Про монитор

Извините, что не по теме основной
В магазине приобрел монитор.
В середине некачественное изображение, которое хуже чем на смененном мониторе 8и летнего стажа. Пришел к ним с просьбой о замене через 3 дня после покупки, они говорят везите монитор в сервис, отказали менять в устной форме.
В сервисе говорят мы никаких заключений не даем и сделать наверное не сможем резкое изображение на вашем мониторе.
Говорят - меняй лучше в магазине, а магазин говорит мы не имеем право менять, в общем достали. Оплошал я при выборе, но брал лучший и думал какой тут может быть косяк - взял особо не рассматривая изображение и оказалось напрасно.
Подскажите что предпринять?
Всем заранее спасибо!!!

[Сообщение изменено пользователем 19.01.2005 00:30]
0
Insp
название магазина? :vote:
0
forest
"Старт-Техно" около политеха.
0
o158ew3ce
От пользователя forest
"Старт-Техно" около политеха

..так себе контора...
обращайся в общество защиты потребителей...
0
Insp
тут с магазином надо разбираться, а так вот около падобное:
http://www.e1.ru/business/conference/zpp/read.php?...
http://www.e1.ru/business/conference/zpp/read.php?...
можно ещё паискать если чо...
0
®Djinn©
Некоторые мониторы чинят в СЦ
Подробнее см в гарантийном талоне
0
Jug
От пользователя forest
а магазин говорит мы не имеем право менять,


Врут как Троцкие. Однозначно.
0
АВ: [А][Вэ]
Падонки, падонки адназначна!!
Пусть берут на ремонт, а взамен, в трёхдневный срок выдают аналогичный. Когда починаят - вернёшь им этот.
И вообще - нефиг к ним ходить и звониить. Пиши письма. Заказные. С уведомлением.
Прилагай к ним письмо зам. прокурора Ю. Золотову с просьбой дать правовую оценку их действиям (они этого боятся пуще неволи).
0
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.