Текущее состояние Ивдель-Оус-Пелым-Таежный-Югорск
e
evko
С 16 на 17 ехал на джипе, попал в снег - 40см. Ужос нах ,. до Югорска 14часов вышло ! За мост 300р. не стоял ,послал на Х...!
O
Otool_
С 16 на 17 ехал на джипе, попал в снег - 40см. Ужос нах ,. до Югорска 14часов вышло ! За мост 300р. не стоял ,послал на Х...!
Выезжал 17-го утром на легковой. Снег был, много, на дороге лежали мокрые гребни. Машин было мало, ехал 100 - 120. Веером снега от встречной ГАЗели оторвало дворник. Повезло, что нашел его в снегу на обочине, и не сломало поводок, а только пластиковый переходник. Думал, что вообще лобовуху вынесет.
Участок Тагил - Югорск проехал за 9 часов.
Участок лесовозки 22 км от газотрассовой бетонки до Алябьево в мокром виде просто ужасен, скорость 20-30. Обратно в сухом виде тот же участок проходится на скорости 70-80, кочки самоликвидируются, т.к. почва мягкий песок.
это за что ?
За въезд на закрытую дорогу (под кирпич). Лейтенант, дико стесняясь и ковыряя асфальт носочком сапога объяснил, что у них план, что дорога, вобщем-то, закрыта, но вот если товарищ водитель на выбор согласится на два штрафа по соточке, то они все дружно отвернутся и начнут вглядываться вдаль и не заметят, как я поеду под кирпич.
где проехал ?
Речь идет о проезде через строящийся пелымский мост. Это цена пропуска по узкой плите через недостроенный разрыв в мосту.
В итоге на Югорск я проехал за два штрафа по 100 (мост бесплатно). Обратно 4 часа задержки на мосту, но опять бесплатно. Плановиков на выезде у Ивделя не было. Т.е. обратно вообще на халяву. Правда, уже ночь почти была.
в четверг от туда приехал. Авто Хюндай Туксон. До Ивделя вообще нет проблем, за 5 с половиной часов доехали. Скорость падает тока в районе Североуральска, там по городу приходится немного задеть.
От Ивделя 50 км асфальта и дальше ложат, гаишники и перед въездом на трассу, и в 2 км дальше стояли, сказал что местный - путь свободен, тормозили в обе стороны. Далее сыплют шебень и катают в асфальт. 120 поливаешь легко. Дальше 50 км идет грунтовка до пелыма- самый х...ый участок, крупный шебень, укатанный машинами , соответственно зубодробилка, н\машин новый, больше 30-40 по шебню не ехал, а в среднем 20-25. Итого от Ивделя до Пелыма- 2 часа 10 мин.
После перекрестка в пелыме уходите налево и по бетонке в 3 плиты- лекго 100-110, есть плиты перекосившееся в районе мостов, ну и повороты опасные, лучше до 80 км скидывать в них. Через км 20-25 будет своротка на Новопелымскую Газокомпрессорню станцию, узнаете её по трубам боьшим, вс я в синий цвет покрашена. От станции направо, затем налево и вы попадаете на бетонку в 2 плиты, она тянется толи 50 толи 70 км. И ближе к её окончанию слевой стороны плит попадаются местами (видел 2-3 таких) плиты, практически полностью развалившиеся, из них торчит арматура, рядом висит красная тряпка, заметить легко, если солнце в шар не светит. Родственник тут на Хонде Цивек попал на хароший ремонт передней подвестки, придется машину в центральную часть росиии на эвакуаторе тащить, не на ходу.
После бетонки уходите направо на лесовозную дорогу , там вначале особо не разгонишся, в начале лучше ехать по левой стороне, где песочек, ближе к концу этого отрезка (он гдето 23 км)- лучще ехать по правой стороне, где бетонка.
Ну и в конце дороги вы выскакиваете к Алябьево, от которого налево, и пилите уже прямо по асфальту по указателям- Югорск, а если кому далее- Советский и т.д.
Короче самая жо.а от Пелыма и до начала асфальта перед Ивделем, ну и в яму не угодить на бетонке от Новопелымской ГКС. Остальное- дело техники.
Наснимал кучу видео не телефон с коментариями, куда выложить и как?
От Ивделя 50 км асфальта и дальше ложат, гаишники и перед въездом на трассу, и в 2 км дальше стояли, сказал что местный - путь свободен, тормозили в обе стороны. Далее сыплют шебень и катают в асфальт. 120 поливаешь легко. Дальше 50 км идет грунтовка до пелыма- самый х...ый участок, крупный шебень, укатанный машинами , соответственно зубодробилка, н\машин новый, больше 30-40 по шебню не ехал, а в среднем 20-25. Итого от Ивделя до Пелыма- 2 часа 10 мин.
После перекрестка в пелыме уходите налево и по бетонке в 3 плиты- лекго 100-110, есть плиты перекосившееся в районе мостов, ну и повороты опасные, лучше до 80 км скидывать в них. Через км 20-25 будет своротка на Новопелымскую Газокомпрессорню станцию, узнаете её по трубам боьшим, вс я в синий цвет покрашена. От станции направо, затем налево и вы попадаете на бетонку в 2 плиты, она тянется толи 50 толи 70 км. И ближе к её окончанию слевой стороны плит попадаются местами (видел 2-3 таких) плиты, практически полностью развалившиеся, из них торчит арматура, рядом висит красная тряпка, заметить легко, если солнце в шар не светит. Родственник тут на Хонде Цивек попал на хароший ремонт передней подвестки, придется машину в центральную часть росиии на эвакуаторе тащить, не на ходу.
После бетонки уходите направо на лесовозную дорогу , там вначале особо не разгонишся, в начале лучше ехать по левой стороне, где песочек, ближе к концу этого отрезка (он гдето 23 км)- лучще ехать по правой стороне, где бетонка.
Ну и в конце дороги вы выскакиваете к Алябьево, от которого налево, и пилите уже прямо по асфальту по указателям- Югорск, а если кому далее- Советский и т.д.
Короче самая жо.а от Пелыма и до начала асфальта перед Ивделем, ну и в яму не угодить на бетонке от Новопелымской ГКС. Остальное- дело техники.
Наснимал кучу видео не телефон с коментариями, куда выложить и как?
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.