Соревнования в Логиново по пилотажу.
два основных направления, прыжки и пилотаж. как вступить в аэроклуб?
приходи на малышева под самолет да и все. дропперы на первом этаже, моделисты на втором, пилотажники на третьем. вход с воеводина.
продаем ракеты. доставка бесплатно
кста как раз у дома стоит реальный наконечник боеголовки баллистической ракеты вот его то я и хочу поглядеть с видом сверху
Америкосы поди уже на мушку дом взяли а по гугл ефу нихера не кажут...даж Заречный уже весь как на ладони а Б.Брусян нету
K
Kсюшка
Раз соревнования, то кто выиграл? ))
Россияне все призы забрали.
Ебург в первой тройке не был , потому что не летали с осени наши. по паре полетов перед соревами - это мало.
Ебург в первой тройке не был , потому что не летали с осени наши. по паре полетов перед соревами - это мало.
J
Jampers
а какой там потолок?
4ткм дают. В Логиново последний раз (прошлый год) выше 3ткм не давали, а подымали вобще на 2,8 - 2,9.
а вообще само полеу нас официально считается
лучшим
Поле полем, в челябе бетонка ещё есть, здесь нету. Вобщея про удобство имел ввиду. В первую очередь дальность от города.
Ничего против Логиново не имею, но Вы то сами были в Челавиа?
А я постараюсь съездить во вновь отремонтированное Логиново.
k
kuprum
а покататься ????
J
Jampers
стандарты везде общие
Да ну нафиг, в Челябе с Финиста 4ткм прыгают. (за прошлый год знаю, что там сейчас в стандартаж поменяли - ХЗ)
Под Набережными Челнами - просто культовая дорпзона (не помню названия аэродрома) 4ткм в легкую.
С
-=Связной=-
на планере дешевле
дельталет 1 р.
тандем-прыжок 4р.
самостоятельный около 1,5р.
прям как при комунизме....а сдесятирублевки сдачу найдете?
S
SSH
а скока стоит научиться на ЯК-52 летать и сколько по времени длятся курсы?
С
-=Связной=-
лимон с хвостиком
хренссе ... даже без хвостика сумма впечатляет
а по уму, чтобы быть на самом деле грамотным пилотом, готовым к особым случаям - нужно отдать два, если летать за собственный счет
даже без хвостика сумма впечатляет
S
SSH
лимон с хвостиком
как так? В Москве всего 20к$ стоит пройти курс обучения, чтобы самому (без инструктора в кабине) научиться взлетать, садиться и выполнять некоторые пилотажные фигуры ...
Так я полноценным пилотом никогда не стану Придётся продолжать летать на симуляторах
самостоятельный вылет теоретически возможен исходя из программы обучения после 24 часов налета. По факту - каждый вылетает самостоятельно исходя из плотности налета,
предрасположенности к этому делу и т.п. 20к$ стоит пройти курс обучения, чтобы самому (без инструктора в кабине)
это просто вылет, один из этапов курса обучения.
Речь шла о прохождении обучения полностью, сдаче экзаменов и получении коряков.
S
SSH
экзаменов и получении коряков.
а какие фигуры включает в себя экзамен? Если не секрет, конечно, можно узнать полную программу экзамена? Если где-то написно об этом, то можно ссылку плиз
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Фигур высшего пилотажа - никаких. Взлет, набор, полет по кругу, выдерживание маршрута с использованием РТС, удержание высоты/курса при полете под шторкой, снижение, заход, посадка. а какие фигуры включает в себя экзамен?
Чтоб сдать сей экзамен, требуется 134-часовая теоретическая подготовка, 63 часа наземной подготовки (на тренажном борту учимся в тумблеры пальцАми попадать), после чего - 42 лётных часа. Правда, сейчас вроде хотят переходить на 53-часовое обучение, а может, уже и перешли. 42 - мало. Примерно половина этих часов - полеты с инструктором, а как только дядя инструктор поверит в способность курсанта летать - начнутся самостоятельные полеты. В добрые времена всю эту программу можно было пройти за полтора года. Сейчас посложнее - денежки нужны. Есть денежки - летаешь. Нет - ждешь, когда появятся.
S
SSH
Фигур высшего пилотажа - никаких
для курсанта вполне логично
Есть денежки - летаешь. Нет - ждешь, когда появятся.
эээх, похоже не дождусь я такого появления, но очень хотелось бы летать научиться
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Ну, это экзамен на удостоверение пилота-любителя. Фактически сие есть лишь подтверждение того, что курсант успешно прошел курс первоначальной летной подготовки. Дальше можно совершенствоваться. Есть целый ряд
различных учебных программ, доступных человеку с первоначалкой.
для курсанта вполне логично
S
SSH
Есть целый ряд различных учебных программ, доступных человеку с первоначалкой.
это для перехода на что-нить по-серьёзнее типа АН-2?
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Ну, тут надо разделять первоначальную летную подготовку и переучивание на различные типы. Да, с первоначалкой можно уже выбирать тип и переучиваться. Правда, правила игры у нас все время
меняются. это для перехода на что-нить по-серьёзнее типа АН-2?
За рубежом все проще. Там есть четкая градация типов пилотских лицензий: любительская, коммерческая, линейная. Градация допусков - визуальный, приборный, однодвигательный, многодвигательный, винтовой, реактивный, сухопутный, гидро и так далее. По каждому типу самолета известен требуемый допуск. С которым можно переучиваться на этот тип. Скажем, чтобы учиться летать на Боинге-737, нужно иметь как минимум коммерческую пилотскую лицензию с приборным допуском на многодвигательный реактивный самолет. А чтобы учиться летать на Грумман Тайгер, хватит и обычной лицензии частного пилота с "визуальным" допуском.
[Сообщение изменено пользователем 02.06.2009 11:21]
S
SSH
спасибо за подробные ответы
Будем пока что мечтать о полётах
покатушки были? Будем пока что мечтать о полётах
это теория. Минимум, разрешающий сдачу, практически - дельты велики.
Чтоб сдать сей экзамен, требуется 134-часовая теоретическая подготовка, 63 часа наземной подготовки (на тренажном борту учимся в
тумблеры пальцАми попадать), после чего - 42 лётных часа. Правда, сейчас вроде хотят переходить на 53-часовое обучение, а может, уже и перешли. 42 -
S
SSH
покатушки были?
просто покатушки были конечно, хотя не против ещё покататься
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.