Георгиевские ленточки.

Дорогой Россиянин©
От пользователя DmitryS
Вчера один умный дядька на Эхе сказал очень правильную на мой взгляд фразу - Никого из нас на кресте не распяли, но крещеные носят крестики...

вот это он сказал как в лужу пёрнул. крест - это символ христианской веры, и никто не запрещает его носить, рисовать, выпиливать... у них принцип - чем больше, тем лучше. а георгиевская лента - её могут носить далеко не все.

каждый представьте: если бы вы заслужили право её носить, а тут каждая дичь начала бы ей обувь подвязывать - что бы вы сделали? я бы снял, и вернул обратно государству, которое сделало всё, чтоб госнаграда потеряла всякую ценность.


От пользователя abnegator
4. «Георгиевская ленточка» не является геральдическим символом. Это символическая лента, реплика традиционного биколора Георгиевской ленты.

ну это просто абсурд какой-то... по такому же принципу можно выпустить туалетную бумагу с российским триколором, и при этом заявить, что она является всего лишь репликой госсимвола, да и вообще имеет пропорции, отличные от пропорций флага, и флагом не является.
3 / 5
John Dow
От пользователя кaтya
Здравствуйте!

Здраствуйте бот..научитесь читать
2 / 8
Дорогой Россиянин©
От пользователя ArtKate
Вот почему никто из тех кто это писал и пальцем не пошевелили чтобы это осуществить? По логике выходит, что кто с лентой тот быдло неразумное, а кто без - добрая фея.

а вы откуда знаете, что не пошевелили? потому что перед вами не похвастались? тут вашей логике пришел капут.
3 / 4
Maroder .
Господа несогласные.

Прошу прокомментировать.

От пользователя ~SeGa~
Спросил у ветерана как он относится к этой акции...
Говорит, что очень положительно, лишь бы люди помнили..


Может всеже не стоит искать мегаглубокий смысл там, где его нет?

И вообще, изначально все кампания против ленточек была инспирированна всякими огф-ами Не стремно их поддерживать?
7 / 3
John Dow
От пользователя Maroder .
Господа несогласные.

Прошу прокомментировать.

Как я уже приводил здесь мысль другого ветерана, и там мнение противоположное.
3 / 5
boroda044
А такой вопрос: если срочную я служил в гвардейской части, имею полное право повесить георгиевскую ленточку?( Это вопрос к противникам незаслуженных атрибутов)
5 / 0
Maroder .
От пользователя John Dow
Как я уже приводил здесь мысль другого ветерана


Это ссылка была? К сожалению, не ходил, нет технической возможности. Но верю на слово.

Встречный пример - мой дед - участник. Он только ЗА.
6 / 1
Maroder .
От пользователя John Dow


И вообще, вы вкладываете другое значение в ношение ленточки.

Ленточка - это символ праздника, символ 9 мая, символ Победы.
И надо сказать спасибо организаторам, что хоть таким образом, банальным популизмом, этот день входит в голову молодым.
Не пытались задуматься, что будет лет через 20? Как тогда будет 9 мая выглядеть?
8 / 1
VOLT.
От пользователя John Dow
думаю живых обладателей Георгиевских крестов не осталось


Георгиевский крест - один из современных орденов современной России, им и в наше время награждают. За современных кавалеров этого ордена тоже обидтесь.

От пользователя John Dow
я считаю что Вы просто присваиваетет чужую славу


Почему чужую? Это слава и подвиг моего народа. Если вы не русский и не хотите к заслугам русских иметь отношения - никто не заставляет.
От пользователя John Dow
разрыв ассоциации победы в Великой Отечественной и социалистического строя.

Мне действительно безразлично на социалистический строй. Ценность Победы не поменяется из-за формации в стране...
7 / 1
От пользователя John Dow

я не могу понять чего Вас так от ленточки корежит, вас в детстве какой то георгиевский кавалер побил или гвардеец, почему вы считаете что Ваша точка зрения права? не хотете носить не носите, в теме был вопрос где взять ленточку
5 / 1
John Dow
От пользователя VOLT.
Если вы не русский и не хотите к заслугам русских иметь отношения - никто не заставляет.

я Советский.. а если уж говорить про ВОВ, то Советский вдвойне


а так тема то вообщемто переросла в срач.. никто никого не переубедит, а так..кто будет на салюте стоять - посмотрите на пенсионеров которые бутылки после молодежи (без разницы в лентах или нет) будут собирать..на некоторых из них будут награды ТОЙ войны.
3 / 7
Maroder .
От пользователя John Dow
а так..кто будет на салюте стоять - посмотрите на пенсионеров которые бутылки после молодежи (без разницы в лентах или нет) будут собирать..на некоторых из них будут награды ТОЙ войны.


И? В контексте темы?
6 / 0
John Dow
От пользователя sergeips
я не могу понять чего Вас так от ленточки корежит, вас в детстве какой то георгиевский кавалер побил или гвардеец, почему вы считаете что Ваша точка зрения права? не хотете носить не носите, в теме был вопрос где взять ленточку

а. А что Вас так корежить против моих доводов ?
б. Я Вам только высказываю свои доводы, на улице с дубьем за носителями лент я не охочусь.
в. Давайте Вы не будетет высказывать, что и где мне писать, а я не скажу куда Вам следует пойти.
1 / 5
В принципе, я считаю, что георгиевскую ленточку, ставшую символом Победы в 1945, носить может каждый. Но я ее не надену и в машине прикреплять не буду, поскольку эта акция уже носит официозный характер - по различным учреждениям спускаются разнарядки об обязательном ношении георгиевской ленточки.
0 / 7
VOLT.
От пользователя John Dow
на некоторых из них будут награды ТОЙ войны.


И? Если государство у нас - так себе и потомки данных ветеранов не удались? Что теперь поделать?


От пользователя John Dow
я Советский


Советский народ кончился вместе с СССР. Не было такой национальности :-)
5 / 1
John Dow
От пользователя VOLT.
И? Если государство у нас - так себе и потомки данных ветеранов не удались? Что теперь поделать?

Правильно..чож делать то блин..все кругом уроды, а я такой в белом, яж блин помню, яж эта.. горжусь блин.

От пользователя VOLT.
Советский народ кончился вместе с СССР. Не было такой национальности :-)

Ну Вы как хотите,а моя Родина СССР. А делить Народ победить по национальному признаку, в этом есть чтото от тех кого победили.
1 / 5
Maroder .
От пользователя John Dow
Ну Вы как хотите,а моя Родина СССР.


Вот этим согласен.
А по остальному есть отлично сформулированный текст:

http://ab-pokoj.livejournal.com/61256.html

Истинному Учителю Истины (то есть мне) в последнее время всё чаще задают вопросы о Великой Отечественной войне. К примеру: правда ли, что мир тогда, до изобретения цветного ТВ, был черно-белым, и изображать 1945 г. в цвете -- кощунственно? Действительно ли танковые колонны в Восточной Пруссии регулярно прерывали наступление, делая остановки на поголовное многократное изнасилование немецких пенсионерок с внучками? И наконец -- как следует превентивно карать подростка, нацепившего на своё недостойное тело высокий символ -- георгиевскую ленточку?

Чтобы ответить на вопрос о многократном поголовном изнасиловании, вопрошающему необходимо в течение четырех лет подвергать свою жизнь смертельной опасности, постоянно шагая по раздолбанной местности, таская тяжести и нестабильно питаясь. Мысль о том, что на исходе подобной гонки советские солдаты использовали минуты передышки на поголовных пенсионерок, а не на сон и питание, отдает каким-то сексуальным толкиенизмом. В сущности, толкиенистской эта идея была с самого начала: неслучайно берлинские женщины в 1945 г., обращаясь с заявлениями на аборт, обычно рассказывали, что их изнасиловал именно скуластый монголоид в пилотке со звездою.

Вопрос же о немытых подростках и жадных продюсерах, раскрашивающих Штирлица и вешающих на себя георгиевские ленточки, куда более сложен. Это -- частный случай распространенного заболевания, известного благодаря проф. Инъязову как острый или хронический возвышизм.

Болезнь эта разработана Внеземными Цивилизациями для пущего морального опускания Человечества, и пока что у них неплохо получается. Его клиническая картина такова: инфицированный назначает себя вахтёром при какой-нибудь покойной знаменитости, либо при какой-нибудь эпохе, либо при произведении культуры, либо при символе. Извращенное удовольствие он испытывает, внезапно выпрыгивая с рыком "руками не лапать" на несанкционированных пользователей данного символа.

Что ими движет? Классический возвышизм -- это мания величия со смещенным центром тяжести. Не отваживаясь напрямую объявить себя штирлицами и пушкиными, больные приклеиваются к их масштабности, уличая других в "опошлении" Высоких Символов. В глазах возвышистов это занятие компенсирует их собственную повседневность, в которой героики и возвышенности не больше, чем в просмотре "17 мгновений весны" по телевизору.

Возвышизм -- истинный бич нашей эпохи. Защищая от современников Великую Отечественную, возвышисты наверняка дойдут до разгона охамевшей ребятни, играющей в наших и немцев. Защищая Высоцкого от Григория Лепса -- очевидно, добьются забвения песни "Он вчера не вернулся из боя". Окажись возвышист в кинозале 1983 года, где Петров с Васечкиным забрались в х/ф "Белое солнце пустыни" -- он наверняка прыгнул бы за ними, чтобы застрелить юных пошляков.

Уже сегодня из-за возвышистов немытая молодежь побаивается заходить в церкви: они там наверняка что-нибудь не так сделают, и вахтёры Высоких Символов настигнут их. Сейчас под ударами их презрения -- связь нового поколения с героическими моментами прошлого. По мысли возвышистов, немытый подросток должен сперва выучить имена всех командующих фронтами ВОВ и прочую статистику -- а лишь затем получить право гордиться их победою.

Какая связь между начитанностью и правом гордиться своим народом -- не знает и сам Космос. Однако Человечеству известны примеры, когда заигравшиеся возвышисты гробили целые цивилизации, слишком усердно защищая Высокие Символы от пошлых лап немытого быдла. Желание зажегши свечу быстренько накрыть ее каким-нибудь сосудом до добра не доводит. Подробнее об
этом могут рассказать в секте парсов -- жалком осколке некогда великой зороастрийской империи. Древнеегипетские же посвященные, ревностно защищавшие Высокие Символы от древнеегипетского быдла, уже ничего не расскажут.
5 / 2
Human Bit
От пользователя Catullus
разнарядки об обязательном ношении

Может и к лучшему.
Потому что у нас гимн страны-то 90% людей не знает. И во время его(Гимна) исполнения в том или ином виде: хоккейный матч, парад и т.д. ведут себя как животные.
Если говорить в микро масштабе я бы ввел обязательное исполнение гимна спортсменам. Надо начать с тех, у кого хоть какая-то дисциплина есть. Может и другие на этом примере начнут себя уважать.
А вообще, только у нас в стране наверно, когда например во время парада то же поешь гимн - га тебя как на дебила смотрят. Я хз даже как это комментировать.
Это я ктому, что почему насчет этого ни разу возмущения слышно не было; и это все видят каждый день перед глазами?
3 / 1
VOLT.
От пользователя John Dow


ОФФ: Вы можете поименно назвать тех из вашей семьи кто не вернулся или воевал?

От пользователя John Dow
а моя Родина СССР.


Моя родина - Россия, не важно как ее зовут - СССР, РФ... Народ то тот же остался!

От пользователя John Dow
А делить Народ-победитель по национальному признаку


Статистика говорит о том, что в боевых потерях подавляющее большинство потерь - руссккие, украинцы, белорусы. Ничего против других национальностей не имею, но вклад в Победу у каждого ныне независимого народа свой.
ЗЫ: Поправил немного вашу цитату - не в обиду.

[Сообщение изменено пользователем 08.05.2009 11:04]
7 / 0
John Dow
От пользователя VOLT.
ОФФ: Вы можете поименно назвать тех из вашей семьи кто не вернулся или воевал?

Хм.. не вижу особого смысла, но дед разведчик артелеристкого полка, ранен, вернулся, умер в 83 (пообщатся я с ним не успел), от него у меня ложка снятая с убитого немца в рейде и

Фотография из Фотогалереи на E1.ru



брат деда, умер в 97, воевал и Германии и Японии.
3 / 1
John Dow
От пользователя VOLT.
Статистика говорит о том, что в боевых потерях подавляющее большинство потерь - руссккие, украинцы, белорусы. Ничего против других национальностей не имею, но вклад в Победу у каждого ныне независимого народа свой.
ЗЫ: Поправил немного вашу цитату - не в обиду.

Хм...если уж на то пошло, а давайте хотьи противно посчитаем процентное соотношение, от число погибщих\общее число живущих в то время - по национальнастям.. да русских погибло больше всех, но их и было больше всех, и что теперь..сражались все одинаково.
2 / 1
VOLT.
От пользователя John Dow
Хм.. не вижу особого смысла

У вас хоть что-то сохранилось, у меня от прадеда и его брата - пара довоенных фото.

Устал бессмысленно бодаться. Да и бестолку.

Давайте общие точки зрения поищем лучше.

Я так понял в этой теме нет людей равнодушных или там "Иванов, родства не помнящих",

Никто не отрицает значения Победы.

Ей богу, наши мелочные зарубы на фоне значения завтрашнего праздника - фигня полная.

давайте уже - мир,а? :beer:
5 / 0
От пользователя Maroder .
А по остальному есть отлично сформулированный текст:

http://ab-pokoj.livejournal.com/61256.html


Сегодня среди самых популярных записей в ЖЖ есть и такая точка зрения, которую высказывает священник Яков Кротов
http://yakov-krotov.livejournal.com/348639.html

"ДЕНЬ ПОБЕДЫ НАД ЧЕЛОВЕКОМ

Победу над кем празднуют 9 мая? Вопрос актуальный, потому что с каждым годом День Победы празднуют всё торжественнее и пышнее.

За ответом стоит обратиться к самому искусному из кремлёвских пропагандистов, «искусному» в смысле имитации жизни.

16 мая 1945 года Илья Эренбург пишет восторженный фельетон «Победа человека».

Неожиданно, правда? Человек победил!

Только вот раздвоенное копытце вылезло в абзаце::

«Когда передают по радио манифестации в Париже, в Лондоне, в Нью-Йорке, я все время слышу слово: "Сталин! Сталин!" Почему же лондонские студенты, парижские рабочие и клерки Нью-Йорка радуются, что победил Сталин? Они видят в этом спасение своих детей от новых Майданеков, от новых "фау", от реванша германской военщины, от рецидива фашистского бешенства, от крови и слез страшного пятилетия».

Вспоминается анекдот 1980-х годов: на лозунг «Всё для блага человека» чукча – советский трикстер – отвечает: «Моя была в Кремле, моя видела этого человека!»

В России часто обсуждают военные статьи Эренбурга, но спорят лишь о том, призывали эти статьи к мести или нет, указывают на врага как на «фашиста» или как на «немца».

Военные фельетоны Эренбурга интересны, между тем, как образец милитаристской пропаганды, порочность которой особенно наглядна, потому что исходит эта пропаганда от человека абсолютно несвободного и живущего в абсолютно несвободной стране.

Несвобода бывает разная. Советское рабство имело своим фундаментом рабство более архаическое, восточное. К примеру, Эренбург возмущается в декабре 1941: “Немцы любят запечатлевать на пленке свои подвиги». Восточная психология свои зверства не фиксирует. Не потому, что боится суда, а потому что боится любой фиксации. Восток анти-историчен в принципе, ибо фиксация факта уже есть определённая степень освобождения от коллективизма, точности взгляда.

От коммунистических концлагерей не сохранилось столько свидетельств, как от нацистских. Всё словно ухнуло в небытие. Впрочем, и в небытие ухают по-разному. Как ещё Лесков иронизировал: у поляков если утеряно родословие, то оно «сгорело», а у русского дворянина – «сопрело». «Сгорело» - в результате внешней катастрофы, «сопрело» - от внутреннего нежелания иметь прошлое. Впрочем, после 1917 года не «сопрело», а «засекречено». Недаром «сопрело» и «спёрто» похожи. Несвобода как раз и пытается представить уничтожение, разложение, смерть, которые она порождает, делом внешним, природным. «Она сама себя выпорола».

В знаменитом «Убей» Эренбург возмущался: «Рабовладельцы, они хотят превратить наш народ в рабов». Точно было бы сказать: «Превратить рабов коммунизма в рабов национал-социализма».

Возмущался тем, что русские в немецком плену едят дождевых червей. Возмущался, зная, что в концлагерях иногда были бы рады и червям.

Восторгался: «Россия - передний край свободы. Коптилка в блиндаже может быть названа маяком, факелом, путеводной звездой» ( Статьи Эренбурга см. тут: http://www.krotov.info/libr_min/26_ae/re/nburg_00....

«Коптилка в блиндаже» - лишь милитаристский вариант традиционного советского «кремлёвские звёзды». Милитаристская пропаганда до 1917 года была лишена этой черты.

«Немецкие остолопы начинают понимать, что им говорят сегодня одно, а завтра другое». Это писал человек, выживший в большевистской мясорубке, потому что он постоянно «колебался с линией партии», говорил «остолопам» одно, а на следующий день другое.

«Теперь во главе Германии стоят гангстеры, тёплая компания уголовников. … Германии нет: есть колоссальная шайка, которая разбегается, когда речь заходит об ответственности». Заменить «Германия» на Россия – и будет правда о России после 1917 года до сего дня.

Эренбург призывал убить немца. А как насчёт «убей чекиста»?

Энергия, с которой он призывал не прощать нацистов в 1945 году, - это та же самая энергия, с которой преемники Эренбурга в роли кремлёвских пропагандистов призывали простить чекистов в 1991 году.

Примечательна предусмотрительность, с которой Эренбург в мае 1945 года объясняет русским солдатам, увидевшим зажиточную жизнь немцев: «За годы войны они натащили в свои дома различные вещи, утварь, безделки из Парижа, из Роттердама, из Флоренции, из Варшавы, из Киева». Всё ворованное! А так они жили беднее советских!! Закон обнищания при капитализме!!! Здесь проглядывает тот цинический материализм военщины, который после 1990 года пышным цветом расцвёл в России: мол, все войны – за нефть, ради «бабла».

Пропаганда Эренбурга вполне националистическая, только пока ещё нация называется псевдонимом «советский человек»: «У Сталинграда не уральские домны осилили рурские, не территория от Владивостока до Волги перевесила другую территорию, от Волги до Атлантики, нет, это советский человек победил фашистского робота». Однако, через фразу Эренбург напишет: «Американская газета "Крисчен сайнс монитор" пишет: "Может быть, грядущая эпоха будет "русским веком"...». Именно «русский» век, а не «советский» и даже не «российский». А ведь перевести с английского «russian» можно и так, и так.

В целом, пропаганда Эренбурга отражает очередной этап возвращения российского государства от коммунистической идеи к идее националистической. Это серединка между Лениным и Путиным. Пропаганда эта до последнего года войны не антинацистская и не антифашистская, а антинемецкая. Эренбург повторяет антинемецкие клише 1914 года: «Германия давно мечтала о господстве над миром; она впервые примерила императорскую мантию в 1871 году, когда прадеды теперешних фрицев пускали пробки шампанского в лепные потолки Версаля».

* * *

Как раз то, что обычно шокируют у Эренбурга, - простые штампы, традиционное для милитаризма расчеловечивание врага: «Мы поняли: немцы не люди». Раз не человек, то и горевать нечего: «Если ты убил одного немца, убей другого - нет для нас ничего веселее немецких трупов».

Через год, правда, у Эренбурга интонация чуть меняется . Оказывается, убивать не весело. Немцы виноваты в том, что русский вынужден убивать: «Мы ненавидим немцев не только за то, что они низко и подло убивают наших детей. Мы их ненавидим и за то, что мы должны их убивать, что из всех слов, которыми богат человек, нам сейчас осталось одно: "убей".» Враг сам виноват (как осуждённый на смертную казнь сам себя осудил, по логике Гегеля): «Мы, русские, вовсе не злые, как это думает леди, но сейчас, чтобы уничтожить зло на земле, мы должны быть злыми».

Любопытен оборот «подло убивают детей». А как ещё можно убивать? Казённо, бездушно, как это делали советские чиновники?

Вторая любопытная черта милитаризма – ханжеская, натужная, самообманная вера в победу. «Тогда встанут из могил замученные. Тогда бросятся на Гитлера матери растерзанных». А замученные большевиками – встали? Нет! Матери растерзанных чекистами – бросились на чекистов? Нет, матерей тоже растерзали, а кого не растерзали, те умерли в тихом отчаянии.

К числу классических образцов переноса на другого своих проблем можно отнести изображение врага как робота, лишённого свободы воли: «Немец не умеет бороться по собственной инициативе, он ждет приказа». Проблема не в том, что это сказано представителем «советского народа», который намного более немцев был лишён «инициативы», который все свои зверства оправдывал «а мне приказали…». Проблема в том, что и в самом демократическом государстве человек всё-таки лишён права стрелять по своему усмотрению, это будет преступление – «самосуд», «превышение пределов необходимой самообороны». Зато исполнение государственного приказа – добродетель.

По-прежнему можно ходить с фонарём и не обнаружить свободного человека среди таких государственных роботов. Именно такие работы и боятся неких «ассасинов», «шахидов», «зомби», которых некие злодеи лишили воли и послали убивать невинных пушистиков.

Возродилась с русским национализмом и религиозная тема, хотя Эренбург даёт её пунктиром и, можно сказать, «на экспорт». Полемизируя с англичанкой, которая во имя Христа призывает не мстить фашистам, Эренбург ссылается на слова некоего лётчика Зинченко: «Моя мать тоже верует, и она во имя этой веры благословляет меня: "Убей немца!"». В этом фельетоне упоминаются ещё двое стариков, читающих Библию, но ненавидящих немцев, и одна полька с крестиком. Впрочем, что во всех случаях верующие – либо старики, либо иностранцы. До возвращения православия в качестве идейного прикрытия милитаризма оставалось ещё полвека. Весной 1945 года Эренбург активно поносит западных христиан за призывы к прощению: «Квакерша Рут Фрай в английской печати, цитируя по недомыслию Достоевского, требует пощады гитлеровским палачам». В 1944 Эренбург возмущается тем, что американцы организовали образовательные курсы для пленных немецких полицейских: «Я уже вижу Гиммлера, изучающего "Цветочки" святого Франциска Ассизского».

Но так поносят миротворчество – саму суть Благовестия Христова - и в России 2000-х годов.

Коммунистическая идея либо религиозная вьётся дымом из кремлёвских трубочек, но в националистической империи более всего важно забыть, что и коммунизм с Запада, и православие не в Кремле сделано.

* * *



Победил 9 мая 1945 года (нормальные люди победили на день раньше!) не Сталин, не Брежнев, победил Человек – Человек без Лица, Человек без Имени, Человек Безличный.

Страна, в которой решились принести в жертву государству и частную собственность, и семью, и частную жизнь победила страну, в которой творили зверства ради семьи, частной собственности и государства.

О разнице между празднованиями Дня Победы в СССР и в нормальном мире. Подробно можно прочесть здесь http://militera.lib.ru/h/lavrenev_popov2/15.html в монографии Лаврова, а кратко напомню: капитуляция и на Восточном, и на Западном фронте была подписана в 2.41 ночи 7 мая 1945 года в Реймсе, подпись поставил и советский представитель. Сталин был в ярости, приказал сурово наказать генерала, который поставил подпись. Как формулирует с наивной откровенностью Лавров: "Подписание капитуляции фашистской Германии в Реймсе фактически отодвигало Советский Союз от «праздничного стола» победы". Вот и вся цена разговорам о союзе - эти людоеды видят даже победу как "стол".

9 мая Кремль и его верноподданные празднуют свою победу над человечностью, личностью, жизнью. И вытаскивают на площадь оружие, чтобы пригрозить тем, кто хочет быть личностью: мол, не надейтесь!

Верно: не надейтесь на Кремль. Не верьте тем, кто сегодня красит себя в уворованные цвета георгиевских ленточек. Не просите ничего у мертвечины – она может поделиться лишь падалью. Надо просто жить свободно, не боясь смерти, и тогда будет не один день в году – казённый день казённой победы, а будет год победы, вся жизнь победы – той победы, которая одерживается без оружия и зовётся Воскресением."
0 / 6
John Dow
От пользователя VOLT.
Устал бессмысленно бодаться. Да и бестолку.

Давайте общие точки зрения поищем лучше.

+1
От пользователя VOLT.
У вас хоть что-то сохранилось, у меня от прадеда и его брата - пара довоенных фото.

Есть домашний раритет, два фото 19 века, собственно фиг знает сколкоко (пра) дед, с братом, один сухопутный другой морской офицер в Иркутске, и они же но еще мелкие с отцом..купчина..борода лопатой... Ея императоркого величества фотографический дом...
1 / 0
John Dow
От пользователя Catullus

Вы еще расскажите про миллионы изнасилованных немок, про расстоптанную и поруганную Германию..ога..это Они к Нам пришли, что бы уничтожить Нас, получили по зубам, и теперь на генном уровне путсь боятся. Заметили что лучшие квазидрузья Росиии это Германия и Франция...оба народа сюда приходили и оба помнят.

И вообще:
'Я хотел бы поднять тост за здоровье нашего советского народа, и прежде всего русского народа. Я пью прежде всего за здоровье русского народа потому, что он является наиболее выдающейся нацией из всех наций, входящих в состав Советского Союза. Я поднимаю тост за здоровье русского народа потому, что он заслужил в этой войне общее признание как руководящей силы Советского Союза среди всех народов нашей страны' И.В. Сталин 24 мая 1945 года.
7 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.