сетевой маркетинг)
К
Княгиня Мышкина
Не секрет, если ты размещаешь свое резюме на сайте по работе
на Е1 не размещайте. Я завязала...
g
gaRRy (Ыгрь)
а наномоуляторы для поливочной воды. типа если через сеточку пропустить-овощи прям чернобыльские станут. и т.д. и т.п.
нет
лет 10 прошло, а сколько позитива, как вспомню
а мастер класс был?
нет
лет 10 прошло, а сколько позитива, как вспомню
К
Княгиня Мышкина
От пользователя: Prinzessa
Могу телефону подсказать распрстртля
давай
8-922-600-32-22 Татьяна. Про меня не надо говорить.
D
Dенис™
А я давно уже знаю, что искать работу в сети - это не благодарное, бесперспективное и геморройное дело.
Поэтому, если кто то просит куда то че то написать, стараюсь отказывать, ссылаясь на то, что это ЛАЖА.
Поэтому, если кто то просит куда то че то написать, стараюсь отказывать, ссылаясь на то, что это ЛАЖА.
O
Otool_
Кстати, у многих людей о сетевом маркетинге (СМ) неправильное мнение, как о чем-то плохом. Это ошибка.
В принципе на механизме сетевого маркетинга построено вообще практически все сейчас. Сети заправок, сети магазинов и т.д. У всех есть дисконтные карты. Т.е., сам по себе сетевой маркетинг это реалии сегодняшнего дня и от этого никуда не деться.
В представлении большинства народа СМ это некая секта и необходимость впаривать людям товар, который они покупать не собирались. Это тоже в корне неверно. Такое, конечно есть, но это неправильный СМ.
Давайте рассмотрим конкретный пример. Вы покупали колбасу в каком-то магазине по 250 руб и тут вдруг обнаруживаете другой магазин, где эта же колбаса по 200 руб. Отлично! Вы становитесь клиентом этого магазина, рассказываете соседу, сосед другу и т.д. В итоге магазин приобретает 100 новых клиентов и делает на них некую прибыль. Но! Вы-то с этого ничего не получили. Помогли просто так магазину, человек хороший потому что. :-)
Какие выводы можно сделать из этого в пользу СМ, того СМ, который реально работает:
1. Товар должен быть востребованным.
2. Потенциальных клиентов должно быть много.
3. Клиенты должны быть сами заинтересованы в приобретении данного товара.
4. Работа в СМ не должна никого напрягать.
Теперь подробнее на примере. Возьмем косметику. Фирмы называть не буду, все их и так знают.
1. Косметикой пользуются, казалось бы, все. Но в этом-то и проблема, что уже пользуются. Т.е., появляется задача убедить кого-то перестать пользоваться этой фирмой и перейти на другую. А зачем?
2. Клиенты. Скорее всего это женщины (большая часть), причем женщины не старые. Таким образом из всего количества людей на данную категорию остается в лучшем случае процентов 30-40.
3. Заинтересованность. Смотрим пункт 1. Нам надо изменить годами складывавшиеся предпочтения. А это очень трудно.
4. Напряг. Чтобы эффективно работать, надо учиться. Это даже не обсуждается. Есть, конечно, семинары и пр. Но вот здесь-то и возникает ощущение секты. Я был на таких семинарах. Текст, визуальные приемы, заманухи, золотые горы везде одинаковые, меняется только название компании. Правда, есть существенные различия в подходе. Где-то это вполне дружеская обстановка, где-то откровенный психологический прессинг. Если человек в состоянии фильтровать полезную информацию из зомболапши на ушах, то на семинары можно сходить. Если нет, то есть множество других способов узнать, как правильно работать в СМ.
Лично меня бесят презентации, когда тебя начинают обрабатывать, как тупого лоха, ожидая, очевидно, что я сходу подпишусь. Это неправильно. У привлеченного вами в свою структуру человека не должно появлятся чувства, что его обманули, и он теперь что-то обязательно должен делать.
Таким образом, при правильном подходе, при выполнении пунктов 1-4, СМ работает. Естественно, в упрощенном виде это все пирамида, подъем денег снизу вверх по структуре. Но, еще раз повторю, это работает.
Грамотный подход к работе в СМ заключается не в получении маржи с перепродаж товара (раньше это называлось спекуляция), а в построении сети потребителей, от расходов которых вы будете иметь процент. Вернемся к примеру про колбасу - магазин вам выплатил процент от прибыли, полученной от привлеченных вами 100 клиентов. По-хорошему из ваших рук вообще ничего не должно исходить, вы разносите информацию и получаете за это деньги. Это возможно благодаря плюсам СМ: у вас по сути вообще никаких проблем, вам не нужно арендовывать помещение, думать о налогах, сертификации и пр., все уже сделано за вас. Вы практически ничем не рискуете.
Как относиться к работе в СМ? Кто-то, в случае успешного продвижения, бросает основную работу. Вообще, работа в СМ (в нормальном виде!) ни к чему не обязывает, а возможность появляется. Для кого-то это шанс. Почему бы и нет?
[Сообщение изменено пользователем 06.05.2009 12:41]
В принципе на механизме сетевого маркетинга построено вообще практически все сейчас. Сети заправок, сети магазинов и т.д. У всех есть дисконтные карты. Т.е., сам по себе сетевой маркетинг это реалии сегодняшнего дня и от этого никуда не деться.
В представлении большинства народа СМ это некая секта и необходимость впаривать людям товар, который они покупать не собирались. Это тоже в корне неверно. Такое, конечно есть, но это неправильный СМ.
Давайте рассмотрим конкретный пример. Вы покупали колбасу в каком-то магазине по 250 руб и тут вдруг обнаруживаете другой магазин, где эта же колбаса по 200 руб. Отлично! Вы становитесь клиентом этого магазина, рассказываете соседу, сосед другу и т.д. В итоге магазин приобретает 100 новых клиентов и делает на них некую прибыль. Но! Вы-то с этого ничего не получили. Помогли просто так магазину, человек хороший потому что. :-)
Какие выводы можно сделать из этого в пользу СМ, того СМ, который реально работает:
1. Товар должен быть востребованным.
2. Потенциальных клиентов должно быть много.
3. Клиенты должны быть сами заинтересованы в приобретении данного товара.
4. Работа в СМ не должна никого напрягать.
Теперь подробнее на примере. Возьмем косметику. Фирмы называть не буду, все их и так знают.
1. Косметикой пользуются, казалось бы, все. Но в этом-то и проблема, что уже пользуются. Т.е., появляется задача убедить кого-то перестать пользоваться этой фирмой и перейти на другую. А зачем?
2. Клиенты. Скорее всего это женщины (большая часть), причем женщины не старые. Таким образом из всего количества людей на данную категорию остается в лучшем случае процентов 30-40.
3. Заинтересованность. Смотрим пункт 1. Нам надо изменить годами складывавшиеся предпочтения. А это очень трудно.
4. Напряг. Чтобы эффективно работать, надо учиться. Это даже не обсуждается. Есть, конечно, семинары и пр. Но вот здесь-то и возникает ощущение секты. Я был на таких семинарах. Текст, визуальные приемы, заманухи, золотые горы везде одинаковые, меняется только название компании. Правда, есть существенные различия в подходе. Где-то это вполне дружеская обстановка, где-то откровенный психологический прессинг. Если человек в состоянии фильтровать полезную информацию из зомболапши на ушах, то на семинары можно сходить. Если нет, то есть множество других способов узнать, как правильно работать в СМ.
Лично меня бесят презентации, когда тебя начинают обрабатывать, как тупого лоха, ожидая, очевидно, что я сходу подпишусь. Это неправильно. У привлеченного вами в свою структуру человека не должно появлятся чувства, что его обманули, и он теперь что-то обязательно должен делать.
Таким образом, при правильном подходе, при выполнении пунктов 1-4, СМ работает. Естественно, в упрощенном виде это все пирамида, подъем денег снизу вверх по структуре. Но, еще раз повторю, это работает.
Грамотный подход к работе в СМ заключается не в получении маржи с перепродаж товара (раньше это называлось спекуляция), а в построении сети потребителей, от расходов которых вы будете иметь процент. Вернемся к примеру про колбасу - магазин вам выплатил процент от прибыли, полученной от привлеченных вами 100 клиентов. По-хорошему из ваших рук вообще ничего не должно исходить, вы разносите информацию и получаете за это деньги. Это возможно благодаря плюсам СМ: у вас по сути вообще никаких проблем, вам не нужно арендовывать помещение, думать о налогах, сертификации и пр., все уже сделано за вас. Вы практически ничем не рискуете.
Как относиться к работе в СМ? Кто-то, в случае успешного продвижения, бросает основную работу. Вообще, работа в СМ (в нормальном виде!) ни к чему не обязывает, а возможность появляется. Для кого-то это шанс. Почему бы и нет?
[Сообщение изменено пользователем 06.05.2009 12:41]
у вас по сути вообще никаких проблем, вам не нужно арендовывать помещение, думать о налогах, сертификации и пр., все уже сделано за вас.
Ну да, по документам (накладной) Вам продают товар за 100 рублей, Вы платите наликом 150 своему менеджеру и втюхиваете за 200 конечному потребителю. Налог уплачен со 100 рублей... А это детские сады, школы, больницы... А ведь с этой сотки легальный предприниматель оплачивает около 50% в налоги.
Аренда помещения составляет от 600 р/кв - квадрата 4 надо, как минимум это получается еще + 2500 в месяц. А это опять же налоги.
Я к тому, что все эти схемы СМ придуманы для злостного уклонения от уплаты налогов и жируют эти люди за мой счет.
И вообще смешно видеть, когда с пеной у рта люди доказывают, что продавать всякую ненужную фигню - это круто и престижно, а потом начинают просить, чтобы их отвезли бесплатно с одного конца города на другой ...
O
Otool_
втюхиваете за 200
Вы не прочитали то, что я написал. :-)
Грамотный подход к работе в СМ заключается не в получении маржи с перепродаж товара (раньше это называлось
спекуляция), а в построении сети потребителей, от расходов которых вы будете иметь процент.
А ведь с этой сотки легальный предприниматель оплачивает около 50% в налоги.
Для ИП единый налог 6%.
Я к тому, что все эти схемы СМ придуманы для злостного уклонения от уплаты налогов и жируют эти люди за мой счет.
Все налоги платятся, но не Вами.
что продавать всякую ненужную фигню
Вы не прочитали то, что я написал. :-)
1. Товар должен быть востребованным.
И вообще смешно видеть,
когда люди ноют, что нет денег и упускают нормальную возможность заработать.
Для ясности - у меня хорошая ЗП, я много себе могу позволить, занимаюсь дорогими видами спорта, все снаряжение свое и очень недешевое. Но, почему бы и не попробовать в свободное время? Лишних денег не бывает.
[Сообщение изменено пользователем 06.05.2009 13:01]
кстати мне понравились
есть еще конечно плюсы но это не для форума
H
Hvost
1. Товар должен быть востребованным.
Моя жена может продать зимой снег эскимосам, вот только не хочет она втюхивать всякое говно ничего не понимающим людям по африканским ценам. Зато есть стая народу, которых это не останавливает. Вот за счёт этого СМ ещё и сдох...
Типа, я чё, один лохом оказался??? Нет, щас ещё парочку подсадим и наступит нам щастье...
Национальная страховая группа.
один юрист, знакомый с этой конторой сказал, что ее называют "Гомосексуальная страховая группа"
O
Otool_
вот только не хочет она втюхивать всякое говно ничего
Явно прослеживается влияние Гербалайфа и российско-канадских фирм. :-)
Вот за счёт этого СМ ещё и сдох...
СМ сдохнуть не может в принципе, на нем все продажи строятся вообще везде.
H
Hvost
СМ сдохнуть не может в принципе, на нем все продажи строятся вообще везде.
На нём строятся продажи дерьма. Никто не пользуется НЛП при торговле хорошим сервелатом.
Т
Та ещё...
на Е1 не размещайте. Я завязала...
а где в таком случае размещать?
Есть конечно еще пара местных сайтов, но этот, имхо, наиболее просматриваемый. И свою нынешнюю работу я нашла через е1, разместив резюме.
O
Otool_
На нём строятся продажи дерьма. Никто не пользуется НЛП при торговле хорошим сервелатом.
Чтобы пользоваться НЛП, надо знать методики. Это вообще мало кто умеет.
Я так понимаю, Вы приобретаете все товары в обычных магазинах. Вы уверены в их качестве на 100%? Т.е., в магазинах продают НЕ дерьмо?
К
Княгиня Мышкина
Я прошла школу НЛП и имею иммунитет против таких откровенных попыток заставить заниматься тем-то, чем я не хочу.
Мне в частности не нравится не творческий подход к каждому отдельному человеку.
Все идет по одной схеме - это так не интересно, так банально, так скучно.
Почему не изучить потребности? Почему не подойти с душой?
Есть единственная компания, которая меня очаровала своим продуктом, но для того, чтобы я стала сама продавать понадобилось стечение обстоятельств:
1. Сама была благодарным пользователем около 10 лет.
2. Осталась без основной работы.
3. Имею свою базу клиентов.
H
Hvost
Чтобы пользоваться НЛП, надо знать методики. Это вообще мало кто умеет.
А баб Вы как снимаете? ;-)
Т.е., в магазинах продают НЕ дерьмо?
Продажа дерьма не выгодна самому магазину... :-)
O
Otool_
Т.е., если я правильно понял, Вы можете подтвердить, что СМ работает и там можно сделать деньги?
Я прошла школу НЛП и имею иммунитет против таких откровенных попыток
заставить заниматься тем-то, чем я не хочу.
Да-да, есть такие мерзкие людишки, которые с ногами пытаются залезть в мою энергетику. Такие методы неприемлимы.
А баб Вы как снимаете?
Как-то не задумывался. Как-то все само. Чаще наоборот, отбиваться приходится.
Продажа дерьма не выгодна самому магазину...
Ну как же! Возьмем сеть аптек. Сколько там % поддельных лекарств? А алкоголь в супермаркетах? Весь ли он от производителя, от того, что указан на этикетке?
Я так вижу, что проблема в том, что в головах подавляющего большинства понятие "сетевой маркетинг" тесно связано с какими-то левыми конторами, торгующими никому не нужным хламом. Что это, как бы, одно и то же.
Так вот, СМ это не товар, это механизм торговли, он не плохой и не хороший. Он может либо работать, либо нет. СМ - работает. Вопрос в другом: какие фирмы пользуются этим механизмом. Нельзя же хаять сеть железных дорог только за то, что по ней перевозят наркоту, например.
Итак, разделяем понятия:
1. Сетевой маркетинг - отлично работающий, десятилетиями отлаженный механизм.
2. Фирмы, работающие на основе этого механизма, могут предлагать как откровенную лажу, так и нормальный, качественный, нужный всем товар.
Т.е., если работать с правильной фирмой, то СМ будет приносить деньги.
[Сообщение изменено пользователем 06.05.2009 14:53]
N
Nik_J
СМ это некая секта и необходимость впаривать людям товар, который они покупать не собирались
Да, т.к. главное не товар, а привлечение новых клиентов, строительство сети, а это уже секта.
O
Otool_
привлечение новых клиентов, строительство сети, а это уже секта.
Что плохого в том, если человек по Вашей рекомендации купит какой-то нужный и полезный ему товар, а Вы за это еще и деньги получите?
т
точно в цель.
Otool_
а реальный ник есть?
O
Otool_
а реальный ник есть?
Еще раз, пожалуйста? Что нереального в моем нике?
O
Otool_
Еще раз в отдельном письме.
Сетевой маркетинг одна из отлично отлаженных, стабильно работающих систем мировой экономики. Подвергать сомнению эффективность этого механизма как-то бессмысленно, что ли.
Вся проблема в том, как это реализуется у нас в России.
Сетевой маркетинг - хорошо, правильно.
Фирма, торгующая лажей по механизму сетевого маркетинга - плохо, неправильно.
[Сообщение изменено пользователем 06.05.2009 15:33]
Сетевой маркетинг одна из отлично отлаженных, стабильно работающих систем мировой экономики. Подвергать сомнению эффективность этого механизма как-то бессмысленно, что ли.
Вся проблема в том, как это реализуется у нас в России.
Сетевой маркетинг - хорошо, правильно.
Фирма, торгующая лажей по механизму сетевого маркетинга - плохо, неправильно.
[Сообщение изменено пользователем 06.05.2009 15:33]
-Уникальные прокладки с использованием нанотехнологий! Вы
На трёх тройках изготовляют? Вот зачем Лавров с Чубайсом прилетали.
I
IvanеS
100
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.