краш-тест 2114 - неужели такой отстой?

читаю авторевю
http://autoreview.ru/new_site/year2004/n22/crash/1...
небольшие цитаты
1. Самый драматичный момент удара — голова манекена-водителя ударилась об обод руля и соскользнула влево по ступице. А затылок «заботливо поддерживает» подголовник сиденья: салазки правой стороны сорвались и не удержали кресло
2. Дверь сломалась в передней части, несмотря на трубу-усилитель
3. Правая сторона салазок вновь не выдержала рывка ремня безопасности: с этим мы сталкивались еще в 1998 году
4. Панель оторвана от кузова, руль сместился в салон, ноги водителя зажаты между полом и панелью. Ситуацию усугубляет и неоптимальная геометрия ремней в четырех- и пятидверных Самарах — манекен «подныривает» под брюшную лямку
5. ВАЗ-2114 образца 2004 года — 3,2 балла. Напомним — из 16 возможных баллов.


Неужели все так плохо?!
Как хорошо, что я избавился от этого хлама (полугодовалого замечу) еще летом 2003 года
0
unreal ut user
От пользователя Denn_Motiv
5. ВАЗ-2114 образца 2004 года — 3,2 балла. Напомним — из 16 возможных баллов.


а по другим машинам есть статистика? если можно, из той же ценовой категории
0
Denn_Motiv
От пользователя UnReal_UT_User
а по другим машинам есть статистика? если можно, из той же ценовой категории

на сайте авторевю много интересного найдешь
поиск рулит - слово: краш-тест

статистика страшное слово, особенно для этого случая.
Матиз оказался лучше.
p.s. надеюсь тебе не придется его испытывать. (про краш-тест)
0
Lemberg...
От пользователя Denn_Motiv
Неужели все так плохо?!

А чё, кто-то сомневался?
0
Denn_Motiv
От пользователя skeptik
А чё, кто-то сомневался?

я.
Думал, что не хуже чем ваз 2110 будет. А вон как вышло.
ваз 2110 оказался наилучшим в этом плане автомобилем. А 2114 не помогли примочки десяточные.
От пользователя Denn_Motiv
2. Дверь сломалась в передней части, несмотря на трубу-усилитель


От пользователя Denn_Motiv
3. Правая сторона салазок вновь не выдержала рывка ремня безопасности: с этим мы сталкивались еще в 1998 году


похочеж металл слабый.
у нексии также было. Нюська вообще отстой оказалась. еще хуже чем 2114.


Мне интересно: Кто-нибудь при покупке автомобиля на эти тесты внимание обращает? Я, например, очень боюсь попасть в аварию на таком автомобиле.
Все под богом ходим и ездим. Мне уже в этом году два раза залепили, один раз задом чел. ехал, другой начал разворачиваться и приехал мне в дверь
0
Критег МСК
Я думаю по "крашам" ОКА все равно не досягаема - вот реальный "гроб на колесиках"... %)
0
От пользователя Denn_Motiv
Мне интересно: Кто-нибудь при покупке автомобиля на эти тесты внимание обращает?

Вряд ли. У кого есть деньги на нормальную безопасную машину - тот ее и купит. А если денег хватает только на такое - то чего тут обращать-то внимание, все равно купишь то, на что хватит. Я вот точно знаю, что при любой более менее серьезной аварии, из ВАЗовской семерки однозначно извлекут мой хладный труп. И что толку?
0
Denn_Motiv
От пользователя Schurick
Вряд ли. У кого есть деньги на нормальную безопасную машину - тот ее и купит. А если денег хватает только на такое - то чего тут обращать-то внимание, все равно купишь то, на что хватит. Я вот точно знаю, что при любой более менее серьезной аварии, из ВАЗовской семерки однозначно извлекут мой хладный труп. И что толку?

так следующую машину будешь стараться выбрать более безопасную :-)
пример. Приехал на рынок стоят две машины девятка и десятка по одной цене. так лучше наверно взять десятку. Хотя я бы взял матиз. http://autoreview.ru/new_site/year2003/n24/matiz/1...
в принципе очень забавно про матиз. Маленький погибает, а людей спасает.
0
От пользователя Denn_Motiv
Приехал на рынок стоят две машины девятка и десятка по одной цене. так лучше наверно взять десятку.

Не-а. Однозначно девятку, поскольку при одной и той же цене она будет в лучшем состоянии, чем десятка. При таком выборе на безопасность я буду смотреть в последнюю очередь.
0
Ариец (тм)
От пользователя Schurick
Однозначно девятку

Дык 09 или 14? Девятка показала луччие результаты, чем 2114
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.