ФАК для поездки в теплые края-4 ;)
K
KopysovVV
Подскажите, в каком направлении выезжать из Еката в южном направлении (первый раз собираемся в июле)? Столько мнений разных.... И какой самый оптимальный маршрут и вообще интересует все по дороге, поделитесь пожлста.
Когда я первый раз поехал на Юга, о провёл два месяца в разговорах с дальнобойщиками и людьми которые уже там бывали. Всё записывал в атласе и чертил дорогу маркером ...
Сейчас Инет с возможностью проложить маршрут, навигаторы, форумы!
Всё уже много раз описано. Тут есть ребята которые уже наверное закрытыми глазами могут ехать
Мой Вам совет, берите первый раз в дорогу кого из бывалых!
Хоть с машиной. хоть штурманом!
А главное удачи Вам на дорогах, нежадных инспекторов и пусть Вы то же ощутите романтику дорог!
P
PL763
[Сообщение удалено пользователем 06.05.2009 10:18]
u
usverg
проехал тут от златоуста до сатки по М5- лучше ехать через кропачёво. Потому что М5- это зло российского масштаба, особенно на участке от миасса до уфы. Фуры, ямы, гаишники на каждой горке... Примечательный факт- едем в Сатку, на горочке где-то вскоре после златоуста под знаком обгон запрещен стоит
гаишник...Всем гаишникам гаишник- объемом как четыре меня!!!!!!! Видеть прикормленное место...
Практика показала что лучше ехать через кропачево так, чтобы подгадать проезд по М5 от кропачево до уфы от часа до 4 ночи- фур нету, гаишники спят...
Практика показала что лучше ехать через кропачево так, чтобы подгадать проезд по М5 от кропачево до уфы от часа до 4 ночи- фур нету, гаишники спят...
u
uia78
от миасса до уфы. Фуры, ямы
Сильно убитая дорога?
m
miv
Практика показала что лучше ехать через кропачево так, чтобы подгадать проезд по М5 от кропачево до уфы от часа до 4 ночи- фур нету, гаишники спят...
Ну вы спросите её, любит ли она ночами в тумане гонять, чтобы рекомендовать там ночью ехать первый раз..тоже на любителя удовольствие на ощупь ехать, заранее погоду там не выберешь
u
usverg
Сильно убитая дорога?
с виду не очень, а когда едешь- чувствуется что очень.
Ну вы спросите её, любит ли она ночами в тумане гонять, чтобы рекомендовать там ночью ехать
первый раз..тоже на любителя удовольствие на ощупь ехать, заранее погоду там не выберешь
туман там начинается часов с 4х как раз, и часов до 8 утра. К тому же в тмане можно и не гонять а спокойно небыстро ехать- а то в том же симе проскочишь поверх города вместо того чтобы вокруг ненароком- мало не покажется
а вообще в идеале этот участок М5 вообще объехать, какие там варианты то были? через Бугуруслан-Октябрьский?? Кто ездил поточнее пложауйста опишите.
[Сообщение изменено пользователем 06.05.2009 10:24]
С
Скалолазка
Сильно убитая дорога?
я бы так не сказала)... но местами просто стиральная доска
Едешь, и как в детстве рефлекторно, начинае тянуть звук "э-э-э-э-э-э-э-э-"
u
usverg
Едешь, и как в детстве рефлекторно, начинае тянуть звук "э-э-э-э-э-э-э-э-"
а потом бах пузом об дорогу
V
VAndrei
Едешь, и как в детстве рефлекторно, начинае тянуть звук "э-э-э-э-э-э-э-э-"
В прошлом году на м5 помял 4 диска (14")
u
usverg
В прошлом году на м5 помял 4 диска (14")
а я в этом всё пузо, да и в прошлом цепанул несколько раз.
С
-=Связной=-
у вы спросите её, любит ли она ночами в тумане гонять, чтобы рекомендовать там ночью ехать первый раз..тоже на любителя удовольствие на ощупь ехать, заранее погоду там не выберешь
вот от того из Ебурга я выезжаю в интервале с 15-18 часов.... в Кропачево в период 21-00 часов.... и в районе 4 утра уже поворачиваю на Бугуруслан, вот там и начинается туман....... туман всегда под утро.... обратно попадаю в него частенько, есть повод остановиться и подремать..ибо нифига не видно куда едешь....а фуры несутся как будьто по звуку едут.....
С
Скалолазка
Ну вы спросите её, любит ли она ночами в тумане гонять, чтобы рекомендовать там ночью ехать первый раз..тоже на любителя удовольствие на ощупь ехать, заранее погоду там не выберешь
Можно как вариант поехать с кем-нибудь )
В прошлом году проезжали Сим ночью в обе стороны). В этом году хочу проехать днём, чтобы всё хорошенько разглядеть).
Думаю надо будет выезжать с ранья, часиков в 4-5 утра
... И очень хочется в этом году волгоградскую область проехать в более прохладное время суток ... а то, когда +38 за бортом, даже с кондиционером не сильно комфортно))
Z
ZAVych
а то, когда +38 за бортом, даже с кондиционером не сильно комфортно))
Я в 2007 ехал на 9-ке карбовой , вот в Волгограде и южнее было +43 в тени, так без кондея было очень интересно... Зато на всю жисть запомнилось.
u
usverg
карбовой , вот в Волгограде и южнее было +43 в тени, так без кондея было очень интересно... Зато на всю жисть запомнилось.
мы в этом году ехали- радиатор кондея забился всякой какостью, поэтому включение кондея приводило в резкому заползанию стрелки температуры вверх. Обратно ехали- волгоград-саратов - на улице +45 с открытыми окнами пытались спать (так как ночью пыжили до волгограда) офигели по полной... В саратове промыли кондей без напора простой струей воды- все супер стало. На юге ни одна собака на мойках не бралась радиатор просто сполоснуть...
m
miv
Выехав в 4 утра на Симе будете примерно в 9-10 утра, если погода хорошая, то вид там захватывающий! Но при этом по Волгоградской области будете ехать как раз по пеклу.Хотя мне с кондеем в 40 градусов за бортом в машине вполне комфортно.Может у Вас кондей надо почистить(типа фреончик сменить)?
Ну и ехать ночью-это надо заранее попробовать и быть готовым ... другая езда , чем днём. Кстати , фуры м междугородние автобусы несутся 100-120 ночью, можно смело к ним на хвост падать.Одному как то стрёмно в темноте 120 давить, а ехать 70 смысла особого не вижу
Ну и ехать ночью-это надо заранее попробовать и быть готовым ... другая езда , чем днём. Кстати , фуры м междугородние автобусы несутся 100-120 ночью, можно смело к ним на хвост падать.Одному как то стрёмно в темноте 120 давить, а ехать 70 смысла особого не вижу
С
Скалолазка
Но при этом по Волгоградской области будете ехать как раз по пеклу.Хотя мне с кондеем в 40 градусов за бортом в машине вполне комфортно.Может у Вас кондей надо почистить(типа фреончик сменить)?
нене). Мы в Пугачева думаем на отдых остановиться). Так что Волгоград можно подгадать)
u
usverg
нене). Мы в Пугачева думаем на отдых остановиться). Так что Волгоград можно подгадать)
лучше через сызрань- там в этом году дорогу окончательно доделают и будет вообще шоссе. Единственное до сызрани фур много и пробка может быть на плотине ГЭС. А дальше- ни фур ни гаишников...
k
kostjara
Короче,
Катя-ачит-орда-чернушка-куеда-бураево-дюртюли-муслюмово-нурлат-кошки-(после кошек можно заночевать - будет новейший кемпинг с каким то немецким названием, 3-х местный номер зимой был полторы, удобства в номере) после кошек тольятти(выезжаешь прямо в городе перед первым из двух колец) далее сызрань, потом едем в сторону саратова до балаково, переезжаем на другую сторону волги через плотину Балаковской ГЭС, через город и выходим на перекресток который на дороге из пугачева (в районе Лукойловской заправки кто знает). Таким образом мы объезжаем плохой участок дороги в районе кажется вольска, о котором говорилось ранее. От балаково стандарьно до саратовской объездной (маркс и обратная переправа по новому мосту в саратове)На первый взгляд кажется лишний километраж с двойной переправой через волгу но если посмотреть на карту в более крупном масштабе, то видно что расстояние примерно одинаковые, что и подтверждается различными навигаторами и маршрутизаторами. От саратова (т.к. большинство здесь нацелено на крым и их должна интересовать таможня) предлагаю ехать в сторону воронежа до балашова километров через 40 после балашова налево на байчурово-поворино-октябрьский-новохоперск-пыховка-(не помню названия мелких н.п., но по указателям держать на воробьевку, калач) далее на петропавловку-богучар (правда нужно уточнить если едете скоро состояние понтонной переправы в галиевке, т.к. могли еще не поставить после ледохода(кстати тема обсуждалась на форуме www.ati.su )) не доезжая богучара берем правее на объездную и выходим на М4 перед богучаром если ехать со стороны павловска). Далее все понятно кому на миллерово(таможня), а кому дальше. Кстати есть дорога из петропавловки на Вешенскую, она с куском грунтовки, если кого интересует могу объяснить персонально.
ИТОГ: С учетом непроходимости для большинства легковых дороги с красноуфимска на чернушку через сарс - октябрьский и прочих непрямолинейностей получаем +около 200км по сравнению с кратчайшим маршрутом через нязепетровск сим и т.д. по М5. Эти 200 км с лихвой окупаются нормальными незагруженными дорогами и отсутствием татаро-башкирских ДПС (после 0:00 количество стремится к нулю) Чтобы не лукаться на местных перекрестках лучше иметь навигатор, хотя знаки есть везде. Если выезжать с утра, ДПС имеются, но стоят в основном на узловых развязках дорог районного значения(засад минимум)
Написал конечно длинновато, но хотелось ничего не упустить
, прочитал всю тему с начала и хочу предложить вам вот такой вариант, опробованный мной зимой этого года(раньше ездил по всем описанным выше маршрутам), на данный момент считаю его оптимальным (кстати на каком то из автофорумов я его выкладывал).Катя-ачит-орда-чернушка-куеда-бураево-дюртюли-муслюмово-нурлат-кошки-(после кошек можно заночевать - будет новейший кемпинг с каким то немецким названием, 3-х местный номер зимой был полторы, удобства в номере) после кошек тольятти(выезжаешь прямо в городе перед первым из двух колец) далее сызрань, потом едем в сторону саратова до балаково, переезжаем на другую сторону волги через плотину Балаковской ГЭС, через город и выходим на перекресток который на дороге из пугачева (в районе Лукойловской заправки кто знает). Таким образом мы объезжаем плохой участок дороги в районе кажется вольска, о котором говорилось ранее. От балаково стандарьно до саратовской объездной (маркс и обратная переправа по новому мосту в саратове)На первый взгляд кажется лишний километраж с двойной переправой через волгу но если посмотреть на карту в более крупном масштабе, то видно что расстояние примерно одинаковые, что и подтверждается различными навигаторами и маршрутизаторами. От саратова (т.к. большинство здесь нацелено на крым и их должна интересовать таможня) предлагаю ехать в сторону воронежа до балашова километров через 40 после балашова налево на байчурово-поворино-октябрьский-новохоперск-пыховка-(не помню названия мелких н.п., но по указателям держать на воробьевку, калач) далее на петропавловку-богучар (правда нужно уточнить если едете скоро состояние понтонной переправы в галиевке, т.к. могли еще не поставить после ледохода(кстати тема обсуждалась на форуме www.ati.su )) не доезжая богучара берем правее на объездную и выходим на М4 перед богучаром если ехать со стороны павловска). Далее все понятно кому на миллерово(таможня), а кому дальше. Кстати есть дорога из петропавловки на Вешенскую, она с куском грунтовки, если кого интересует могу объяснить персонально.
ИТОГ: С учетом непроходимости для большинства легковых дороги с красноуфимска на чернушку через сарс - октябрьский и прочих непрямолинейностей получаем +около 200км по сравнению с кратчайшим маршрутом через нязепетровск сим и т.д. по М5. Эти 200 км с лихвой окупаются нормальными незагруженными дорогами и отсутствием татаро-башкирских ДПС (после 0:00 количество стремится к нулю) Чтобы не лукаться на местных перекрестках лучше иметь навигатор, хотя знаки есть везде. Если выезжать с утра, ДПС имеются, но стоят в основном на узловых развязках дорог районного значения(засад минимум)
Написал конечно длинновато, но хотелось ничего не упустить
G
Greb
Числа 8 мая в день никто не собирается в южное направление двигать???
С
-=Связной=-
Числа 8 мая в день никто не собирается в южное направление двигать???
мне кажется вы слишком много времени заложили на дорогу
m
miv
кратчайшим маршрутом через нязепетровск сим и т.д. по М5. Эти 200 км с лихвой окупаются нормальными незагруженными дорогами
Эээ какие пикули то...без навигатора то нех делать Я уж лучше по знакомой дороге да нагло не нарушать.Так то 200 км не крюк на 3000...но плутанешь ... друган ехал в прошлом году через Дюртюли, где то там речку в брод преодолевал, с брода съехал-пол дня машину потом сушил, а оно мне надо?
байчурово-поворино-октябрьский-новохоперск-пыховка-(не помню названия мелких н.п
окуеть по незнанию, тут маршрут изучать с атласом подробно надо.
А вообще я помню 6 лет назад, почитал тут как народ ездит (поехал я тогда в Геленджик) , распечатал себе легенду маршрута отсюда же и .. милое дело-махом докатил до Югов не плутая, так как всё расписано было...так что новичкам рекомендую запастись подробными описаниями подобных маршрутов и ничего не бояться! Автопутешествия-это стиль жизни! Не надо настраивать себя на изнурительную езду! Вы едите в ОТПУСК!!! Никто вас не гонит, не принуждает лезти на встречки! И будет вам счастье!
Если в первый раз ехать одному, то считаю лучшей трассой: Екб-Челябинск (объезд)-Уфа-Самара (объезд)-Пугачев-М4-Ростов-Краснодар-Джубга и т.д. Семь раз гонял на море - Цукерову балку не знаю (не тормозили)!
[Сообщение изменено пользователем 07.05.2009 02:55]
[Сообщение изменено пользователем 07.05.2009 02:55]
С
-=Связной=-
считаю лучшей трассой: Екб-Челябинск (объезд)-Уфа-Самара (объезд)-Пугачев-М4-Ростов-Краснодар-Джубга
нет......днем по перевалам М5...это не лучшее решение...ночью нормально, но днем лучше ехать через Месягутово
m
miv
Если в первый раз ехать одному, то считаю лучшей трассой: Екб-Челябинск (объезд)-Уфа-Самара (объезд)-Пугачев-М4-Ростов-Краснодар-Джубга и
А я вот считаю что через Касли-Златоуст лучше чем по объездной Челябинска! Позже на М5 попадешь. Про М4 не знаю, т.к. всегда через Котельниково-Сальск-Тихорецк ездил. И ехать одному сподручнее, в компании спокойнее на стоянках.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.