Dolce&Gabbana
К
Катичка Аген
кельвин кляйн имел в виду С&K
Да, Levis тоже его имел ввиду. И для него действительно это дорого, он столько не стоит.
К
Катичка Аген
читая такие рассказы никак не могу понять. Если у человека много денег, почему он вмечто того, чтоб слетать на распродажу или в аутлет в страну - производителя прёцца в какойто сомнительный бутик? Ну не верю я в это.
поддерживаю. Все, кто фанатеет за реальные бренды, ездит в Милан за покупками. УА даже специальные рейсы для этого делали.
D
Dенис™
анекдот
-Ты где покупал этот галстук?
- да вот в этом магазе за 2 тыс баксов!
-вот ты лоханулся, за углом точно такой же, но за 3 штуки баксов.
Все конечно прикольно, я и сам бы не прочь покупать дорогие вещи, причем очень часто, но денег как всегда не хватает.
Так, что пусть покупают
-Ты где покупал этот галстук?
- да вот в этом магазе за 2 тыс баксов!
-вот ты лоханулся, за углом точно такой же, но за 3 штуки баксов.
Все конечно прикольно, я и сам бы не прочь покупать дорогие вещи, причем очень часто, но денег как всегда не хватает.
Так, что пусть покупают
A
Alpaso
Чуваки попадают на Dolce&Gabbana, Dolce&Gabbana, на, Dolce&Gabbana.... (с) Сережка Зверев.
К
Катичка Аген
лакшури, хотя может это спорт, а не бизнес
Ну, да, я тоже все ждала, когда Кортео закроется нафик, а он стоит
вот что успенский, что кортео - как раз удачные проекты...
V
VVV12
ждала, когда Кортео закроется нафик
Проблемы есть у мужских бутиков . А бутики детской и женской одежды неплохо живут (оборот снизился но не так как в мужских )
D
Dенис™
Не все конечно, а телочки на Каенах.....
D
Dенис™
Ну и по жизни, мужики больше заняты, нежели женщины
D
Dенис™
есть сын.
Яж нопесал - телочки на Каенах. У них тока вечерняя работа - ноги раздвигать.
Остальные то работящие.
Яж нопесал - телочки на Каенах. У них тока вечерняя работа - ноги раздвигать.
Остальные то работящие.
Смешно читать подобные темы. В данном сегменте торговли одежда (особо эксклюзивные вещи) везутся под конкретных клиентов. Есть в нашем городе люди, способные за день потратить по 350тр на костюм и 800тр на куртку. 80% выручки в каждом бутике делают 20% постоянных клиентов. Коллекции появляются не
позже чем в Милане/Париже. И очень интересно смотреть как клиенты (причем не только дамы, но и мужчины) приносятся за новьем с вопросам, у кого еще такое есть. Этот рынок для людей очень богатых. А остальные только на распродаже джинсы/майку купят из второй линии и типа в трендах. Заню это все т.к.
работала финдиром одной из сетей местных.
У них тока вечерняя работа - ноги раздвигать
у вас что то не сложилось? :-) я вот помню лет десять назад мой один друг, видя женщин на иномарке (даже не на каене) считал их поголовно шлюхами, потом он научился зарабатывать деньги, потом его супруга, сейчас у них две машины, хоть и не каены но "выше среднего", и он перестал так думать ;-)
М
Мага**
Мне кажется, что это Олёно Водонанаево.
Тож не знамо такую....
Ну, да, я тоже все ждала, когда Кортео закроется нафик, а он стоит
Не, там на распродаже можно че-нить присмотреть.
D
Dенис™
а я тока про тех, кто на каене, вот такой я нехороший.
C
ChBRR
С форком по жизни
// Трѣндъ & Брѣндъ (русская версия журнала Good Buy). – Ноябрь 2006.
Все еще пользуешься вилкой? В новом сезоне это уже не актуально! Компания EasyFood, мировой лидер в производстве кухонных принадлежностей (утенсилов), специально для тебя создала Grip’n’Go – уникальный форк кухонного формата для лучшего и здорового питания!
Говорит Анна Клатц, региональный брэнд-менеджер категории мультипронговых утенсилов в EasyFood: «Grip’n’Go – это эксклюзивный продукт, не имеющий аналогов в мире. Мы позиционируем его в премиальном сегменте утенсилов как современное трендовое решение, обеспечивающее оптимальный контроль за едой с максимальным комфортом для пользователя».
СПРАВКА «Трѣндъ & Брѣндъ»: Форк (от англ. phork – улавливать) – это инновационный кухонный инструмент, гарантирующий эффективное принятие пищи в 24-часовом режиме. В отличие от обычной вилки, форк оснащен особым хэндлом (ручкой) и запатентованной системой соединения хэндла с пронгами (выполняющими функцию зубьев).
Мы спросили госпожу Клатц об особенностях новой линейки форков.
Тъ&Бъ: Насколько актуален такой продукт, как форк, для российских потребителей и потребительниц?
Клатц: Если посмотреть на недавний кейс с моноблейдовыми найфами, то мы увидим, что для российского утенсил-рынка характерен один и тот же тренд. С повышением доходов населения все больше потребителей отказываются от кухонного масс-маркета и декларируют желание переключиться на сегмент премиум. Я могу вам озвучить прогноз, что в течение двух-трех месяцев после лонча наши форки должны стать бестселлером в категории портативных утенсилов.
Тъ&Бъ: Какую медиа-активность и промоушн вы планируете для поддержки лонча?
Клатц: В сотрудничестве с нашим креативным агентством и медиа-баером мы разработали оригинальную рекламную концепцию и целую систему агрессивных промоакций. В рекламном ролике будет показана семья (мама, папа и двое детей), которая садится обедать. Консервативный папа ест традиционной вилкой и случайно раскалывает тарелку пополам. Дети пытаются поддеть макароны дебрендированными баночками типа «Растишка», но у них выходит фак-ап («слово из четырех букв» – прим. «Тъ&Бъ»). Продвинутая мама дает всем по форку, они пробуют есть, кричат: «Wow! Это просто работает!» и бегут ее целовать. Слоган: «Совет от EasyFood послушай – с Grip’n’Go удобно кушать!»
Тъ&Бъ: Какое место в маркетинговой концепции EasyFood уделено проблеме здорового питания?
Клатц: EasyFood – мировой эксперт в области безопасного питания. Наши утенсилы сертифицированы по самым жестким мировым стандартам в сфере нутриции. Например, хэндл Grip’n’Go изготовлен из 100%-ного аллоя, что позволяет его использовать даже приверженцам и приверженкам органической, кошерной и халяльной пищи и делает Вашу еду бескомпромиссно деликатной.
Тъ&Бъ: Можно ли говорить о том, что в России сформировалась культура потребления форков?
Клатц: На самом деле этот вопрос – достаточно серьезный вызов для компании. Мы стремимся развивать культуру форкинга в этой стране при помощи специальных образовательных акций по нашей целевой аудитории. Наш главный месседж потребителю: форк – это концептуальный продукт, с которым ты всегда добьешься успеха. В этом году мы планируем провести серию тренингов, например «От макарон к пасте: Реконцепция Вашей кухни» и «Динамичный форкинг как основа агрессивного имиджа», фестиваль экстремальных форкеров Meat-Zone, ди-джей-пати caliPHORKnication и рок-концерт «Четыре дырки» с участием Тайгера Ложковицки, барда-афроамериканца из Польши. Кроме того, в среднесрочной перспективе мы запустим тематический блог vilke.net, а дайнинг-клаб Smart Belly (от русск. «смарт» (вид карты) – прим. «Тъ&Бъ») инициирует VIP-форкинг-сессию с участием трендсеттеров и celebrities.
Тъ&Бъ: Госпожа Клатц, вам не кажется, что EasyFood решила «зайти» на российский рынок в не самый позитивный момент? Ведь сегодня главные деньги сфокусированы в среднем сегменте, который развивается за счет консьюмеристской активности среднего класса.
Клатц: Для нас сейчас стратегическая задача состоит в адекватном проведении двух политик. С одной стороны, четко «отстроиться» от сегмента casual-нержавейки, а с другой, не уйти в стагнирующую зону luxury.
Тъ&Бъ: Можно ли считать Grip’n’Go фэшн-брэндом от утенсилов?
Клатц: В сегменте fashion лидирует продукт Forqué наших конкурентов из Haute Utensilerie. Они делают ставку на «гламур» и предлагают потребителю весь спектр услуг от разработки дизайнерских hi-tech форков до кастомизации (персонализации – прим. «Тъ&Бъ») форкфулов. Мы же продвигаем Grip’n’Go как топовый гаджет для успешных клиентов и клиенток, идентифицирующих себя с буржуазным бэкграундом, но дистанцирующихся от мэйнстрима.
Тъ&Бъ: Каковы перспективы EasyFood на прогнозируемое будущее?
Клатц: Этот вопрос лучше прокомментирует наш старший супервайзор департамента инновационных проектов Мишель Жарр-Фогель-младший.
Жарр-Фогель: Уже в ближайшем будущем есть окно возможности для достаточно прорывных подвижек в смысле апгрейда. Наша команда запустила рисеч-проект топ-hi-end аксессуаров для интерактивного форкинга и спунинга в режиме off-table с использованием «элитных» пород «дерева», идентичных натуральным. Проще говоря, в пайплайн (труба – прим. «Тъ&Бъ») «залит» Wi-Fi-форк некстового generation’а, оттюненный (? – прим. «Тъ&Бъ») и «заточенный» под нидсы таргет 20+. Каждый день.
// Трѣндъ & Брѣндъ (русская версия журнала Good Buy). – Ноябрь 2006.
Все еще пользуешься вилкой? В новом сезоне это уже не актуально! Компания EasyFood, мировой лидер в производстве кухонных принадлежностей (утенсилов), специально для тебя создала Grip’n’Go – уникальный форк кухонного формата для лучшего и здорового питания!
Говорит Анна Клатц, региональный брэнд-менеджер категории мультипронговых утенсилов в EasyFood: «Grip’n’Go – это эксклюзивный продукт, не имеющий аналогов в мире. Мы позиционируем его в премиальном сегменте утенсилов как современное трендовое решение, обеспечивающее оптимальный контроль за едой с максимальным комфортом для пользователя».
СПРАВКА «Трѣндъ & Брѣндъ»: Форк (от англ. phork – улавливать) – это инновационный кухонный инструмент, гарантирующий эффективное принятие пищи в 24-часовом режиме. В отличие от обычной вилки, форк оснащен особым хэндлом (ручкой) и запатентованной системой соединения хэндла с пронгами (выполняющими функцию зубьев).
Мы спросили госпожу Клатц об особенностях новой линейки форков.
Тъ&Бъ: Насколько актуален такой продукт, как форк, для российских потребителей и потребительниц?
Клатц: Если посмотреть на недавний кейс с моноблейдовыми найфами, то мы увидим, что для российского утенсил-рынка характерен один и тот же тренд. С повышением доходов населения все больше потребителей отказываются от кухонного масс-маркета и декларируют желание переключиться на сегмент премиум. Я могу вам озвучить прогноз, что в течение двух-трех месяцев после лонча наши форки должны стать бестселлером в категории портативных утенсилов.
Тъ&Бъ: Какую медиа-активность и промоушн вы планируете для поддержки лонча?
Клатц: В сотрудничестве с нашим креативным агентством и медиа-баером мы разработали оригинальную рекламную концепцию и целую систему агрессивных промоакций. В рекламном ролике будет показана семья (мама, папа и двое детей), которая садится обедать. Консервативный папа ест традиционной вилкой и случайно раскалывает тарелку пополам. Дети пытаются поддеть макароны дебрендированными баночками типа «Растишка», но у них выходит фак-ап («слово из четырех букв» – прим. «Тъ&Бъ»). Продвинутая мама дает всем по форку, они пробуют есть, кричат: «Wow! Это просто работает!» и бегут ее целовать. Слоган: «Совет от EasyFood послушай – с Grip’n’Go удобно кушать!»
Тъ&Бъ: Какое место в маркетинговой концепции EasyFood уделено проблеме здорового питания?
Клатц: EasyFood – мировой эксперт в области безопасного питания. Наши утенсилы сертифицированы по самым жестким мировым стандартам в сфере нутриции. Например, хэндл Grip’n’Go изготовлен из 100%-ного аллоя, что позволяет его использовать даже приверженцам и приверженкам органической, кошерной и халяльной пищи и делает Вашу еду бескомпромиссно деликатной.
Тъ&Бъ: Можно ли говорить о том, что в России сформировалась культура потребления форков?
Клатц: На самом деле этот вопрос – достаточно серьезный вызов для компании. Мы стремимся развивать культуру форкинга в этой стране при помощи специальных образовательных акций по нашей целевой аудитории. Наш главный месседж потребителю: форк – это концептуальный продукт, с которым ты всегда добьешься успеха. В этом году мы планируем провести серию тренингов, например «От макарон к пасте: Реконцепция Вашей кухни» и «Динамичный форкинг как основа агрессивного имиджа», фестиваль экстремальных форкеров Meat-Zone, ди-джей-пати caliPHORKnication и рок-концерт «Четыре дырки» с участием Тайгера Ложковицки, барда-афроамериканца из Польши. Кроме того, в среднесрочной перспективе мы запустим тематический блог vilke.net, а дайнинг-клаб Smart Belly (от русск. «смарт» (вид карты) – прим. «Тъ&Бъ») инициирует VIP-форкинг-сессию с участием трендсеттеров и celebrities.
Тъ&Бъ: Госпожа Клатц, вам не кажется, что EasyFood решила «зайти» на российский рынок в не самый позитивный момент? Ведь сегодня главные деньги сфокусированы в среднем сегменте, который развивается за счет консьюмеристской активности среднего класса.
Клатц: Для нас сейчас стратегическая задача состоит в адекватном проведении двух политик. С одной стороны, четко «отстроиться» от сегмента casual-нержавейки, а с другой, не уйти в стагнирующую зону luxury.
Тъ&Бъ: Можно ли считать Grip’n’Go фэшн-брэндом от утенсилов?
Клатц: В сегменте fashion лидирует продукт Forqué наших конкурентов из Haute Utensilerie. Они делают ставку на «гламур» и предлагают потребителю весь спектр услуг от разработки дизайнерских hi-tech форков до кастомизации (персонализации – прим. «Тъ&Бъ») форкфулов. Мы же продвигаем Grip’n’Go как топовый гаджет для успешных клиентов и клиенток, идентифицирующих себя с буржуазным бэкграундом, но дистанцирующихся от мэйнстрима.
Тъ&Бъ: Каковы перспективы EasyFood на прогнозируемое будущее?
Клатц: Этот вопрос лучше прокомментирует наш старший супервайзор департамента инновационных проектов Мишель Жарр-Фогель-младший.
Жарр-Фогель: Уже в ближайшем будущем есть окно возможности для достаточно прорывных подвижек в смысле апгрейда. Наша команда запустила рисеч-проект топ-hi-end аксессуаров для интерактивного форкинга и спунинга в режиме off-table с использованием «элитных» пород «дерева», идентичных натуральным. Проще говоря, в пайплайн (труба – прим. «Тъ&Бъ») «залит» Wi-Fi-форк некстового generation’а, оттюненный (? – прим. «Тъ&Бъ») и «заточенный» под нидсы таргет 20+. Каждый день.
t
theВася.
в магазах очень много подделок с меганакрученными ценами. К примеру: джинсы С&К за 9 рублей и за 28. С виду идентичны на 99%, но якобы более дорогие, делались чуть ли ни самим кутюрье, а дешевые на его же фабрике, но в цеху, какой нить портной.
Реально разницы нет, но как бы страдает самолюбие, если купили дешево. Вот.
Это не подделки. Это просто другая линейка одежды. Есть CK Jeans, где одежда относительно дешевая (джинсы в районе 6к). А есть CK Collection, где цены гараздо больше.
З
Зеленоглазая Бестия
избавилась от проблемы паленое-непаленое, дешево-дорого 4 года назад: либо из америки привозим шмотки либо заказываем из германии
по магазинам терпеть не могу ходить, тем более по нашим...я даже и не в курсе, где люди то в родном городе одеваюся так что ежли что, не буду знать куда податься
избавилась от проблемы паленое-непаленое, дешево-дорого 4 года назад: либо из америки привозим шмотки либо заказываем из германии
очень нужное знание для всех в этой теме!
D
Dенис™
жесть. Поржал конечно.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.