Давайте поговрим о старых тачках..
С
Сергей Сергеевич™
Например о Audi Sport Quattro 1984 г.в..
О Мустангах, Корветах, Чарджерах с Барракудами..
Эх, были денёчки... :-(
О Мустангах, Корветах, Чарджерах с Барракудами..
Эх, были денёчки... :-(
m
maybach?
Эх, были денёчки...
жалеешь что не застал?
С
Сергей Сергеевич™
да уж.. жалею.. и ещё жалею, что живу не в Америке, где этого хлама навалом..
C
Classic car®
А ещё были Волги М-21, Ситрен ДеШво, Фольксы Кафер, BMW M1, E24,
С
Сергей Сергеевич™
И об этом тоже можно и нужно говорить- я ж так просто перечислил.. :-) Обо всяком старье короче разговор..
m
maybach?
и Мерседес 770К, вроде бы, ну который - Фюрерваген
m
maybach?
разговор не клеился )
С
Сергей Сергеевич™
ага.. мне тоже как то сказать нече :-(
С
Сергей Сергеевич™
Вот про такую старину я и пытаюсь сдесь разговор заклеить :-)
Где-то в инете находил сайт дак там все американские авто были выложены по годам,по полочкам:-) Особенно мне Кадилаки нравятся :-) годов 195х :-)
А кто-нть задавался вопросом сколько будет стоит перевезди тачку такую оттуда, и здесь растаможить\оформить?..
Стоимость машины не учитываем, они там копейки стоят....
Стоимость машины не учитываем, они там копейки стоят....
У кадилаков годов 1956-1958 движки по 5,5л и 350 л/с,при наших дурацких законах они золотыми станут при "растаможевании",да сама перевозка уже будет из разряда "спец.груз"-как никак 5,7 метров в длинну! :-)
С
Сергей Сергеевич™
Дорого конечно очень, но если лично у меня будет возможность выбрать между каким нибудь другим авто и хорошей американской тачкой-я выберу последнюю..
Даже если это другое авто будет-Скай GT-R в 34 кузове..
[Сообщение изменено пользователем 06.01.2005 19:49]
Даже если это другое авто будет-Скай GT-R в 34 кузове..
[Сообщение изменено пользователем 06.01.2005 19:49]
Да, кстати, есть же и "обходные" пути растомаживания.. Скажем, в 1000$ независимо от авто..
Сколько перевозка стоить будет?
Сколько перевозка стоить будет?
o
o158ew3ce
все американские авто были выложены по годам,по полочкам Особенно мне Кадилаки нравятся
...у меня был Ford Probe GT, 93 года... 2,5 литра... американец... кожаный салон, водительское сиденье воздухом подкачивалсь... даже круизкантроль был... только страшно боялась помять и поцарапать... фиг потом восстановишь... хотя кое где позарапала таки...
m
-=mozg=-
Луаз форева!!!!!!!! :-)
Автомобиль-афибия ЛуАЗ-967 разработан на Луцком автомобильном заводе в конце 70-х годов. В конструкции широко использованы агрегаты автомобилей ЗАЗ-968 и ЛуАЗ-969А.
Предназначен для эвакуации раненых с поля боя, подвоза боеприпасов и военно-технического имущества или установки отдельных видов вооружения. На военных аэродромах применяется в парашютно-десантной службе (ПДС).
ЛуАЗ-967 имеет несущую конструкцию. Корпус сварной, водонепроницаемый. Место водителя расположено посередине. Пассажиры размещаются сзади справа и слева от водителя. Спинки всех сидений складываются в ровень с полом, обеспечивая возможность размещения груза или 2 раненых на носилках. Ветровое стекло может откидываться вперёд. Высота рулевой колонки резулируется. Циток приборов смонтирован на растяжках ступицы руля и перемещается вместе с ним. Силовая установка состоит из карбюраторного четырёхтактного V-образного 4-цилиндрового двигателя воздушного охлаждения МеМЗ-967А. Сцепление однодисковое сухое. Коробка передач четырёхступенчатая с синхронизаторами на всех передачах переднего хода, имеет дополнительную пониженную передачу. Главная передача двойная: коническая со спиральными зубъями и колёсные редукторы с цилиндрическими шестернями наружного зацепления. Автомобиль имеет постоянный привод на передние колёса и отключаемый - на задние. Межосевой дифференциал блокируемый. На воде движение осуществляется за счёт вращения колёс. Для выходя на сушу из воды, а также для преодаления траншей, имеются 2 съёмных металлических трапа (крепятся по бокам кузова). В носовой части установлена лебёдка для самовытаскивания (усилие до 200 кгс, длина троса - 100 м).
Небольшая высота, высокая проходимость, манёвренность и подвижность позволяют использовать ЛуАЗ-967 непосредственно на переднем крае обороны или в боевых порядках наступающих подразделений. Складки местности и растительность затрудняют противнику наблюдение и поражение огнём. В случае необходимости водитель может вести машину лёжа (рулевая колонка при этом опускается, ветровое стекло откидывается на капот). ТПК может преодалевать подъёмы до 58% или двигаться с креном. Сравнительно небольшая масса автомобиля позволяет легко транспортировать его по воздуху (например, вертолётом).
Автомобиль-афибия ЛуАЗ-967 разработан на Луцком автомобильном заводе в конце 70-х годов. В конструкции широко использованы агрегаты автомобилей ЗАЗ-968 и ЛуАЗ-969А.
Предназначен для эвакуации раненых с поля боя, подвоза боеприпасов и военно-технического имущества или установки отдельных видов вооружения. На военных аэродромах применяется в парашютно-десантной службе (ПДС).
ЛуАЗ-967 имеет несущую конструкцию. Корпус сварной, водонепроницаемый. Место водителя расположено посередине. Пассажиры размещаются сзади справа и слева от водителя. Спинки всех сидений складываются в ровень с полом, обеспечивая возможность размещения груза или 2 раненых на носилках. Ветровое стекло может откидываться вперёд. Высота рулевой колонки резулируется. Циток приборов смонтирован на растяжках ступицы руля и перемещается вместе с ним. Силовая установка состоит из карбюраторного четырёхтактного V-образного 4-цилиндрового двигателя воздушного охлаждения МеМЗ-967А. Сцепление однодисковое сухое. Коробка передач четырёхступенчатая с синхронизаторами на всех передачах переднего хода, имеет дополнительную пониженную передачу. Главная передача двойная: коническая со спиральными зубъями и колёсные редукторы с цилиндрическими шестернями наружного зацепления. Автомобиль имеет постоянный привод на передние колёса и отключаемый - на задние. Межосевой дифференциал блокируемый. На воде движение осуществляется за счёт вращения колёс. Для выходя на сушу из воды, а также для преодаления траншей, имеются 2 съёмных металлических трапа (крепятся по бокам кузова). В носовой части установлена лебёдка для самовытаскивания (усилие до 200 кгс, длина троса - 100 м).
Небольшая высота, высокая проходимость, манёвренность и подвижность позволяют использовать ЛуАЗ-967 непосредственно на переднем крае обороны или в боевых порядках наступающих подразделений. Складки местности и растительность затрудняют противнику наблюдение и поражение огнём. В случае необходимости водитель может вести машину лёжа (рулевая колонка при этом опускается, ветровое стекло откидывается на капот). ТПК может преодалевать подъёмы до 58% или двигаться с креном. Сравнительно небольшая масса автомобиля позволяет легко транспортировать его по воздуху (например, вертолётом).
m
-=mozg=-
И вообще, давайте говорить не о старых тачках, а о раритетных автомобилях :-)
С
Сергей Сергеевич™
А давайте создадим отдельную тему про раритетные тачки? :-) И не будем менять направление темы.. Интересно, кто нибудь в инете видел обьявления о продаже Audi Sport Quattro 1984? интересно просто сколько этот редчайший авто может стоить?
[Сообщение изменено пользователем 06.01.2005 20:47]
[Сообщение изменено пользователем 06.01.2005 20:47]
m
-=mozg=-
CC™, тебя что - из FGR выгнали? А то из инфы о пользователе пропало ;-)
А про раритетные машины на iXBT в автофоруме большой флеймчик был.
А про раритетные машины на iXBT в автофоруме большой флеймчик был.
A
A2J
да сама перевозка уже будет из разряда "спец.груз"-как никак 5,7 метров в длинну!
Чё это вдруг? Обычный 20 ft контейнер легко вместит в себя такую тачку.
С
Сергей Сергеевич™
Ну можно сказать-временно выгнали.. Я им не нужен.. Авто в семье нет-гонять не на чём.. Вот, когда появится-другое дело :-)
S
Sonc
Audi Sport Quattro 1984
А вот эта поинтересней будет:
http://pscars.wallst.ru/oldcar/1971must.jpg
;-)
[Сообщение изменено пользователем 06.01.2005 20:54]
С
Сергей Сергеевич™
Мустанг это конечно очень хорошо, но Quatrro-живая легенда :-)
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.