Вот и меня выхлопали

Pine
От пользователя NAV1GAT0R
Если у вас сигналка типа старлайна, шерхана и тому подобных с кодированием типа "кейлог", то тут только нужно либо ее сменить на сигналки с диалоговым кодированием, наиболее распространенные это Пандора и Сталкер.

Насчет Старлайна не разбирался, а вот у Шерхана более 10 моделей - для разного бюджета, те что не начального уровня - они диалоговые, сразными каналами поставновки на охрану и снятия с нее и непрерывно меняющимся кодами посылок (запрос-отклик)
Я просто недавно разбирался с этим вопросом потому как понадобилось поставить на новую машину из разряда рискоугоняемых. Мне это было довольно несложно разобраться в вопросе, так как сам когда-то занимался разработкой (на уровне системного программирования железячек) систем контроля доступа, тематика не один в один с автосигналками, но они достаточно близкие чтобы владеть предметом на инженерном уровне, а не на уровне установщика-работяги.
Я кстати хотел поставить Пандору (которая у них самая верхняя - т.е. самая дорогая) и сделал бы выбор именно на нее из всех других, но к сожалению никто не мог ее поставить на мою машину на основе опыта установки, а вариант с экспериментом над моей машиной меня не устраивал. Сталкер меня как-то не воодушевил. Поставил Шерхан7-й у которого все в порядке с защитой. Причем осталась в действии и штатная защита - иммобилайзер с меткой на ключе-брелке. Надо обходить две системы. Сначала суметь раскодировать постоянно меняющиеся посылки (в принципе это возможно - я сам это делал только по другому поводу,не связанной никак с сигналками), а потом еще считать метку с ключа который у водителя (там действие очень близкое надо в упор подойти к водителю с каким-то автономным чемоданом-считывателем). Т.е. это реальная куча головняков и нахалявку взять счиатть код и путем его повторения открыть машину - никак не получится.
Т.е. не все так плохо ссигналками. Но если руководстоваться своим разумом и не слушать "песни" установщика который хочет тебе втюхать конкретную сигналку которую он привык устанавливать или по которой он имеет хорошую маржу - можно сделать если и не 100% защиту то вполне даже приличную, во всяком случае надо сделать так чтобы доступ к твоей машине был значительнее сложнее чем к соседним - в 99,9 случае из 100 - работать будут именно с соседними машинами...
7 / 3
75151LANER
От пользователя _RomanS_
У вас на стоянке,просто у кого-то сел аккум,и тупо блочит все сигналки

Конечно вы правы :-D
А ровно в 18-00 он (аккум) вдруг резко вспомнил свои обязанности и показал себя во всей красе. :-D
После 18-00 все нормально завелись и ставились и снимались с сигналки.
2 / 2
D74
этих вориков на живца ловить надо.... и в лесок.... догола раздеть, и ручки вокруг сосенки, с наручниками.... ежели вдруг выживет - вряд ли захочет даже смотреть в сторону машин
3 / 0
JoHan®
От пользователя NAV1GAT0R
Если у вас сигналка типа старлайна, шерхана и тому подобных с кодированием типа "кейлог", то тут только нужно либо ее сменить на сигналки с диалоговым кодированием, наиболее распространенные это Пандора и Сталкер. Либо с мирится с тем, что вашу машину могут обшмонать в любой момент и при этом сигналка даже не пикнет. Вот и все.

Непонятно почему именно Пандора и Сталкер? Есть и другие варианты...
2 / 1
Монти Бёрнс
А вот ворос, я почти никогда не ставлю на охрану с брелка, подъезжаю, ручник, ногу с педали тормоза достаю ключ (машина работает, подготовилась к автозапуску) , открываю дверь, выхожу, при последней закрытой двери машина встает на охрану. Граббер может в таком случае какой-либо сигнал получить?
1 / 1
Petrov_kamensk
От пользователя JoHan ®
Непонятно почему именно Пандора и Сталкер? Есть и другие варианты...


похоже что пока нет.

От пользователя Монти Бёрнс
Граббер может в таком случае какой-либо сигнал получить?


сигнал врядли, но ведь можно по косвенным признакам наклейна на стекле от шерхана, антены у всех тоже разные и стоят на видном месте.
2 / 3
Митяйич
От пользователя Petrov_kamensk
сигнал врядли, но ведь можно по косвенным признакам наклейна на стекле от шерхана, антены у всех тоже разные и стоят на видном месте.

угу!

клеить наклейки на стекла маветон: начиная от СОНИ, Жывиси и прочего............. до мангуста и прочих сигнальных приблуд.........

зачем облегчать жизнь угонщекам?

в нашем деле главное что?

......... правильно -запутать!
4 / 1
Митяйич
даже на квартирной двери нефиг наклейки клеить с наименованием охраняющей вас фирмы........... у фирм несколько разные подходы к охране объектов и вот так с нуля сдавать всё не стоит........ в идеале вобще имея одну охранную систему показать что стоит совершенно другая!
От пользователя Митяйич
в нашем деле главное что?

......... правильно -запутать!

:-D :beach:
7 / 1
Tic
От пользователя Lan_272
Весёлая жизнь
У нас сегодня треть стоянки не завелась и с охраны не "снялась"
Вытаскивали на тросах .
В соседний дво заезжают там заводятся .
Так что , скоро целыми парковками "выносить" будут


мдя... а из салона через секретную кнопку никто не умеет чтоли отключать?
2 / 2
Александр13
По поводу кодграбберов.

Если вы хотите избавиться от сей напасти приезжайте ко мне я вам все объясню КАК С ЭТИМ БОРОТЬСЯ.
1 / 7
Вот и Вася попался :-D

вывод - пльзуемся ключами :-D
0 / 1
RomaN
От пользователя Александр13

ловите вот этого кадра, и перестанут машины у вас вскрывать граббером, и сигналки брелоков начнут слушаться ;-)
5 / 1
М@Н@ГЕР
От пользователя Lorda
кто оставляет в машине куртки, сумки и документы...

надо в куртку вшить жпс антену и положить на заднее сиденье для живца. Ну как вариант)
2 / 2
А штатная сигнализация на авто тоже также легко снимается? 8(
или все же ее сломать сложнее?
1 / 1
Pine
От пользователя O! ... Вотт она!!!
А штатная сигнализация на авто тоже также легко снимается?
или все же ее сломать сложнее?

Она снимается легко грамотными ворами в том плане что такая сигнализация (я так предполагаю что Вы говорите о сигналке штатной завязанной на иммобилайзере - т.е. защите от угона посредством блокировки двигателя ка кправило чисто электронным способом устанавливаемым самим производителем автомобиля ) по защите именно от воров вообще никакие и очень однотипные - как пошла серия на наш рынок на каких-то автомобилях так ее быстренько изучают и снимают защиту буквально за секунды.
Потому народ и ставит сверху сигналлку внешнюю,даже при наличии штатной с брелком. Главное проследить чтобы установщики внешннй сигналки не отключали функции внутренней сигналки - иначе получится что если сигналка что Вы установили - дерьмо и код граббером ее любой пацан заказавший в инетет "штучку" открыл - чтобы он не сел и не уехал, ему понадобится снять еще штатную защиту - что технически тоже несложно но сильно затрудняет весь процесс угона..
3 / 0
От пользователя Pine
Главное проследить чтобы установщики внешннй сигналки не отключали функции внутренней сигналки - иначе получится что если сигналка что Вы установили - дерьмо и код граббером ее любой пацан заказавший в инетет "штучку" открыл - чтобы он не сел и не уехал, ему понадобится снять еще штатную
защиту

вот вот именно так мне и говорили - что при установке сигналки с автозапуском, надо "вшивать" в машинку второй ключ...тогда и получается, что штатная сигнализация (иммобилайзер) отключается...?
как же быть то?
1 / 2
Pine
От пользователя O! ... Вотт она!!!
вот вот именно так мне и говорили - что при установке сигналки с автозапуском, надо "вшивать" в машинку второй ключ...тогда и получается, что штатная сигнализация (иммобилайзер) отключается...?
как же быть то?

Да второй ключ остатеся в машинке - НО!!! он нужен только для дистанционного запуска двигателя машины (можетет в принципе этой функцией не пользоваться- хотя при грамотной реализации это не бОльшая дыра в защите чем другие дыры) - все остальное время этот чип НЕ должен излучать (по питанию обрублен).

Т.е. ставьте условия установщикам если вы попытаетесь снимать внешней сигналкой охрану то подойдя к машине БЕЗ ключа с чипом внутреннего иммобилайзера (только с механическим ключом) должна срабатывать защита родная автомобиля. Если ээто не так - пошлите в задницу :-D таких "установщиков".
1 / 0
От пользователя Pine
Т.е. ставьте условия установщикам если вы попытаетесь снимать внешней сигналкой охрану то подойдя к машине БЕЗ ключа с чипом внутреннего
иммобилайзера (только с механическим ключом) должна срабатывать защита родная автомобиля. Если ээто не так - пошлите в задницу таких "установщиков".

вот ведь! я даже не знала, что так можно.... спасибо за инфу!


От пользователя Pine
можетет в принципе этой функцией не пользоваться

как же не пользоваться? :-) а зачем тогда этот автозапуск нужен? )
0 / 1
Pine
От пользователя O! ... Вотт она!!!
как же не пользоваться? а зачем тогда этот автозапуск нужен? )

Конечно надо пользоваться иначе нафиг оно тогда нужно деньги на нее тратитьо, сигнался (внешня)я в первую очередь делается для сервиса (все равно угонят же если зададутся целью серьезные ребята), - я тоже себе поставил автозапуск. И проверил что если находясь в салоне я попытаюсь при запущенном дистанционно двигателе переключиться на скорость - тут же аварийно происходит установка на защиту и двигун глохнет.

Глупостью людской является то что очень часто ставят поверх существующей сигналки исправно выполняющие свои минимальные функции дистанционного открытия -закрытия дверей и какой-никакой защиты от дураков при открытии дверей (пищит чего-нить, да двигатель не заводится просто от ключа) - еще более примитивную недорогую сигналку,зачастую вообще убирающую штатную систему. И сервиса от нее никакого и защищенность автомобиля на самом деле - падает, а не увеличивается.
1 / 1
а у мну сигналка "Хундай" - чо-то в списках кодграберов такую не видел :-D
1 / 4
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.