Есть идея, но производитель не заинтересовался :-(
n
nоnаme
Как то размышляя на тему сканирования кодов автосигнализаций, пришла мне очень простая идея кодировки сигналов, при которой код никогда не повторица, но при этом автосигналка свой пульт узнает всегда. Поэтому сканирование такого сигнала ничего не даст, в следующий раз он всё равно будет другим.
Написал на завод производящий автосигналки, хотел просто так отдать им идею, но они узнав, что я частное лицо, забили на меня. Так понял они думали, что я представляю КБ и они хотели взять уже готовое решение, а идея им не нужна.
самое верное - это откручивать руль и уносить его с собой. вложения минимальные.. вороток с головкой на 24(или другова размера)
в следующий раз он всё равно будет другим
ммм так так построены все сигналки с плавающим кодом
или не?)
G
Glass
Я, конечно, не спец, но там уже продвинутые производители давно же ассиметричное шифрование пользуют... А ведь они ещё и на частотах\модуляции могут играть...
T
***Ty-160*** /Белый лебедь/
самое верное - это откручивать руль и уносить его с собой.
У нас был случай,увезли на погрузчике
E
EL Chupanebrey
это откручивать руль
И падушку с собой уносить :-)
У нас был случай,увезли на погрузчике
дак в таком случае даже гиперплавающие коды не помогут. тут якорить нада
T
***Ty-160*** /Белый лебедь/
Видимо
С
СБИТЫЙ ЛЕТЧИК
У меня в машине стоит такая сигналка с меняющимся кодом сигнала, в стандартной комплектации автомобиля, дополнительно прикупил опционально датчики крена и объема. Так что уже все изобретено.
а идея
..... находится в области криптографии и сильно сомневаюсь, что человек с достаточным уровнем знаний присутствует на этом форуме.
Человек даже не ужосужился мало-мальски ознакомиться с матчастью, а уже успел написать на завод и на них обидеться... А ведь он не один такой, имя им легион :-)
n
nоnаme
Я, конечно, не спец, но там уже продвинутые производители давно же ассиметричное шифрование пользуют... А ведь они ещё и на частотах\модуляции могут играть...
Я тоже не спец. Но как тогда их сканируют?
n
nоnаme
и на них обидеться
Я не обиделся, просто жаль. Вдруг на самом деле помогла бы идея им. Не даром говорят, всё гениальное просто.
У нас был случай,увезли на погрузчике
Придумал - на днище машины должны быть присоски, которые присасываются к асфальту и не дадут увезти машину на погрузчике
R
Radar
простая идея кодировки сигналов
проблема в том, что сигнал перехватывают, записывают не декодируя, и подменяют потом записанным, какой бы следующий другой не был.
1 шаг - при нажатии брелка излучается помеха, сигнал брелка (закрытие) пишется. машина не закрывается.
2 шаг - при повторном нажатии водителем брелока излучается помеха и после нее записанный сигнал. Сигнал брелока (открытие) пишется, машина закрывается от сигнала воров. Водитель уходит.
3 шаг - излучается второй записанный сигнал, машина открывается. Вуаля.
H
Hvost
находится в области криптографии
которая утверждает, что алгоритм секретным быть не может. Секретным может являться только пароль.
всё гениальное просто.
Чтоб сделать простое и гениальное, надо так дохренища знать....................
Я тоже не спец. Но как тогда их сканируют?
Один способ сканирования известен, примитивен и лежит на поверхности, основан на незнании владельцем ньюансов работы систем синализаций.
алгоритм секретным быть не может. Секретным может являться только пароль.
Да.
14:17
Во-во. Надо обращать внимание на задержку при постановке охраны. Она заметна хорошо, бо передача длится порядка 200мсек.
C
Cмaйла
1 шаг - при нажатии брелка излучается помеха, сигнал брелка (закрытие) пишется. машина не закрывается.
2 шаг - при повторном нажатии водителем брелока излучается помеха и после нее записанный сигнал. Сигнал брелока (открытие) пишется, машина закрывается от сигнала воров. Водитель уходит.
3 шаг - излучается второй записанный сигнал, машина открывается. Вуаля.
скажите, а они что, все подряд сканируют чтоли?
у меги постоянно такая фигня, но, имхо, наша машинка для них целью не может являться...(((
n
nоnаme
и подменяют потом записанным, какой бы следующий другой не был.
1 шаг - при нажатии брелка излучается помеха, сигнал брелка (закрытие) пишется. машина не закрывается.
2 шаг - при повторном нажатии водителем брелока излучается помеха и после нее записанный сигнал. Сигнал брелока
(открытие) пишется, машина закрывается от сигнала воров. Водитель уходит.
3 шаг - излучается второй записанный сигнал, машина открывается. Вуаля.
В том то и дело, что в моей идее все коды разные, и код котгорый был заглушен и записан, уже не проканает, так как он устареет. В следующий момент времени код будет другой, и не зависит от того получала сигналка его или нет.
A
Aлекc
Так что уже все изобретено.
Диффи-Хелманом, кажется ;-)
вопрос перехватываемости кодов сигналок - лишь в лености и жадности сигналкопроизводителей. ИМХО.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.