ГИБДД Татарстана будет лишать прав водителей, самовольно установивших ксеноновые фары.
f
fender
приличных людей больше
Каждый отдельно взятый приличный до безобразия. В сумме - быдлотолпень.
Давно заметил. Еду - матерюсь вермя от времени. Заглядываю в окошки, "о - точно баба". Еду пассажиром с родственниками из деревни - тишина и спокойствие, разговоры на личные темы, никаких комментариев по поводу остальных.
Даже, если въезжают в попу.
[Сообщение изменено пользователем 17.04.2009 13:39]
S
Stive-n-sun
Пока есть автомобили, будут и хамы, и хреновые водители, и водятлы, и сбивающие людей, и провоцирующие ДТП, и гоняющие с бешенной скоростью, и зажареные в круг, и затюненые, и с дополнительными устройствами(в том числе ксенон, противотуманки), и вежливые водители .
Любые правли нарушаются, это факт... Назовите хоть одного водителя, который ни разу правила не нарушал??? Такого нету!!! И никогда не будет!!!! НИКОГДА!!!!
Дык давайте ваще машины запретим!! И тогда всем хорошо будет Тогда не будет ни пробок, ни аварий.... Пускай одни трамваи ездят по рельсам... Им дальше деваться некуда...
p/s/ извините, не удержался.... можете минусить
[Сообщение изменено пользователем 17.04.2009 13:51]
F
FeMax™
Чем отличается мой ксенон ближнего света от того что ставят у ОД?
В фаре есть линза, лампочки одни и те же, хоть убейте не понимаю
В фаре есть линза, лампочки одни и те же, хоть убейте не понимаю
M
Morethan
Задолбали тупые темы про ксенон!
Колхозный, не колхозный - какой хер на него пялиться? Так можно и от хороших галогенок ослепнуть и с дороги улететь... У меня за плечами около 800тыр, ничего не мешает, уж ксенон точно. Если нет умения и опыта, не фиг на дорогу ночью соваться, лучше думайте,
как от монитора не ослепнуть и ожирение не заработать... А татары просто креативный отъём бабок узаконили...
I
ILРetr
В фаре есть линза, лампочки одни и те же, хоть убейте не понимаю
Если у ОД ставят колхозный (в галогеновую фару) - ничем - правая галка вверх и не вызывает сомнения незаконность того и другого. У штатного ксенона правая галка почти сразу "подрезана" и дальше идет горизонтально.
A
Alk86
легко увидеть - штатный или нет
С ходу отличить штатный или нештатный ксенон в Фокусе стоит получится? Я считаю, что нет. Даже у меня не получается, хотя я в этом разбираюсь лучше многих здесь.
иной раз фары настроить невозможно
В любых ПР фарах можно убрать галку со встречки. В ЛЮБЫХ!!
По теме: ИМХО пострадают колхозники на отечественных авто и на бюджетных иномарках, но они обычно и слепят сильнее всех. Доказать нештатность ксенона в том же авензисе менты не смогут, да и не возьмутся. Такое я поддерживаю.
A
Alk86
У штатного ксенона правая галка почти сразу "подрезана" и дальше идет горизонтально.
Дополню: есть авто с такой же "ступенькой" (РАВ 4 например), но это не значит, что вставив туда китайские лампочки вы получите настоящий ксенон. Ксеноновая лиза отличается по светораспределению от галогеновой таким образом, что уровень засветок выше СТГ там меньше, а ширину пучка больше, причем намного. В итоге в галогеновых линзах с ксеноном вы максимум получите яркое пятно перед машиной, которое в дождь вас же и ослепит. Кстати, и в линзе можно получить "кривой" свет - достаточно чтобы лампочка (китайская естественно) не попала в фокус линзы, а такое встречается на большинстве комплектов.
F
FeMax™
Хорошо, вот пример Ксенона на авто:
Колхоз?
Колхоз?
e
eureka
Колхоз?
Если тип лампы соответствует конструкции фары и отражателя и одобрен производителем для использования на данном ТС, то, очевидно, нет :-)
Вообще, если оперировать понятиями "законно-незаконно" и считать как раз, что "колхоз=незаконно", то татары ничего нового, по сути, не придумали. Проблему вижу в другом - формально ТО на дороге по закону не провести. Поэтому мера носит оттенок популизма - гораздо эффективней привести в порядок систему техосмотров, чтобы незаконный/ненастроеннный свет не мог пройти ТО. Я полагаю, что сегодня это возможно повсеместно - в т.ч. и из-за неумения сотрудников СТО пользоваться аппаратурой. Помнится была когда-то вроде бы в ЗР статья, где они ездили по сервисам настраивать свет - нигде не сделали толком. Я на разных машинах добровольно ездил регулировать свет раза 4 + проходил ТО на станциях - нигде (!) не подошли со знанием дела к вопросу, включая и знакомых, и официалов. Один на ТО честно признался, что "коробку с линзами" для проверки фар впервые видит :-)
А вообще,если честно, я не знаю ни одного человека, установившего незаконный ксенон, который бы внял доводам и букве закона и вернул законную оптику. Даже те, кто признает, что это формально незаконно, убеждены, что сделали/способны сделать 1 в 1 с заводским ксеноном.
Так есть ли смысл спорить на форуме с тем, кто навсегда определился с точкой зрения?
Для меня лично вопрос решается просто: незаконно? значит ну его нафиг. Все остальные доводы уходят на второй план. Да, обидно было, что не заказал на машину ксенон при покупке. Разница существенная, факт. Поэтому при покупке нового автомобиля включил эту опцию. Другого законного способа улучшить освещенность нету, какое бы сожаление это не вызывало.
[Сообщение изменено пользователем 20.04.2009 18:04]
Д
Добрый пастырь
Понаписали.
КОдекс то прочитал ктонть? Там нет статей за ксенон!
КОдекс то прочитал ктонть? Там нет статей за ксенон!
F
FeMax™
КОдекс то прочитал ктонть? Там нет статей за ксенон!
Там гораздо хитрей написано про "Внесение изменений в конструкцию светоотображательных приборов автомобиля не соответствующую требованиям" Как то так.
e
eureka
Там гораздо хитрей написано
И правда, речь не идет о "статье за ксенон", что называется, в лоб, а идет она скорее о запрете эксплуатации автомобилей как раз "с несоотвтествиями". И решается это на уровне ТО, а не с помошью рейдов на дороге.
А цвет на дороге тоже не особо померяешь, ведь по закону надо доказать, что, скажем, красный - это красный...
Д
Добрый пастырь
"Внесение изменений в конструкцию светоотображательных приборов автомобиля не соответствующую требованиям" Как то так.
не нашел в коапе.
F
FeMax™
согласно ч.1 ст.12.4 КоАП РФ, на граждан налагается штраф в размере 2,5 тыс. руб.; на должностных лиц, ответственных за эксплуатацию транспортных средств, - от 15 тыс. до 20 тыс. руб.; юридических лиц - от 400 тыс. до 500 тыс. руб. При этом указанные
приборы и приспособления подлежат обязательной конфискации. Кроме этого, в МВД подчеркнули, что за управление таким транспортным средством, согласно ч.3 ст.12.5, граждане будут лишаться права управления автомашиной на срок от шести месяцев до одного года. Также производится конфискация указанных
приборов и приспособлений.
a
alexhote
Вот в наконец умный чел принял умное решение, а у наших "татаринов" ума не хватает конкретно вопрос решить.
Задолбали уже наставят ксенона в свои тазики - нифига не по циркулю светит.
Если наши гибддэшники ничего не сделают скоро статистику будут собирать по погибшим типа "Помню свет яркий .....".
Сам пока держусь, но если ничего не изменится в дальний воткну ксенон поярче.
Задолбали уже наставят ксенона в свои тазики - нифига не по циркулю светит.
Если наши гибддэшники ничего не сделают скоро статистику будут собирать по погибшим типа "Помню свет яркий .....".
Сам пока держусь, но если ничего не изменится в дальний воткну ксенон поярче.
Д
Добрый пастырь
Вот в наконец умный чел принял умное решение
Это о ком кто?
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.