Пристегивайтесь!
H
HDD
Хотя сам никогда не пристегиваюсь.... :-(
Вот, нарыл старое. Могет кому интересно
FASTEN SEAT BELTS... А зачем?
Вот как развиваются события, когда водитель на скорости 80 км/час совершает наезд на какое-либо неподвижное препятствие.
Спустя 0,026 секунды после удара вдавливается бампер; сила, в тридцать раз превышающая вес автомобиля, останавливает его движение на линии передних сидений, тогда как его пассажиры - если они не пристегнуты ремнями безопасности - продолжают двигаться в салоне автомобиля со скоростью 80 км/час.
Спустя 0,039 секунды водитель вместе с сиденьем стремительно движется вперед на 15 сантиментров.
Спустя 0,044 секунды он грудной клеткой ломает руль.
Спустя 0,050 секунды скорость падает настолько, что на автомобиль и на всех пассажиров начинает действовать сила тяжести, в 80 раз превышающая их собственный вес.
Спустя 0,068 секунды водитель с силой 9 тонн ударяется о приборный щиток.
Спустя 0,092 секунды водитель и сидящий с ним рядом пассажир одновременно врезаются головами в переднее ветровое стекло автомобиля и получают смертельное повреждение черепа.
Спустя 0,100 секунды повисший на руле водитель отбрасывается назад; он уже мертв.
Спустя 0,110 секунды автомобиль начинает слегка откатываться назад.
Спустя 0,113 секунды сидящий за водителем пассажир - если он тоже не пристегнут ремнем безопасности - оказывается с ним на одной линии и наносит ему новый удар и одновременно сам получает смертельные повреждения.
Спустя 0,150 секунды наступает полная тишина; осколки стекла и обломки железа падают на землю. Место столкновения окутывает облако пыли.
Вот, нарыл старое. Могет кому интересно
FASTEN SEAT BELTS... А зачем?
Вот как развиваются события, когда водитель на скорости 80 км/час совершает наезд на какое-либо неподвижное препятствие.
Спустя 0,026 секунды после удара вдавливается бампер; сила, в тридцать раз превышающая вес автомобиля, останавливает его движение на линии передних сидений, тогда как его пассажиры - если они не пристегнуты ремнями безопасности - продолжают двигаться в салоне автомобиля со скоростью 80 км/час.
Спустя 0,039 секунды водитель вместе с сиденьем стремительно движется вперед на 15 сантиментров.
Спустя 0,044 секунды он грудной клеткой ломает руль.
Спустя 0,050 секунды скорость падает настолько, что на автомобиль и на всех пассажиров начинает действовать сила тяжести, в 80 раз превышающая их собственный вес.
Спустя 0,068 секунды водитель с силой 9 тонн ударяется о приборный щиток.
Спустя 0,092 секунды водитель и сидящий с ним рядом пассажир одновременно врезаются головами в переднее ветровое стекло автомобиля и получают смертельное повреждение черепа.
Спустя 0,100 секунды повисший на руле водитель отбрасывается назад; он уже мертв.
Спустя 0,110 секунды автомобиль начинает слегка откатываться назад.
Спустя 0,113 секунды сидящий за водителем пассажир - если он тоже не пристегнут ремнем безопасности - оказывается с ним на одной линии и наносит ему новый удар и одновременно сам получает смертельные повреждения.
Спустя 0,150 секунды наступает полная тишина; осколки стекла и обломки железа падают на землю. Место столкновения окутывает облако пыли.
N
Newbie
я вот только не понял
на 0,44 секунды водитель ломает руль грудной клеткой или он грудную клетку рулём ломает?
второе имхо вероятней......
на 0,44 секунды водитель ломает руль грудной клеткой или он грудную клетку рулём ломает?
второе имхо вероятней......
М
Мr Lео
Спустя 0,050 секунды скорость падает настолько, что на автомобиль и на всех пассажиров начинает действовать сила тяжести, в 80 раз превышающая их собственный вес.
и водителя и пассажира душит насмерть ремнем безопасности
и водителя и пассажира душит насмерть ремнем безопасности
C
Cлaвa™
я за городом всегда пристёгиваюсь и разблокирываю центральный замок , в городе всё наоборот.
лео - сильно сказано! я ваще не пристегиваюсь ( и по сикрету- у мя и ремнёв то уж полгода как нет)
H
HDD
Mr. Leo 626GE2.5
"и водителя и пассажира душит насмерть ремнем безопасности"
Нет. Чаще всего от ремня перелом грудной клетки...
и если выбирать из 2-х зол то это, имхо, предпочтительней
"и водителя и пассажира душит насмерть ремнем безопасности"
Нет. Чаще всего от ремня перелом грудной клетки...
и если выбирать из 2-х зол то это, имхо, предпочтительней
Спустя 0,068 секунды водитель с силой 9 тонн ударяется о приборный щиток. -- сила типа в ньютонах меряется а не в тоннах
все остальное уже сказали..:-)
все остальное уже сказали..:-)
f
fender
Неееее......
Уж лучше сразу в могилу, чем пол-жизни на инвалидном кресле!!
Уж лучше сразу в могилу, чем пол-жизни на инвалидном кресле!!
при боковом енто напоминает мясорубку, типа и рубит, и мясо на месте)))) главное ремнями пристегиваться, чтоб фарш мягче был))......кстати, а вот за городом лучше всетаки пристегиватьсЯ!!!
Некоторые пристёгиваются только для того чтоб потом его мозги по освальту не собирали
А с fender-ом я согласен
А с fender-ом я согласен
R
Roman_800
ага, чтоб гайцы потом тебя не искали, а ты вот тут сидишь, как живой ;-)
C
Cлaвa™
я в 1992году на волге 24-ке попал в жуткую аварию ( машина друга была ) короче выскочила зимой на меня шоха , это на Шефской было , я тогда два года как с правами был и отличался завидной дисциплинированностью , короче пристёгнут был . Моя скорость была под сотню и того на шохе что-то около этого ,
вобщем удар нехилый был . шоха под списание , аж заднее колесо с куском ! полуоси оторвало , как и мотор и кпп .... жуть пи%дец. А мне в момент удара прилетела колонка такая увеситстая деревянная от домашней аппаратуры , короче я на мгновение отрубился и только потом нажал на тормоз , протащив его
на своём капоте 15метров . Тот выпивший был ( его день рождения в натуре + ещё одно что выжил , правда через пару месяцев погиб он , так и не рассчитавшись ) ........ увлёкся мля ..... короче приехали гайцы , там до поста (которого сейчас уж нет) рукой подать было и глазам не верили .... спросили
только : Чё ПРАВДА ПРИСТЁГНУТ БЫЛ ? я ответил : Да . вот с тех пор и верю в их "помощь" ...
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.