Жертвы кондея (децкая болезнь)
С
Старина Брюгер
12:37, 06.06.2009
вы и правда про заболевания от кондишена ничо не знаете? мне вас жаль...
пожалей конструктивно.
о болезнях автокондиционеров
C
Cлaвa™
12:39, 06.06.2009
кондишном пользоваться народ не умеет
особенно когда климаавтоматик , постоянно замечаю , в том числе и друзей - ставят температуру в самый миниум и обороты в ручную около минимума , в результате копрсессор всегда молотит , испаритель на полную дубасит и пожалуйста простуда , да ещё и окна окрыты зачастую
с климаавтоматиком всегда надо пользовать постоянно только в полном автоматическом режиме , оптимум температура 20-21 градус
и всё будет отлично
особенно когда климаавтоматик , постоянно замечаю , в том числе и друзей - ставят температуру в самый миниум и обороты в ручную около минимума , в результате копрсессор всегда молотит , испаритель на полную дубасит и пожалуйста простуда , да ещё и окна окрыты зачастую
с климаавтоматиком всегда надо пользовать постоянно только в полном автоматическом режиме , оптимум температура 20-21 градус
и всё будет отлично
B
Blackston™(4х4forever)
12:40, 06.06.2009
для тех кто не умеет пользовать поиск-
В последние десятилетия XX века было выявлено около 30 неизвестных ранее микроорганизмов, патогенных для человека. Особую опасность несут воздушно-капельные инфекции. В текущем году человечество с большими усилиями ликвидировало массовое распространение нового вируса — возбудителя так называемой атипичной пневмонии. Уместно вспомнить вспышку неизвестного до 1976 г. заболевания в Филадельфии (США), когда заболели 182 ветерана организации Американского легиона, из которых 29 человек умерли [1]. Позднее установили, что все заболевшие проживали в одном комфортабельном отеле, где проходил ежегодный съезд ветеранов этой организации. Через 5 месяцев во время другой вспышки аналогичной болезни выделили возбудитель — Legionella pneumophila. Болезнь получила название “легионеллез”. Основной путь передачи возбудителя — воздушно-капельный аэрозоль, а также частицы зараженной пыли или почвы. Позднее установили, что наиболее частой причиной распространения заболеваний легионеллезом являются централизованные водяные системы кондиционирования воздуха, а также бытовые кондиционеры, в которые попадают повсеместно встречающиеся и свободно живущие в водоемах и почве бактерии. Легионеллез отнесен к одной из “болезней цивилизации” ( Опубликовано в журнале “Дезинфекционное дело”, №3, 2004)
T
Tetra
12:42, 06.06.2009
Кондей -зло.Лучче окна открыть.
если говорить про хату, а не про машину..
при жаре +35 и духоте после дождя?
В том году в жару специально сваливали ночевать на природу, ибо в квартире было не выспаться. При том, что западная сторона, тенистый двор и стены метровые
В этом году поставили-таки кондей
Не направляли, они имеют коварное свойство - распространяться!
и скорость вентилятора на минимум. И охлаждать пространство во время ващего отсутствия..
И ещё важный момент. Простывают не просто из-за потока холодного воздуха, а из-за снижения влажности. Слизистые оболочки сохнут и их защитные свойства снижаются.
Заиметь гигрометр и увлажнитель и поддерживать 60-70%
C
Cлaвa™
12:42, 06.06.2009
Кондей -зло.Лучче окна открыть.
дооо .... и пыли сразу кубаметрами через лёгкие глотать , салон каждый день пылесосить нафик тогда вообще авто с кондишном ?
у меня вот пара деталек из дойч отправлена , жду не дождусь , ибо без них кондишн не включается - полная жопа
С
Старина Брюгер
12:46, 06.06.2009
я ждал этого, дорогой пользователь поиска
какое отношение это имеет к автокондиционеру?
причиной распространения заболеваний легионеллезом являются централизованные водяные системы кондиционирования воздуха, а также бытовые кондиционеры, в которые попадают повсеместно
встречающиеся и свободно живущие в водоемах и почве бактерии
какое отношение это имеет к автокондиционеру?
B
Blackston™(4х4forever)
12:48, 06.06.2009
какое отношение это имеет к автокондиционеру?
включаем моск,и читаем-
О том, что пора менять фильтр салона, к сожалению, многие начинают задумываться, только когда в салоне появляется неприятный запах при включении автомобильного кондиционера. Причиной этого запаха является грязь или болезнетворные бактерии, которые скопились на испарителе кондиционера. Значит, либо вы вовремя не поменяли салонный фильтр (рекомендуется замена один раз в год), либо забит слив конденсата с испарителя.
Как правило, неприятный запах из дефлекторов появляется сразу после повторного включения автокондиционера. Проходя через испаритель, воздух охлаждается. Вместе с воздухом, особенно если перед испарителем не стоит салонный фильтр, с улицы засасывается тополиный пух, листья, пыль и грязь. Поскольку испаритель при работающем кондиционере ледяной, на нем конденсируется влага. Эти условия являются идеальными для образования бактерий и других микроорганизмов, в том числе и болезнетворных.
Таким образом, если испаритель не обрабатывался антибактериальным препаратом, а фильтр салона отсутствует или давно не менялся, то воздух, прежде чем попасть в легкие автомобилиста проходит через грязный фильтр и испаритель, насыщаясь при этом, патогенными микроорганизмами, канцерогенными веществами и спорами болезнетворных грибков. Которые, к сожалению, оседают не только на приборной панели и чехлах в салоне автомобиля, но и попадают в органы дыхания водителя и пассажиров. Справиться с этой проблемой не поможет только замена фильтра (бактерии остаются на испарителе). Требуется перед установкой нового фильтра антибактериальная обработка испарителя специальными антисептическими составами.
еще вопросы будут,любитель навешивать ярлыки?
o
o158ew3ce
12:48, 06.06.2009
в жару, вспотев хорошенько на улице, и чуть не получив тепловой удар, а потом охладившись до мурашек под кондеем на +16 удивляются откуда сопли и где голос
а если еще так несколькоразз жара-холод жара-холод..
гыы.. терморегуляция не справится
а если еще так несколькоразз жара-холод жара-холод..
гыы.. терморегуляция не справится
Б
Бург™
12:49, 06.06.2009
пожалей конструктивно.
В процессе работы автокондиционера используется уличный воздух, который входит в систему через заборники перед ветровым стеклом по системе воздуховодов, захватывается вентилятором и нагнетается в климатический блок, где в зависимости от заданных в данный момент установок либо нагревается, либо охлаждается до требуемой температуры. Вместе с воздухом в систему засасывается много посторонних примесей.
Это особенно актуально для больших городов - тут и вездесущая пыль, и частицы несгоревшего топлива, и цветочная пыльца, и листва, и насекомые, и много еще чего. Всё это, двигаясь по воздуховодам, оседает на их стенках, налипает на влажную поверхность испарителя, проникает в салон. В салоне мы периодически проводим чистки и уборки, а вот в воздушных каналах и на испарителе грязь мы достать не можем. Здесь со временем нарастает толстый слой спрессованной грязи, упрочнённый влипшими в него листиками, мухами и прочей трухой. Этим коварно пользуются бактерии и грибковые культуры, прекрасно размножаясь в укромных и сырых местах. Результатом их роста и жизнедеятельности является неприятный запах, который мы ощущаем в салоне.
Так что же делать автовладельцу, пассажиры которого с подозрением принюхиваются, садясь в салон? Ответ кажется очевидным. Надо очистить систему. Наиболее действенным и эффективным способом очистки системы является демонтаж испарителя и его механическая чистка в ванночке с традиционными моющими средствами. Но иногда испаритель загрязнен настолько сильно, что приходится менять его на новый. Это достаточно дорогой путь, но других эффективных решений нет. Химия может дать только кратковременный дезодорирующий эффект (этим можно воспользоваться, например, перед продажей авто). Инструкции это не скрывают и рекомендуют "периодически повторять обработку".
http://vita-avto.uz/obsluzhivanie.html
Попробуй сам доадаться, почему два исправных человека заболели одновременно.
Можно курить на балконе зимой, в одних трусах. Но заболеть летом, от пары поездок с кондеем.....
Привет от иммуной системы
B
Blackston™(4х4forever)
12:50, 06.06.2009
ему бесполезно чота доказывать... он самый умный видать...
Б
Бург™
12:52, 06.06.2009
ему бесполезно чота доказывать... он самый умный видать...
Кондеями банчит видимо
Б
Бург™
12:59, 06.06.2009
Вкратце - на испарителе собирается вышеперечисленное в благотворной среде: сырость+тепло, на протяжении длительного времени.
Пока иммунка борется с подобным дерьмом она открывает тылы другим болезням.
По аналогии - попробуй подышать через собственный носок недельной свежести
Б
Бург™
13:01, 06.06.2009
Не зря все средства для обслуживания кондиционеров в основе имеют антибактериальные свойства
М
Муви
13:02, 06.06.2009
тоже болею
кондея нет
кондея нет
B
Blackston™(4х4forever)
13:04, 06.06.2009
Во вторник ТО-2, посмотрим чё скажут.
имхо нифига не скажут.. чистка кондея к ТО не относится...
S
Stephen-вумник (SSC-диаспора)
13:06, 06.06.2009
Чего-то полгорода ходит кашляет и шмыгает. :-)
D
Death®
13:06, 06.06.2009
Одна радость - отсутствие симптомов модного гриппа!
что вы все заладили про этот грипп. ну нету его у нас просто банальная простуда
B
Blackston™(4х4forever)
13:09, 06.06.2009
заказать то можно
дешевле будет купить баллон и самому обработать... ничо сложного там нет...
что вы все заладили про этот грипп. ну нету его у нас
А вот за это - отдельное спасибо!
Выздоравливающий.
D
Death®
13:11, 06.06.2009
Выздоравливающий.
что, свиной подхватили?
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.