предлагаю длругой опрос про АКБ(+)

1) марка АКБ
2) амперчасы
3) пусковой ток
4) класс - необслуживаемый,частично обслуживаемый,обслуживаемый
5) "+"
6) "-"
7) возраст АКБ


мой ответ:
1. MULTU
2. 60
3. 440
4. необслуживаемый (на нем написано так по русски ;-)
5. есть ручка для переноски, на нем самом по русски надписи есть. есть индикатор состояния (по нему можно узнать - нужна ли подзарядка, нужно ли подливать дистилл.воду
6. немного выкипает, но это изза таблетки скорее всгео. зимой - первый раз крутит нормлаьно... второго раза не бывает ;-) в смысле тут же дохнет.
7. сам на нем 3 года езжу(или 2?) до этого Александр099 знает.
0
Cлaвa™
1. Varta - Mercedes , Made in Espain ( 98г.выпуска ещё с конвейера)
2. 90
3. 800
4. Обслуживаемая
5. Пока служит как надо , несмотря на возраст и дизельный мотор , где АКБ трудится в более жёстких условиях
6. Минус ? да вот наверно пора бы ей сдохнуть , вот это будет -
7. 1998г. июнь по маркировке
0
Созерцатель
1. MULTU
2. 65
3. ???
4. необслуживаемый
5. есть ручка для переноски, на нем самом по русски надписи есть. есть индикатор состояния (по нему можно узнать - нужна ли подзарядка, нужно ли подливать дистилл.воду)
6. немного выкипает 1 банка, но это изза того что она совсем совсем рядом с выпускным коллектором
7. сам на нем 2 года езжу
0
masterO99
Созерцатель, а там мелким шрифтом написано про 440...
0
[Lion]
1. MULTU
2. 60
3. 440 (300 DIN)
4. необслуживаемый (на нем написано так по русски) (хотя, пробки есть)
5. есть ручка для переноски, на нем самом по русски надписи есть. есть индикатор состояния (по нему можно узнать - нужна ли подзарядка, нужно ли подливать дистилл.воду)
6.
7. 1 год.. сегодня утром помер... реанимация будет только вечером...
0
KROT
1. FIAMM
2. 60 ам\час
3. 470
4. частично обслуживаемый
5. классный вещь :-)
6. очень боиться долгой разрядки пиковым током,как то езда на стартере. прошлый такой-же умер через 0.5 года после такой езды! Счас стоит на зарядке, не дожидаясь кончины! :-)
7. 2 года

С Уважением KROT.

[Сообщение изменено пользователем 02.12.2002 14:01]
0
MediaSound™
1. Varta Blue Dynamic
2. 55 A/ч
3. 440
4. Необслуживаемый
5. Тожа весчь рулез :-) И тожа сручкой :-):-):-)
6. Пака нет (тфу*3)
7. Новинький типа ;-)
0
1. ИСТА
2. 55 A/ч
3. 420
4. обслуживаемый
5. ничего от меня не требовал
6. изначально был низкий уровень эл-лита (долил только перед этой зимой до max, но доливал эл-лит p=1,28, потом подзаряжал слабым током всю ночь)
7. Изгот февр.2000, в экспл. с марта 2000г.
0
Traveller™
1. BOSH Silver Plus
2. 62
3. 420
4. необслуживаемый
5. есть ручка для переноски, на нем самом по русски надписи есть. есть индикатор состояния (по нему можно узнать - нужна ли подзарядка)
6.
7. 1 год
0
HDD
1. MULTU
2. 55 (вроде)
3. хз
4. необслуживаемый хотя, пробки есть
5. есть ручка для переноски,есть индикатор состояния (по нему можно узнать - нужна ли подзарядка, нужно ли подливать дистилл.воду), см.6 :-)
6. не дохнет третий(четвырнтый?) год! странно
7. 3-4 года
0
Vla
Насчет пускового тока не загнули ли?
0
Vla
Топла
60 Ач
510 А (тест ЗР)
необслуживаемая
Сплошные плюсы ;-)
Корпус непрозрачный
1 год
0
[Lion]
Vla: нет.. вполне реальный... учитывая то, что для 6СТ55 пусковой ток 255А, то почему бы для 60АЧ АКБ пусковому току не быть в 300А

2 master: 440 ты конечно загнул.. там какая-то левая цифра...

и маленькими букво-цифрами там указано в DIN-ах.. 300 (что более похоже на правду)
0
masterO99
я могу отсканировать ;-)
тока акб сканер сломает ;-)
написано 255 DIN
440 SAE
0
1. IСТА (Украина)
2. 55 A/ч
3. 420
4. обслуживаемый
5. + слева :-)
6. - справа ;-) (если смотреть на него, установленным в "Самаре" спереди капота)
7. В феврале исполнится 5 лет.
0
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.