Маршрутки по 10 рублей

monarhist
теперь гайцам прибавиться халтуры,ведь водитель обязан пропустить общественный транспорт отьезжающий от остановки,встанут за остановкой и будут дрючить за каждого джамшута на бешенной газели :-)
11 / 0
Muxeu
От пользователя РОМАnych
О каком комфорте газелей тут говорят ... Сейчас еду на газеле и боюсь что она развалится а вот транзиты это да комфорт

я на них стал мало сейчас ездить проще или на машине или на трамвае, но тут когда в сервис из сервиса родительскую отдавал/забирал, пришлось... лучше уж раздолбанная газель она хоть рычит и не едет, а то этот фиат дукато, что пустой что полный вваливает так что страшно становиться.
0 / 2
ZERRO(tm)
Вот непофиг. Форум подразумевает, что тут усе на конях. Будет 10руб водилами только чурки буду. Вы доверите свою жизнь и жизнь ваших близких чурбану?
1 / 9
Muxeu
От пользователя ZERRO(tm)
Вот непофиг. Форум подразумевает, что тут усе на конях. Будет 10руб водилами только чурки буду. Вы доверите свою жизнь и жизнь ваших близких чурбану?

они и сейчас в большинстве не все славяне... да и даже если я туда не сяду, где гарантия что он в меня не приедет? а если они победят то их станет в несколько раз больше, хотя я на самом деле я думаю что найдут лазейку и оставят по 15-20р.
0
Green fairy
От пользователя monarhist
встанут за остановкой и будут дрючить за каждого джамшута на бешенной газели

копееееееец..............учитывая, что я еду через всю улицу ленина, мне впору стреляться
0
Zem (чего хотеть-та?!)
Даунгрейд...

В странах, называемых цивилизованными, где много личного транспора, в сфере общественного упор делается на крупноразмерный транспорт. А маленькие "маршрутки" - это визитная карточка диковатого азиатского менталитета.
Азиопа...
5 / 0
ARM
От пользователя J2
Стараются выдать свой транспорт, как за более комфортный, там в законе предусмотрены повышающие коэффициенты за комфорт: кондиционер, мягкие кресла, полки для багажа и т.д.

"П Р А В И Л А
перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом
и городским наземным электрическим транспортом...
44. В случае если на маршруте регулярных перевозок применяются
тарифы, учитывающие различный уровень обслуживания в транспортном
средстве (наличие кондиционера, видеомагнитофона, туалета, багажных
полок, солнцезащитных шторок, индивидуального освещения и
вентиляции, предоставление питания, газет, журналов, современная
конструкция и удобное размещение кресел и др.), перевозчик вправе
указать в билете реквизиты, определяющие класс обслуживания. В этом
случае перевозчик заблаговременно доводит до сведения пассажиров
информацию о классе обслуживания. "
А вообще полезно почитать. А потом еще и Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта
Федеральный закон от 8 ноября 2007 г. N 259-ФЗ
Например, мне оказалось полезно знать, что:
"2. В случаях, если в установленном порядке запрещена перевозка в транспортных средствах детей без предоставления им отдельных мест для сидения, пассажир имеет право перевезти с собой двух детей в возрасте не старше двенадцати лет с предоставлением им отдельных мест для сидения за плату, размер которой не может составлять более чем пятьдесят процентов провозной платы."
0
ARM
Езжу от вокзала вечером. Автобусы ходят часто, маршрутки отходят не то что полупустые - с 2-3 пассажирами. Не удивлюсь, если газелисты сбросят до 11 р сами.
1 / 1
Zem (чего хотеть-та?!)
[quote]
От пользователя ARM
различный уровень обслуживания в транспортном
средстве (наличие кондиционера, видеомагнитофона, туалета, багажных
полок, солнцезащитных шторок, индивидуального освещения и
вентиляции, предоставление питания, газет, журналов, [b]современная
конструкция и удобное размещение кресел и др.), [/b]
:-D
0
От пользователя Zem (чего хотеть-та?!)
В странах, называемых цивилизованными, где много личного транспора, в сфере общественного упор делается на крупноразмерный транспорт. А маленькие "маршрутки" - это визитная карточка диковатого азиатского менталитета.
Азиопа...

вот-вот...
искренне завидую полупустым дрезденским трамваям....

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

с таким общественным транспортом можно было бы забыть, что такое машина))))))))) это ж рай ваще :-)
4 / 0
ChBRR
В командировках - на маршрутках вообще не езжу, в них места мало. Специально жду большой автобус.
2 / 0
1$=100...rub
От пользователя Just ЛЕНь - двигатель прогресс...
с таким общественным транспортом можно было бы забыть, что такое машина))))))))) это ж рай ваще :-)

да уж. А мы ездим на 10летних ауди и радуемся как дети, а у них даже трамваи лучше "наших" ауди
1 / 0
От пользователя Женя74rus
А мы ездим на 10летних ауди и радуемся как дети

или на газелях :lol:
1 / 0
От пользователя ARM
Езжу от вокзала вечером. Автобусы ходят часто, маршрутки отходят не то что полупустые - с 2-3 пассажирами. Не удивлюсь, если газелисты сбросят до 11 р сами.

Согласен.
В маршрутках аншлаг наблюдается только в часы пик.
В центре города настолько много пересекается разных маршрутов, что там, особенно днем, ГАЗелистам нечего ловить. Вернее один ловит, второй обламывается.
Основной пассажиропоток у них - это утром из "спальников" в центр и вечером обратно, тогда они загружены. Днем - всегда есть свободные места.
А почему они есть? Да потому что пару остановок по центру дешевле проехать на автобусе. А кто-то вообще всегда вынужден экономить на расходах на транспорт и предпочитает платить за поездку 10 рублей.
Вот на этом маршрутки и теряют пассажиров. Сравняв цены, их популярность возрастет в разы.
Для них новый тариф не будет убыточным. Раз по Челябинску можно брать 10 рублей за поездку, почему у нас нельзя?
Да, народу в маршрутку входит меньше, но и расход бензина тоже меньше и на кондуктора расходов нет, и в ремонте и эксплуатации ГАЗель по-проще Икаруса будет.

От пользователя Zem (чего хотеть-та?!)
В странах, называемых цивилизованными, где много личного транспора, в сфере общественного упор делается на крупноразмерный транспорт. А маленькие "маршрутки" - это визитная карточка диковатого азиатского менталитета.
Азиопа...

Сдается мне, наши власти такими мерами тоже стараются избавиться от маршруток, только мне кажется, что будет наоборот. Как только цена станет одинаковой автобусы вымрут первыми. Я так точно, при случае, их буду просто игнорировать и ждать более быструю и маневренную маршрутку.
0
ARM
От пользователя J2
В маршрутках аншлаг наблюдается только в часы пик.

В том и прикол, что наблюдаю "3/4"-пустоту газелек в районе 17-30...18-15.
ЗЫ. "Я вам не скажу за..." все районы :-).
0
Вымрут первые маршрутки. Посчитайте сами авто реально делает 4-4.5 рейса в день. Водитель дешевле 1000 руб в день откажется работать. Значит только на его зарплату надо перевезти 100 человек. Далее топливо в среднем 500 рублей, плюс ещё 50 человек. Посадочных мест в газеле 15, у форда 18. При идеальных условиях на круг газель перевезёт 50 человек, форд побольше. Итак получается, что три круга уходит на водителя и топливо. Учитывая, что хозяину авто надо тоже заработать ему остается в среднем 500 рублей. Зная их жадность они план ниже 1000 наврядли сделают. Водители не станут работать и пойдут на большие автобусы, где хотя бы можно заработать. Здесь играет уже свою роль скупость хозяев больших машин, которые видя, что народ ломится к ним сделают план выше, сейчас разница в плане газели и богдана 1000 рублей. В итоге останутся только муниципалы. Мы же будем готовы платить и 20 рублей. Только уже будет некому
0 / 2
D74
От пользователя Влад99
авто реально делает 4-4.5 рейса в день

больше. газели заползают на знакомый паркинг после 11 вечера, уезжают зачастую в 5-6 утра (когда спят - ХЗ, кстате).. рейс Елизавет-пл.1905 года (не самый короткий маршрут) - минут 40 (а то и быстрее). ну на перекуры и набор пассажиров надбавим, пусть будет 1 час. то есть за 12 часовой рабочий день - 12 ходок.. а в остальном все примерно так и есть...
1 / 0
Рано уезжают, чтобы пройти медика и механика. Плюс учитывайте ожидание очереди на выезд. Вот и будет реально 4 круга. 5 уже большая редкость.
0
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.