Может, я в рекламе ничего не понимаю ?

Видели по ящику рекламу Пчелайна?
Ту, где сидит какой-то умный дядька и говорит:
"Я люблю качественную связь, но мне важна марка. Поэтому я с Би-лайн"

Че-то я не понимаю: качественную связь он любит, но она ему не важна?
Или ему важна марка, но он ее не любит?
Или в Би-лайне "марка" и "качественная связь" вещи несовместимые???

кстати, какая марка ему важна?
почтовая? дойчмарка?
0
Criter
Тоже прикалывался за эту рекламу 8) Да блин вааще какие-то жалкие потуги по привлечению клиентов 8)))
0
Sonc
Да Ваще зауши притянуты ролики :-)
Перцы какие-то пуганые ;-)
0
rim
От пользователя Sonc
Да Ваще зауши притянуты ролики

особенно про день жестянщика....чему радоваться??
Што народ больше биться начал а они бабосы рубить будут ??? :-D Идиёоты!
0
masterO99
у людей скопились деньги. рекламный бюджет. ктото ушлый пробил себе право пользоваться ими. но не знает к кому обратится. и обращается к кому попало. что попало и делают.
имхо там цель не привлечь народ, а отработать деньги и отсчитаться за них... типа проведена рекламная компания на сумму ХХХХХХХХХХХХ рублей. эффект получен. ;-)
0
Sonc
rim
нее, те ролики были смешными ;-)
Речь идет про свежие ролики.
0
:Super: ™
Вот про свежее: А где все?
-а нету никого! В связи с понижением цен на билеты АК "Сибирь"
Чо,блин к чему? Особенно с произошедшими событиями вызывает просто коллосальный негатив.
Ну и нездоровые приколы,конечно :-)
0
Nicky
http://nicky.ur.ru/nicky/BeeLine_GSM.mp3

237 килобайт
Тоже в общем реклама Би-Лайна
0
до вас реклама дошла, билайн в голове засел - они своего добились.
0
Sonc
От пользователя eliz
билайн в голове засел

Дык не тока билайн засел, но и прокладки, водка и памперсы, тока че-та я не особо бегу их покупать-та ;-)
0
Defender
ИМХО, самая плохая реклама - это реклама Орбита, которая идет в виде викторины. (типа: "какая самая вкусная защита...").
На мой взгляд это очень сильно влияет на подсознание человека - просто зомбирует его, т.к. диалог в виде викторины концентрирует внимание человека сначала на одном ответе, поом на другом - таким образом заставляет человека запоминать ответ.
Не место этому "креативу" на экранах.
0
rim
От пользователя Defender
концентрирует внимание человека сначала на одном ответе, поом на другом - таким образом заставляет человека запоминать ответ.
Не место этому "креативу" на экранах.

не место??? Тогда мы идём к вам!!! (с)
Почему не место...очень удачная реклама..ИМХО
0
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.