Схема объездов в районе развязки на Московской (картинка)

DoctorADS
От пользователя Muxeu
а его нет... главный смысл пустить проходящий по московской трафик
прямо в объезд светофоров, чтобы он уперся в щорса с одной стороны и тольтятти-гурзуфскую с другой

а когда-нибуть потом, голу в 2010-11-12 расширить Московскую до объездной со строительсьвом 2й полосы и развязки... но не решив проблему 5-стороннего перекрестка на Щорса
2 / 0
DoctorADS
Да уж...
сколько мучений для всех жителей и бабла с бюджета.. чтобы разогнать пробку с кругового движения к перекресткам с Тольятти и с Щорса. При этом светофоры на Фурманова и на Большакова - остаются...
Грандиозное сооружение поворота с Большакова на Московскую в Центр, наверное является первым в городе путепроводом для улицы общей шириной менее 12 м...

Это победа бабла и простоты хуже воровства над здравым смыслом....
10 / 1
Muxeu
От пользователя DoctorADS
Это победа бабла и простоты хуже воровства над здравым смыслом....

я потом еще пару раз перечитаю может дойдет, а то пока она логическую ошибку у меня в мозгу вызывает:-)
4 / 0
Водолаз с ножом ===//====>
От пользователя DoctorADS
Это победа бабла

А прикиньте примерно за это бабло можно было:
- Ткачей вывести к лестеху через Базовый, или
- Учителей соединить с Электриков, или
- построить развязки объездной с Московской и Амундсена, или
- проложить дорогу от блюхеровского моста до объездной ВПышмы...
Как бы это облегчило езду в городе...
И всё это не потребовало бы глобальных перекрытий дорог...
6 / 1
vudu
От пользователя DoctorADS
сколько мучений для всех жителей и бабла с бюджета.. чтобы разогнать пробку с кругового движения к перекресткам с Тольятти и с Щорса. При этом светофоры на Фурманова и на Большакова - остаются...
Грандиозное сооружение поворота с Большакова на Московскую в Центр, наверное является первым в городе путепроводом для улицы общей шириной менее 12 м...


Не соглашусь, пожалуй. Есть положительный момент. Появляется единственная точка, где поток север-юг по Московской будет разевден с потоками запад-восток по Фурманова и Большакова-Посадской. Что всяко является позитивом, так как перед Московской всегда пробки по всем улицам.
2 / 0
Советник aka Башедуругу
Пользуясь случаем, хочу попросить прощения у водителя внедорожника, которого я сегодня активной жестикуляцией пытался отговорить от поворота с Фурманова на Серова в сторону Щорса. Только ближе к Московской вспомнил, что односторонка в обратном направлении ограничена Фурманова-Большакова.

Также, пользуясь случаем, хочу поблагодарить экипаж ДПС, который разруливал Репина-Мельникова-Посадская и пожурить экипаж, который стоял на Шейнкмана-Куйбышева, который мирно дремал в стороне от забитого перекрёстка.

ЗЫ Я свято уверен, что все они читают Е1 и с него делают жизнь
3 / 0
Lotus5
От пользователя YurOk™
ты чо.. не дойду.. пропки

ну ты обнаглел :-D
дорогу лень перейти уже
0
JR12
Как мне повезло, что я не читаю эту тему !!!
1 / 1
DoctorADS
От пользователя vudu
Не соглашусь, пожалуй. Есть
положительный момент. Появляется единственная точка, где поток север-юг по Московской будет разевден с потоками запад-восток по Фурманова и Большакова-Посадской. Что всяко является позитивом, так как перед Московской всегда пробки по всем улицам.


Пардон, это я не соглашусь.
Основной поток западвостоу идет только по 3м улицам -Ленина, Малышева и Куйбышева.
Если решать эту4 задачу - надо было "срыть" горку на Гурзуфской со сносом 2х 3-хэтажек и организацией тоннеля с лепестками. Траффик в узле с Посадской образовывался не только с востока по Большакова, но и в неменьшей степени - с юга по Московской. А для этого направления = воообше ничего не меняетсяЮ не правда ли?

К тому же Большакова - ущербная по сути улица по нормам - по одному ряду в каждом направлении... Вот если ее когда расширят... но в планах v'jbb обозримых этого нет.. а реконструкция по типу Бардина - полгода копать, чтобы еще сузить улицу толку не даст.
Отсюдя я имею мнение, что это бестолковая и никчемная стройка. А проблему
От пользователя vudu
где поток север-юг по Московской будет разевден с потоками запад-восток по Фурманова и Большакова-Посадской

мог решить элементарный простой перекресток mtp кольца, как он это делает во всех, более интенсивныз пересечениях....
3 / 0
vudu
От пользователя DoctorADS
Основной поток западвостоу идет только по 3м улицам -Ленина, Малышева и Куйбышева.


Поправлюсь - не "запад - восток" даже, а "центр - юго-запад". И наоборот. В свое время приходилось регулярно ездить по этому направлению в утренний и вечерний час пик - проблема пересечения Московской стояла всегда. А когда Чкалова соединят со своим продолжением в Академическом, проблема встанет еще острее.

Кроме того, с этой эстакадой и, надеюсь, с развязкой на Объездной-Чкалова, можно будет наконец-то взяться за развязку Амундсена-Объездная. Если взяться за нее сейчас, это просто оставит весь район южнее Объездной без связи с городом.

От пользователя DoctorADS
Траффик в узле с Посадской образовывался не только с востока по Большакова, но и в неменьшей степени - с юга по Московской. А для этого направления = воообше ничего не меняетсяЮ не правда ли?


Я бы не сказал. Все-таки до недавнего времени схема работы светофора на Московской-Фурманова была настроена так, чтобы максимально пропускать поток с кольца в ущерб потоку с юга. Потому что когда кольцо вставало в сторону от центра, это убивало на нем и все остальное движение. Когда эстакаду построят, все станет несколько проще.

Доблю, что неплохо было бы сделать и третий уровень развязки - Фурманова пустить тоннелем. Но на это видимо денег нет.

[Сообщение изменено пользователем 11.03.2009 22:08]

[Сообщение изменено пользователем 11.03.2009 22:11]

[Сообщение изменено пользователем 11.03.2009 22:12]
1 / 0
Q-Mar
8( 8( 8( 8(
ПРЕДЛАГАЮ СТРОЯЩИЙСЯ МОСТ РАЗОБРАТЬ, А СТРОИТЕЛЕЙ РАЗОГНАТЬ НАХРЕН. (!!!)
Пусть Аркаша в другом месте капусту отмывает.
Пусть в Караси мост строит, над лесом, по прямой.
Одно слово не " Рукаводители", а "РуководЯтелы".
Этож надо так Юго-Запад в блокаду взять ? !!!!

Кто идет ночью знаки сшибать??? а?
Стопудово, не будет знака, не будет ДэПоСа.
:cool:
1 / 4
byte
Кстати, теперь знак на Московской, перед Фурманова в сторону цента "Движение только прямо и направо" уберут ??? Он до этого не в тему был, а теперь подавно.
1 / 0
От пользователя Lotus5

предлагаю встретица на нейтральной территори... /например в зеленой роще. вторые кусты в третьем ряду справа/
0
Muxeu
От пользователя vudu
Поправлюсь - не "запад - восток" даже, а "центр - юго-запад". И наоборот. В свое время приходилось регулярно ездить по этому направлению в утренний и вечерний час пик - проблема пересечения Московской стояла всегда. А когда Чкалова соединят со своим продолжением в Академическом, проблема встанет
еще острее.

в вечерний не было проблемы проехать как прямо по Фурманова так и направо на Московскую повернуть (со стороны ЦПКиО), даже на кольце вечером сильных трабл не было вечером. Польза будет конечно просто польза и затраты несоизмеримы. а главное правда лучше бы для той же Московской сделали на пересечении с объездной мост, или на Амундсена-Щорса-московская-ит.д.
2 / 0
Xpеrt
вот засада
надо с утра ехать с четной стороны Посадской на Эльмаш

варианты:

пробраться дворами на Белореченскую (чтобы не крутиться по Посадской и не стоять перед Тольятти), потом Встречный, Дерябиной ну а там, Халтурина и далее ясно. Постоять перед Репина и Крауля придется, но не знаю сколько...

либо же, пробраться на Ясную, а там Чкалова, Фурманова, Шейнкмана, Радищева, Московская, Челюскинцев...

с новой схемой не представляю как там дела вообще :-(
0
gaRRy (Ыгрь)
одно не понимаю. зачем работающий светофор тольятти-московская. выключите его нафик
3 / 2
От пользователя DoctorADS
Траффик в узле с Посадской образовывался не только с востока по Большакова, но и в неменьшей степени - с юга по Московской. А для этого направления = воообше ничего не меняетсяЮ не правда ли?

кажется, вы не учитываете перспективу использования Фурманова для сквозного проезда. Большакова - маленькая улица, а Фурманова большая и транзитная, она будет до Базового доходить. Сквозной проезд по ней разгрузит объездную, так что эстакада на Московской будет участвовать в расшивке траффика по объездной, причем один этот мост сыграет как две развязки на Объездной с Амундсена и с Московской. А там развязки строить еще труднее, т.к. нет объездов и рельеф не помогает разводить по вертикали.

Другое дело, что надо было объезд по Посадской - Ясной сделать на время строительства..
1 / 0
Вио
От пользователя gaRRy (Ыгрь)
одно не понимаю. зачем работающий светофор тольятти-московская. выключите его нафик

сегодня утром кирпича на перекрестке тольятти-моск не было
светофор нужен:
1. для пешиков. они таки ходят во все направления пока что
2. для выездающих жителей улицы московской
3. для выезжающих со стороны гостиницы
4. для строительной техники мостотряда :-D
1 / 0
vudu
От пользователя Muxeu
в вечерний не было проблемы проехать как прямо по Фурманова так и направо на Московскую повернуть (со стороны ЦПКиО), даже на кольце вечером сильных трабл не было вечером.


Ну не знаю уж, когда вы вечером ездили. По Фурманова в сторону ЮЗ вечерняя пробка доходила до Серова иногда. По Большакова примерно так же. Из-за стоящей Большакова стояла и Шейнкмана со стороны центра. На самом кольце пробка иногда почти замыкалась.

А выбор какой? Проехать по Куйбышева с левым поворотом на Московскую? Пробка. По Щорса на Шаумяна или Амундсена? Тоже пробка. Когда надо было быстро проехать на ЮЗ, я порой доезжал по Серова до Островского через частный сектор, оттуда поворачивал налево на Мск и потом на Волгоградскую :confused:
1 / 0
От пользователя gaRRy (Ыгрь)
одно не понимаю. зачем работающий светофор тольятти-московская. выключите его нафик

на всей улице тольятти нет ни одного светофора, инфрастраструктура внутри этого района на разных сторонах улицы, пенсионеры отчаянно скачут через дорогу за хлебом и лекарствами, переходов там не сделали.. :cen: так что наслаждаемся светофором исключительно как формальностью
1 / 0
От пользователя DoctorADS
но не решив проблему 5-стороннего перекрестка на Щорса


сколько там ездил в различное время суток, по разным улицам этого перекрестка - но проблемы в нем не увидел.
0
DoctorADS
От пользователя Cyrus
вы не учитываете перспективу использования Фурманова для сквозного проезда


В том-то и фокус, что от новой развязки для Фурманова ничего не меняется - как был светофор с Московской так и останется....

А вот туда и добавится траффик
От пользователя vudu
когда Чкалова соединят со своим продолжением в Академическом


Так что в том виде, что строится - развязка не особо нужна....

От пользователя Aleksey35
проблему 5-стороннего перекрестка на Щорса

сколько там ездил в различное время
суток, по разным улицам этого перекрестка - но проблемы в нем не увидел.


особенно без проблем, полагаю, вечером по Щорса перед московской и по сочковской перед Щорса.. и по Амундсена перед перекрестком и по Шаумяна -- по утрам.

:-)
Лучше полагатся на мнение "резидентов"
0
Вио
От пользователя енот
на всей улице тольятти нет ни одного светофора

блин, когда 4 года назад заехали в этот район, тольятти улицей то назвать нельзя было. по ней вообще не ездили машины. от кировского до аптеки и обратно можно было гулять. еще там конечная 14-го автобуса была...
я помню как-то лет 10 назад случайно заблудилась по дороге из дока-пиццы на автобус и прошлась по тольятти. она вообще была как сельский арбат. пишики ходили исключительно по проезжей части (на тротуарах лужи были) :-D
зато после закрытия посадской - траффик как на малышева :-D
2 / 0
От пользователя DoctorADS
для Фурманова ничего не меняется - как был светофор с Московской так и останется.

светофор останется, но траффик через него сильно уменьшится и приоритет можно будет отдать Фурманова, на которой все равно светофоров много
0
vudu
От пользователя DoctorADS
В том-то и фокус, что от новой развязки для Фурманова ничего не меняется - как был светофор с Московской так и останется....


Дело же не в светофоре, а в объеме трафика, идущего в перпендикулярном направлении. Исходя из него можно и нужно настраивать фазы работы этого светофора.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.