Велосипедный баян
От пользователя: •VanderПУХ•
вообще я так поняла што вел - ТС
--------------------------------------------------------------------------------
По ПДД - нет!
П. 1.2.
...
"Велосипед" - транспортное средство, кроме инвалидных колясок, имеющее два колеса или более и приводимое в движение мускульной силой людей, находящихся на нем.
...
Вообщем гоу учить ПДД.
И эти люди еще тут выеживаются насчет ПДД
Таак. Как всегда нашёлся трудный и скурпулёзный.
Просто практик... Езжу часто по городу Екб, где огромное количество припаркованных машин; диких маршруток, останавливающихся где попало; люков; ям и т.п И если бы было так трудно объехать препятствие, как говорите, то ездить было бы невозможно.
Я пойму еще, если правый ряд ехал 30 км/ч, а левый 70-80.. Тогда, наверное, есть некоторый дискомфорт при перестроении. А если предположить, что там все едут 60-70 (а больше и нельзя ) с безопасной дистанцией в 5-6 метров, то перестроиться элементарно...
Ладно, что спорить. Ну реально бредовую картину описали, что из-за одного велосипедиста:
весь правый ряд вынужден постоянно перестраиваться для обгона, при этом обязательно создавая помеху для левого. Кто по культернее ждёт пока пустят, остальные не выдерживают и подрезают, визг тормозов, бибиканье, мат, гневное моргание.
Апокалипсис прям на дороге
g
gagapun
если предположить, что там все едут 60-70 (а больше и нельзя ) с безопасной дистанцией в 5-6 метров, то перестроиться элементарно...
отлично, предполагайте дальше, только тогда вы никак не можете быть
Просто практик... Езжу часто по городу Екб
одного велосипедиста
Покиньте свой танк пожайлуста
d
d_h_
Пожалуй, за меня уже всё cказали
[Сообщение изменено пользователем 02.06.2009 13:30]
М
Меркантильный Кю
А я вот что подумала - мне кажется велосипедистам совсем неудобно ездить - у них зеркал нет.
Почему нет? Есть
места для машин мало на
дороге, а вы тут еще свои педали крутите
Учите ПДД. в метре от правого края проезжей части не то чтобы имеет право, но обязан ехать. А места мало объехать - это когда машины вместо размеченных двух рядов щемятся в три. Но тут уже велосипедисты не виноваты.
d
d_h_
А какая у вас безопасная дистанция на скорости 60-70
Я озвучивал другую скорость... Но вам всё равно как на самом деле было, гните дальше свою линию и изменяйте мой случай под себя, удачи.
n
n39f15
определитесь: либо всегда по дороге, либо всегда по тратуару
Нереально.
Только что прокатился, еще майка мокрая.
Езжу преимущественно по тротуарам, нежно и осторожно, при приближении пешеходов, особенно детей, притормаживаю вплоть до полной остановки.
По дорогам еду только в случае крайней необходимости, что и другим советую.
Велосипед чтука коварная, его, в отличии от авто, надо постоянно поддерживать в состоянии неустойчивого равновесия.
Лужа с грязью, камешек, ямка и ваша отчаянная голова под колесом автобуса.
Ну нах такой экстрим. Нет у нас велосипедной инфраструктуры и, соответственно, культуры и традиций.
В академическом обещают сделать, посмотрим.
Я озвучивал другую скорость...
А вопрос был вполне конкретный про дистанцию.
Да и на такой скорости, о которой вы говорите, еще проще перестроиться. Видимо просто у всех разные способности... Но говорю, мне не крайне редко попдаются толпа людей, которые не могут объехать препятствие и из-за этого стоит визги, мат, эмоционально окрашенное пользование световыми приборами и все остальное.
Но вам всё равно как на самом деле было
Так было на самом деле, потому что вы сказали?
A
AVS™© ®
все не четал......
седня безумный какой то по уральской вниз несся....видел же что желтый уже горит - нет, не тормозит
одна машина с гагарина налево завернула на блюхера - он пронесся между ней и след. машиной...дурик какой
седня безумный какой то по уральской вниз несся....видел же что желтый уже горит - нет, не тормозит
одна машина с гагарина налево завернула на блюхера - он пронесся между ней и след. машиной...дурик какой
d
d_h_
сказали?
Имею обыкновенние говорить так, как было на самом деле, возможно это мой большой минус
такой скорости, о которой вы говорите, еще проще перестроиться.
ТОЛЬКО если вас пускают;
кстате, на озвученной вами дистанции
это называется не перестроиться а ПОДРЕЗАТЬ, создав
опасную аварийную ситуацию. в 5-6 метров
А вопрос был вполне конкретный про дистанцию.
А мимо
[Сообщение изменено пользователем 02.06.2009 13:59]
g
gagapun
это называется не перестроиться а ПОДРЕЗАТЬ, создав опасную аварийную ситуацию.
именно
Имею обыкновенние говорить так, как было на самом деле, возможно это мой большой минус
Можно было просто ответить: "Да".
А мимо
Зачем тогда реагировать на мой вопрос было вообще.
это называется не перестроиться а ПОДРЕЗАТЬ, создав опасную аварийную ситуацию.
Наверное, ответ будет опять "мимо", но все же попробую. Ответьте - вам так же, как велосипедистов хочется ненавидеть огромное количество припаркованных машин; диких маршруток, останавливающихся где попало; люков; ям, учебные машины, начинающих водителей? Если нет, то почему именно велосипедисты вызывают у вас такой негатив?
И попробуйте в следующий раз, когда увидите человека с включенным поворотником, пытающимся выехать на вашу полосу, потому что у него впереди препятствие, не давить на газ, при этом матерясь, бибикая, моргая, а просто приподнять ногу с этой педальки и пропустить его. Тогда не будет чувство, что вас подрезали и создали аварийную ситуацию...
[Сообщение изменено пользователем 02.06.2009 14:17]
H
Hиколя
В общем, из дискуссии выделил следующие тезисы:
1. Автомобилистам не нравится тошнить по полосе за вялометущимся велосипедистом, а обогнать типа опасно, значит виноват велосипедист.
2. Автомобилистам не нравится когда их, вялотекущих в пробке, в свою очередь обходят справа велосипедисты. (налицо кстати двойные стандарты). 'а чего он за нами не плетется в том же ряду?' - Виноват снова велосипедист.
3. Автомобилистам не нравится когда велосипедист становится пешиком - а чего, он же транспортное средство (позиция раз), а чего пешком не переходит если по тротуару и переходу (позиция два). Опять виноваты велосипедисты..
налицо ситуация: Чегу хочу - сама не знаю...
[Сообщение изменено пользователем 02.06.2009 14:24]
1. Автомобилистам не нравится тошнить по полосе за вялометущимся велосипедистом, а обогнать типа опасно, значит виноват велосипедист.
2. Автомобилистам не нравится когда их, вялотекущих в пробке, в свою очередь обходят справа велосипедисты. (налицо кстати двойные стандарты). 'а чего он за нами не плетется в том же ряду?' - Виноват снова велосипедист.
3. Автомобилистам не нравится когда велосипедист становится пешиком - а чего, он же транспортное средство (позиция раз), а чего пешком не переходит если по тротуару и переходу (позиция два). Опять виноваты велосипедисты..
налицо ситуация: Чегу хочу - сама не знаю...
[Сообщение изменено пользователем 02.06.2009 14:24]
d
d_h_
А вы с чего взяли, что я велосипедоненавистник? Внимательнее надо читать, я просто хотел услышать мнение по этому вопросу других велосипедистов, и кстате я его услышал:
Ну, как велоприяастный, я бы
мог начать теоретизировать что обочина убитая, со стёклами и т.п. Но не буду, а,
Скорее, вынесу порицание веллеру, ибо параллельно этой дороге идёт замечательная грутновка, и, чем дышать выхлопом и нарываться на неадеквата на четырёхподвесе, можно проехать и там.
Вот, теперь я успокоился Цитата:От пользователя: АВ: [А][Вэ]
А так же:
У меня сложилось стойкое мнение, что вы (ful_lenin) упорно считаете велосипед гарантом сугубо правильного и разумного поведения...
[Сообщение изменено пользователем 02.06.2009 14:30]
Ну, как велоприяастный, я бы
мог начать теоретизировать что обочина убитая, со стёклами и т.п. Но не буду, а,
Скорее, вынесу порицание веллеру, ибо параллельно этой дороге идёт замечательная грутновка, и, чем дышать выхлопом и нарываться на неадеквата на четырёхподвесе, можно проехать и там.
Вот, теперь я успокоился
с таким настроением лучше ходить пешком
А так же:
Почему меня никто не вытесняет? 11 лет на
велосипеде
У меня сложилось стойкое мнение, что вы (ful_lenin) упорно считаете велосипед гарантом сугубо правильного и разумного поведения...
[Сообщение изменено пользователем 02.06.2009 14:30]
J
John Dow
велосипедоненавистник
блин на пьяную голову и не выговоришь..куда там сиреневенькому рефрижиратору:-d
М
Механик-вредитель
а обогнать типа опасно
Не опасно, а праволишенческо иной раз!
Вот и клянут с одной стороны свою неспособность нарушить закон (видя как его нарушают служители оного), с другой стороны - вот он, слабый и беззащитный (якобы) велосипедист - надо на нем оторваться :-)
+менталитет. Машина (согласно ему) - автоматически являецца неким символом статуса чтоли в принципе. И всякие велосипедисты у которых (якобы) нет денег на машину должны делать 2 раза ку.
"Я же на машине - ты должен меня пропустить!"
По опыту скажу - что это меняется. В лучшую сторону для велосипедистов :-)
g
gagapun
1. Автомобилистам не нравится тошнить по полосе за вялометущимся велосипедистом, а обогнать типа опасно, значит виноват велосипедист.
речь шла о том, что в НЕКОТОРЫХ (специально выделяю ТОЛЬКО в некоторых) местах гораздо разумнее и безопаснее велосипедистам воспользоваться для передвиждения обочиной! Кстате, как писали выше, она там вполне удобная для этого.
n
nvbxak
У меня есть и машина и велосипед, так что бываю по разные стороны...
Как по мне так гораздо больше помех создают припаркованные в доль дороги машины....
И еще бывают и среди велосипедистов неадекватные люди, причем их в принципе меньше чем среди автомобилистов, так что по нескольким индивидам нельзя судить об общей массе!
Как по мне так гораздо больше помех создают припаркованные в доль дороги машины....
И еще бывают и среди велосипедистов неадекватные люди, причем их в принципе меньше чем среди автомобилистов, так что по нескольким индивидам нельзя судить об общей массе!
Велосипедисты!! Скажите что в большинстве своём Вы адекватные, просто "в семье не без урода", а то очень хочется вас ненавидить.
Видимо я не правильно понял это фразу. Раз вы просто хотели услышать мнение. Начиная разговор с такой фразы, по моему мнению, сложно добиться конструктива.
Я бы и не стал "лезть в танк", если бы не ваше гипертрафированное описание о том, какой коллапс вызвал велосипедист и просьба нас доказать, что мы не все такие уроды и отбить желание нас ненавидеть...
J
John Dow
интересно а если за рулем автомобюиля овца или козел признается ли он гужжевым транспортом?
i
iChucke'
Велосипедисты наверное все неадекватные, и я в том числе.
Но где тот метр обочины, регламентированный ПДД? У меня от колеса до бортика 10 сантиметров максимум, и умудряюсь ведь на четырехполосной дороге мешать бедным автомобилистам.
По дороге еду только в том случае если скорость нужно набрать повыше чем на тротуаре. подъезжаешь к перекрестку, весь поток скорость сбавляет, и находится обязательно один олень, которому позарез надо к обочине прижаться, и занять мой законный метр )))
Типа ты, лох на веле, оттормаживайся и прыгай на бордюр.
Отторможусь и прыгну, куда деваться, падать с вела не очень охота.
Просто в один прекрасный момент могу не заметить лихого маневра вправо, и стать участником ДТП. А кому из водителей больших и маленьких авто нужно ДТП? Кому нужен потерянный день?
Лично я по дороге не виляю, если нужно объехать припаркованную не в тему автомашину - я объеду ее по тротуару - так безопаснее.
Виляет то, что едет сзади - то в правый ряд, то в левый, как будто никак не определится. И хлебом не корми, только дай прижать веллера к бордюру, да еще дверь пассажирскую приоткрыть при помощи пассажира.
Слава богу большинство людей едут как люди, но один процент 3,!4дорасов портит всю статистику. ))))
Но где тот метр обочины, регламентированный ПДД? У меня от колеса до бортика 10 сантиметров максимум, и умудряюсь ведь на четырехполосной дороге мешать бедным автомобилистам.
По дороге еду только в том случае если скорость нужно набрать повыше чем на тротуаре. подъезжаешь к перекрестку, весь поток скорость сбавляет, и находится обязательно один олень, которому позарез надо к обочине прижаться, и занять мой законный метр )))
Типа ты, лох на веле, оттормаживайся и прыгай на бордюр.
Отторможусь и прыгну, куда деваться, падать с вела не очень охота.
Просто в один прекрасный момент могу не заметить лихого маневра вправо, и стать участником ДТП. А кому из водителей больших и маленьких авто нужно ДТП? Кому нужен потерянный день?
Лично я по дороге не виляю, если нужно объехать припаркованную не в тему автомашину - я объеду ее по тротуару - так безопаснее.
Виляет то, что едет сзади - то в правый ряд, то в левый, как будто никак не определится. И хлебом не корми, только дай прижать веллера к бордюру, да еще дверь пассажирскую приоткрыть при помощи пассажира.
Слава богу большинство людей едут как люди, но один процент 3,!4дорасов портит всю статистику. ))))
i
iChucke'
Велосипедисты наверное все неадекватные, и я в том числе.
Но где тот метр обочины, регламентированный ПДД? У меня от колеса до бортика 10 сантиметров максимум, и умудряюсь ведь на четырехполосной дороге мешать бедным автомобилистам.
По дороге еду только в том случае если скорость нужно набрать повыше чем на тротуаре. подъезжаешь к перекрестку, весь поток скорость сбавляет, и находится обязательно один олень, которому позарез надо к обочине прижаться, и занять мой законный метр )))
Типа ты, лох на веле, оттормаживайся и прыгай на бордюр.
Отторможусь и прыгну, куда деваться, падать с вела не очень охота.
Просто в один прекрасный момент могу не заметить лихого маневра вправо, и стать участником ДТП. А кому из водителей больших и маленьких авто нужно ДТП? Кому нужен потерянный день?
Лично я по дороге не виляю, если нужно объехать припаркованную не в тему автомашину - я объеду ее по тротуару - так безопаснее.
Виляет то, что едет сзади - то в правый ряд, то в левый, как будто никак не определится. И хлебом не корми, только дай прижать веллера к бордюру, да еще дверь пассажирскую приоткрыть при помощи пассажира.
Слава богу большинство людей едут как люди, но один процент 3,!4дорасов портит всю статистику. ))))
Но где тот метр обочины, регламентированный ПДД? У меня от колеса до бортика 10 сантиметров максимум, и умудряюсь ведь на четырехполосной дороге мешать бедным автомобилистам.
По дороге еду только в том случае если скорость нужно набрать повыше чем на тротуаре. подъезжаешь к перекрестку, весь поток скорость сбавляет, и находится обязательно один олень, которому позарез надо к обочине прижаться, и занять мой законный метр )))
Типа ты, лох на веле, оттормаживайся и прыгай на бордюр.
Отторможусь и прыгну, куда деваться, падать с вела не очень охота.
Просто в один прекрасный момент могу не заметить лихого маневра вправо, и стать участником ДТП. А кому из водителей больших и маленьких авто нужно ДТП? Кому нужен потерянный день?
Лично я по дороге не виляю, если нужно объехать припаркованную не в тему автомашину - я объеду ее по тротуару - так безопаснее.
Виляет то, что едет сзади - то в правый ряд, то в левый, как будто никак не определится. И хлебом не корми, только дай прижать веллера к бордюру, да еще дверь пассажирскую приоткрыть при помощи пассажира.
Слава богу большинство людей едут как люди, но один процент 3,!4дорасов портит всю статистику. ))))
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.