Еще новости...
Капитан пассажирского самолета авиакомпании Continental, направляющегося из Брюсселя в Нью-Йорк, умер на полпути прямо за штурвалом самолета.
Пилот скончался на борту континентального рейса 61, в Боинге 777. Второй пилот немедленно принял управление самолетом на себя.
Лайнер совершил экстренную посадку в аэропорту Ньюарк, в пригороде Нью-Йорка. Помогали вести рейс двое летчиков, входящие в состав команды.
Самолет изначально направлялся в Нью-Джерси.
Смерть 61-летнего пилота по предварительной информации вызвали «естественные причины». Пилот имел 21-летний стаж работы на Continental. На борту 247 пассажиров.
Пилот скончался на борту континентального рейса 61, в Боинге 777. Второй пилот немедленно принял управление самолетом на себя.
Лайнер совершил экстренную посадку в аэропорту Ньюарк, в пригороде Нью-Йорка. Помогали вести рейс двое летчиков, входящие в состав команды.
Самолет изначально направлялся в Нью-Джерси.
Смерть 61-летнего пилота по предварительной информации вызвали «естественные причины». Пилот имел 21-летний стаж работы на Continental. На борту 247 пассажиров.
K
KirPi4 M.D. [Редкий гость]
undefined
Умер на небесах...
S
Silumin
человек смертен, иногда внезапно...
Z
Zem (чего хотеть-та?!)
я так понял, на длинных трансатлантических рейсах в экипаже - два вторых пилота?
я так понял, на длинных трансатлантических рейсах в экипаже - два вторых пилота?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
там не только 2 вторых пилота, там 2 полных экипажа. одни рулют вторые отдыхают, потом меняются.
I
IBee
Continental
Это у них не первый случай смерти пилота при исполнении.
"Work Hard..."
E
Espresso
там не только 2 вторых пилота, там 2 полных экипажа. одни рулют вторые отдыхают, потом меняются.
Может быть либо второй экипаж (который вёл самолёт вперёд или поведёт обратно), либо специальный "дополнительный" пилот (relief pilot), который подменяет КВСа и 2П (по очереди) на эшелоне. При этом дополнительному пилоту (в обычных условиях) не разрешается вести самолёт ниже 10000 футов (3000м), то есть, взлёт и посадку выполняет основной экипаж.
В данном случае, как раз и был "дополнительный" пилот, с которым 2П и посадили самолёт.
"Work Hard..."
И не только у Continental. Все смертны, иногда внезапно.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.