Как страховая компания "Северная Казна" кидает клиентов
O
Ozean Engel
[quote]
что это за машина такая сложная, что бампер менять неделю надо)))))[/quoteА почему нам вопрос, а не сервисмэнам? Неделя для бампера - это еще очень удачно...
t
{ taral }
что это за машина такая сложная, что бампер менять неделю надо)))))
В том то и дело, что машина самая обыкновенная.
Сервисмены мне еще звонили, VIN уточняли. Думал, ну работают парни, молодцы...
А оказалось, то что компитенции сервисменов нехватает даже для заказа деталей...
t
{ taral }
В течение 5ти дней Казна обещала предоставить официальный письменный отказ. Скан я обязательно выложу сюда...
t
{ taral }
Я не первый и не последний!!!!
Цитата с форума "Северной Казны"
"Людмила"
У меня новая машина Тойота Королла (1 год), после небольшого ДТП (наезд на препятствие) была повреждена правая задняя дверь и заднее крыло. Отдел выплат на ул.Решетникова 22 от СК "Северная казна" по КАСКО рекомендовал обратиться не в дилерский центр Тойота, а в Элекс-Полюс, с которым заключен договор. Уверили, что это хороший сервисный центр, иномарки ремонтируют, претензий у клиентов нет, со сроками- сделают мигом -и дверь закажут и все поставят, будет как новая, вообщем, все в шоколаде! На ремонт правда записали сразу, в ремонте машина была дней 10. забрала машину после полировки грязненькую, потом, правда еще приезжала, оказывается, забыли антигравийную наклейку приклеить с правой стороны. Потом заметила, что правая передняя дверь (а не задняя, которую ремонтировали) закрывается со странным звуком- что-то брякает, потом обратила внимание, что маркировка на стекле не тойотовская, и вообще стекло прозрачное, а не слегка тонированное, как остальные стекла. Поняла, что в сервисе стекло поменяли. Приехала в сервис разбираться, признались, что поменяли стекло (якобы разбили случайно), но ни словом раньше не обмолвились, пообещали поменять на оригинальное. Сейчас я не уверена, что на машине еще что-нибудь не поменяли! А еще доплатила автосервису за инос деталей 1600 руб!
Цитата с форума "Северной Казны"
"Людмила"
У меня новая машина Тойота Королла (1 год), после небольшого ДТП (наезд на препятствие) была повреждена правая задняя дверь и заднее крыло. Отдел выплат на ул.Решетникова 22 от СК "Северная казна" по КАСКО рекомендовал обратиться не в дилерский центр Тойота, а в Элекс-Полюс, с которым заключен договор. Уверили, что это хороший сервисный центр, иномарки ремонтируют, претензий у клиентов нет, со сроками- сделают мигом -и дверь закажут и все поставят, будет как новая, вообщем, все в шоколаде! На ремонт правда записали сразу, в ремонте машина была дней 10. забрала машину после полировки грязненькую, потом, правда еще приезжала, оказывается, забыли антигравийную наклейку приклеить с правой стороны. Потом заметила, что правая передняя дверь (а не задняя, которую ремонтировали) закрывается со странным звуком- что-то брякает, потом обратила внимание, что маркировка на стекле не тойотовская, и вообще стекло прозрачное, а не слегка тонированное, как остальные стекла. Поняла, что в сервисе стекло поменяли. Приехала в сервис разбираться, признались, что поменяли стекло (якобы разбили случайно), но ни словом раньше не обмолвились, пообещали поменять на оригинальное. Сейчас я не уверена, что на машине еще что-нибудь не поменяли! А еще доплатила автосервису за инос деталей 1600 руб!
S
Shtasi
прилетитев мерседес - поймете...
Четвертый год езжу на ТАЗе и вообще не понимаю, о чем вы говорите
Четвертый год езжу на ТАЗе и вообще не понимаю, о чем вы говорите.
видать, безаварийно ездишь.
Потому как на рашн автопром стоимость нормочасов по оенкам СК и экспертов - мизерная. На иномарки еще более-менее.
что это за машина такая сложная, что бампер менять неделю надо)))))
+1. Максимум за 3 дня можно поломаный бампер склеить по кусочкам и покрасить.
Видать, сеовис жлобский
t
{ taral }
сеовис жлобский
Они 3 недели его заказывали, привезли не тот....
Потом 1,5 недели красили....
ЭЛЕКС-ПОЛИС. Пусть страна знает своих "героев".
Я в уникуме недавно ремонтировался. Капот менял. Сделали за 3 дня, учитывая доставку капота из МСК.
H
Hanif Hatipovich
[Сообщение удалено пользователем 09.09.2010 14:34]
К
Капитан Джек Дэниэлс
[Сообщение удалено пользователем 02.08.2016 16:24]
H
Hanif Hatipovich
В ВСК ваще быдлячее отношение к клиенту. [/quote]
Все вежливо, что я делаю не так? Вчера продлевал ОСАГО, до КАСКО пока руки не дошли.
наверно с деньгами пришли, попробуйте наоборот
[Сообщение изменено пользователем 28.05.2009 12:10]
Все вежливо, что я делаю не так?
наверно с деньгами пришли, попробуйте наоборот
[Сообщение изменено пользователем 28.05.2009 12:10]
Все вежливо, что я делаю не так?
бго)))))
вот когда ДТП оформлять там будете, отпишитесь, плиз))))))))
К
Капитан Джек Дэниэлс
[Сообщение удалено пользователем 02.08.2016 16:24]
t
{ taral }
[Сообщение удалено пользователем 01.06.2009 08:40]
t
{ taral }
Видимо в после кризиса в Северной Казне не все гладко....
Книга жалоб и предложений СК:
http://kazna.com/forum/index.php?board=5.0
Книга жалоб и предложений СК:
http://kazna.com/forum/index.php?board=5.0
t
{ taral }
Продолжение истории.
После того, как я разместил мое обращение на сайте СК "Северная Казна", на него незамедлительно ответила директор по качеству СК "Северная Казна" Зайцева Елена Николаевна.
текст сообщения привожу ниже:
Уважаемый Алексей Владимирович, добрый вечер.
Юристами Компании Вам подготовлен полный ответ и обоснование решения компании. Письмо в начале недели будет направлено Вам почтой. Кратко по ситуации: в процессе ремонта Вашего автомобиля не было обнаружено излома заднего бампера, как это указал эксперт в акте осмотра, и соответственно, бампер подлежал ремонту, а не замене. Возможная причина неточной информации в Акте осмотра: сильное загрязнение автомобиля на момент его осмотра экспертом.
По поводу "нежелание лоббирования интереса клиента перед автосервисом" уведомляем Вас, что для проверки качества ремонта бампера экспертом нашей компании, совместно с представителем автосервиса будет произведен осмотр выполненных работ, и о его заключении Вы будете уведомлены дополнительно.
Алексей Владимирович, я хочу обратить Ваше внимание, что нам важно мнение клиентов о компании, мы готовы рассматривать и решать выявленные проблемы, в т.ч. и с нашими парнерами (для этого и создана служба качества),но при этом быть равноправными партнерами, руководствуясь условиями заключенного договора.
Я очень надеюсь на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество. Тем более, что положительный опыт нашего общения и решения проблемы - имел место.
с уважением, Е.Н.Зайцева
На что я задал ей еще ряд вопросов:
Елена Николаевна!
Спасибо Вам за красивый ответ.
Но:
1. если решение по ремонту было согласовано автосервисом и страховой компанией, то почему представители СК удивились, когда узнали что сделан ремонт? Может быть они просто были не в курсе?
2. даже если страховая компания дает свое согласие на осуществление тех или иных действий с автомобилем клиента, то на каком основании этот вопрос не согласовывается с владельцем? Не кажется ли Вам, что это совсем неправильно?
3. Почему Ваша легенда про отсутствие залома и грязный бампер не сходится с информацией ген. директора и мастера Элекс-Полиса, которые в один голос утверждают о том, что заказанный бампер просто не подошел, и они отремонтировали старый?
4. На момент экспертизы, поврежденная часть бампера была очищенна от грязи полностью. На фотографиях отчетливо виден залом.
По этим фотографиям я намерен пройти еще 2 независимые экпертизы, и эти данные представить в суде.
Я думаю, что для суда будет достаточтно убедительным 3 одинаковых заключения из 3х разных экспертиз.
5. Ремонтировать этот бампер я не собирался. Мне необходима была замена, предусмотренная заключением вашей "карманной" экспертизы, которая лишней копейки уж точно не насчитает.
Я считаю, что не согласовав со мной действия, не совпадающие с направлением на ремонт и заключения экспертизы СК ущемила мои права.
И это я намерен доказать в суде.
P/S. В результате такого выпиющего и безобразного отношения казна потеряла клиента по 2м автомобилям.
После того, как я разместил мое обращение на сайте СК "Северная Казна", на него незамедлительно ответила директор по качеству СК "Северная Казна" Зайцева Елена Николаевна.
текст сообщения привожу ниже:
Уважаемый Алексей Владимирович, добрый вечер.
Юристами Компании Вам подготовлен полный ответ и обоснование решения компании. Письмо в начале недели будет направлено Вам почтой. Кратко по ситуации: в процессе ремонта Вашего автомобиля не было обнаружено излома заднего бампера, как это указал эксперт в акте осмотра, и соответственно, бампер подлежал ремонту, а не замене. Возможная причина неточной информации в Акте осмотра: сильное загрязнение автомобиля на момент его осмотра экспертом.
По поводу "нежелание лоббирования интереса клиента перед автосервисом" уведомляем Вас, что для проверки качества ремонта бампера экспертом нашей компании, совместно с представителем автосервиса будет произведен осмотр выполненных работ, и о его заключении Вы будете уведомлены дополнительно.
Алексей Владимирович, я хочу обратить Ваше внимание, что нам важно мнение клиентов о компании, мы готовы рассматривать и решать выявленные проблемы, в т.ч. и с нашими парнерами (для этого и создана служба качества),но при этом быть равноправными партнерами, руководствуясь условиями заключенного договора.
Я очень надеюсь на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество. Тем более, что положительный опыт нашего общения и решения проблемы - имел место.
с уважением, Е.Н.Зайцева
На что я задал ей еще ряд вопросов:
Елена Николаевна!
Спасибо Вам за красивый ответ.
Но:
1. если решение по ремонту было согласовано автосервисом и страховой компанией, то почему представители СК удивились, когда узнали что сделан ремонт? Может быть они просто были не в курсе?
2. даже если страховая компания дает свое согласие на осуществление тех или иных действий с автомобилем клиента, то на каком основании этот вопрос не согласовывается с владельцем? Не кажется ли Вам, что это совсем неправильно?
3. Почему Ваша легенда про отсутствие залома и грязный бампер не сходится с информацией ген. директора и мастера Элекс-Полиса, которые в один голос утверждают о том, что заказанный бампер просто не подошел, и они отремонтировали старый?
4. На момент экспертизы, поврежденная часть бампера была очищенна от грязи полностью. На фотографиях отчетливо виден залом.
По этим фотографиям я намерен пройти еще 2 независимые экпертизы, и эти данные представить в суде.
Я думаю, что для суда будет достаточтно убедительным 3 одинаковых заключения из 3х разных экспертиз.
5. Ремонтировать этот бампер я не собирался. Мне необходима была замена, предусмотренная заключением вашей "карманной" экспертизы, которая лишней копейки уж точно не насчитает.
Я считаю, что не согласовав со мной действия, не совпадающие с направлением на ремонт и заключения экспертизы СК ущемила мои права.
И это я намерен доказать в суде.
P/S. В результате такого выпиющего и безобразного отношения казна потеряла клиента по 2м автомобилям.
Т
ТаЮ
а повреждения же не только в экспертизе указываются, с правке их ГАи же тоже?
ну так то жжесть что бампер вам красили 1,5 недели...покраска с сушкой занимает не более суток.
и зачем держать машину все это время у них?
ну так то жжесть что бампер вам красили 1,5 недели...покраска с сушкой занимает не более суток.
и зачем держать машину все это время у них?
t
{ taral }
повреждения же не только в экспертизе указываются, с правке их ГАи же тоже?
Повреждения фиксируются в справке из ГАИ.
Но что именно с ними делать, ремонтировать или менять - решает экспертиза.
и зачем держать машину все это время у них?
На фоне 3х недельного ожидания бампера 1,5 недели пролетели быстро.
C
ChBRR
решает экспертиза
Экспертиза ничего не решает. Она дает экспертное заключение, фактически - частное мнение специалиста. Решение принимает сервис.
I
Ivan-off
У меня были проблемы с СК "Белая башня".
За повреждения насчитали у эксперта 35т.р., в СК 11200р.
Дело было в январе, выплату назначили на 9 июля!
Короче, после долгого рулежа всё-таки выплатили 28т.р. через 2 недели. Благодаря только сверх наглости.
ППЦ
За повреждения насчитали у эксперта 35т.р., в СК 11200р.
Дело было в январе, выплату назначили на 9 июля!
Короче, после долгого рулежа всё-таки выплатили 28т.р. через 2 недели. Благодаря только сверх наглости.
ППЦ
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.