чередная неавария
f
forest
Ехал вчера в 9-00 по Истоку. Держу 60, т.к. улицы узкие, мало ли ребенок выбежит. Машина УАЗ грузовой, тот что с самым мощным движком.
На перекрестке с правой стороны в 10 м от меня с боковой дороги выезжает 9-ка на середину дороги, я торможу и руль резко влево, машину разворачивает поперек дороги и ставит на два колеса паралельно 9-ке, думаю сейчас перевернусь и накрою 9-ку, руль резко поворачиваю вправо. Уазик грохается на 4 колеса и перпендикулярно прежнему направлению движения через тротуар, перепрыгивает какой-то фундамент и упирается в дерево. Выхожу, а 9-ка сразу же уезжает. Стоит на переходе прохожий - все было на его глазах, такой ошалевший от увиденного. Говорит пацан какой-то за рулем и назвал даже номер машины.
Сел в свою машину, завелась, выехал через фундамент с трудом, все осмотрел - все вроде хорошо и поехал дальше. Под впечатлением нахожусь уже сутки.
Если бы я на тротуаре сбил кого-либо, или припечатал к дереву, то сам был бы и виноват т.к. виновник то уехал бы. Поэтому видимо правильно говорят бей его виновника не уклоняйся. Шел я точно на его дверку и наверное зашиб бы пацана на смерть. Вот такая история вышла.
На перекрестке с правой стороны в 10 м от меня с боковой дороги выезжает 9-ка на середину дороги, я торможу и руль резко влево, машину разворачивает поперек дороги и ставит на два колеса паралельно 9-ке, думаю сейчас перевернусь и накрою 9-ку, руль резко поворачиваю вправо. Уазик грохается на 4 колеса и перпендикулярно прежнему направлению движения через тротуар, перепрыгивает какой-то фундамент и упирается в дерево. Выхожу, а 9-ка сразу же уезжает. Стоит на переходе прохожий - все было на его глазах, такой ошалевший от увиденного. Говорит пацан какой-то за рулем и назвал даже номер машины.
Сел в свою машину, завелась, выехал через фундамент с трудом, все осмотрел - все вроде хорошо и поехал дальше. Под впечатлением нахожусь уже сутки.
Если бы я на тротуаре сбил кого-либо, или припечатал к дереву, то сам был бы и виноват т.к. виновник то уехал бы. Поэтому видимо правильно говорят бей его виновника не уклоняйся. Шел я точно на его дверку и наверное зашиб бы пацана на смерть. Вот такая история вышла.
W
WSV
Ты виноват хоть как.
Не обеспечил постоянный контроль за дорожной обстановкой.
Ну или по другому - двигался с такой скоростью, которая не позволила тебе обеспечить такой контроль.
Не обеспечил постоянный контроль за дорожной обстановкой.
Ну или по другому - двигался с такой скоростью, которая не позволила тебе обеспечить такой контроль.
S
Stain ®
повезло, что легко отделался
а от инстинктов самосохранения тяжело уйти....
а от инстинктов самосохранения тяжело уйти....
говорят бей его виновника не уклоняйся
C
ChBRR
тот что с самым мощным движком.
Разгон сколько минут до сотни? (с)
Ну или по другому - двигался с такой скоростью, которая не позволила тебе обеспечить такой контроль.
супер логика.
Т.е. если кто-то не уступил мне дорогу, когда я ехал по главной, я еще и виноват, что не у спел оттормозицо?
f
forest
Если человек выезжает на красный сигнал светофора, то он виноват, здесь как раз так и было. (-ка выехала на красный.
f
forest
Причем если бы светофор не горел, то моя также была главной, его второстепенная. Это центральная улица в истоке - бесконечная такая.
W
WSV
Т.е. если кто-то не уступил мне дорогу, когда я ехал по главной, я еще и виноват, что не у спел оттормозицо?
Это не моя логика.
Прочитай ПДД. Ты должен успеть оттормозиться в любом случае, именно этот смысл и заложен во фразе:
обеспечил постоянный контроль
Тем более псевдовиновника, на которого тут автор валит всё - нет и не было. Где он?
v
veb
Если человек выезжает на красный сигнал светофора, то он виноват
в том, что выехал, да, в том, что ты рулил - ты виноват. т.е. как бы оно не было, если б ты бил его в дверь - прав был бы ты, а вот если б ты тьфу-тьфу, сбил кого на тротуаре - то уже не был бы прав...
f
forest
Так я вот про это же. Правда всю ситуацию мог прояснить свидетель. Он оставил мне свой телефон. Звони говорит все подтвержу как было.
S
!SeGa! (Серёга Серёгович)
Ты должен успеть оттормозиться в любом случае
+5000000 и ещё куча нулей
дороги и ставит на два колеса паралельно 9-ке
руль резко поворачиваю вправо. Уазик грохается на 4 колеса и перпендикулярно прежнему направлению движения через тротуар, перепрыгивает какой-то фундамент и упирается в дерево.
пипец
видео в студию!!!
так-то автору пропёрло жёстко:
Если бы я на тротуаре сбил кого-либо
наверное зашиб бы пацана на смерть.
всё-равно тюрьма...
[Сообщение изменено пользователем 18.06.2009 15:59]
W
WSV
Так я вот про это же.
Я так понял тема о том, что просто ты сильно испугался. Это понятно.
А где второй участник-то? Почему ты не остался на месте, не составил схему? Не записал свидетелей в схему или куда там?... Не поехал оформляться?
[Сообщение изменено пользователем 18.06.2009 16:00]
H
Hvost
Тем более псевдовиновника, на которого тут автор валит всё - нет и не было. Где он?
Пока где-то рядом.
Вот когда автору надоест испытывать судьбу и он тупо исполнит требования 10.1, тогда виновник будет беседовать с всевышним...
С
Свeтлана2000
Ехал вчера в 9-00 по Истоку. Держу 60, т
это вы пра какой исток? в том , что у компрессорного - ограничение -40
R
Raid
Шел я точно на его дверку и наверное зашиб бы пацана на смерть
а руль тебе на что? бей в переднюю часть
C
ChBRR
+5000000 и ещё куча нулей
Давай кароче ты типа такой будешь ехать, а я на машине WSV типа буду неожиданно с поперечной дороги трогаться. А ты покажешь мастер-класс экстренного торможения, м? А заодно и расскажешь, как надо быть готовым в любое время остановиться.
m
.mIR™
Держу 60
На перекрестке с правой стороны в 10 м от меня с боковой дороги выезжает 9-ка на середину дороги
я торможу
хм... 10 м.. на сухом асфальте... при скорости 60 км\ч..при экстренном торможении...
по расчетам или в минимальном растоянии от него получилось бы остановиться..или погасить 80-90% кинетической энергии до столкновения...
ну это при исправных тормозах, разумеется
имхо
п.с. ни в коем разе не хочу обвнить автора ни в чем.
Ни в искажении фактов, ни в неправильности действий, ни в чем либо еще.
Единственое, что хочется понять - это как правильно поступать в подобных ситуациях.
[Сообщение изменено пользователем 18.06.2009 16:08]
я торможу и руль резко влево,
Дубина, Вы!!!
Если бы я на тротуаре сбил кого-либо, или припечатал к дереву, то сам был бы и виноват т.к. виновник то уехал бы.
да хоть и не уехал бы виновник, Вас бы за труп посадили бы в любом случае.......
зы: тут люди просто тормозят (при ДТП), а их сносит в сторону и они совершают наезд, так потом бегают по экспертизам доказывая ,что это уже следствие
W
WSV
Давай кароче ты типа такой будешь ехать, а я на машине WSV типа буду неожиданно с поперечной дороги трогаться. А ты покажешь мастер-класс экстренного торможения, м? А заодно и расскажешь, как надо быть готовым в любое время остановиться.
требования 10.1
И не надо тут всяко разно...
H
Hvost
Не поехал оформляться?
Что оформить желаете???
W
WSV
Что оформить желаете???
Уазик грохается на 4 колеса и перпендикулярно прежнему направлению движения через тротуар, перепрыгивает какой-то фундамент и упирается в
дерево.
Или чо - уазик не машина? И страховки нету на него? Или как?
А ремонт? А дефекты, которые не видно глазом?
Да хоть то же рулевое - сегодня автор забил на ДТП, а завтра у него тяги выпадут, как следствие того, что он забил.
[Сообщение изменено пользователем 18.06.2009 16:07]
S
!SeGa! (Серёга Серёгович)
машине WSV типа буду неожиданно с поперечной дороги трогаться. А ты покажешь мастер-класс экстренного торможения, м? А заодно и расскажешь, как надо быть готовым в любое время остановиться.
речь не о том кто и за сколько остановится, а о том, что впишут обоюдку
и будем потом сами за свои кровные своих железных коней латать
C
ChBRR
И не надо тут всяко разно...
Машину не одолжите на полчасика? Сега реально в курсе за 10.1 и плохого не допустит...
f
forest
Дел всегда под завязку, в такую жару даже не обедали, дело то было уже на исходе дня. И перспектива ждать приезда ГАИ, еще неизвестно сколько, может до утра. Все живы, машина в порядке, никто не пострадал, как говорится, а оно мне надо? Если честно, то не испугался ни сколько, но когда записывал
номер телефона, то руки дрожжали, все же впечатление получил оказывается, все произошло в секунду (расстояние то 10-15 метров) и каждый момент мысли работали четко, отслеживал все полностью. Едва удержался в сидении при наклоне машины, удержался за баранку.
H
Hvost
бей в переднюю часть
Она твёрдая. Двери мягче.
Уазик грохается на 4 колеса и перпендикулярно прежнему направлению движения через тротуар, перепрыгивает какой-то фундамент и
упирается в дерево.
Это для книги рекордов гиннеса???
что впишут обоюдку
И давно это а Вас???
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.