А был ли кризис???
Г
Грешник
Он давно уже никому не нужен
Д
Джин тоник
Он давно уже никому не нужен
Болтовня это всё.
Вагонный парк в России 80% износа(многим вагонам по нескольку десятков лет).
Г
Грешник
Вагонный парк в России 80% износа(многим вагонам по нескольку десятков лет).
Вы в Н.Тагиле на Вагонке бывали, на выезде в В.Салду? Вагоны видели? Или "за так" говорите, потому что настроение плохое?
Д
Джин тоник
на Вагонке бывали, на выезде в В.Салду? Вагоны видели? Или "за так" говорите, потому что настроение плохое?
К чему это всё????
Основные причины железнодорожных катостроф в России:
1 место - изношенный вагонный парк.
2 место - изношенные пути.
Г
Грешник
К чему это всё????
К тому, что вагоны как выпускались, так и выпускаются.
Вот неполный перечень вагоностроительных заводов России и бывших республик СССР:
•Калининградский вагоностроительный завод
•Новокузнецкий вагоностроительный завод
•Могилевский вагоностроительный завод
•Мытищинский вагоностроительный завод
•Рижский вагоностроительный завод
•Октябрьский вагоностроительный завод
•Вагоностроительный завод им. Егорова
•Орский вагоностроительный завод
•Демиховский вагоностроительный завод
•Харьковского вагоностроительный завода
•Череповецкий вагоностроительный завод
•Брянский вагоностроительный завод
•Тамбовский вагоностроительный завод
•Тихвинский вагоностроительный завод
•Алтайский вагоностроительный завод
•Абаканский вагоностроительный завод
Усть-Катавский вагоностроительный завод
И что все они должны быть закрыты, чтобы только жил УВЗ?!
Не переживайте, на наш век вагонов хватит
Д
Джин тоник
переживайте, на наш век вагонов хватит
Похожи вы что то не понимаете.
Вагоны разные бывают и цена на них зависит от производственных мощностей. УВЗ в этом плане стоит больше чем все остальные производители как по количеству так и по качеству и цена на них у УВЗ должна быть меньше.
Всё остальное что не устраивает кремлядь и РЖД они создали сами - принципы рыночной экономки на которые сами когда хотят тогда и плюют.
Г
Грешник
Вагоны разные бывают
Вагоны бывают:
-вагон пассажирский (серийный номер начинается с цифры 0),
-вагон пассажирский для электричек ( с цифры 1),
-вагон, со съемной крышей (с цифры 2),
-полувагон, без крыши (с цифры 6),
- платформы (с цифры 5,7,8), цистерны( с цифры 9) и всё..
Это первое.
Конкуренцию еще никто не отменял
-это второе.
Маркетинговая политика лежит на топ-менеджерах УВЗ. Их ошибки- это 20 000 тысяч людей на улице.
N
Netman
на оборону
не на оборону (в смысле России), а на ЭКСПОРТ танков. т.е. чистая коммерция. ни одного танка в РФ не остается.
[Сообщение изменено пользователем 30.05.2009 13:29]
Г
Грешник
Ошибки не принципиальные. Я не железнодорожник, просто часто приходилось ездить на электричках, ну и от скуки пытался поймать закономерности.
а на ЭКСПОРТ танков.
Слава богу, что хоть продать что-то смогли.
Д
Джин тоник
одного танка в РФ не остается.
Рособоронэкспорт хавает свой процент и откаты для кремляди и всё кремляди мало... Хотят поиметь всё...
Для перевооружения Российской армии давно уже серийных такнов не заказывали(сообщений не было), а обещают каждый год и это на протяжении последних полутора десятилетий.
[Сообщение изменено пользователем 30.05.2009 14:13]
U
3.10.1
Рособоронэкспорт хавает свой процент и откаты для кремляди и всё кремляди мало... Хотят поиметь всё..
ну дак ты сам уже умнеешь
1) вагоностроительных заводов в России не мало - тут на надо или маркетингом заниматься или лоббировать. Ну и в производство вкладывать. Малых мог это делать но видимо не делал, или делал, но плохо.
2) танки. как ты верно заметил вооружение у нас продает за рубеж только одна организация. значит нужно лобби в ней.
раньше хорошо помогала выставка. у нее был статус международной и крпней шей российской. это при Ельцине.
в 200х годах статус ее понизили. и супер друг Малых - Россель ничего поделать не смог, или не захотел.
3) экскаваторы. это мертвяк.
U
3.10.1
Вы в Н.Тагиле на Вагонке бывали, на выезде в В.Салду? Вагоны видели? Или "за так" говорите, потому что настроение плохое?
стоят вагоны да) только не РЖД шные а "1-ой грузовой компании"
а там где раньше танки стояли - забито все экскаваторами.
Д
Джин тоник
1) вагоностроительных заводов в России не мало - тут на надо или маркетингом заниматься или лоббировать.
Говори прямым текстом, если считаешь себя умнным.
Лоббировать = давать откаты,... взятки высокопоставленным чиновникам близким к кремлю или руководителям РЖД, только за то что бы получить необходимый заказ.
Эти откаты не подпадают под налогообложение и не являются официально разрешённым для российских чиновников способом получать личную прибыль(т.е. обогащатся на этом).
U
3.10.1
ну тут решать надо, или
взятки высокопоставленным чиновникам близким к кремлю или руководителям РЖД, только за то что бы получить необходимый заказ.
или
сократить более 20 тыс. сотрудников.
на уровне директора предприятия всю систему не исправить.
Д
Джин тоник
исправить.
Так чем же вас не устраивает Малых???...... который часть этой системы и играет по правилам этой системы, но эта система с каждым разом хочет себе отгребать всё больше и больше, не оставляя никаких средств для нормальной жизни и развития данного предприятия?
Система убрала Малых, и через какое -то время выкинула за забор 20 000 рабочих и служащих, таким образом оптимизировав расходы - 20 000 человек множим на общую сумму зарплат... - за год экономия составит сотни миллионов рублей(за год выйдет больше 2 миллиардов рублей...)...
Доходы - те заказы(бюджетные деньги от государства и РЖД), которые могут быть получены за планируемые откаты ... в итоге сводим дебит с кредитом ... прибыль через год равна абсолютному нулю или в минусе.., а большая часть бюджетных сумм ушла на лоббирование(откаты, взятки, подкупы и прочее и прочее и прочее) того с чего потом чинари и поимеют и из за чего весь этот сыр бор с увольнением директора УВЗ разгорелся.
[Сообщение изменено пользователем 30.05.2009 19:12]
U
3.10.1
Система убрала Малых, и через какое -то время выкинула за забор 20 000 рабочих и служащих, таким образом оптимизировав расходы - 20 000 человек множим на общую сумму зарплат... - за год экономия составит сотни миллионов рублей(за год выйдет больше 2
миллиардов рублей...)...
никто еще никого не выкинул
если увольнения и начнуться то поэтапно и в общей сложности не 20к, а меньше
кстати даже сейчас на увз те люди, от которых действительно зависит что то - при деле, работают практически без выходных...
Д
Джин тоник
никто еще никого не выкинул
Малых система выкинула из этой бюджетной кормушки - видимо, стал упираться в размере "откатов".
если увольнения и начнуться то поэтапно и в общей
сложности не 20
По плану 20 000 - значит и будет двадцать. Только кого напрямую выбросят, а кому такие условия по зарплатам создату (не будут платить по несколько месяцев), что остальные сами убегут с завода.
У меня есть убеждение что новый деректор прогнувшись перед кремлём и руководством РЖД перевыпольнит план по увольнениям, чтобы для них сэкономить на зарплатах...
U
3.10.1
Только кого напрямую выбросят, а кому такие условия по зарплатам создату (не будут платить по несколько месяцев), что остальные сами убегут с завода.
а ты в курсе что там и так почти все на таких условиях? кто на 2/3, кто на 50% зп.
с осени.
да и до кризиса было не ахти - родственник вкалывает аки конь за 25 рублей... без выходных.
Д
Джин тоник
с осени.
Схема "оптимизации производства" для России стандартная - разными законными способами сначала сокращают З/П(после увольнения большей части намеченных работников), потом придерживают остальным выплаты по зарплате(деньги уже ничтожные - так как выработки никакой нет), потом большинство выгоняют за пьянку или воровство, или другие нарушения на рабочем месте, а те кто продолжает упираться и всё терпит и будет терпеть отсутствие зарплаты длинными месяцами не беспокоят нового директора и его команду...
[Сообщение изменено пользователем 31.05.2009 01:32]
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.