20 лет крупнейшей ж\д катастрофе
П
П О Х М Е Л Ь Н Ы Й
После этой трагедии государство осознало проблему отсутствия внутритрубной диагностики и на нее начали тратить средства. Можно сказать после этой аварии появилась фирма которая как раз этим занимается и в которой я роблю.
С
-=Связной=-
вагонов было 38
темболее не перегружен...в советствие времена составы были не то что сейчас..... пока от хвоста до хвоста пройдешь устанешь нафиг
С
-=Связной=-
J
John Dow
Не надо демонизировать взрыв
бред... 20 кт это то что упало на Хиросиму.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%BE%D0%BB%D1...
Когда взрывались склады в Лосином, в городе Асбесте выбило стекла на окраине города - 14 км по прямой лесом..
Хм.. Вам не кажется уж сильной разница... 350 метров путей и 17 км поваленных столбов
По другим оценкам, мощность объёмного взрыва могла доходить до 10 килотонн ТН
бред... 20 кт это то что упало на Хиросиму.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%BE%D0%BB%D1...
Сила взрыва было такова, что ударной волной выбило стекла в городе Аша, расположенном более чем в 10 км от места происшествия.
Когда взрывались склады в Лосином, в городе Асбесте выбило стекла на окраине города - 14 км по прямой лесом..
Разрушено 350 метров железнодорожных путей, 17 километров воздушных линий связи.
Хм.. Вам не кажется уж сильной разница... 350 метров путей и 17 км поваленных столбов
B
Baron_801
Хм.. Вам не кажется уж сильной разница... 350 метров путей и 17 км поваленных столбов
взрывная волна....вертикальный столб гораздо легче повалить чем горизонтальный рельс и плюс пожар, кстати нигде не написано про поваленные столбы
[Сообщение изменено пользователем 03.06.2009 14:43]
J
John Dow
ну в моем понимаении линии воздушной связи это столбы и проволка между ними, стобы ну пусть каждые 100 метров
С
-=Связной=-
каждые 100 метров
50
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Пути разворотило слетающими с рельсов вагонами, ИМХО. А ударной волной посрывало контактную сеть. Только и всего.
350 метров путей
А
АВ: [А][Вэ]
ну в моем понимаении линии воздушной связи это столбы и проволка между ними,
Между двумя столбами на расстоянии 50 метров натянуто шесть проводов. Уже 300 метров линии воздушной связи. Вот примерно так.
J
John Dow
Между двумя столбами на расстоянии 50 метров натянуто шесть проводов. Уже 300 метров линии воздушной связи. Вот примерно так.
а ну если считать все провода тогда да...
a
acro
Под Ашой из-за аварии продуктопровода,
из-за аварии чего?
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Продуктопровод. Так официально называется. Очевидно, нефтепродуктопровод. По нему шел газоконденсат. из-за аварии чего?
[Сообщение изменено пользователем 03.06.2009 16:34]
o
o158ew3ce
Владислав Загребенко, в 1989 году — врач-реаниматолог областной клинической больницы:
В семь утра мы вылетели с первым вертолетом. Часа три летели. Куда садиться, вообще не знали. Посадили около поездов. Сверху я видел (рисует) вот такой четко очерченный круг диаметром примерно с километр, и торчат чёрные обрубки сосен, как спички. Вокруг тайга. Лежат вагоны, изогнутые бананообразно. Там вертолётов, как мух. Сотни. Ни больных, ни трупов к тому времени не осталось. Военные идеально поработали: эвакуировали людей, трупы увезли, погасили огонь.
Больных привозили на самосвалах, на грузовиках вповалку: живых, не очень живых, вообще неживых. В темноте же грузили. Сортировали по принципу военной медицины. Тяжело раненых — 100 процентов ожогов — на траву. Тут уже не до обезболивания, это закон: если одному тяжёлому будешь помогать, ты потеряешь двадцать.
Особо хочу сказать об ашинцах. У каждого больного дежурил доброволец, сестёр же столько не наберёшь, и ещё была очередь, чтобы занять это место. Они тащили котлеты, картошку, всё, что раненые просили… Известно, что этим больным нужно много пить. Но такого количества компотов я представить себе не мог: все подоконники были уставлены, весь пол. Площадь перед корпусом была заполнена волонтёрами. Вся Аша поднялась на помощь.
Салават Абдулин, отец погибшей под Ашой Лены Абдулиной, сопредседатель Ассоциации родственников погибших и пострадавших под Ашой:
Была там одна девочка. По возрасту похожа на мою дочь. Головы не было, только два зуба снизу торчали. Чёрная, как сковородка. Думал, по ногам узнаю, она у меня танцевала, балерина была, но ног не было по самое туловище. А телом похожа была. Я потом корил себя, можно было и по группе крови узнать, и по ключице, она в детстве ломала… В том состоянии до меня это не дошло. А может, это она была… Неопознанных «фрагментов» людей осталось очень много.
Следствие по этому делу вела союзная прокуратура, с самого начала следствие вышло на очень важные персоны: на руководителей отраслевого проектного института, утвердивших проект с нарушениями, на Донгаряна, заместителя министра нефтяной промышленности, который своим указанием ввиду экономии средств отменил телеметрию — приборы, которые контролируют работу всей магистрали. Я видел этот документ за его подписью. Раньше был вертолёт, который облетал всю трассу, его тоже отменили. Был обходчик — убрали и обходчика, тоже из экономии. А потом следствие почему-то переключилось на строителей: это они неправильно смонтировали, они во всём виноваты. Строило этот продуктопровод уфимское управление «Нефтепроводмонтаж». Поначалу привлекли руководителей, а потом амнистировали, поскольку они орденоносцы, и они проходили только как свидетели. А обвиняли во всём 7 человек: начальника участка, прораба… «Стрелочников», в общем.
Странные совпадения
В свёрстанной телепрограмме на 29 мая — 3 июня 1989 г. первых двух общенациональных телеканалов (ныне «Первый канал» и «Россия») за один и два дня до катастрофы были показаны художественные фильмы «Эхо далёкого взрыва» и «Белый взрыв», а утром того же 3 июня — фильм «Взрыв будет в пять».
http://dead-city.ru/page.php?id=15
В семь утра мы вылетели с первым вертолетом. Часа три летели. Куда садиться, вообще не знали. Посадили около поездов. Сверху я видел (рисует) вот такой четко очерченный круг диаметром примерно с километр, и торчат чёрные обрубки сосен, как спички. Вокруг тайга. Лежат вагоны, изогнутые бананообразно. Там вертолётов, как мух. Сотни. Ни больных, ни трупов к тому времени не осталось. Военные идеально поработали: эвакуировали людей, трупы увезли, погасили огонь.
Больных привозили на самосвалах, на грузовиках вповалку: живых, не очень живых, вообще неживых. В темноте же грузили. Сортировали по принципу военной медицины. Тяжело раненых — 100 процентов ожогов — на траву. Тут уже не до обезболивания, это закон: если одному тяжёлому будешь помогать, ты потеряешь двадцать.
Особо хочу сказать об ашинцах. У каждого больного дежурил доброволец, сестёр же столько не наберёшь, и ещё была очередь, чтобы занять это место. Они тащили котлеты, картошку, всё, что раненые просили… Известно, что этим больным нужно много пить. Но такого количества компотов я представить себе не мог: все подоконники были уставлены, весь пол. Площадь перед корпусом была заполнена волонтёрами. Вся Аша поднялась на помощь.
Салават Абдулин, отец погибшей под Ашой Лены Абдулиной, сопредседатель Ассоциации родственников погибших и пострадавших под Ашой:
Была там одна девочка. По возрасту похожа на мою дочь. Головы не было, только два зуба снизу торчали. Чёрная, как сковородка. Думал, по ногам узнаю, она у меня танцевала, балерина была, но ног не было по самое туловище. А телом похожа была. Я потом корил себя, можно было и по группе крови узнать, и по ключице, она в детстве ломала… В том состоянии до меня это не дошло. А может, это она была… Неопознанных «фрагментов» людей осталось очень много.
Следствие по этому делу вела союзная прокуратура, с самого начала следствие вышло на очень важные персоны: на руководителей отраслевого проектного института, утвердивших проект с нарушениями, на Донгаряна, заместителя министра нефтяной промышленности, который своим указанием ввиду экономии средств отменил телеметрию — приборы, которые контролируют работу всей магистрали. Я видел этот документ за его подписью. Раньше был вертолёт, который облетал всю трассу, его тоже отменили. Был обходчик — убрали и обходчика, тоже из экономии. А потом следствие почему-то переключилось на строителей: это они неправильно смонтировали, они во всём виноваты. Строило этот продуктопровод уфимское управление «Нефтепроводмонтаж». Поначалу привлекли руководителей, а потом амнистировали, поскольку они орденоносцы, и они проходили только как свидетели. А обвиняли во всём 7 человек: начальника участка, прораба… «Стрелочников», в общем.
Странные совпадения
В свёрстанной телепрограмме на 29 мая — 3 июня 1989 г. первых двух общенациональных телеканалов (ныне «Первый канал» и «Россия») за один и два дня до катастрофы были показаны художественные фильмы «Эхо далёкого взрыва» и «Белый взрыв», а утром того же 3 июня — фильм «Взрыв будет в пять».
http://dead-city.ru/page.php?id=15
C
Cлaвa™
погибли в основном жители Челябинска так как в хвосте поезда были прицепные вагоны из Челябинска
слишком много прицепных вагонов получится тогда
Ю
Юная я
Это кошмар!
ничего не знала об аварии, сегодня прочитала в нете
Бедные люди, бедные дети!
ничего не знала об аварии, сегодня прочитала в нете
Бедные люди, бедные дети!
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.