и требовать возврата денег по закону, или обмена на такой же. Удачи!
0
Олег_Prelude
...но у меня сами продавцы магазина подтвердили, что DVD неисправен.....просто начальница их сказала - несите в сервис-центр......
А как же комитет по защите прав потребителей? А жалобная книга магазина? У меня гарантия 12 месяцев, мафон у меня с сентября, т.е. 5 месяцев...могу ли я потребовать замены мафона на аналогичный, если сами продавцы подтверждают неисправность его?
0
АВ: [А][Вэ]
Можешь. У тебя есть гарантийник магазина в котором они обязуются чинить, налаживать - с них и требуй. А как они будут делать - тебя не касается. И пусть замну дадут на время ремонта.
Если интересно - могу тебе в почту написать свой телефон - прокрнсультирую, а то печатать не охота.
0
АВ: [А][Вэ]
Можешь. У тебя есть гарантийник магазина в котором они обязуются чинить, налаживать - с них и требуй. А как они будут делать - тебя не касается. И пусть замну дадут на время ремонта.
Если интересно - могу тебе в почту написать свой телефон - прокрнсультирую, а то печатать не охота.
0
Олег_Prelude
oleg_0007@mail.ru - жду телефон
0
Олег_Prelude
...мое мыло oleg_0007@mail.ru
0
Олег_Prelude
высылай телефон
0
От пользователя Закон о защите прав потребителей
Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества

1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
соразмерного уменьшения покупной цены;
замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
расторжения договора купли - продажи. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом, для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложных и дорогостоящих товаров требования потребителя, указанные в абзацах четвертом и пятом настоящего пункта, подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков товаров. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)


Главная мысль здесь: Потребитель ... вправе по своему выбору потребовать... расторжения договора купли - продажи....

Никогда не обращался в сервисные центры и не буду т.к. это мое право. Получить назад деньги за некачественный товар. Чего и вам желаю.
0
Олег_Prelude
...так я согласен, но что делать, если магазин отказывает, ссылаясь на то, что надо бумагу из сервисного центра? Или меня просто пытаются "развести"? Ведь и DVD я принес не через 3-4 дня, а через 4 месяца эксплуатации.....
0
Магазин разводит! Никакой бумаги не надо - проверить работоспособность они могут сами.
0
Олег_Prelude
...так они ее проверили, я писал выше.....значит надо ехать "бодаться" с магазином :о((
0
[Сообщение удалено пользователем 20.01.2005 13:04]
0
[Сообщение удалено пользователем 20.01.2005 13:04]
0
ncm
От пользователя Kirill.N
Главная мысль здесь: Потребитель ... вправе по своему выбору потребовать... расторжения договора купли - продажи....

Никогда не обращался в сервисные центры и не буду т.к. это мое право. Получить назад деньги за некачественный товар. Чего и вам желаю.


не всегда так просто.
мы не в америке живем :-)
0
[Сообщение удалено пользователем 20.01.2005 13:05]
0
[Сообщение удалено пользователем 20.01.2005 13:04]
0
Олег, вся суть дела в причине возникновения неисправности. Если товар находится на гарантии то доказывать причину должен продавец/производитель (по ВАШЕМУ ВЫБОРУ (ст.18.2)), если нет то Вы. Если этой причиной окажется Ваши действия, то Вам законно откажут в Ваших требованиях, в противном случае - ст.18.1. Если он на гарантии то, на время этого "доказывания" продавец должен Вам безвозмездно предоставить во временнное пользование аналогичный товар.

Т.е. в данном случае они не могут Вас отправлять в сервисный центр..., искать какие-то бумажки и т.п. все это они должны делать сами и за свой счет.

Я обычно, в случае, если меня начинают посылать... "в сервисный центр" и т.п., спокойно покупаю новую замену некачественному товару, и перевожу наше общение с "продавцами" в письменную форму. Как правило все заканчивается получением денег до суда.

А вообще лучше почитать ЗоЗПП очень занимательное чтиво.
0
От пользователя ncm
не всегда так просто.
мы не в америке живем


До недавнего времени я тоже так думал.
0
Олег_Prelude
...ок, всем спасибо! Уже договорился с юристом, что в случае отказа магазина поменять, отремонтировать и т.п. мне DVD будем писать претензию. Но сначала попробую просто договориться с руководством магазина...
После обеда, надеюсь, будет продолжение истории.....кому интересно...
0
Radar
От пользователя Олег_Prelude X3
в случае отказа магазина поменять, отремонтировать и т.п. мне DVD будем писать претензию. Но сначала попробую просто договориться с руководством магазина...

Сперва претензию напиши и возьми с собой 2 экземпляра, на втором подпись о получении и штамп магазина. Просто договариваться - нервы себе портить. Очень часто помогает наличие претензии в руках и справка из СЦ о заводском дефекте.
0
Олег_Prelude
Вообщем магазин называется "Аудиомобиль". Я для начала позвонил им, нарвался на директора. Он так вежливо сначала начал отказывать, типа - сдавайте все-равно в сервисный центр. Вообщем т.к. я уже немного "подкованный" вами и юристом, рассказал ему, что он не прав. Сошлись на том, что я заеду к ним. Приехал минут через 30. Они уже готовы :о))) Еще раз проверили DVD выяснили, что и правда, новый и мой играют по разному :о( Сменили тактику: "Оставляйте нам, мы сами в сервисный центр отвезем..." Я в ответ: "Зачем?! Я завтра к вам с юристом и с претензией приеду, официально, все по "букве закона" будем делать..... и неустойку потребую, и замену на другой аппарат на время ремонта - закон за меня!".....вообщем директор так вежливо свалил, типа решайте с менеджерами эти вопросы.....там еще товаровед - девушка была. Короче говоря, они схитрили, взяли с нового DVD сняли корпус и одели на мой, а на новый мой корпус (т.к. он имеет царапинки) в гарантийке написали смену номера DVD и пожелали удачного дня :о))))
Я так думаю - впарят кому-то этот DVD :о(( вряд ли отправят в сервисный центр.....
Спасибо за поддержку.....
0
aes
Вот как чудненько, раз они корпус разбирали....
Теперь можно их и наказать...
Покупаем пьезозажигалку для газовых плит, открываем корпус и зажигалку юзаем по ножкам микросхем.
Будет все мертво наглухо и никаких повреждений.
Закрываем корпус и едем менять, выбирая при этом уже из трех-четырех штук.
Точно так же ремонтируются сотовые телефоны...
0
От пользователя aes
Покупаем пьезозажигалку для газовых плит, открываем корпус и зажигалку юзаем по ножкам микросхем.


Во-первых это не законно. Конечно вряд ли кто-то об этом узнает но...
Во-вторых зачем такие сложности... у Вас есть АБСОЛЮТНО ЗАКОННАЯ возможность выбирать не из 3-4, а получить назад деньги и потратить их по своему усмотрению.

Я, да и мы все заинтересованы в том, чтобы Вы этим правом пользовались как можно чаще т.к. немного напрягает каждый раз "устраивать разборки", хотелось бы чтобы на мою просьбу о возврате денег продавец, с улыбкой на лице, говорил: "Пожалуйста, пройдите к кассе".
0
aes
Пока что в нашей стране, приходится доказывать свои законные права как потребителя. Приобретаешь технику, она ломается, идешь в магазин, там говорят идите в сервис. Говоришь: У меня с вами заключен договор купли продажи и разбиратся должны именно Вы, а сервис - это ваша проблема. Чтобы не таскаться и не ждать, чего там наремонтируют - проще технику аккуратненько добить и быстренько возвратить деньги.
Техника ломалась - да ломалась, замените на качественную, вот и все.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.