Вечерние думки на тему налога...

Tesla Model S

Казалось бы совсем недавно было объявлено о разработке компанией Tesla motors новой, второй модели электромобиля марки Tesla,
особенность и знаковость которой в том, что это четырехдверный седан.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


На данный момент готов прототип авомобиля, проведены пресс показы и тестдрайв.

Тестдрайв Tesla Model S



обзор Model S


Напомню что Tesla Model S – электромобиль со следующими характеристиками:

• Up to 300-mile range
• 45-minute QuickCharge
• 5-minute battery swap
• Charges from 110V, 220V or 440V
• Seating for 5 adults + 2 child seats
• Unique hatch for oversized items
• 60/40 flat-folding rear seat
• 2nd trunk under hood
• EPA Roominess Index 121.6
• More room than station wagons
• 17-inch infotainment touchscreen
• 3G wireless connectivity

Technical specs:

• 0-60 mph in 5.6 seconds
• ¼ mile in 14 seconds
• 120 mph top speed
• Braking 60-0 mph 135 feet
• 42 kWh battery storage system standard
• 70 kWh and greater battery storage systems optional
• 9- inch liquid cooled electric motor
• Single-speed transaxle gearbox
• Curb Weight 3825 lbs
• Overall Length 196″
• Wheelbase 116.5″
• All-wheel-drive available (option available in future production models)
• Right hand drive available

разгон до 100 км/ч за 5,6 сек., максимальная скорость 193 км/ч и запас хода в 480 км. Время зарядки аккумулятора составит всего 45 минут.
Model S может вместить до семи пассажиров за счет складного третьего ряда сидений – или превратиться в просторный универсал, если убрать лишние места.
Срок службы батарей составит 7-10 лет, после чего их можно будет заменить.
Вероятно также у модели S будут комплектации. Утверждается что возможны три различных комплектации отличающихся запасом хода — 240, 360 и 480 км.
Понятно что запас хода напрямую связан с емкостью аккумуляторов. Большая емкость означает большую цену, но и больший возможный пробег.
Цена в районе $50.000

Но более всего, лично мне, интересна миссия компании — доказать возможность а главное рентабельность производства и эксплуатации электромобилей.
Политика компании весьма дальновидна. Первым авто выведеным в серию был роадстер — дорогая и мощная игрушка.
На деньги от продажи Tesla roadster, официальные продажи которого в Европе начинаются в этом году, компания разработала и запускает в производство model S, фактически полноценный «гражданский» автомобиль бизнес класса.
Продажи model S предварительно начнутся в 2011 году.
Обратите внимание что цена по сравнению с роадстером упала вдвое.
Самое интересное — третий этап. Разработка и производство массового и доступного электромобиля.
Третья часть глобально проекта Tesla Motors имеет название — Blue Star.
Предположительная стоимость Blue Star, $20.000 — $30.000
Цена соответственно вдвое ниже предыдущей модели.

Точный рачет того в какой момент и где именно надо делать деньги на технологи позволил молодой компании добиться поразительных успехов. В то время когда кризис гуляет по планете и банкротятся монстры классического автомобилестроения, Tesla Motors вошла на рынок с безумной идеей делать и продавать электромобили. Вошла, осталась и уходить пока не собирается.

офф сайт: www.teslamotors.com

[b]Все хорошо все красиво, но возникает вопрос какой будет таможенный сбор, ведь там зависит от литража ДВС, но тут электро )
Кто знает?[/b]

З.Ы. пока читал нашел такое
код ТНВЭД 8703901090 — ПРОЧИЕ АВТОМОБИЛИ ЛЕГКОВЫЕ И ПРОЧИЕ МОТОРНЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЕ ГЛАВНЫМ ОБРАЗОМ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЛЮДЕЙ (КРОМЕ МОТОРНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ТОВАРНОЙ ПОЗИЦИИ 8702), С ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯМИ
Ну и далее согласно ТНВЭД — ставки в зависимости от мощности (в лс или кВт)

«новые таможатся: 20% таможенная пошлина + 18% НДС. Если на физика, то вроде бы 30% от таможенной стоимости.»
«причем эти ставки (42% на юр.лицо или 30% на физ.лицо) и на новые и на б/у ЛЮБОГО возраста»

З.Ы.Ы. так отвлечься от вечной темы титег...

З.Ы.Ы.Ы. плюсики/минусики отключены
1 / 3
2 / 1
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.