Как повысить эффективность работы а/сервиса?
M
Materik
Приветствую всех кто зашел почитать данный пост. В последнее время "свалилось" на меня такое "счастье" как а/сервис. Может у кого-нибудь есть дельные мысли как повысить эффективность работы а/сервиса или пожелания и замечания по поводу работы других а/сервисов. Как правильней организовать? Может у
кого-нибудь есть опыт эксплуатации подобного предприятия?
Итак "дано":
Есть действующий автосервис в районе Химмаша.
Предприятие ООО со всеми разрешительными документами(сертификаты+экологические разрешения) + собственно сервис примерно 170 квадратов (4 бокса между собой спаренные - без стенок + цокольный этаж - офис/столы+стулья+телефон+кассовый аппарат/, 3 бокса отдельно/покрасочная камера - 56м2+обычный бокс 4*6).
Персонал 7 человек. Режим работы с 9.00-21.00.
Оборудование:
1. шиномонтажный участок ( шиномонтажный станок, балансировочный станок, балансировочный (нерабочий) станок, вулканизаторы, емкость для проверки герметичности, раньше делали по Тип-топовской технологии.)
2. ремонтый участок (подъемник, инструмент и приспособления для сборки-разборки ходовой)
3. диагностический участок (карбюраторная диагностика)
4. развал-схождение (не компьютерный)
5. бокс сделанный под камеру покрасочную
Предполагаем организовать:
- тонировку+ремонт бамперов
- автомойку
- установку а/сигнализаций+а/аппаратуры + проклейка салонов.
Подскажите на какие грабли не надо наступать, что и как лучше сделать.
Могу также рассмотреть вопросы аренды и продажи(недаижимость в собственности+ООО).
Итак "дано":
Есть действующий автосервис в районе Химмаша.
Предприятие ООО со всеми разрешительными документами(сертификаты+экологические разрешения) + собственно сервис примерно 170 квадратов (4 бокса между собой спаренные - без стенок + цокольный этаж - офис/столы+стулья+телефон+кассовый аппарат/, 3 бокса отдельно/покрасочная камера - 56м2+обычный бокс 4*6).
Персонал 7 человек. Режим работы с 9.00-21.00.
Оборудование:
1. шиномонтажный участок ( шиномонтажный станок, балансировочный станок, балансировочный (нерабочий) станок, вулканизаторы, емкость для проверки герметичности, раньше делали по Тип-топовской технологии.)
2. ремонтый участок (подъемник, инструмент и приспособления для сборки-разборки ходовой)
3. диагностический участок (карбюраторная диагностика)
4. развал-схождение (не компьютерный)
5. бокс сделанный под камеру покрасочную
Предполагаем организовать:
- тонировку+ремонт бамперов
- автомойку
- установку а/сигнализаций+а/аппаратуры + проклейка салонов.
Подскажите на какие грабли не надо наступать, что и как лучше сделать.
Могу также рассмотреть вопросы аренды и продажи(недаижимость в собственности+ООО).
U
004.
Съездить в "Доброруков" и делать все наоборот :-)
M
Materik
Что наоборот?
R
RVL
Я сперва определился -- кого хочу видеть своим клиентом. Дедушку на копейке, которы йбудет сцепление менять? Чиса реального пасана, которому впарю тонированные стекла, прямоток и горботый распредвал. Или контору с 5 разгонными машинами, которые гоняют в хвост и в гриву и пофиг всякие
пищалки-перделки. Потом бы определялся, что этим заказчикам будет надо и где они про меня могут узнать...
A
A2J
Дай большой дисконт автоклубовцам в обмен на критику и конструктивные замечания...
A
AugustK
Ищи корпоративных клиентов. С частниками на стартовом этапе много денег на пиар надо.
U
035
Где иммено находится сервис ????
y
yv88
список услуг расширь
- тонировку+ремонт бамперов
- автомойку
- установку а/сигнализаций+а/аппаратуры + проклейка салонов.
не совсем понятно - предполагаете ДОПОЛНИТЕЛЬНО организовать или ВМЕСТО?
Если вместо, ИМХО, неравноценная замена, так как кроме мойки остальные услуги потребителю нужны будут 1 раз на одну машину.
Но наверно все-таки доплнительно.
Вообще, очень хорошая мысль мыть машину прежде чем ее ремонтировать. И работяге приятно, и клиенту уехать на отремонтированной и чистой машине - после ремонта вообще машина воспринимается как новая, а если еще и чистая - то у клиента настроение вообще будет очень хорошее. Только к сожалению не все автомобилисты это понимают, да и часто сервисы заставляют мыть чистую машину. Но недорогую экспресс-мойку вполне можно организовать как необходимую для ремонта.
Также до сих пор не пойму, почему мойки, как правило имеющие два машиноместа и две бригады мойщиков, работают либо только по записи, либо только по живой очереди. Почему одновременно нельзя организовать и так и так - не понятно.
А еще я был в сервисе Гараж-20. И приеду я туда снова не только потому что сделали хорошо - сделали, просто как и должны были сделать. Приеду потому что разговаривали со мной вежливо и нормально, все объяснив и рассказав. А не так, как в большинстве сервисов и моек - с интонацией - че приехал, спать мешаешь...
Очень в этом вопросе помогает просто специальный человек - как бы прокладка между клиентом и работягой, у которого всегда должно быть хорошее настроение. Так как у работяги оно бывает таким далеко не всегда.
Хорошо б заприметить неподалеку хороший автомагазинчик и договориться с ним чтобы они комплекты всяких рычагов, резинок и прочего соглашались продавать Вашим клиентам россыпью - тоесть только то, что надо.
Узнать Вашего клиента в магазине могут, например, по бумажке с фирменным Вашим логотипом, на которой работяга напишет клиенту, какие нужны запчасти.
Магазину, в принципе, это будет не в напряг, так как остатки компелкта он продаст другому Вашему клиенту.
U
035
Есчё раз хде находится ???
y
yv88
которого всегда должно быть
в жопе электровеник
n
netnet
дак поезди по сервисам и погляди где что и как. Лучше при этом ехать на "сломаной" - увидишь все в реале (сделай простую поломку какую-нибудь).
N
Normal
По теме - эффективность работы практически любого предприятия зависит минимум от двух базовых вещей - корпоративной культуры и мотивации персонала
х
х13
корпоративной культуры и мотивации персонала
+ грамотный бизнес-план
N
Normal
+ грамотный бизнес-план
+деньги на развитие и рекламу
U
035
Сикоко плюсов мона поставить :-)
S
Sergey99
Можем помочь с расходниками и з\частями на ремонтируемые авто! Находимся недалеко от Химмаша. Различные схемы работы.
х
х13
сайт замутить для автосервиса!
>Как повысить эффективность работы а/сервиса?
Сначала разобраться, как сервис сейчас работает - может он и так достаточно эффективен ?
А дальше - пунктов у тебя в планах много, смотреть, на что можно денег отвлечь/занять.
Сначала разобраться, как сервис сейчас работает - может он и так достаточно эффективен ?
А дальше - пунктов у тебя в планах много, смотреть, на что можно денег отвлечь/занять.
R
Radar
Сайт, запись с сайта (наглядную, чтоб окна можно было видеть), запись по телефону, программу расчета нормо-часов и стоимости работ(а не по договоренности с мастером), исключить прямую плату мастеру и механику - только через кассу... Но самое главное - вежливый персонал и грамотные трезвые механики с
хорошим опытом. Поскольку 50-70 процентов дохода хорошему сервису приносят постоянные клиенты, которые знают, что им не нахамят, сделают все качественно, вовремя, не сделают сюрприз ненужным дорогостоящим ремонтом, не испортят обивку, не поцарапают краску. Технологическая мойка, по моему мнению,
должна быть бесплатной, т.к. клиент приезжает ремонтировать, а не мыть машину, и только с согласия клиента. Помню - приехал я на сервис "ХХХХХХ" карб настроить, было -25 на улице. После их "технологической" мойки за 100 рублей получил назад грязную ("отбили" только капот и морду с крыльями) и
полностью мокрую машину. Замерзли все замки, примерзли двери и багажник. Лучше бы я в другой сервис поехал...где мыть не обязательно. Полная мойка - платно, по желанию клиента.
Еще - близость запчастей нужна, наличие в сервисе продажи распространенных частей - свечи, ремни, шаровые, наконечники рулевые, пыльники, фильтры, прокладки ходовые, ремкомплекты бензонасоса, карба, сальники, подшипники, фильтры топливные, маслянные, воздушные, предохранители... И все - хорошего качества по нормальной цене (вы по безналу и оптовой цене брать можете, у проверенных поставщиков, а клиент лишен такой возможности). Выигрыш тройной: клиент доволен, что не надо пешкарусом все искать полдня, механик уверен в качестве запчасти, и в том, что клиент не приедет с претензией на плохой ремонт из-за дефектной мелочи, участок не занят полуразобранной машиной, пока клиент по магазинам бегает.
При мне мужик три раза на полчаса убегал за бендиксом ! Первый раз взял брак, второй раз - импортный, болтающийся, третий раз ездил дольше в магазин, который ему подсказал другой клиент... Все это время машина стояла в боксе и очередь собралась, а работы не было... А сколько денег прокатал клиент !
ЗЫ: есть ли у вас сварка-полуавтомат и газовая и адрес в студию !!!
Еще - близость запчастей нужна, наличие в сервисе продажи распространенных частей - свечи, ремни, шаровые, наконечники рулевые, пыльники, фильтры, прокладки ходовые, ремкомплекты бензонасоса, карба, сальники, подшипники, фильтры топливные, маслянные, воздушные, предохранители... И все - хорошего качества по нормальной цене (вы по безналу и оптовой цене брать можете, у проверенных поставщиков, а клиент лишен такой возможности). Выигрыш тройной: клиент доволен, что не надо пешкарусом все искать полдня, механик уверен в качестве запчасти, и в том, что клиент не приедет с претензией на плохой ремонт из-за дефектной мелочи, участок не занят полуразобранной машиной, пока клиент по магазинам бегает.
При мне мужик три раза на полчаса убегал за бендиксом ! Первый раз взял брак, второй раз - импортный, болтающийся, третий раз ездил дольше в магазин, который ему подсказал другой клиент... Все это время машина стояла в боксе и очередь собралась, а работы не было... А сколько денег прокатал клиент !
ЗЫ: есть ли у вас сварка-полуавтомат и газовая и адрес в студию !!!
R
Radar
адрес в студию !!!
Приветствую всех кто зашел почитать данный пост. В последнее время "свалилось" на меня такое "счастье" как а/сервис. Может у кого-нибудь есть дельные мысли как повысить эффективность работы а/сервиса или пожелания и замечания по поводу работы других
а/сервисов. Как правильней организовать? Может у кого-нибудь есть опыт эксплуатации подобного предприятия?
Банальность - но обеспечьте КАЧЕСТВО работ. С этим у нас очень плохо везде А качество возможно только при наличии грамотных, по настоящему грамотных специалистов... ИМХО - нужен хоть один специалист в высшим образованием - типа главный инженер.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.