Почему называют "Mark"?
L
Lotto™
на самом деле, у морковки полно шансов, несмотря на правый руль
H
Hachik
А ещё есть сигареты "Наша марка"
Д
Двенадцатый
*счас всю толпу сошлют в иномарки*
T
TLC
mark 2 как авто большое гумно по сравнению с европейками
Н
Накатика
"The word Mark, followed by number, is a common way to name a product in a production line, similar in meaning to "Type". It is often abbreviated as Mk or M. Because a mark is often made to measure height or progress, by metonymy the word mark is used to mean a level of development, and level
designations like "Mark I", "Mark II" etc. come to be used as proper names. However, since the same name is used for a wide variety of products, it can have varied connotations for different persons. The most widely known example is probably that of military products, such as the M16 rifle."
http://en.wikipedia.org/wiki/Mark_(designation)
[Сообщение изменено пользователем 18.04.2009 19:43]
http://en.wikipedia.org/wiki/Mark_(designation)
[Сообщение изменено пользователем 18.04.2009 19:43]
S
Surlaw ©
о спасибо:
"The word Mark, followed by number, is a common way to name a product in a production line, similar in meaning to "Type". It is often abbreviated as Mk or M. Because a mark is often made to measure height or progress, by metonymy the word mark is used to mean a level of development, and level designations like "Mark I", "Mark II" etc. come to be used as proper names. However, since the same name is used for a wide variety of products, it can have varied connotations for different persons. The most widely known example is probably that of military products, such as the M16 rifle."
а то
тем более я меньше всего хотел акцентироваться на машинах.
а тут пошли холивары я смотрю :-)
[Сообщение изменено пользователем 18.04.2009 22:26]
"The word Mark, followed by number, is a common way to name a product in a production line, similar in meaning to "Type". It is often abbreviated as Mk or M. Because a mark is often made to measure height or progress, by metonymy the word mark is used to mean a level of development, and level designations like "Mark I", "Mark II" etc. come to be used as proper names. However, since the same name is used for a wide variety of products, it can have varied connotations for different persons. The most widely known example is probably that of military products, such as the M16 rifle."
а то
*счас всю толпу сошлют в иномарки*
тем более я меньше всего хотел акцентироваться на машинах.
а тут пошли холивары я смотрю :-)
[Сообщение изменено пользователем 18.04.2009 22:26]
G
Guilty
Дубоголовым снова хочется про рули поперетирать?
i
iChucke'
холиварные войны
Масло маслянное
D
DN_ipsum
4765х1820х1472 Пассат
Это к чему написано?
Габариты определяют класс?
Ну так Волга еще длиннее... (в смысле автомобиль, а не река)
a
alpha_Dog
марк, тайп, класс...
каждый на свой манер называет....
каждый на свой манер называет....
Габариты определяют класс?
A: Mini cars
B: Small cars
C: Medium cars (’compact or lower middle class’)
D: Larger cars (’middle class’)
E: Executive cars (’upper middle class’)
F: Luxury cars
S: Sports cars / coupés / cabriolets;
M: Multi purpose cars;
J: Sports utility cars (SUVs, including off-road vehicles)
Учим матчасть.http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BB%D0%B0%D1...
Кто тут, что имеет против Х
Да если б она не выпускалась только для попонии тут бы ее как горячие пирожки расхватывали... За такие деньги где взять WV с 250 лошадями и всей той электроникой что там есть в штате???
[Сообщение изменено пользователем 19.04.2009 09:13]
Да если б она не выпускалась только для попонии тут бы ее как горячие пирожки расхватывали... За такие деньги где взять WV с 250 лошадями и всей той электроникой что там есть в штате???
[Сообщение изменено пользователем 19.04.2009 09:13]
A
Alliance_
Ключевое слово "если б". Если б в Японии было б правостроннее движение я вообще боюсь представить чо б было. А так кто бы что ни говорил, авто с правым рулем останутся отдельным классом. А уж такие модели как краун, маркХ и люксовые модели предпочтут редкие адепты правого руля, которые на левом
никогда не ездили и потому свято веруют что "японцы для японцев" делают машины гораздо лучше.
никогда не ездили и потому свято веруют что "японцы для японцев" делают машины гораздо лучше.
Дело в желании большего при низком бюджете - не более...
Кто тут, что имеет против Х
Пластик под дерево это круто. Только у япов по пять видов пластика в салоне.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.