после 1 сентября пробки начнут уменьшаться?
о
очень удачливый
В сентябре в Екатеринбурге начнется реализация программы регулирования дорожного движения с помощью автоматизированной системы управления транспортными потоками. Такую задачу Глава муниципалитета Аркадий Чернецкий поставил перед руководством Муниципального Учреждения "Центр Организации Движения",
специально созданного для улучшения дорожно-транспортной обстановки на территории столицы Урала, - сообщает пресс-секретарь мэра Константин Пудов.
По словам директора "ЦОДа" Евгения Селеткова, на сегодняшний день уже готов проект автоматического управления движением на 135 городских перекрёстках. Этот процесс будет осуществляться по системе, разработанной специалистами фирмы "Elsag Datamat" из города Генуя, являющегося побратимом нашего Екатеринбурга. Предложенная итальянцами схема базируется на использовании вмонтированных в дорожное покрытие индуктивных датчиков. Они считывают информацию об интенсивности транспортных потоков и передают ее в специально оборудованный Центр управления дорожным движением, который автоматически обеспечивает оптимальный режим работы светофорных объектов на городских перекрестках. Эта уникальная схема прекрасно зарекомендовала себя во многих крупных городах мира, в том числе в Риме и Милане. По оценкам специалистов, за счет гибкого графика работы и оперативного реагирования на дорожную обстановку, она позволяет увеличить пропускную способность перекрестков и крупных транспортных узлов до 30%. В скором времени оценить эффективность работы итальянской системы дорожного регулирования смогут и екатеринбуржцы.
В середине июля администрация уральской столицы проведёт конкурс среди предприятий, способных качественно изготовить все элементы комплекса автоматического регулирования екатеринбургских светофоров. После чего сразу же начнутся работы по монтажу системных датчиков на городских перекрёстках. Глава Екатеринбурга Аркадий Чернецкий обязал специалистов муниципального Центра организации движения к 1 сентября внедрить новую схему пропуска автопотоков на 10 наиболее проблемных пересечениях улично-дорожной сети. До конца 2009 года число новую схему пропуска автопотоков на 10 наиболее проблемных пересечениях улично-дорожной сети. До конца 2009 года число оснащённых искусственным интеллектом перекрёстков планируется увеличить до 30. По предварительной информации, в число таковых попадут дорожные пересечения на въезде в город со стороны Тюменского тракта, на улицах Восточная, Луначарского, Карла Либкнехта, Малышева и ряде других.
Пункт управления автоматизированной системой светофорного регулирования разместится на базе МУ "Центр организации движения". Именно сюда будет стекаться оперативная информация об автомобильных пробках, борьбу с которыми далее поведёт умная компьютерная система. В течение зимних месяцев городские власти планируется провести ее обкатку, доработать все возникающие технические вопросы и проанализировать полученные результаты. В случае успешного старта зона охвата внедряемого по итальянской схеме комплекса регулирования дорожного движения может быть распространена еще на 100 екатеринбургских перекрестков. Предполагается, что в полном объеме данный проект начнет действовать в 2010 году.
-----------------------------------------------------
или как в том Итальянском городе, начнутся претензии водителей, о "резком включении красного сигнала"
делаем ставки господа
По словам директора "ЦОДа" Евгения Селеткова, на сегодняшний день уже готов проект автоматического управления движением на 135 городских перекрёстках. Этот процесс будет осуществляться по системе, разработанной специалистами фирмы "Elsag Datamat" из города Генуя, являющегося побратимом нашего Екатеринбурга. Предложенная итальянцами схема базируется на использовании вмонтированных в дорожное покрытие индуктивных датчиков. Они считывают информацию об интенсивности транспортных потоков и передают ее в специально оборудованный Центр управления дорожным движением, который автоматически обеспечивает оптимальный режим работы светофорных объектов на городских перекрестках. Эта уникальная схема прекрасно зарекомендовала себя во многих крупных городах мира, в том числе в Риме и Милане. По оценкам специалистов, за счет гибкого графика работы и оперативного реагирования на дорожную обстановку, она позволяет увеличить пропускную способность перекрестков и крупных транспортных узлов до 30%. В скором времени оценить эффективность работы итальянской системы дорожного регулирования смогут и екатеринбуржцы.
В середине июля администрация уральской столицы проведёт конкурс среди предприятий, способных качественно изготовить все элементы комплекса автоматического регулирования екатеринбургских светофоров. После чего сразу же начнутся работы по монтажу системных датчиков на городских перекрёстках. Глава Екатеринбурга Аркадий Чернецкий обязал специалистов муниципального Центра организации движения к 1 сентября внедрить новую схему пропуска автопотоков на 10 наиболее проблемных пересечениях улично-дорожной сети. До конца 2009 года число новую схему пропуска автопотоков на 10 наиболее проблемных пересечениях улично-дорожной сети. До конца 2009 года число оснащённых искусственным интеллектом перекрёстков планируется увеличить до 30. По предварительной информации, в число таковых попадут дорожные пересечения на въезде в город со стороны Тюменского тракта, на улицах Восточная, Луначарского, Карла Либкнехта, Малышева и ряде других.
Пункт управления автоматизированной системой светофорного регулирования разместится на базе МУ "Центр организации движения". Именно сюда будет стекаться оперативная информация об автомобильных пробках, борьбу с которыми далее поведёт умная компьютерная система. В течение зимних месяцев городские власти планируется провести ее обкатку, доработать все возникающие технические вопросы и проанализировать полученные результаты. В случае успешного старта зона охвата внедряемого по итальянской схеме комплекса регулирования дорожного движения может быть распространена еще на 100 екатеринбургских перекрестков. Предполагается, что в полном объеме данный проект начнет действовать в 2010 году.
-----------------------------------------------------
или как в том Итальянском городе, начнутся претензии водителей, о "резком включении красного сигнала"
делаем ставки господа
о
очень удачливый
ставки на какую сумму похудеет бюджет?
он уже похудел..
C
Crossmem
он уже похудел..
"но без буквы П и без буквы Д" (с)
Если вшивые секундомеры на светофорах не работают, то и эта импортная фигня не будет.
С 1 сентября, с началом учебного года, пробки традиционно резко растут
С 1 сентября, с началом учебного года, пробки традиционно резко растут
затверждаю, сам я чё-то об этом не подумал
u
urdhërpagesa ♋
По словам директора "ЦОДа" Евгения Селеткова
а он знает , что уже Директор
"Elsag Datamat" из города Генуя
фейк "бренда"
делаем ставки господа
укажите источник инфо
по теме
В середине июля администрация уральской столицы проведёт конкурс среди предприятий, способных качественно изготовить все элементы комплекса автоматического регулирования екатеринбургских светофоров.
ящик для откатов в мэрии придётся расширять чувствую:-)
[Сообщение изменено пользователем 27.06.2009 15:44]
u
urdhërpagesa ♋
Пункт управления автоматизированной системой светофорного регулирования разместится на базе МУ "Центр организации движения". Именно сюда будет стекаться оперативная информация об автомобильных пробках, борьбу с которыми далее поведёт умная
компьютерная система. В течение зимних месяцев городские власти планируется провести ее обкатку, доработать все возникающие технические вопросы и проанализировать полученные результаты.
тут просто Пла4ю и
C
Crossmem
вмонтированных в дорожное покрытие индуктивных датчиков
но бог с ней, с мэрией, я вот технического аспекта не понимаю:
Вот, предположим, перекресток, и как-то так получилось, что одна улица мертво стоит, а другая - едет. На первой датчик не считает ничего (движения же нет!), а на второй - показывает некоторое движение. То есть дурак светофор будет сохранять пробку?
Понятно, что это не должно быть так, но каков может быть алгоритм?
u
urdhërpagesa ♋
в Питере подобную систему *Отстраивали* - больше 5-ти ЛЕТ ... у нас в СРОК
.. З.Ы. я работал с подобными системами - Екатеринбург ,_ЗА один два года под УМНУЮ систему нереально + imho
.. З.Ы. я работал с подобными системами - Екатеринбург ,_ЗА один два года под УМНУЮ систему нереально + imho
u
urdhërpagesa ♋
Понятно, что это не должно быть так, но каков может быть алгоритм?
такие системы - обучают люди ...
Ш
ШУМный
Понятно, что это не должно быть так, но каков может быть алгоритм?
вот едешь ты по Ленина со скоростью 60 км/ч и тебе зеленая волна как бы )) те везде пролетаешь на зеленый, не останавливаясь. И другие улицы открывать в нужное время и на необходимые интервалы, чтобы все быстронько проезжали, не стоя на светофоре каждые 500 метров. Меня вот щас очень бесит Челюскинцев - от Ельцина до следующего светофора (через мост) если ехать со скоростью 40 - ну никак не успеешь на зеленый )) и летят все 80
но самое прикольное в том, что временные интервалы должны меняться в динамике мне кажется - утром одни, днем другие, вечером - ну как утром )) в праздники и выходные - совсем другие )) и как они будут менять эти интервалы (вернее на основании чего посчитают) - тоже загадка )
Ш
ШУМный
такие системы - обучают люди ...
да прям )) это ж надо лошадиную голову иметь, чтобы столько параметров учесть и запомнить ))
если настраивают люди - будет ацтой )
u
urdhërpagesa ♋
если настраивают люди - будет ацтой )
мыслите ...
а системы СКУД - на 100000 чел. отстраивают (наладка*)
о
очень удачливый
.. З.Ы. я работал с подобными системами - Екатеринбург ,_ЗА один два года под УМНУЮ систему нереально + imho
хуже... очень высока вероятность, что ее признают "не целесообразной" или "денег в бюджете на обслуживания-нет".... это помимо технических аспектов
u
urdhërpagesa ♋
что ее признают "не целесообразной" или "денег в бюджете на обслуживания-нет"....
если будут "альтруисты" - смогут
это помимо технических аспектов
техника и программы - ВСЕ терпят
p
poTEMKIN
дак вроде если мне не изменяет память ставили уже пробную такую штуку... точно также как и табло где то там на посадской
ни то, ни то не прижилось
ни то, ни то не прижилось
u
urdhërpagesa ♋
табло где то там на посадской
было ...
"показатель скорости" - не более
о
очень удачливый
"показатель скорости" - не более
зато желающих откалибровать свой спидометр особенно в вечернее время -было хоть отбавляй..
дак вроде если мне не
изменяет память ставили уже пробную такую штуку.
была такая но не такая (она мож и сейчас существует) , там принцип не много другой , простое управление светофором было
p
poTEMKIN
была такая но не такая (она мож и сейчас существует) , там принцип не много другой , простое управление светофором было
понятно...
вот эту новую систему надо на кольце трамвайном, на лунке-ленина ставить в первую очередь
u
un.k
чувствую себя подопытным кроликом, который год уже на автомобилистах опыты проводят. Помница последний из опытов был с установкой нового светофора на перекресткре куйбышева-луначарского, после установки светофора и изменения интервала начались ЖУУТКИЕ пробки )) а тут че? мегадатчики решают - несусь
я вижу зеленый, а мега датчик вдруг понимает я еду один -значит подожду, и бам мне красный, а двум машинкам справа зеленый, а я такой сиди и думай как моментально остановицца ) жуть. расскажите как работает?
о
очень удачливый
а мега датчик вдруг понимает я еду один -значит подожду, и бам мне красный, а двум машинкам справа зеленый, а я такой сиди и думай как моментально остановицца ) жуть. расскажите как работает?
вобще еще есть "мигающий зеленый" а к нему еще и "желтый" а если вы несетесь с большим превышением, наказывать по ПДД
p
poTEMKIN
там вроде как когда мало машин, он работает в своём стандартном режиме, а когда скапливается на какой то улице много машин, он начинает устраивать зелёную волну. и так все остальные перекрёстки.
s
snow-man
поживем-увидим:-)
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.