Директор Всемирного банка в России призвал готовиться к худшему

Джин тоник
От пользователя zoolus
Вот уж где
деньги на ветер.

Не на ветер, а в чей то карман. :-D
1 / 0
zoolus
От пользователя Джин тоник
Не на ветер, а в чей то карман.

Ну ясен пень - у нас когда деньги на ветер, то по этому ветру всегда кто-то нос (читай карман) держит)))
0
Джин тоник
От пользователя zoolus
Ну ясен пень - у нас когда деньги на ветер, то по этому
ветру всегда кто-то нос (читай карман) держит)))

Хорошо отработанные схемы... Комар носу не подточит. Если потребуется - привлекут общественность, которая напишет несколько сот тысяч писем от простых граждан... типо "низы" требуют ребрендинга..., но этот туз пока в рукаве(на случай большого скандала)...

[Сообщение изменено пользователем 18.05.2009 17:17]
0
Джин тоник
От пользователя zoolus
Ну ясен пень - у нас когда деньги на ветер, то по этому
ветру всегда кто-то нос (читай карман) держит)))

Вспомнил интересный факт, ребрендинг "Голден Стар" в "Л.Джи" обошелся компании больше чем 800 000 000 доляров.
0
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.