Знатокам города. Что за петля?
гуглмап там рельсов не показывает на топографической
и приблизить сильно можно.. нет там рельсов на спутнике
и приблизить сильно можно.. нет там рельсов на спутнике
p
ptktyfz
гуглмап там рельсов не показывает
на петле рельсов и нету. а вот левее - есть. но если не показыает - значит, так надо. для государства. а то все так просто было-бы - зашел на спутник и просмотрел все. все разведки мира остались бы без дела.
А
АВ: [А][Вэ]
Нордшляйфе
U
User 178734
это ЕАК
m
.mIR™
это не петля... это коллайдер времен 40-х годов... тока его сплющило...после испытаний )))
С
Свят(FC)
цеж
ну что поделать - на ОАКе другого нет
а застроили вот зачем по профилю дороги?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
C
~CyberFox~
а застроили вот зачем по профилю дороги?
это ни я!
а застроили вот зачем по профилю дороги?
без фундамента поди... типа утрамбовано и ладно
S
SERGUS
а застроили вот зачем по профилю дороги?
Это сады внутри петли танковой дороги. У меня у знакомого там сад.
А в чем вопрос-то? Зачем танковую дорогу построили? Танки испытывали там
A
Alex Ampel
а застроили вот зачем по профилю дороги?
Наверное, на случай третьей мировой (вдруг опять танки надо будет обкатывать)
К
~Куба далеко~
амириканскии шпионы такии ленивые стали..........
всёта на халявочку............деньги плати за инфармацыю.........
всёта на халявочку............деньги плати за инфармацыю.........
С
-=Связной=-
Во время второй мировой сойны, из ворот уралмаша выходили новенькие танки, и по нынешней Улице Кльтуры шли к танковой дороге, там наматывали определенный километраж и отправлялись на фронт.
В мирное время мы по этой танковой дороге катались на лыжах.
[Сообщение изменено пользователем 26.06.2009 13:55]
В мирное время мы по этой танковой дороге катались на лыжах.
[Сообщение изменено пользователем 26.06.2009 13:55]
С
-=Связной=-
Танковая дорога
Спустившись немного вниз по улице Бакинских комиссаров и повернув на Кировоградскую, мы выходим на аллею, ведущую к Танковой дороге - бывший полигон Уралмашзавода для обкатки изготовленных танков и самоходок. Сходящие с заводского конвейера в годы Великой Отечественной войны танки требовали обкатки для притирки деталей. Грунтовые дороги быстро разбивались под тяжестью тридцатитонныой машины. Поэтому, постановлением Государственного Комитета Обороны от 4 июля 1943 г. Было принято решение о строительстве танковой дороги на Уралмаше.
Место для нее было выбрано в близи завода за Белой башней в лесу, чтобы зимой не задувало дорогу снежными сугробами. Танковая дорога прокладывалась следующим образом: вырубались сосны и березы, корчевались пни, рылась глубокая траншея (местами до 2 метров), затем насыпался щебень выше уровня прилегающей почвы. На него укладывались плоские камни. Не брусчатка, а именно каменные блоки, способные выдержать многократные удары стальных траков танковых гусениц от движения десятков машин, проходящих по ней в сутки. По краям дороги рылись глубокие кюветы для отвода с дороги талой воды и дождевых вод летом и осенью. Танковая дорога - это была народная стройка. Сюда приходили работать бригадами и отделами после основной работы в цехах. Техники, автомашин и тракторов было мало, поэтому многие работы приходилось выполнять вручную. Особенно тяжелой частью работы на полотне была укладка камней. Камни неправильной формы, необтесанные надо было подбирать и подгонять плотно друг к другу, чтобы они не выскакивали из своих гнезд при прохождении машин. Камни буквально вбивались в грунт тяжелой деревянной трамбовкой.
отсюда взято http://revolution.allbest.ru/moscow/00038026_0.htm...
[Сообщение изменено пользователем 26.06.2009 13:59]
Спустившись немного вниз по улице Бакинских комиссаров и повернув на Кировоградскую, мы выходим на аллею, ведущую к Танковой дороге - бывший полигон Уралмашзавода для обкатки изготовленных танков и самоходок. Сходящие с заводского конвейера в годы Великой Отечественной войны танки требовали обкатки для притирки деталей. Грунтовые дороги быстро разбивались под тяжестью тридцатитонныой машины. Поэтому, постановлением Государственного Комитета Обороны от 4 июля 1943 г. Было принято решение о строительстве танковой дороги на Уралмаше.
Место для нее было выбрано в близи завода за Белой башней в лесу, чтобы зимой не задувало дорогу снежными сугробами. Танковая дорога прокладывалась следующим образом: вырубались сосны и березы, корчевались пни, рылась глубокая траншея (местами до 2 метров), затем насыпался щебень выше уровня прилегающей почвы. На него укладывались плоские камни. Не брусчатка, а именно каменные блоки, способные выдержать многократные удары стальных траков танковых гусениц от движения десятков машин, проходящих по ней в сутки. По краям дороги рылись глубокие кюветы для отвода с дороги талой воды и дождевых вод летом и осенью. Танковая дорога - это была народная стройка. Сюда приходили работать бригадами и отделами после основной работы в цехах. Техники, автомашин и тракторов было мало, поэтому многие работы приходилось выполнять вручную. Особенно тяжелой частью работы на полотне была укладка камней. Камни неправильной формы, необтесанные надо было подбирать и подгонять плотно друг к другу, чтобы они не выскакивали из своих гнезд при прохождении машин. Камни буквально вбивались в грунт тяжелой деревянной трамбовкой.
отсюда взято http://revolution.allbest.ru/moscow/00038026_0.htm...
[Сообщение изменено пользователем 26.06.2009 13:59]
очень похоже на развязку между В.-пышмой и Екб. там дорога на монтку еще уходит вроде. я там как-то раз ночью пять кругов нарезал пока догадался, что надо ехать по указателю "Пермь" чтоб попасть в Екб))))
но судя по карте какая-то другая хрень
S
!SeGa! (Серёга Серёгович)
зачем по профилю дороги?
нажал
+
чтоп приблизить
а оно не приближаееетсяяяяя
С
Свят(FC)
без фундамента поди... типа утрамбовано и ладно
да там точно фундамент не нужен
, рылась глубокая траншея (местами до 2 метров), затем насыпался щебень выше уровня прилегающей
почвы. На него укладывались плоские камни. Не брусчатка, а именно каменные блоки, способные выдержать многократные удары стальных траков танковых гусениц от движения десятков машин, проходящих по ней в сутки.
С
-=Связной=-
раз ночью пять кругов нарезал пока догадался, что надо ехать по указателю "Пермь" чтоб попасть в Екб))))
но судя по карте какая-то другая хрень
вы прежде чем писать, сообщения то вовсе не читаете другие?
З
Зю.
петли этой нет более - не проехать там никак
с одной стороны закрыто авс-отелем, заборчик там, с другой - сады
такие дела
с одной стороны закрыто авс-отелем, заборчик там, с другой - сады
такие дела
С
Серёг
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.