Вопрос про поезда дальнего следования.
G
-=Globo=-
В купе розетки имеются или только в коридоре? Забыл что то
А то на юг на поезде думаем ехать, так хоть девайсы всякие включать. Может удлинитель пилот захватить в дорогу?
W
WSV
Имеются. Только для бритвы.
Зарядка сотика или ноута - отдельные деньги.
[Сообщение изменено пользователем 21.04.2009 19:56]
Зарядка сотика или ноута - отдельные деньги.
[Сообщение изменено пользователем 21.04.2009 19:56]
В
Васыль?
Зарядка сотика - отдельные деньги.
в коридоре, или преходник брать
Зарядка сотика - отдельные деньги.
Неправда ваша. Есть там где зарядиться, не в каждом купе, но есть (у плацкартных вагонов загончики - тоже купе). Если паритесь - можете попросить подцепить телефон у проводницы. Зимой заряжала планшетник и телефон бесплатно совершенно. Паравоз Екат-СПб.
W
WSV
В северных поездах - просят денег.
С
-=Связной=-
купе розетки имеются или только в коридоре? Забыл что то А то на юг на поезде думаем ехать, так хоть девайсы всякие включать. Может удлинитель пилот захватить в дорогу?
в купе роеток нет, по коридору еть две штуки НО.... если вагон с кондиционером то работать девайсы типа ноута или зрядка от сотика, будут. ибо бортовая сеть 110 вольт....... если в вагоне нет кондиционера, то 100 проентов что в сети напряжение 48-54 вольта, и ессно ничо не зарботает. и остаеся только преобразователь для бритв....розетки в каждом туалете в нерабочем корридочие.
Учитывая то что на лето как правило составы собирают по принципу "лишь бы дехал" то не факт что купейники будут с кондеем, а следовательно есть вариант что вы просто свозите свой пилот на море :-)
[Сообщение изменено пользователем 21.04.2009 20:04]
b
byte
смотря какой поезд, смотря какой вагон. В новых даже в плацкартах есть 220 В в отсеке. В старых аммендорфах (с коричневым пластиком) в коридорах около 100 Вольт.
С
Созерцатель
в поездах розетки разные бывают
точно подробностей не знаю но суть в том что те что в коридоре и у туалета "для бритвы" както от генератора так запитаны чтов них напряжение сильно скачет и девайсы запросто могут сгореть
правильная розетка (от трансформатора) только у проводника в купе т.е. часто лишь за денежку
точно подробностей не знаю но суть в том что те что в коридоре и у туалета "для бритвы" както от генератора так запитаны чтов них напряжение сильно скачет и девайсы запросто могут сгореть
правильная розетка (от трансформатора) только у проводника в купе т.е. часто лишь за денежку
P
Photo by Папа Рацио™
Ехал с севера поездом, парни договорились с проводницей и кинули шнур под ковриком.
Тут проверяющие в поезде какие-то, проводница бегает убирает провода, а набуханые пассажиры лезут втыкаться ч-з 10 минут.
До них раза с пятого дошло, что перетерпеть шухер надо
Тут проверяющие в поезде какие-то, проводница бегает убирает провода, а набуханые пассажиры лезут втыкаться ч-з 10 минут.
До них раза с пятого дошло, что перетерпеть шухер надо
J
John Dow
сделать переходник плафон лампочки - розетка
В
Васыль?
Правда розетки могут быть отключены, типа нагрузка большая создаётся и неприспособлен он
а у них значит приспособлено и расчитано, ага
G
-=Globo=-
Блин оказывается засада с розеткой.
G
-=Globo=-
Короче надо брать билет с местами недалеко от проводника и тянуть удлинитель. :-)
U
3.10.1
Блин оказывается засада с розеткой.
летайте самолетами Аэрофлота!
Ездил в Питер на "фирменном поезде" казахского формирования, вагоны купе, напротив купе в коридоре была розетка, сколько вольт не знаю, может и 110, но ноут и зарядка сотового работали. Сейчас же 99% зарядников поддерживают 110 вольт, сидел с открытым купе чтоб не уперли
G
-=Globo=-
А чё в самолетах есть розетки?
W
WSV
А чё в самолетах есть розетки?
В самолете возле каждого сиденья есть. Только на 380, как для электроплиты.
о
очень удачливый
А чё в самолетах есть розетки?
у пилотов, 200р зарядка, 1000р - порулить дают
В
Васыль?
1000р - порулить дают
Г
Гадёныш™
Philips Xenium ... 1 зарядка = 1 месяц работы .... Стоит 1,5 - 2к всего ... тупицы!
Y
Yuri®
Ехал недавно в Казань - Н.Уренгой, там надпись была над розеткой, типа розетка для бритв, все остальное - на свой страх и риск.
Все они от преобразователя 54 (вроде) - 220 (110) запитаны. Преобразователь,скорее всего, типа "умформер", там скакать нечему :-).
правильная розетка (от трансформатора)
Все они от преобразователя 54 (вроде) - 220 (110) запитаны. Преобразователь,скорее всего, типа "умформер", там скакать нечему :-).
G
-=Globo=-
Вот знаю форум летчиков и всяких там стюардесс на avia.ru а форум машинистов и проводников наверно тоже имеется?
С
-=Связной=-
Короче надо брать билет с местами недалеко от проводника и тянуть удлинитель.
у проводника нет индивидуальных розеток.... если в вагоне нет 110 вольт то у проводника их тоже нет..... бритвенный преобразователь только разве что....
сидел с открытым купе чтоб не уперли
давным давно работая проводником в купейнике была ситуация.... иностранец ехал, поставил в купейнике на мусорник ноут, и включил его заряжаться..... и ушел в купе.....ктото шел мимо, видимо подумал что бук выбросили, и приделал к буку ноги.......
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.