Сто километров титек! Или Питер на машине, часть 1. ОМБ, фотки!
А
АВ: [А][Вэ]
Двести километров титек или «Питер - Туда и Обратно!»
Часть первая. Туда. Знаку 1.16 посвящается.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Ёкарный бабай! Три часа утра? Нет, Asus и Nokia одновременно не могут ошибаться. Подъём, жена! А нет, не подъём, а вставай, любимая. Как никак, а в кои то веки не в палатках водку закусывать водкой еду, а с женой культуру поглощать. Да, бутылочку текилы мы тоже уже упаковали На дворе раннее утро субботы, 6 июня 2009 года.
Саня! Подъём, на, или чё, не спишь, ога?! А, опять нет, Александр Александрович, как вы изволили – будим’c. Да, мотоэкипаж будет подан часом опосля, как обусловлено’с. Мотоэкипаж ака Пежо-307 заблаговременно покрыт слоем антигравия, заправлен под горловину, затонирован по ГОСТу, загружен едой, водой, мной, женой, багажом, пледом, подушками и прочей снастью и выдвигается на Ботанику – за третьим членом экипажа. Наш четвёртый двинул железнодорожным порядком из Уфы.
Отступление первое - лирическое. Про цели поездки. У нас с Женой – цель культурная – посетить всякие Петергофы, святые мощи в Свирском и т.п., да и просто в кои то веки отдохнуть вместе, укрепить семью. У двух других Саш – встретить старого кореша, женить его ну и всё в таком же некультурном духе.
Ладно, обнулили одометр, расходомер, погрузились окончательно – двинули. Цель – Пермь! Тут дорога понятная, нормальная – посадил Сашу за руль, сам рядом, жена назад – досматривать сны. Сижу, читаю маршрут, предвкушаю все прелести Кировской области. Как-то незаметно настала Пермь – заправились под горловину, чаю накатили по 200 граммов. Факультативом в программе была встреча с Пермским филиалом моего банка, но они ездить не умеют. Ждать их больше времени не было – сел за руль, поехал в Киров. Времени около полудня, забортная температура идёт к плюс 25, пройдено примерно 400 км. Здравствуйте! Первый раз остановили нас Пермские ГАИшники, без особого энтузиазма поглядели доки. На вопрос о дороге в Киров посмотрели с жалостью и отпустили. Это ЖЖЖЖ – неспроста, подумал Винни Пух.
Отступление второе - техногенное. Про оснащение и мотивацию. Поехать на машине нас торкнуло по трём причинам: первое – самолётом накладно получается, а кризис никто не отменял; второе – поездом я умру, ибо дошираком и курицей воняет, санитарные зоны, соседи храпят, колёса цокают, проводница с подстаканниками ваще атас; третье – в Питере огромная культурная программа – на машине проще, да и поселившись ближе к окраине можно сэкономить на жилье. А чтобы не потеряться мы запаслись: радардетектором, видеорегистратором, легендой, GPSом, атласом дорог, треком, чем-то типа пикетажного журнала, распечатанного с ати.су, распечаткой критичных мест карты с Гугла и Мыхом – на счастье.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Отдельное спасибо СлавеТМ – за науськивание. Знаю, что слово перестраховка только у альпинистов не считается матерным, но мы тоже перестраховались, извините нас, альпинисты.
А где плохая дорога? Идём с крейсерской скоростью 125 км./ч., ни тебе ГАИ, ни колдобин, ни машин. Едь - не хочу. Может нас зря пугал Слава, а тот Пермский просто перегрелся? Ан нет. АБС долбит в ногу, пассажиры, чую, сейчас будут долбить в голову. Но это лучше, чем горб высотой сантиметров 50 посередь дороги будет долбить в бампер, капот, радиатор и так далее. Просто, на ровном месте из-под асфальта выпучило (а такое слово в русском языке есть?) глину. Ага, а вот и плакат – 40 километров аварийного участка дороги, рекомендуем скорость 40, удачного пути, ГИБДД Кировской области. Не хватает только родной надписи: «Выезд на ул. Московскую с ул. Ясной закрыт. Выбирайте пути объезда».
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Тут хочется передать привет водителю серебристого РАВ-4, первая буква номера А, 96 регион, который протащил нас через эти буераки паровозиком, через Омутнинск (у меня дед оттуда родом), через Чёрную Холуницу. А его потом проспонсировал на хорошем участке, разъехались уже под Кировым – мы заправляться, он – не знаю. Выматывает такая дорога на тяжелой машине с жесткой подвеской шокапец. Я не курю – а тут с удовольствием употребил цыгаретку на голодный желудок, пожрал (190 рублей на двоих с женой, в кафешке), и пошел назад спать.
Мы думали это всё. Как мы заблуждались. Если участок у Кирова и Омутнинска мы проехали под дождиком, то участок Киров-Орлов встретил нас пылью, ещё более полным отсутствием дороги. Причём таким, что самая быстрая полоса – это обочина. За этим развлечением прошли ещё километров 40 и часа полтора нашего времени. Саша послал всё в задницу и ушел спать, я сел за руль и ковылял ещё вёрст 200 до придорожной гостиницы. Общий пробег за день – 1200 км. Средняя скорость – 88 км.ч., расход – 7,3 литра. До Рубина, так тут рекомендуемого, мы не доехали километров 200 (да и хорошо, устали шокапец, а впереди нас снова ждал знак, указанный выше). По пиву, по блинчикам и отбой по палатке. Ну то есть спать, господа и дамы. Весьма ничего гостиница сразу на въезде в Костромскую область, три односпальные кровати. Удобства в виде душа, правда, на улице, но раковина и сортир в номере. Фумитокс там же.
Доброе утро говорите? Да, Саша, если бы не ты – спать двум блондинчикам и спать. Ибо будильники у них по воскресеньям не звонят. Как это – платная стоянка? Удивила нас «менеджер» той гостиницы о двух номерах всего. Оказывается, приходил ночью сторож стоянки и очень хотел 100 рублей за наш пыжик. Обещали позавтракать и разобраться. И вот незадача номер раз – чтобы удержаться на хвосте у РАВ-4 приходилось наш моторчик 1,4 / 88 л.с. держать в тонусе ,т.е. на 4 – 5 тысячах. В результате чего он скушал почти пол-литра масла и осталось его на кончике щупа всего. Решено (наивняк Свердловский -) в Вологде найти дилера Пежо-Ситроен, взять доливочку и ехать дальше. Шлагбаум на стоянке объехали, привет сторожу, здравствуй Вологодская область. И ещё километров 15 «титек», но мы уже знаем что обочина – наше всё, прорвались.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Ибипитские пирамиды! Вот и он! Самый честный Вологодский ГАИшник идёт нам наперез. Солёного супчика видать поел уже и тормозит… Тормозит выезжающий с просёлка Иж-каблук, а не нас. Началась средняя полоса России. Вологда. Вологодские рестораторы настолько щепетильны, что готовят мясо полчаса, а рыбу – час! Ждём каментов с форума Кулинария.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Где же найти 5W40 мне где? В Вологде-где-где-где в Вологде где! Дилеры Пежо там настолько суровы, что льют в моторы PSA бочковой Мобил1, а дилеры Ситроен по воскресеньям вообще не работают. Еле-еле нашли последнюю литровую канистру Тоталь 5W40, аж за 430 рублей. Хорошо, держим курс на Череповец и далее на Тихвин (город такой в Ленобласти, а не дом на Сакко и Ванцетти). Вся Вологодская область прошла скучно – ехали сколько могли, ГАИ нет, людей нет. Ничё нет.. =) Дороги есть. Есть Красота!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
И есть там ещё, в в населённом пункте Тотьма радар, при приближенни которого наш детектор сошел с ума.. =)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Сазоново. Есть такой населённый пункт на карте родины, в 2020 километрах от Екатеринбурга. И стекольный завод там есть, и отельчик, и сауна. И пригород - Белые кресты называется.. =) Всем хорош отель, но из подвала вдруг раздаётся пьяный вопль ИИИИИРРРА, и вываливается красный пролетарий, пьянющий – как стёклышко с вышепоименованного завода! Становится понятным покрасневшее лицо менеджера Ирины, которая очень удивилась, что номер, который она хотела дать нам «занят», да и вообще от такого демарша она вся расстеснялась, а мы двинули дальше, ибо соседство такое нам бы всю культуру попортило. Дотянули на честном слове уже до Тихвина и тоже не без приключений нашли ночлег. Для такого городишки, считаю, дорого – 1800 с двоих, правда за хороший номер с двуспальной кроватью. Вопчем полстакана текилы, Каменская нарезочка сырокопчёная и спать. Щаз читаю всё это (одновременно строча дальше), таким наивняком кажется – но с непривычки всё именно так. До этого самая дальняя вылазка за рулём – Тюмень или Верхотурье. Пассажиром – Сургут. На этом главу «Туда» можно и прервать. Ибо на следующий день началось «Там!». Но я не буду, ибо фоток в дороге мало и всю эту писанину надо разбавить третьим днём до приезда в Питер..
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Итак, третий день начался с поиска в Тихвине, городе дорогих гостиниц и приветливых в целом людей, места для завтрака. В 9 утра, по-нашему глубокому уверованию, нас хоть где-то должны были накормить кашкой и прочими яичницами и лаваццой. Ну, накрайняк, бутиком и Нескафе. А фиг. В городе, размером с Артёмовский, всё открывается в 11 утра. Только на заправке нас заправили кофе и горячими бутиками и омлетом (без всяких странностей). Встретили китайский МАН.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Едем посещать Свято-Троицкий Александра Свирского Мужской Монастырь. Сразу скажу, что я не православный, поэтому излагать буду сухо, дабы не задеть религиозных чувств местной паствы. Примечателен сий монастырь тем, что хранятся в нём мощи одноименного с монастырём святого, нетленные настолько, что не только сохранили форму, но и объём – мышечная ткань стала похожа на желе. А говорят, что ещё и температура данных мощей выше комнатной. В общем рекомендую посетить – даже мне, как скептику, это место показалось куда более умиротворённым, чем то же Верхотурье или местные церкви, или, забегая вперёд – Казанский собор в Питере.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
На подспорье в этим монастыре не совсем от мира сего миряне:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Расскажу о том, что из Тихвина туда ведут две дороги – длинная и короткая. Настоящие пираты всегда идут в обход, мы не пираты – попёрли напролом. Тут оказалось, что в каждом францике сидит либо Гронхольм, либо Лоеб и километров 60 той дороги – шикарная раллийная трасса, где асфальт перемежается с гравийкой или грунтовкой. Бродов только не хаватало. Ксатти Ошано-мухо-мойка замечательно отмывает этих тварей, даже разведённая водой 1 к 1. Отлично там проснулись, поработали КПП, посмеялись над «Автоматчиками». Только выехали на федеральную трассу – радар блажит – нам навсречу едет машина ДПС и снимает. Ничего они не наснимали – мы без приключений добрались до монастыря. Кто захочет срезать от монастыря – дороги через Старую Слободу на трассу нет (по карте – есть. Дали крюка в 40 километров по грунтовке и оборвали крепления троса ручника. Починили на подъезде с помощью куска проволоки и нейлонового шнурка.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Здравствуй Питер! Продолжение следует!
Часть первая. Туда. Знаку 1.16 посвящается.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Ёкарный бабай! Три часа утра? Нет, Asus и Nokia одновременно не могут ошибаться. Подъём, жена! А нет, не подъём, а вставай, любимая. Как никак, а в кои то веки не в палатках водку закусывать водкой еду, а с женой культуру поглощать. Да, бутылочку текилы мы тоже уже упаковали На дворе раннее утро субботы, 6 июня 2009 года.
Саня! Подъём, на, или чё, не спишь, ога?! А, опять нет, Александр Александрович, как вы изволили – будим’c. Да, мотоэкипаж будет подан часом опосля, как обусловлено’с. Мотоэкипаж ака Пежо-307 заблаговременно покрыт слоем антигравия, заправлен под горловину, затонирован по ГОСТу, загружен едой, водой, мной, женой, багажом, пледом, подушками и прочей снастью и выдвигается на Ботанику – за третьим членом экипажа. Наш четвёртый двинул железнодорожным порядком из Уфы.
Отступление первое - лирическое. Про цели поездки. У нас с Женой – цель культурная – посетить всякие Петергофы, святые мощи в Свирском и т.п., да и просто в кои то веки отдохнуть вместе, укрепить семью. У двух других Саш – встретить старого кореша, женить его ну и всё в таком же некультурном духе.
Ладно, обнулили одометр, расходомер, погрузились окончательно – двинули. Цель – Пермь! Тут дорога понятная, нормальная – посадил Сашу за руль, сам рядом, жена назад – досматривать сны. Сижу, читаю маршрут, предвкушаю все прелести Кировской области. Как-то незаметно настала Пермь – заправились под горловину, чаю накатили по 200 граммов. Факультативом в программе была встреча с Пермским филиалом моего банка, но они ездить не умеют. Ждать их больше времени не было – сел за руль, поехал в Киров. Времени около полудня, забортная температура идёт к плюс 25, пройдено примерно 400 км. Здравствуйте! Первый раз остановили нас Пермские ГАИшники, без особого энтузиазма поглядели доки. На вопрос о дороге в Киров посмотрели с жалостью и отпустили. Это ЖЖЖЖ – неспроста, подумал Винни Пух.
Отступление второе - техногенное. Про оснащение и мотивацию. Поехать на машине нас торкнуло по трём причинам: первое – самолётом накладно получается, а кризис никто не отменял; второе – поездом я умру, ибо дошираком и курицей воняет, санитарные зоны, соседи храпят, колёса цокают, проводница с подстаканниками ваще атас; третье – в Питере огромная культурная программа – на машине проще, да и поселившись ближе к окраине можно сэкономить на жилье. А чтобы не потеряться мы запаслись: радардетектором, видеорегистратором, легендой, GPSом, атласом дорог, треком, чем-то типа пикетажного журнала, распечатанного с ати.су, распечаткой критичных мест карты с Гугла и Мыхом – на счастье.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Отдельное спасибо СлавеТМ – за науськивание. Знаю, что слово перестраховка только у альпинистов не считается матерным, но мы тоже перестраховались, извините нас, альпинисты.
А где плохая дорога? Идём с крейсерской скоростью 125 км./ч., ни тебе ГАИ, ни колдобин, ни машин. Едь - не хочу. Может нас зря пугал Слава, а тот Пермский просто перегрелся? Ан нет. АБС долбит в ногу, пассажиры, чую, сейчас будут долбить в голову. Но это лучше, чем горб высотой сантиметров 50 посередь дороги будет долбить в бампер, капот, радиатор и так далее. Просто, на ровном месте из-под асфальта выпучило (а такое слово в русском языке есть?) глину. Ага, а вот и плакат – 40 километров аварийного участка дороги, рекомендуем скорость 40, удачного пути, ГИБДД Кировской области. Не хватает только родной надписи: «Выезд на ул. Московскую с ул. Ясной закрыт. Выбирайте пути объезда».
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Тут хочется передать привет водителю серебристого РАВ-4, первая буква номера А, 96 регион, который протащил нас через эти буераки паровозиком, через Омутнинск (у меня дед оттуда родом), через Чёрную Холуницу. А его потом проспонсировал на хорошем участке, разъехались уже под Кировым – мы заправляться, он – не знаю. Выматывает такая дорога на тяжелой машине с жесткой подвеской шокапец. Я не курю – а тут с удовольствием употребил цыгаретку на голодный желудок, пожрал (190 рублей на двоих с женой, в кафешке), и пошел назад спать.
Мы думали это всё. Как мы заблуждались. Если участок у Кирова и Омутнинска мы проехали под дождиком, то участок Киров-Орлов встретил нас пылью, ещё более полным отсутствием дороги. Причём таким, что самая быстрая полоса – это обочина. За этим развлечением прошли ещё километров 40 и часа полтора нашего времени. Саша послал всё в задницу и ушел спать, я сел за руль и ковылял ещё вёрст 200 до придорожной гостиницы. Общий пробег за день – 1200 км. Средняя скорость – 88 км.ч., расход – 7,3 литра. До Рубина, так тут рекомендуемого, мы не доехали километров 200 (да и хорошо, устали шокапец, а впереди нас снова ждал знак, указанный выше). По пиву, по блинчикам и отбой по палатке. Ну то есть спать, господа и дамы. Весьма ничего гостиница сразу на въезде в Костромскую область, три односпальные кровати. Удобства в виде душа, правда, на улице, но раковина и сортир в номере. Фумитокс там же.
Доброе утро говорите? Да, Саша, если бы не ты – спать двум блондинчикам и спать. Ибо будильники у них по воскресеньям не звонят. Как это – платная стоянка? Удивила нас «менеджер» той гостиницы о двух номерах всего. Оказывается, приходил ночью сторож стоянки и очень хотел 100 рублей за наш пыжик. Обещали позавтракать и разобраться. И вот незадача номер раз – чтобы удержаться на хвосте у РАВ-4 приходилось наш моторчик 1,4 / 88 л.с. держать в тонусе ,т.е. на 4 – 5 тысячах. В результате чего он скушал почти пол-литра масла и осталось его на кончике щупа всего. Решено (наивняк Свердловский -) в Вологде найти дилера Пежо-Ситроен, взять доливочку и ехать дальше. Шлагбаум на стоянке объехали, привет сторожу, здравствуй Вологодская область. И ещё километров 15 «титек», но мы уже знаем что обочина – наше всё, прорвались.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Ибипитские пирамиды! Вот и он! Самый честный Вологодский ГАИшник идёт нам наперез. Солёного супчика видать поел уже и тормозит… Тормозит выезжающий с просёлка Иж-каблук, а не нас. Началась средняя полоса России. Вологда. Вологодские рестораторы настолько щепетильны, что готовят мясо полчаса, а рыбу – час! Ждём каментов с форума Кулинария.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Где же найти 5W40 мне где? В Вологде-где-где-где в Вологде где! Дилеры Пежо там настолько суровы, что льют в моторы PSA бочковой Мобил1, а дилеры Ситроен по воскресеньям вообще не работают. Еле-еле нашли последнюю литровую канистру Тоталь 5W40, аж за 430 рублей. Хорошо, держим курс на Череповец и далее на Тихвин (город такой в Ленобласти, а не дом на Сакко и Ванцетти). Вся Вологодская область прошла скучно – ехали сколько могли, ГАИ нет, людей нет. Ничё нет.. =) Дороги есть. Есть Красота!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
И есть там ещё, в в населённом пункте Тотьма радар, при приближенни которого наш детектор сошел с ума.. =)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Сазоново. Есть такой населённый пункт на карте родины, в 2020 километрах от Екатеринбурга. И стекольный завод там есть, и отельчик, и сауна. И пригород - Белые кресты называется.. =) Всем хорош отель, но из подвала вдруг раздаётся пьяный вопль ИИИИИРРРА, и вываливается красный пролетарий, пьянющий – как стёклышко с вышепоименованного завода! Становится понятным покрасневшее лицо менеджера Ирины, которая очень удивилась, что номер, который она хотела дать нам «занят», да и вообще от такого демарша она вся расстеснялась, а мы двинули дальше, ибо соседство такое нам бы всю культуру попортило. Дотянули на честном слове уже до Тихвина и тоже не без приключений нашли ночлег. Для такого городишки, считаю, дорого – 1800 с двоих, правда за хороший номер с двуспальной кроватью. Вопчем полстакана текилы, Каменская нарезочка сырокопчёная и спать. Щаз читаю всё это (одновременно строча дальше), таким наивняком кажется – но с непривычки всё именно так. До этого самая дальняя вылазка за рулём – Тюмень или Верхотурье. Пассажиром – Сургут. На этом главу «Туда» можно и прервать. Ибо на следующий день началось «Там!». Но я не буду, ибо фоток в дороге мало и всю эту писанину надо разбавить третьим днём до приезда в Питер..
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Итак, третий день начался с поиска в Тихвине, городе дорогих гостиниц и приветливых в целом людей, места для завтрака. В 9 утра, по-нашему глубокому уверованию, нас хоть где-то должны были накормить кашкой и прочими яичницами и лаваццой. Ну, накрайняк, бутиком и Нескафе. А фиг. В городе, размером с Артёмовский, всё открывается в 11 утра. Только на заправке нас заправили кофе и горячими бутиками и омлетом (без всяких странностей). Встретили китайский МАН.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Едем посещать Свято-Троицкий Александра Свирского Мужской Монастырь. Сразу скажу, что я не православный, поэтому излагать буду сухо, дабы не задеть религиозных чувств местной паствы. Примечателен сий монастырь тем, что хранятся в нём мощи одноименного с монастырём святого, нетленные настолько, что не только сохранили форму, но и объём – мышечная ткань стала похожа на желе. А говорят, что ещё и температура данных мощей выше комнатной. В общем рекомендую посетить – даже мне, как скептику, это место показалось куда более умиротворённым, чем то же Верхотурье или местные церкви, или, забегая вперёд – Казанский собор в Питере.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
На подспорье в этим монастыре не совсем от мира сего миряне:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Расскажу о том, что из Тихвина туда ведут две дороги – длинная и короткая. Настоящие пираты всегда идут в обход, мы не пираты – попёрли напролом. Тут оказалось, что в каждом францике сидит либо Гронхольм, либо Лоеб и километров 60 той дороги – шикарная раллийная трасса, где асфальт перемежается с гравийкой или грунтовкой. Бродов только не хаватало. Ксатти Ошано-мухо-мойка замечательно отмывает этих тварей, даже разведённая водой 1 к 1. Отлично там проснулись, поработали КПП, посмеялись над «Автоматчиками». Только выехали на федеральную трассу – радар блажит – нам навсречу едет машина ДПС и снимает. Ничего они не наснимали – мы без приключений добрались до монастыря. Кто захочет срезать от монастыря – дороги через Старую Слободу на трассу нет (по карте – есть. Дали крюка в 40 километров по грунтовке и оборвали крепления троса ручника. Починили на подъезде с помощью куска проволоки и нейлонового шнурка.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Здравствуй Питер! Продолжение следует!
А
АВ: [А][Вэ]
каков примерный бюджет такого путешествия?
Если только туда, как описано тут, то тысячи 3,5-4 бензин, 500 с носа ночёвка за раз, ну и жратва в пути рублей 400 в день.
F
FeMax™
Маршрут по подробней можно? (обратно)
А
АВ: [А][Вэ]
Маршрут по подробней можно?
Питер - (по указателям на Вологду) - Тихвин (объезжаем слева) - Вологда (объезжаем по объездной) - Тотьма (уходим с трассы направо на Никольск) - Никольск (за ним хорошая ночёвка в Козловке) - Шарья (оставляем справа и под 90 градусов на Котельнич) - Котельнич (на развилке направо в Киров) - Омутнинск - Киров (тоже есть объездная) - Афанасьево - Пермь - Екб. 2400 км. Примерно.
V
Vadimich™
по деньгам то сколь, будьте любезны, ответте..
А
АВ: [А][Вэ]
Котельнич (на развилке направо в Киров)
Капец наврал! Налево ессно. Направо Казань будет.
Полтос на двоих, с дорогой, с житухой, с гостинцами, и ужинами на Невском иногда, экскурсиями, развлекухой...
D
D-PLAST
классно!
v
veb
Так и знал, что дорга через Киров - Вологду - гуано.
За отчет - зачет :-)
За отчет - зачет :-)
p
psion
Дааа... в кои-то веки с Женой® съездил отдохнуть ) Пиши исчо!
K
Katrin( Black'и )=^..^=
маладцы!
U
&%$#@@1
[Сообщение удалено пользователем 19.03.2010 00:16]
А на Оке туда доеду за 1500 рублей
Чет совсем даром получается. А сколько Ока на сотню ест?
V
V.A.R. (Бывший регент)))))
А сколько Ока на сотню ест?
3 литра 92-го при средней скорости 80-90 км/ч.
v
veb
Ну... М5 например тоже совсем не подарок...
Вообще не вижу связи между М5 и питером :-) Ездил разными путями, но обычно шел по М7. Когда до москвы, когда до владимира...
U
&%$#@@1
Чет совсем даром получается. А сколько Ока на сотню ест?
Смотря у кого, смотря что...
3 литра 92-го при средней скорости 80-90 км/ч.
Тоже обман. Паспотные 4.2, при некоторой сноровке уменьшить до 3.75-3.8 литров получалось. Но на бензине не езжу - дорого уж очень получается...
А
АВ: [А][Вэ]
Пиши исчо!
Ещё 2 части будет. А если разберусь с видео - ещё и с видео. Отсняли 2,5 часа...
Б
Бомболейло
О, спасибо , хоть посмотрел как моя машина снизу выглядит :-d
w
100wool
Ещё 2 части будет
зачет за точность повествования
g
guess who...
обычно шел по М7. Когда до москвы, когда до владимира...
и как, по седьмой лучше чем через Кировскую? что по километражу выходило? М5 и М7 летом традиционно забиты под завязку. легко можно за фурой десятки километров плестись да и полицаев море.ИМХО по времени дольше выйти должно, хотя и с грунтовкой встерчи не будет.
дорога сильно машинами загружена?
первая часть отчета зачетная.
скоро повторим ваш подвиг ;-)
А
АВ: [А][Вэ]
дорога сильно машинами загружена?
Вообще нет. Бывает минут 15-20 вообще никого не обгонишь и навстречу не увидишь. Ехали сугубо днём.
g
guess who...
минут 15-20 вообще никого не обгонишь и навстречу не увидишь
еще вопрос родился. что с заправками, особливо узнаваемых брендов. не охото лишнее место канистрой в багажнике забивать
А
АВ: [А][Вэ]
У тя бак (как и у меня :-D) больше 60 литров, а расход литров 7 - 8. Вот и считай. Я себе позволил роскшь на пути обратно весь говяный участок пройти на лёгкой машине. Вообще правило - как полбака - так следующая заправка твоя - там и размяться, и заправиться.
Лил сугубо 95-й Лукойл, везде принимают Ликард и Визу. Проблем с топливом нет вообще.
P
PARTY HARD
Тема титек раскрыта поверхностно, ждём продолжения ))) А вообще за отчёт респект
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.