Пиратство (музыка и кино), интересное мнение
G
Guilty
Если бы он писал только с голоду, то навряд ли подвел себя под каторгу.
Основания есть к такому выводу?
сам роман - вещь явно не заказная. А на то, что с него явно
требовали написать - он забил
Но ведь был заказ?
v
vudu
Следующим уровнем защиты, которым обладают диски
Похожая фигня уже сейчас есть на dvd. Региональные коды. Понятия о них не имел, пока не попробовал проиграть диски купленные во Франции в плеере, купленном в России. Без перепрограммирования никак. К счастью, под рукой нашелся китайский плеер Odeon, которому вообще по барабану, что играть :-)
ну славатехосспади. Именно к этому я и подводил - к идее саморегулирующегося рынка. Хороший продукт покупают,
плохой продукт банкротит своего создателя, ибо никому не нужен.
Вопрос не в том, должен ли художник быть голодным, а в том, кто определяет, какой художник хороший, а какой плохой. Вроде бы зритель, или в случае с музыкой - слушатель. Но кто стоит между между слушателем и музыкантом? Почему радиостанции крутят одни и те же песни и не крутят множество других, которые отнюдь не хуже? И потом из этой подборки еще и "хит-парад" составляют - идиотизм! Почему музыкальные каналы показывают одни клипы и не показывают другие? Иными словами - есть куча посредников между музыкантом и слушателем, которые заточены не на предоставление последнему самостоятельного выбора и возможности собственной субъективной оценки, а на втюхивание потребителю "раскрученных" брендов и получение на этом сверхдоходов.
А вопрос оплаты работы музыканта - это предмет соглашения между слушателями и музыкантами, и тут все время возникают и будут возникать какие-то новые схемы. Те же Radiohead убедительно доказали работоспособность схемы pay as you want, к примеру.
m
mutuelist
Продавать mp3 глупо, как и жатые фильмы.
Это тоже самое, что нарисовать миниатюру картины и продавать ее, как оригинал.
Посетите ЮнионГэнг, варианты одних и тех же фильмов: от тупово блеклого avi 700 Mb, до BD 40 Гб, включая DVD, DVD5, DVD9.
G
Guilty
напомните пару песенок из русского топа-20 пятилетней давности
вопрос потребительской масс-культуры вида "пипл хавает" мы тут не обсуждаем, правда ведь?
:-)
G
Guilty
Те же Radiohead убедительно доказали работоспособность схемы pay as you want, к примеру.
Вот только в России она не работает...
есть куча посредников между музыкантом и
слушателем, которые заточены не на предоставление последнему самостоятельного выбора и возможности собственной субъективной оценки, а на втюхивание потребителю "раскрученных" брендов
масскульт - предмет отдельного разговора.
v
vudu
Вот только в России она не работает...
Кто-то по-серьезному пробовал? К тому же у нас еще недостаточно развита платежная инфраструктура для этого.
масскульт -
предмет отдельного разговора.
Мне кажется, в попытках поддержания нынешней схемы масскульта и заключается основная проблема. Есть налаженный бизнес и люди не хотят его терять. А есть ли дело какой-нибудь EMI или BMG до авторских прав (в том числе и тысяч малоизвестных музыкантов), за которые они типа борются - это вообще под большим вопросом.
топа-20 пятилетней давности
а зачем мне русский топ 20 пятелетней давности .
Понятия о них не имел, пока не попробовал проиграть диски купленные во
Франции в плеере, купленном в России
дорогие плееры тоже есть мультизонные
Те же Radiohead убедительно доказали работоспособность схемы pay as you want, к примеру.
ого, я об этом писал) но не забесплатно же)
G
Guilty
Кто-то по-серьезному пробовал?
На моей памяти только EK Playaz, но по сравнению с Radiohead круг их фанатов бесконечно узок... :-)
Есть налаженный бизнес и люди не хотят его
терять
Это в нашей стране, где если неделю показывать по ТВ лошадиную жопу, она возьмет "Золотой граммофон". В нашей стране музыканты с продаж СД никогда и не получали особо, компенсируя гастрольным чесом.
I
ILРetr
Вопрос не в том, должен ли художник быть голодным, а в том, кто определяет, какой художник хороший, а какой плохой.
Только время.
v
vudu
Это в нашей стране, где если неделю показывать по ТВ лошадиную жопу, она возьмет "Золотой граммофон". В нашей стране музыканты с продаж СД никогда и не получали особо, компенсируя гастрольным чесом.
Ну, у нас собственно и пиратов особо не ловят ;-) Я говорю о ситуации в целом.
В нашей стране музыканты с продаж СД никогда и не получали особо, компенсируя гастрольным чесом.
теперь это коснулось и запада)
G
Guilty
теперь это коснулось и запада
Ну так это же не означает, что такая ситуация нормальна.
Основания есть к такому выводу?
Ну, как Вам cказать... Логика, может, ошибочно, подсказывает... Когда хочешь обогатиться, а вместо этого попадаешь в турму, бывает разве по уголовке. Он же был политическим.
Но ведь был заказ?
Ну был... Но он скорее всего "удачно пристроил свои наработки", чем "прогнулся под заказ". К тому времени он уже понял, что такое 'западный образ жизни", К моменту начала оформления романа Достоевский уже достаточно сильно начесал себе голову размышлениями о цене добра и зла и т.п. мыслями.
[Сообщение изменено пользователем 31.03.2009 15:30]
G
Guilty
К моменту начала оформления романа Достоевский уже достаточно сильно начесал себе голову размышоениями о цене добра и зла и т.п. мыслями.
Тут скорее удачное стечение обстоятельств, ага.
Когда хочешь обогатиться, а вместо этого попадаешь в турму, бывает разве по уголовке
Бывает еще и долговая яма - вследствие повышенного внимания к висбаденским казино :-)
m
mutuelist
Ну, у нас собственно и пиратов особо не ловят Я говорю о ситуации в целом.
Позвольте не согласиться. Поп мафия уже давно взяла в оборот распространение, и это касается именно отечественных "брендов", на пираццкую продукцию всего иностранного они большой болт забили, т.к. их доходы растут только от продаж отеч. дерьма (очень рад, что не интересуюсь им).
I
ILРetr
Ну так это же не означает, что такая ситуация нормальна.
Какая? Когда бабло рубится с концертов, а не с дисков? Такая - нормальная. Рубить бабло с дисков есть кому - звукозаписывающие фирмы, агентства по охране прав, дистрибьюторы. Это отдельный бизнес только соприкасающийся к творчеству и называющийся "распространение записей". Бизнес, которым занимаются музыканты-певцы - "исполнение песен". Исполнитель, заключая контракт с звукозаписывателем, получает от оного деньги и передает оному право на распространение, а не какие-то мифические авторские права. Но иногда, заметьте, иногда, исполнитель может получить бонус в случае неожиданно большого тиража . Т.е. ситуация рубления бабла с концертов более норма, чем все остальное .
G
Guilty
бабло рубится с концертов, а не с дисков? Такая - нормальная
Отнюдь.
Рубить бабло с дисков есть кому - звукозаписывающие фирмы, агентства по охране прав, дистрибьюторы. Это
отдельный бизнес только соприкасающийся к творчеству и называющийся "распространение записей".
И исполнитель, по идее, с каждого проданного диска должен получать копеечку. Впрочем, возможны варианты исчисления роялти - фиксированно или с тиража... Это уже на усмотрение связки "распространитель - создатель".
ситуация рубления бабла с концертов более норма, чем все остальное
Только в России. Почему же тогда периодически идет бешеная борьба правообладателей за наследие оставивших этот мир музыкантов? того же Леннона или Кобейна? Они ж стадион уже не соберут... А вот с продаж можно поиметь очень серьезно.
I
ILРetr
Только в России.
Перечислите группы не участвовавшие в концертах, корпоративках, утренниках и пребывавших в американской Топ-20 несколько лет (ну уровня Мадонны ).
Почему
же тогда периодически идет бешеная борьба правообладателей за наследие оставивших этот мир музыкантов? того же Леннона или Кобейна?
Ибо им хочется получить с распространения, т.к. с концерта уже не срубить . Но бизнесы разные и нифига они не получат .
f
fender
Я думаю, что стихийному распространению фильмов и музыки в интернете придет конец. Хорошо это или плохо, звукозаписывающие конторы не отдадут свой кусок хлеба. Троицкий фантазер.
m
mutuelist
Long Live ThePiratBay
G
Guilty
нифига они не получат
Чо правда? Расскажите это Крису Новоселичу и Кортни Лав. То-то они удивятся... Наверно, тут же бросят Нирвану переиздавать, ага. Битлов тоже наверняка из чистого альтруизма печатают.
Перечислите группы не участвовавшие в концертах, корпоративках, утренниках
Вольно задавать глупые вопросы, зная, что на них невозможно дать ответ. Из кого состоит-то хоть, по-вашему, эта
американская Топ-20
?
[Сообщение изменено пользователем 31.03.2009 21:17]
К
КолЯмбур
стихийному распространению фильмов и музыки в интернете придет конец
И как Вы себе это представляете? Запретить интернет и посадить 1млрд юзеров?
Может проще придумать схему чтоб народу было просто купить альбом-книгу-фильм?
iTunes Store первая массовая ласточка, но это только музыка.
Мажорные лэйблы держаться за дистрибьюцию физических носителе, хотя давно уже проиграли, тк эти носители в большинстве своем нах никому не нужны. Человеку проще в два клика скачать dvdrip чем тащиться в магазин.
Хотя наше свежее кино и нашу же музыку, если она понравилась, я стараюсь покупать.
Long Live ThePiratBay
+100))
m
mutuelist
Об чем весь сыр-бор? Интеллектуальная собственность? В каком месте обнаружили там интеллект, хоть зачатки?
Актеры: получают гонорар за съемки, каждый актер имеет свою цену........
Занавес, все свободны
Артисты театров: оклад + каждое выступление оплачивается, вроде справедливо, пашешь как вол - получай деньгу, нет - соси оклад.
Попса: концерт - работа, отработал получи, неработал - соси.
Авторы попсовых "кампазиций": на сколько договорился с испалнителем - столько получил. Договорился по сколько за каждое исполнение процентов причитается -междусобойное дело.
Звукозаписывающие компании: себестоимость полностью готового и упакованного диска пять рублей + налоги, транспорт, взятки, пусть на круг 30 рублей. Пиратские столько и стоят. С каких радостей отчисления исполнителям? Они что вживую поют каждый раз при проигрывании композиции? Работают без перерыва? Нет.
Кто не работает - тот не ест.
Актеры: получают гонорар за съемки, каждый актер имеет свою цену........
Занавес, все свободны
Артисты театров: оклад + каждое выступление оплачивается, вроде справедливо, пашешь как вол - получай деньгу, нет - соси оклад.
Попса: концерт - работа, отработал получи, неработал - соси.
Авторы попсовых "кампазиций": на сколько договорился с испалнителем - столько получил. Договорился по сколько за каждое исполнение процентов причитается -междусобойное дело.
Звукозаписывающие компании: себестоимость полностью готового и упакованного диска пять рублей + налоги, транспорт, взятки, пусть на круг 30 рублей. Пиратские столько и стоят. С каких радостей отчисления исполнителям? Они что вживую поют каждый раз при проигрывании композиции? Работают без перерыва? Нет.
Кто не работает - тот не ест.
I
ILРetr
Наверно, тут же бросят Нирвану переиздавать, ага. Битлов тоже наверняка из чистого альтруизма печатают.
А что, издатели и дистрибьюторы с этого уже перестали получать? Или Вы о том, что какие-то крохи попадают родственникам? (Именно те самые крохи, что есть бонус из-за непредсказанно большого объема продаж?)
Вольно задавать глупые вопросы, зная, что на них невозможно дать ответ. Из кого состоит-то хоть, по-вашему, эта
Да мне пофиг из кого она состоит и кем подготовлена - Эми, Полидором, СНН или очередной академией . Вы сделали заявление и принципиально отказываетесь его аргументировать примерами (примером). Т.е. Ваше заявление пустой треп.
Я думаю, что стихийному распространению фильмов и
музыки в интернете придет конец.
Года так с 1995-го (т.е. практически с момента появления "тырнета" в нашей стране) слухи об этом ходят .
Ш
Шеридан(IL)
Авторское право - враг творчества, где правообладатели на библию, кому принадлежат авторские права Аристотеля ?
Кому отчислять деньги за издание корана? Мухаммеду?
Кому отчислять деньги за издание корана? Мухаммеду?
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.