отчетик...скромненько так..АМЕРИКА с другого берега
c
chocolate
скромненько
впечатлений море, но все на бумаге не изложишь
Б
Багиpppppppа (great wife)
ОКЕАН!
классные фотки, честна)))
с возвращением, Светуль))
ЗЫ Дельтой не летай больше никогда))
классные фотки, честна)))
с возвращением, Светуль))
ЗЫ Дельтой не летай больше никогда))
o
o158ew3ce
путешественница :-)
c
chocolate
Дельтой не летай больше никогда
ПО ВРЕМЕНИ САМАЯ ЛУЧШАЯ СТЫКОВКА БЫЛА
d
doo
Несмотря на то , что "там все тупые, и телки там все толстые", я все-таки хочу в америку.
И А что собстно мешает то? Виза B1/B2 - две недели с подачи до получения и стопятнадцать долларов консульского сбора (проблему собстно загранпаспорта не трогаю - уже должен быть у любого разумного человека ).
expedia.com - скидочные билеты - манипулировать датами вылета-прилета москва-ньюйорк (самое дешевое направление), на одного туда-обратно долларов пятьсот а то и четыреста пятьдесят - легко. После проверки стоимости билетов на экспедии можно продублироваться на сайте авиакомпании - может выйти немного дешевле. Отель-мотель-хостел (как кому) там же на экспедии. Если пойти на сайт отеля - может выйти дешевле (если некому встречать и негде жить - лучше бронировать отели заранее - будет проще). Я бы рекомендовал пару дней в ньюйорке (можно и больше - но тогда надо готовиться и прокладывать маршруты и выствлять точки интереса заранее - да и отели в ny дорогие, эт не вегас), а потом лосанжелес и вегас (почему - объяснять не буду). в LA брать авто в рент (права есть?) с gps, в вегас на машине - четыре часа по хайвею. Лучше ехать в будни или в воскресенье - тогда поток будет идти навстречу, а если ехать в пятницу вечером - дорога в вегас будет забита, неудобно ехать. Ну и возвращаться тоже в будни - хотя можно сдать авто в вегасе и улететь в ny на самолете. Суммарные затраты вполне могут уложиться в тысячу на одного на две недели (включая аэрофлот или сибирь бург-москва и обратно) - но придется экономить на ресторанах и отелях . Если купить все билеты и брони заранее - будет легче рассчитывать траты (ну да, все просто- или пожрать в ресторане или на шоу сходить - главное что есть где спать и есть чем вернуться - уплочено)
c
chocolate
И А что собстно мешает то? Виза B1/B2 - две недели с подачи до получения и стопятнадцать долларов консульского сбора (проблему собстно загранпаспорта не трогаю - уже должен быть у любого разумного человека
Не буду вдаваца в подробности если мы из Баффало открыли, без проблем
Б
Багиpppppppа (great wife)
даже не знаю, что сказать)) но Дельта - это полный капут) мне ей предлагали лететь, я почитала отзывы - передумала, летела Люфтганзой - придраться не к чему, все как по нотам))
ПО ВРЕМЕНИ САМАЯ ЛУЧШАЯ СТЫКОВКА БЫЛА
c
chocolate
ве недели с подачи до получения
мы подали 15 апреля и вылетили 1 мая без визы ибо москва сказала- готовы будут не раньше 8 мая
c
chocolate
но Дельта - это полный капут) мне ей предлагали лететь, я почитала отзывы - передумала, летела Люфтганзой - придраться не к чему, все как по нотам))
Натусик, у нас был и москва ньюорк дельтой вродь пронесло а внутренние рейсы - нафиГ нафиГ
m
marishonok
ЗЫ Дельтой не летай больше никогда))
а мне Дельта ноборот понравилась... у нас был беспосадочный перелёт из Мск до NYC, а там состыковка до Атланты всего час... и обслуживали на борту хорошо (амеровские стюардессы)
Б
Багиpppppppа (great wife)
да и ладна - хорошо, что хорошо кончается)) Натусик, у нас был и москва ньюорк дельтой вродь пронесло а внутренние рейсы - нафиГ нафиГ
а мне Дельта ноборот
понравилась...
я не претендую на истину в первой инстанции)) не бывает правил без исключений))
Г
ГРФ
Что за старичек, академик чего?
d
doo
Через атлантику хорошо люфтганзой с москвы (стыковка в тихом сонном мюнхене - эт лучше чем в переполненном франкфурте), можно америкен эрлайнс - но там стыковка в чикаго (охара так себе порт - да и шмон по американским правилам лучше проходить в европе, не в россии). Насчет дельты ничего не скажу.
По штатам неплохо на Virgin перемещаться, у них сравнительно свежий парк А320, с дисплеями и прочей лабудой. По возможности лучше выбирать боинг 767 - наиболее удачная планировка салона (2+3+2). 757 очень неудобен для эконом пассажира - длиииииииинный салон, 3+3 кресла с узким проходом между ними.
А330-340 у люфтганзы - 2+4+2 - средние четыре кресла очень неудобны в длительном перелете.
m
marishonok
генсек уснул во время представления
я когда переводчком в банке работала, дак у нас иностранный представитель (ему было 65 лет) часто засыпал на совете директоров, но мне всёравно приходилось ему переводить, чтоб босс не ругался
и
икстри
кем работает автор?
транслейтером вестимо
Д
Джамелия
кааааак все красиво и чисто..какая природа.. ыыыыы
c
chocolate
в прошлый раз летали аэрофлотом так был боинг 777 аж
Б
Багиpppppppа (great wife)
средние четыре кресла очень неудобны в длительном перелете.
10 часов 40 минут
аццкое испытание для организма
)))
d
doo
аццкое испытание для организма
Особенно для курящего. Если в европейских и московских портах есть выделенные стекляшки для курения (на борту курить нельзя нигде) - то в американских портах внутри курить нельзя. Вообще. Только на улице. Т.е. если прошел секьюрити чек и попал в терминал - все, теперь перекур только когда выйдешь из порта назначения.
Б
Багиpppppppа (great wife)
я - курящая Особенно для курящего.
летела из Ебурга до Франкрфурта 6 часов, курила уже только в кабинке во Франкфурте, потом - 10 ч. 40 м. до Сан-Франциско, плюс, таможня, багаж, обед, два часа до пункта назначения.. ничо, не умерло))
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.