Портрет тойотовода!

Это я о тебе, человек в автомобиле системы Тойота. И на мой личный взгляд, сильно мягкого обращения ты не заслужил.

Потому что достал не только меня, но и мою жену, и даже, что выглядит совсем уж невероятным, моего друга, которого вообще сложно чем-то расшевелить, если только это не связано напрямую со словами «пиво», «водка», «виски» и «текила». «Вести» и «машину», очевидно, не связаны, но и он с недавних пор убежден, что ты – самый неадекватный элемент в дорожном потоке, заноза в нем, и я с трудом подавляю желание привести менее лестное сравнение.

Когда-то давно (хотя, если подумать, то не так уж) «человек-в-мерседесе» было для меня именем нарицательным. И не только для меня. Они были разные, эти «человек», и в разных «Мерседесе», и отдельно друг от друга зачастую вызывали как минимум нейтральную реакцию. А «Мерседесы» так откровенно радовали. Но когда эти две части соединялись, одна в другой, конец всему – раздайся, грязь, г…но течет (на самом деле меньше, чем пачкать свою речь в разговоре с незнакомыми мне людьми, мне нравится только «кофе» Nescafe, однако в данном случае понятнее не скажешь)!

А однажды я очень удивился, обнаружив подобные замашки и за пределами родины, в благополучной и стерильной в своей политкорректности Европе…

Теперь же у меня складывается ощущение, настойчивое, острое, что «человек-в-мерседесе» то ли наелся этой собственной самости до кадыка и понял, что вести себя на дороге по-человечески отнюдь не признак лузера, то ли измельчал, пересев на «Тойоты», трансформировавшись, таким образом, в тебя… А «Тойоты» невесть каким образом сравнялись вдруг в статусе с подержанным «Мерседесом». И вот уж кошмар – в один прекрасный солнечный день вдруг понять, что ты окружен тойотоводами. Один болтается перед тобой в крайнем левом ряду, из страха ли, из какой-то плебейской принципиальности ли, упорно не желая ни прибавить ходу – ведь «90»! – ни подвинуться правее. Другой из той же принципиальности пытается давить сзади, хотя еще минуту назад, до того, как ты его прошел, никуда не торопился, двигаясь как минимум в полтора раза медленнее. Третий бьет сзади дальним светом, никак не реагируя ни на «аварийку», ни на последующий мат в полуоткрытое окно (о, с каким удовольствием я сломал бы ему нос!), или паркуется на два – спасибо не на три - места.

И ведь ребята – на любой вкус: важный – Масленица да и только – дядя в Camry, напудренная тетушка в «Ярисе», el bandido, отставной ларечный бомбила, в «Прадо», гопник в криворульной (да пусть и в «пряморульной») «Королле», «менеджер среднего звена», а на деле какая-нибудь конторская крыса в «Аурисе»… О, да, компания что надо! Эй, это ваши дрянные тачки с отвислыми задами на вас так влияют или вы позавтракали неудачно?

Узнаешь себя? Тогда срочно меняйся. Такой вот угол зрения.

Зы не моё но в точку!!!

:-D :lol:
5 / 11
Pugachev®
Ура?
3 / 1
Glenlivet
многа букав... не осилил...
Езжу на джипике тоета, че делаю не так?
3 / 0
WSV
Зоривел.
0
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18


[Сообщение изменено пользователем 17.04.2009 18:36]
4 / 2
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.