Стритрейсер Степан
09:05, 08.06.2009
конечно не Саша Поддубный, но тоже вставляет
http://stepan402.ru/
Давно хотел это сделать но на шохе багажник маленький был вот на четвере. Установил сегодня с утра второй акумулятор.
В итоге напруга в бортовой сети поднялась и гораздо четче работает мотор. Также улучшается разгон вместе с иластичностью мотора. Второй акомулятор гораздо правильнее обычного заземления которое продают навороченные американские конторы. Заземление оно же статично и не дает никакого плюса в напругу. Просто заземляет. Если же пустить провод на мотор через второй акум - это улучшает массу и как следствее качество работы мотора
http://stepan402.ru/
Давно хотел это сделать но на шохе багажник маленький был вот на четвере. Установил сегодня с утра второй акумулятор.
В итоге напруга в бортовой сети поднялась и гораздо четче работает мотор. Также улучшается разгон вместе с иластичностью мотора. Второй акомулятор гораздо правильнее обычного заземления которое продают навороченные американские конторы. Заземление оно же статично и не дает никакого плюса в напругу. Просто заземляет. Если же пустить провод на мотор через второй акум - это улучшает массу и как следствее качество работы мотора
k
kuprum
09:07, 08.06.2009
а мужики то не знают
09:09, 08.06.2009
В итоге напруга в бортовой сети поднялась и гораздо четче работает мотор. Также улучшается разгон вместе с иластичностью мотора. Второй акомулятор гораздо правильнее обычного заземления которое продают навороченные американские конторы. Заземление
оно же статично и не дает никакого плюса в напругу. Просто заземляет. Если же пустить провод на мотор через второй акум - это улучшает массу и как следствее качество работы мотора
Чо?
H
Hvost
09:10, 08.06.2009
Я щас умру со смеху!!! :-)
Карочи мы решили на мой 2106 установить тюнинговый инжектор. Инжектор возьмем Январь и его затюнингуем. Серега-канифоль придумал как это правильно сделать - мы заменим процесор у инжектора. Он говорит что лучше взять вместо родного процессора Intel Duo Cure,
но я думаю поставим мой Celeron от компа а в инет чтобы ходить возьму ноутбук в кредит.
Замена процессора в инжекторе позволяет существенно ускорить работу двигателя. Планирую что новый процесор позволит сдвинуть отсечку на 9700 оборотов, что для обычного Января не достижимо!
Замена процессора в инжекторе позволяет существенно ускорить работу двигателя. Планирую что новый процесор позволит сдвинуть отсечку на 9700 оборотов, что для обычного Января не достижимо!
S
SiD
09:11, 08.06.2009
чую будет интересно
09:14, 08.06.2009
вобще вато конечно
Не надо уходить от ответа. Расскажите про напиток поподробнее...
B
Blackston™(4х4forever)
09:16, 08.06.2009
тоже вставляет
аха... если такого покурить-то можно и турбину от самолета на копейку вкрячить...
v
veb
09:17, 08.06.2009
После посещения дрифтинга очень удачно продал свою шоху не изза дрифтинга конечно а просто совпало. В итоге через несколька дней купил новую машину - ВАЗ 2104!!! Самого лучшего белого цвета! Единственый достойный апарат российского производства. Универсал с задним приводом. Планов
полно.
Буду делать самый стильный универсал ваз! Настоящий old skool muscul car! По мотору решил все. Турбинный двигатель не буду делать будет мотор атмосферический с закисью азота и впрыском co2. Пока только-только осваиваюсь на стоковой машине отстойно ездить.
Сегодня вечером поеду покупать цифровик и фотать свою тачку
Буду делать самый стильный универсал ваз! Настоящий old skool muscul car! По мотору решил все. Турбинный двигатель не буду делать будет мотор атмосферический с закисью азота и впрыском co2. Пока только-только осваиваюсь на стоковой машине отстойно ездить.
Сегодня вечером поеду покупать цифровик и фотать свою тачку
L
LeninGrad§
09:17, 08.06.2009
В итоге через несколька дней купил новую машину - ВАЗ 2104!!! Самого лучшего белого цвета! Единственый достойный апарат российского производства. Универсал с задним приводом.
понятно
особенно про цвет у меня такой же цвет
B
Blackston™(4х4forever)
09:17, 08.06.2009
иластичностью
акомулятор
П
П О Х М Е Л Ь Н Ы Й
09:17, 08.06.2009
Баян))))
v
veb
09:21, 08.06.2009
В общем либо это жесткий стеб, либо бред :-)
А
Ариец ID 2663
09:24, 08.06.2009
АААААААААА
ржака... особенно про ситроеновский ксенон....
ржака... особенно про ситроеновский ксенон....
C
ChBRR
09:57, 08.06.2009
Уже достаточно давно мучаюсь вопросом выбора турбины! Уж очень хочется себе турбинный двигатель, а не астмосферный. На прошлой неделе окончательно определился с турбиной:
Буду делать электрический надув. На фото улитка от пылесоса “Вихрь”. Одна из самых оптимальных для такого дела. Знающие тюнингаторы по фото сразу смекнули, что по размеру холодная часть турбины получаеться примерно как у T3/T4 турбины!!
При этом потерей от остановки выхлопных газов и затыкания выхлопа из-за этого нет. Очень многие ошибочно думают что это не имеет значения, но газодинамика это не шутки а наука! Из-за того, что моя турбина будет электрическая я расчитываю снять с мотора мощность на 30 сил больше чем было бы с Т3/Т4 турбиной. К тому же управляться все это дело будет моим новым эку-кампьютером и я смогу дополнительно его отключать по тумблеру
Буду делать электрический надув. На фото улитка от пылесоса “Вихрь”. Одна из самых оптимальных для такого дела. Знающие тюнингаторы по фото сразу смекнули, что по размеру холодная часть турбины получаеться примерно как у T3/T4 турбины!!
При этом потерей от остановки выхлопных газов и затыкания выхлопа из-за этого нет. Очень многие ошибочно думают что это не имеет значения, но газодинамика это не шутки а наука! Из-за того, что моя турбина будет электрическая я расчитываю снять с мотора мощность на 30 сил больше чем было бы с Т3/Т4 турбиной. К тому же управляться все это дело будет моим новым эку-кампьютером и я смогу дополнительно его отключать по тумблеру
m
master099
10:02, 08.06.2009
[Сообщение удалено пользователем 08.06.2009 10:07]
L
Lyoha
10:09, 08.06.2009
Mighty Mouse
где берешь? я тоже такой травы хочу!
K
Kolyamba
10:25, 08.06.2009
Раз уж я обещал раскажу! С саббуфером на самом деле все просто. Есть несколько важных параметров которые надо знать, и понимать. Сначала идет мощность саб-буфера. Надо выбирать из расчета объема салона вашего автомобиля. Опыт видущих аудиоинсталяторов говорит что надо брать от 200 ват на полтора
кубометра объема салона (объем своего салона получите умножение высоты, ширины и длины, просто мерийте рулеткой и все)
Второе - форма. Буфер надо брать с ломаными углами чтобы они выдерживали повышеные нагрузки от басов, особенно если у вас будет усилок в машине.
Ну и третий параметр - размер или диаметр саб-буфера. Самое надежное чтобы не ошибиться брать диаметр саб-буфера ровно по диаметру заводских колес машины. Например в шоху надо 13 дюймов саб, в десятку (она уже больше) 14 дюймов.
Это главное.
Ну и еще пару слов про закрытый ящик. Не знаю дойдут ли у меня руки показать и сделать фотки но есть отличный способ сделать ящик для буфера. Надо брать картонный ящик от телевизора и равномерно покрывать его слоями материала. Сначала идет армированный скотч, потом материя или стеклоткать со смолой, потом бумага с пва. И такой бутерброт надо сделать минимум 5-6 раз. В итоге получается очень легкий и очень прочный ящик для буфера, который еще и эластичный и этим усиливает мощность саб-буфера.
и еще. Тут в каментах верно спросили про объем коробки.
Коробку просто так взять нельзя. Надо брать отношение. Т.е. двойной объем салона надо поделить на размер саба и как раз получится нужный объем коробки. Например: 2 кубаметра умножаем на 2 делим на 13 дюймов получается 30 литров. Наша коробка должна быть не больше 30 литров.
Второе - форма. Буфер надо брать с ломаными углами чтобы они выдерживали повышеные нагрузки от басов, особенно если у вас будет усилок в машине.
Ну и третий параметр - размер или диаметр саб-буфера. Самое надежное чтобы не ошибиться брать диаметр саб-буфера ровно по диаметру заводских колес машины. Например в шоху надо 13 дюймов саб, в десятку (она уже больше) 14 дюймов.
Это главное.
Ну и еще пару слов про закрытый ящик. Не знаю дойдут ли у меня руки показать и сделать фотки но есть отличный способ сделать ящик для буфера. Надо брать картонный ящик от телевизора и равномерно покрывать его слоями материала. Сначала идет армированный скотч, потом материя или стеклоткать со смолой, потом бумага с пва. И такой бутерброт надо сделать минимум 5-6 раз. В итоге получается очень легкий и очень прочный ящик для буфера, который еще и эластичный и этим усиливает мощность саб-буфера.
и еще. Тут в каментах верно спросили про объем коробки.
Коробку просто так взять нельзя. Надо брать отношение. Т.е. двойной объем салона надо поделить на размер саба и как раз получится нужный объем коробки. Например: 2 кубаметра умножаем на 2 делим на 13 дюймов получается 30 литров. Наша коробка должна быть не больше 30 литров.
В
Вальдемар Шпрага
10:26, 08.06.2009
K
Kolyamba
10:31, 08.06.2009
почитайте коменты про саббуфер... я под столом....
я в лексусах не очень но думаю что совета надо искать на форумах волговодов. Ведь Лексус это японская Волга - большая и вместительная
наверняка кто-то на волгу делал сабы! надо поискать в интернете (правда у меня ничего не нашлось что-то рэмблер тупит сегодня)
наверняка кто-то на волгу делал сабы! надо поискать в интернете (правда у меня ничего не нашлось что-то рэмблер тупит сегодня)
e
exglu™.
10:32, 08.06.2009
конечно не Саша Поддубный, но тоже вставляет
а сашу поддубного где почетать??
n
nokia61
10:37, 08.06.2009
стеб
F
FrogFoot
10:41, 08.06.2009
гыгыгыгы
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.