Хвала отечественному автопрому! :)

Никого не хочу обидеть, не хочу ничего плохого сказать об иномарках, но факт остается фактом: сегодня с другом в течение 6-ти часов безуспешно пытались оживить его дизельную Mitsubishi Lancer. Несмотря на всевозможные ухищрения, как-то: согревание и зарядка аккумулятора, принудительный нагрев подручными средствами топливных магистралей, получасовое таскание несчастной на тросе, эффект абсолютно нулевой - больная скорее мертва... В качестве последнего средства предпринято оставление машины на ночь в отапливаемом боксе, что будет в итоге - выяснится завтра.

И на фоне всего этого, я испытал истинную гордость за российский автопром вообще и свою машину в частности, которая после почти двухсуточного простоя в продуваемом насквозь гараже (если таковым можно назвать деревянную коробку, обшитую листами железа), на обычной двухлетней тюменской АКБ, сегодня утром при -30°С без каких-либо ухищрений завелась хоть и не с полоборота, но вполне уверенно, именно так, как она всегда заводится при температуре ниже -5°С, независимо от прочих условий. Разве что крутилась чуть более вяло, что однако никак не помешало успешному процессу запуска.

Финальным аккордом сегодняшних приключений послужило наблюдение того, как на той же самой дорожке вдоль гаражей, также как и мы пару часов назад, обычная российская десятка столь же безуспешно таскала на тросе еще более навороченную, но ничуть не менее мертвую Mitsubishi Eclipse.

Отечественный автопром рулит! :-)

[Сообщение изменено пользователем 08.12.2002 18:34]
0
чудеса, у меня сегодня все знакомые у кого русское точло - не завелись, ни один. а иномарки- как обычно, как ни в чём не бывало.
0
IDIАN™
вот вам и ТАЗы)))))))) заводятся без проблем!........хотя опять же вопрос комфорта.........ну ниче - пол часа позора и ты на работе))))
0
да бросте вы делиться :-)

ясен пень, все зависит от хозяина :-)
0
Вот и у меня на стоянке такое же отношение......подходит он к Тазу, заводит в 3 сек, а потом на меня зырит, типа, чееее, завидуешь......охота сказать- НЕЕЕЕТТТТ, ведь я тоже ездил на тазах, и заводил их в любой мороз, но никогда непроменяю их на мою ласточку, неможет она завеститсь, потому что не должна, неправильно для нее енто делать да в такой мороз, у нее мозги есть)))).....
кстати, человек, который у меня 99 взял, говорит, что вот не как рыбак буду рассказывать про рыбу с глазами, но твоя быфшая заводится в 1 сек))) вот бла отношение к нейбыло, аже щяс неподвовид......НО НЕ НААДО МНЕ ЕЕ ТААКУЮ фсе равно,...

Вот есть например дом в деревне, там печка- класс, там тяплоо, уюютно в морозыы, ну что то никто туда сильно не рвется жить, все мерзнем в панельных домах и наслаждаемся)))

ВО как!
0
Хотите верте, хотите нет, сегодня 1.12.02г. утром -29,5С, у кореша Мерин 140 500, не завелся, у другого новый Пассат, 4 месяца - фиг, у дгугого Ауди А6 1999 -фиг, я свой Джип трогать не стал, сальники мостов и раздатки на таком морозе выдавит, а вот моя Нива под охот.рыбалку с первого раза, все стоят на открытом воздухе, причем моя 2 дня, на они все меня повызывали их курить (кореша вмести стоят), все автоматы, всех курил - пофиг, ни один не завелся, и эфир лили, и свечи сушили - фиг.

Нива 21218, карб, 2000г.в. аккум родной, масло ЕССО синт. 5W30, на газу-пропан, но запускал на бензе. Родой Автопром - РОССИЯ ВПЕРЕД!!!
У которого Мерин, умную мысль сказал - мол в Германии холоднее -10С не бывает и то если случилось - всеобщея трагеть, а тут -30С с ветерком.
0
Я во только не понял???? И зачем понадобилось дизельный Лансер глушить в минус 30 ???? Он до утра поллитра солярки сожрёт....
Не больше.....А холостые обороты дизеля....Как спец говорю.....
Самые оптимальные.....С минимальным процентом износа трущихся поверхностей.......Правда при наличии масла в картере,и отсутствия течи из онного!!!!!!!
0
дизель зимой это смерть
0
r0n
я сегодня тож думал машину бросить греться, а самому сгонять до дому за вещичками..
ан нет... передумал...
оставлять заведеную тачку без сигналки... нет уж..
страховки нет, блока кпп нет... так что имно это не лучший вариант...
я понимаю если сигналка с автоматикой запуска совокуплена, что она блажить начнет если что-то произойдет кроме работы двига...
0
Готов поспориттттьььь, дизельный японец до утра съест литров пять, но не в этом дело, а вот прихватит морозцем солярочку в понизу в баке, особенно на холостых, да на втерку. Ни разу зимой не достовал из бака стояк с сетчатым заборным фильтром который как шар из грязи из ржаво-ледянной каши? Дизелек на холостых или ниже-средних, когда молотит в морозы, имеет свойство, как магнит железные опилки, собирать со дна всю льдо-водно-ржавую какашку, и затем медленно заглохнуть насосавшись вакуума в трубопроводы и насос, а уж потом хер ты его запустишь. Уж как я помучился, а авто-то было совсем новое, зима 1998г. - Крайслер-Вояджер 1997г.в. 2.5 ТД., причем полный фарш, финский вариант, даже в топливном фильтре спиральный (как у електрочайников) подгрев соляры был, а вот же в автосалоне на продажу выставил, -32С, завез соляры, салонщикам, сказал пусть молотит. А потом-то совсем запустить не мог, ни при -15С, ни при -5С, пока все от бака до форсунки не промыл и не прочистил.
0
Не знаю у кого какие опилки....Моя Королла, в своё время,пока я её об КАмаз не убил...До весны молотила без ущерба для движка!!!!!!!
Вообщем" Осенью завёл - весной заглушил"....Приходишь утром!!!!
Ляпота!!!!!!Сел...И тихохонько поехал!!!!!!!!!
0
Не знаю насчет мномарок у меня на стоянке только одну дохлую седня видел, а вот про инжекторные 08-99 половина не завелась я одному даже прикурить дал, крутит и ничЁ.
да и по обочинам и на тросах с аварийкой седня много было.
P.S. хотя два товарища инжек. хорошо завелись.
Правильно, все от хози зависит :-)
0
serga
Не-а, не правы вы все, кто грит, что от хозяина зависит. Из меня хозяин вообче никакой. Капот открываю только чтоб жидкость в омыватель залить. и все. А машинка бегаит. И заводится. Правда иногда кушать больше начинат, но это субъективно. Просто у меня бзик такой возникает. Короче, как машинку сделали, так она и ездить буит. :-)
0
AAAA
Вот моя статистика сосед у меня на Нексии ей около года в мороз ни разу не завелся, сегодня даже с новым аккумом был и безполезно. Больше всего удивил сосед напротив у него Волво С70 новая в -30 не завелась и не понятно че с ней. Еще одна нексия недалеко в -30 никак. А вот Шкода Фелиция новая, без проблем.
0
Yuri®
Все три дня (сб,вс,пн) - полет нормаьлный, даже в Арамиль покататься съездил
0
Злойбезграматный хамяк
Фиг знает чо творица:-) У меня Нексюха 97 года, в любую погоду заводится максимум со второй попытки:-)
0
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.