Закон защиты прав потребителей (нестандарная ситуация)

Я купил абонемент на все матчи фк урал. Сейчас уже прошло игр 8. Но для себя решил, что мне надоело смотреть на этих халявшиков и их унылую ужасную игру, которую поставил исживший тебя тренер. руководство это устраивает видимо, а меня нет. И я решил пока видимых перемен не будет, то матчи я посещать не буду. Просто надоело уже. Я хочу сдать свой абонемент обратно и хочу чтобы мне вернули деньги за оставшиеся матчи. Могу ли я это сделать? Ведь товар, который я покупал оказался абсолютно гнилым и меня не устраивает! Что думаете? Вернут деньги?
14 / 8
Afrikan
От пользователя forward_
Ведь товар, который я покупал оказался абсолютно гнилым и меня не устраивает!


это не товар, а услуга. А гнилой она была сразу, это же и так понятно. Поэтому цена на абонемент установлена невысокая.
5 / 0
D74
От пользователя forward_
Я хочу сдать свой абонемент обратно и хочу чтобы мне вернули деньги за оставшиеся матчи. Могу ли я это сделать? Ведь товар, который я покупал оказался абсолютно гнилым и меня не устраивает! Что думаете? Вернут деньги?

а проездной на автобус можно вернуть? думаю, только перепродать по дешману :-D
16 / 1
WSV
[Сообщение удалено пользователем 19.06.2009 08:49]
0
Цена очень даже высокая 2 тр. Если бы автобусы не ходили? То что тогда? Да и обещания руководителей клуба в начале сезона были другими
0
WSV
Можно вернуть спокойно.

На основании статей 31 и 32 ЗоЗПП.

Кароче - пишешь письмо с требованием в разумный срок (314 ГК РФ) вернуть бабло и делов.

Вариантов два - первый - вручить лично, с отметкой на втором экземпляре, второй вариант - отправить заказным с уведомлением.

Со статьями - сам ознакомишься...

В частности:

Требования потребителя об уменьшении цены за выполненную работу (оказанную услугу), о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.

(с) ст. 31

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
(с) ст. 32

[Сообщение изменено пользователем 19.06.2009 08:57]
2 / 0
WSV
Если будут артачиться, то ты должен понимать, что ИХ внутренние правила по невозврату денег - это не твой геморой.

[Сообщение изменено пользователем 19.06.2009 08:57]
3 / 0
Guilty
Кстати, у кого именно аффтар собирается просить деньги? У клуба, у стадиона, у кассы, в которой покупал абонемент?
2 / 1
WSV
От пользователя Guilty (Писатель буквами)
Кстати, у кого именно аффтар собирается просить деньги?


У того, чьи реквизиты нарисованы на билете...

[Сообщение изменено пользователем 19.06.2009 09:01]
1 / 0
Спасибо за ценные указания) просить буду у клуба, они мне его продавали.
0
OneTwoOne.
есть мнение, что организация, продающая абонементы выполнила свои обязательства единовременно и в полном объеме, продав этот самый абонемент.
4 / 0
D74
От пользователя WSV
при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

ми тут каманда набирали, трениравали, поле арендавали.. а ви отказываетесь сматреть? а вазместите нам расходама :-D
3 / 0
WSV
От пользователя OneTwoOne.
есть мнение, что организация, продающая абонементы выполнила свои обязательства единовременно и в полном объеме, продав этот самый абонемент.


От пользователя forward_
просить буду у клуба, они мне его продавали.



Есть мнение, что абонемент на матчи - это договор с клубом, а сторонняя организация которая его продала (если она есть) - просто продавец, работающий за комиссию. И как они будут между собой разруливать возвращенные автору деньги - не проблема автора.

Они могут делать с возвращенным абонементом все чо хотят - хоть

От пользователя D74
перепродать по дешману

, хоть подтереться. :-)

[Сообщение изменено пользователем 19.06.2009 09:10]
1 / 0
WSV
От пользователя D74
ми тут каманда набирали, трениравали, поле арендавали.. а ви отказываетесь сматреть? а вазместите нам расходама


Дима... Автор сходил на матчи,- посмотрел. Расходы за те матчи, на которые он сходил - он возместил.

Речь идет о тех деньгах, которые проплачены вперёд и о ИХ возврате.
1 / 1
D74
От пользователя WSV
Расходы за те матчи, на которые он сходил - он возместил.

Речь идет о тех деньгах, которые проплачены вперёд и о ИХ возврате.

да я понимаю. но думаю, позицыя клуба будет примерно такая: мы за аренду поля и прочее вперед проплатили, и тд ))) в итоге вернут копейки, и то после геморроя.
хотя, при цене вопроса за абонемент
От пользователя forward_
Цена очень даже высокая 2 тр.

ожидать матчи высшей лиги и попкорн с газичем на халяву было бы несколько наивно, имхо ;-)
1 / 0
WSV
От пользователя D74
мы за аренду поля и прочее вперед проплатили, и тд


От пользователя WSV
ИХ внутренние правила по невозврату денег - это не твой геморой.


Плюсом к тому - все, что противоречит зозпп - по дефолту признается недействительным.

[Сообщение изменено пользователем 19.06.2009 09:25]
0
Автор купил услугу по предоставлению зрительного места на стадионе в момент прохождения матчей с участием ФК "Урал". Место ему предоставляется, услуга выполняется. Не вижу причины возвращать деньги.

Вот если бы автор купил себе ФК "Урал" с целью смотреть качественные матчи с их участием, то тогда можно было бы рассмотреть вопрос о некачественном товаре и претензии:-)
2 / 0
WSV
От пользователя D74


Кстати. Если автор все-таки надумает бодаться за тыщщу рублей, то эта делюга может вообще в конце концов привести к тому, что клубу могут запретить продажу абонементов ВООБЩЕ. Вот будет весело, если суд усмотрит несоответствие абонементов ЗоЗПП... :-D

А такое может быть легко... Например в этой же ситуации - ГИДЕ правила возврата? Пачиму они не написаны на билетеге? :-D
1 / 0
WSV
От пользователя ZHALO™
Не вижу причины возвращать деньги.


От пользователя WSV
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время
(с) ст. 32
0
Во многих клубах премьер-лиги цены за билеты сопоставимы с нашими.
0
От пользователя WSV
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время


Полностью это выглядит так:

Ст. 32
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

И дальше нужно лезть в ГК, чтобы смотреть на каких основаниях он вправе расторгнуть договор.
1 / 1
WSV
От пользователя ZHALO™
И дальше нужно лезть в ГК

...чтобы только посмотреть какой срок для возврата написать...

От пользователя WSV
314 ГК РФ


Все остальное - не важно, т.к. ст. 32 зозпп первична.

[Сообщение изменено пользователем 19.06.2009 09:49]
1 / 1
tempol
От пользователя WSV
ст. 32 зозпп первична.
.......при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Стоимость абонемента не покрывает всех расходов, поскольку абонемент предоставляет услугу по льготной цене, т.е. грубо говоря оптом дешевле.
имхуется, но если провести расчет фактических расходов - то автор еще и должен останется.
0 / 1
WSV
От пользователя ss_ts
при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов


От пользователя WSV
Автор сходил на матчи,- посмотрел. Расходы за те матчи, на которые он сходил - он возместил.

Так?



От пользователя ss_ts
Стоимость абонемента не покрывает всех расходов, поскольку абонемент предоставляет услугу по льготной цене

Ну дык надо в письме так и писать -
Типа:
расчетная стоимость одного матча такая-то, я посещал матчи до такого-то числа (дата письма), требую вернуть остаток.

То что льготная цена получается - это инициатива продавца, а не покупателя.
0
tempol
От пользователя WSV
Так?
хм....
С возвращение товара много раз сталкивался, там намного все проще, а вот слуги...
Услуга некачественная - как это определить? Ну скажем я иду в кино на ночь (нон-стоп) купил билет, посмотрел 1 фильм из трех положенных, он мне не понравился я вышел из зала и пошел к кассе.....это разве может считаться фактом для возвращения мне денег? ;-) То что мне не понравилось, это наверно мои проблемы. Услуга оказана, а ручаться за мои вкусы будь то кинемаограф, футбол, хоккей никто не может.
Абонемент не гарант хорошей игры. Вот если бы матч не состоялся, можно требовать деньги, а так..
Ситуация интересная. Очень хочется узнать чем закончится.

[Сообщение изменено пользователем 19.06.2009 10:24]
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.