ВНИМАНИЕ!!! ГЛАЗУРИ!!!

ОлегO
а нельзя было просто тупо руль на шлицах переставить :-D чтоп он ровно стоял!!!
1 / 4
KanVAs
В следующий раз скачайте с инета бланк претензии, заполните, распечатайте в 2-х экземплярах и первым делом суньте администратору салона, пусть распишется в получении. А потом увидите, как они будут перед вами прыгать. и работы сделают с первого раза. (проверено в автоцентре Форд-Юг)
4 / 0
!SeGa! (Серёга Серёгович)
От пользователя KB8
Выводы делать только ВАМ!!!!!

никогда не куплю опель
автор, © ничего личного
2 / 0
Ольга 77.
:cool:
0
Ольга 77.
Аутор академия качества ДЖИЭМ вам в помощь ..находится на металургов в саолоне автобан с торца!! Там решают и не такие вопросы уже проверенно правдо предендент был по авто сааб но всё же!!! :cool: ;-)
0
LeninGrаd☭
Все жалуются жалуются, авто отказываются покупать! А вот скажите где же обслуживание вас устраивает?
ЗЫ не пользовался дилерскими центрами ни разу, сервис подбираю - если не устраивает меняю в раз.
ЗЫЗЫ лучше личный опыт, а не друзья друга жены мне расказали..........
3 / 2
Ольга 77.
От пользователя LeninGrad©
Все жалуются жалуются, авто отказываются покупать! А вот скажите где же обслуживание вас устраивает?
ЗЫ не пользовался дилерскими центрами ни разу, сервис подбираю - если не устраивает меняю в раз.
ЗЫЗЫ лучше личный опыт, а не друзья друга жены мне расказали


субару Московская очень позитивный сервис ваще.....хотя Щорса ваще не вариант был там не понравилося..а вот московская рулит!!!! :cool:
1 / 1
Uzanto
От пользователя LeninGrad©
не пользовался дилерскими центрами ни разу

новые то машины были?
4 / 0
LeninGrаd☭
От пользователя Евгений [MJH]™
новые то машины были?

:-o молод еще) пока одна и не новая.
ЗЫ у мамы тойота, но от такого сервиса я бы тоже отказался. где очередное ТО стоит бешеных денех. ИМХО.
1 / 4
Не Здешний паренек
От пользователя KB8

афтор вы не одиноки! Иваненко знаком мне, раньше он работал в Оками, со мной произошло всё тоже самое! Тоже развал, только с 1 раза починили, но остальное дособировал сам(3 моих нормочаса) ибо страшно машину ему в руки отдавать было! Думаю имеет место быть человечкий фактор мастера Иваненко халатно относящимуся к своему делу! В оринтеровку на Бахуса меня не заказывали , видемо не так замучал его как вы!
2 / 0
Ольга 77.
От пользователя LeninGrad©
ЗЫЗЫ лучше личный опыт, а не друзья друга жены мне расказали..........


именно личный опыт форд сервис запад вато и есчо какое...на юге мазду делали вполне так ничего себе.....про Субару уже говорил...Тойота на западе вполне тоже..Хотя Лексус там же полный отстой туда без знакомств ваще не стоит суваться..Краснолесье тоже вполне но тока если есть знакомый мастер в смене или механик...Юмакс на Крестинского обслуживание Хонд и Субар и именно не гарантийных..хотя и гарантийных тоже если охото сэкономить.. вполне адекватный серивс в целом и расценки и мастера и качесвто работ..всё на уровне!!! :cool:

Зы не пиар личный опыт!!
0
Костяй66rus
От пользователя ЙОБУРГЕР™®
Дилеру именно это и нужно - снять с гарантии машину.


Да фиг знает, основная часть заработка автосалонов это проведение ТО
1 / 2
Ольга 77.
От пользователя Zork
В оринтеровку на Бахуса меня не



за это аще моно и в табло схлопотать уроды слов нет!!!
2 / 0
!SeGa! (Серёга Серёгович)
От пользователя ОлШа(Андрюшь)
без знакомств ваще не стоит


От пользователя ОлШа(Андрюшь)
тока если есть знакомый мастер в смене или
механик..


вот и получается - нет знакомых - диллеров в топку...
0
Ольга 77.
От пользователя !SeGa!
вот и получается - нет знакомых - диллеров в топку...



ну не скажи именно мой опыт Субару юг..я их одолел но ни куда послан не был не разу и всё исправили и есчо как!!!!! :cool:
0
Hummer40
От пользователя ЙОБУРГЕР™®
за бабло они работают очень хорошо.


автобан и глазурит за бабло так же них-ра не делают, нормально делают только в сервисах, где клиент непосредственно контролирует работу
0
Все сервисы одинаковы даж есть пословиться: не любит нас за то что мы машину ломаем, а делают машину в сервисе. (масетера так зае....... особенно рабочие чтоб им бы лишбы поскарее сделать машину а на качество повиг), это было всегда и будет всегда пока человек машину делает, хоть любой сервис хоть покрыт из золота, хоть мастера там мега пупер спецы, все ровно найдется человек который ему не угодили, так что косается глазурита в полне нормальная контора, да есть за ними косеки (кто то написал А кто делать будет? точно а кто? чурки? )))) пускай хоть так чем не как. )))

[Сообщение изменено пользователем 20.04.2009 09:58]
0 / 1
LokoTen
Глазурит - худший дилер из всех, что я знал. Я с ними только через завод-изготовитель мог общаться. Когда продал машину и новую выбирал - те марки, что обслуживаются в Глазурите - даже не смотрел
0
Ольга 77.
От пользователя DanSwin.....
Все сервисы одинаковы даж есть пословиться: не любит нас за то что мы машину ломаем, а делают машину в сервисе. (масетера так зае....... особенно рабочие чтоб им бы лишбы поскарее сделать машину а на качество повиг), это было всегда и будет всегда пока человек машину делает, хоть любой сервис хоть покрыт из золота, хоть мастера там мега пупер спецы, все ровно найдется человек который ему не угодили, так что косается глазурита в полне нормальная контора, да есть за ними косеки (кто то написал А кто делать будет? точно а кто? чурки? )))) пускай хоть так чем не как. )))



атас нифига не понял!!!

А по теме хорошие мастера есть в сервисах пиарить не буду но есть и не мало.....хотя всё бывает селя ви!!! :cool:
0
икстри
аффтор ацкий террорист :lol: целиком поддерживаю :-)
0
master099
автору посоветовал бы переписать отчет.
чтобы были абзацы. читать - глаза сломаешь...
1 / 0
0 / 4
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.